⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

По поводу Ил - Овер нужен как минимум из-за залива цп, чего нет в с1. Вырезая АоЕ с овером, вырезаете класс практически целиком, т.к. найдется абуз, который будет целесообразнее, чем тащить овера-вагона.
Ну, в том числе и из-за цп, но это не основное

В ц1 его дебафф проходит гораздо лучше, чем в ИЛ. Типа, забежал, нашаманил и сдох. Зато задизейблил кучу противников
 
Челы реально хотят вырезать несколько классов из игры и ослабить почти всех миликов только потому, что лично им нравится долбить по 1 мобу.

Ну и дурка
Ослабить миликов? Что?
Вы тут пизданулись дружно, что ли? В упор игнорируете суть.
 
Ну, в том числе и из-за цп, но это не основное

В ц1 его дебафф проходит гораздо лучше, чем в ИЛ. Типа, забежал, нашаманил и сдох. Зато задизейблил кучу противников
Затраты кача овера соло - против 3х дебафов и отсутствия цп. Проще взять сх с сайленсом. И дистанция, и шансы выше. И урона больше. Разве что из-за камня/угла без боязни отхватить, это будет оправдано. Я уже говорил - лучше ограничить 15-20 для магов и 8-10 для профильных пикадоров. Но не вырезать полностью,или делать 2-4 таргета максимум.
 
В пвп они будут проходить, как и до фикса, речь о пве.
Овера будет тяжело качать, как и положено (на серверах, которые стартуют сразу с ИЛа его же как-то качают, а он там в маг аое рандомки не нужен)
Ну на теоне был фикс, Тома решил, что это явный абуз и пофиксил. Мы говорим, что аое маги с анлим целями это тоже абуз
И как это реализовать? Как отличать пвп это будет или пве?
А может быть овера следует качать на с1 как положено на с1?
Как и любые другие классы с этих хроник?
 
Челы реально хотят вырезать несколько классов из игры и ослабить почти всех миликов только потому, что лично им нравится долбить по 1 мобу.

Ну и дурка
Они хотят видеть с1 в огне.
Сами стремятся попасть в ад и ищут себе попутчиков
 
Они хотят видеть с1 в огне.
Сами стремятся попасть в ад и ищут себе попутчиков
Бля, наконец-то ты базанул. Хоть одна толковая мысль таки возникла в твоей бестолковке.
Да, мы попадём в ад. Но в аду мы будем лучшими!
i (6).jpeg
 
Ослабить миликов? Что?
Вы тут пизданулись дружно, что ли? В упор игнорируете суть.
По-моему очевидно, кто тут пизданутый1720788078170.png
 
Всмысле? У него же все дэбаффы на месте в ц1
В том смысле, что крутишь ты 3 в основном. Даже не так - 2 - часы и сало. Кстати, выше хороший вопрос: а как разделить понимание сервера - на мобов или игроков ты даешь массдебафы?
 
По-моему очевидно, кто тут пизданутыйView attachment 7973
Предельно очевидно. Что там по задумкам разработчиков, профильные пассивки просто так существуют или таки подразумевалось, что лучники будут с луком, рыцари с мечом/блантом, а варлорд с пикой? Или это другое? А, ебала?
 
В том смысле, что крутишь ты 3 в основном. Даже не так - 2 - часы и сало
Ну и зря
Кстати, выше хороший вопрос: а как разделить понимание сервера - на мобов или игроков ты даешь массдебафы?
Я точно не отвечу, как, но как-то это делали админы на других серверах
 
Ну и зря

Я точно не отвечу, как, но как-то это делали админы на других серверах
Зря - что? Что остальные дебафы - типа рута и слоу думаешь полезнее? Важнее сала и часов нет ничего в пвп на овере.
 
Зря - что? Что остальные дебафы - типа рута и слоу это такое себе? и накрут сала и часов - самое важное?
Если маги перестануть быть приоритетным выбором и на сервере станет относительно больше миликов - остальные дебафы не только у овера заиграют во весь рост.
 
Если маги перестануть быть приоритетным выбором и на сервере станет относительно больше миликов - остальные дебафы не только у овера заиграют во весь рост.
Тогда надо повышать показатели дебафов против мили. Или мелкое понижение точности и скорости атаки, и хп регена - это будет так критично дагеру или луку? Там очень мизерные значения, если я не ошибаюсь. Разве что рут и слоу помогут.
 
Как-то игра распознает, когда стоит флагаться массухой, а когда нет - значит в коде есть распределение на кого кастуется скилл, на моба или на человека.

А по теме - один человек сказал, что хочет всех загнать в сингл таргет и теперь к этому приписывают всех других. Это странно, не находите?)
 
Там не мелкое понижение у чаос и винтер
 
Вы чё серьезно угараете что сервер не распознает хреначите вы дебафом игрока или моба? это прикол такой или заболевание?
 
  • Like
Reactions: MTT
Там не мелкое понижение у чаос и винтер
Пробовали когда-то - разницы луку от минус акураси - так себе. Даггеры - да, но там и так точность не ахти. Винтер ощущается на селфах сильно, а под бафом +- адекватным не сильно тоже влияет. Но это на с2 было.
 
Вы чё серьезно угараете что сервер не распознает хреначите вы дебафом игрока или моба? это прикол такой или заболевание?
Добро пожаловать в обсуждение будущего С1
 
Тогда надо повышать показатели дебафов против мили. Или мелкое понижение точности и скорости атаки, и хп регена - это будет так критично дагеру или луку? Там очень мизерные значения, если я не ошибаюсь. Разве что рут и слоу помогут.
Нужно взглянуть на цифры. Наверняка скажу, что шакл очень значительно понижает атак спид. Сумарный дпс понижается минимум на треть, не говоря о снижении мобильности субьекта под дебафом.
 
Back
Top