А какого рода поломанность получается?я это к чему ,у разрабов 2 делемы всегда либо резать тех кто слишком сильный,либо апать тех кто унижен на ц1 ,когда начинают делать и то и то получается поломанная игра) проходили уже))
Ну конечно. Магов зарезали до того, что они по урону сравнялись с ШЕ. Поэтому ШЕ стали тру магамиИнетерсно что там сказали про ШЕ, стали тру магами?![]()
починят, если сильно ошибутся)я это к чему ,у разрабов 2 делемы всегда либо резать тех кто слишком сильный,либо апать тех кто унижен на ц1 ,когда начинают делать и то и то получается поломанная игра) проходили уже))
А у нас уже был сервер, где все стартовали магами для быстрого АОЕ експа, а затем выкачивали луков для ПВПя это к чему ,у разрабов 2 делемы всегда либо резать тех кто слишком сильный,либо апать тех кто унижен на ц1 ,когда начинают делать и то и то получается поломанная игра) проходили уже))
че то вы приукрашиваете.Качаться без сосок почти ваншотая мобов на 10+ уровней выше чем ваш персонаж (под определенными бафами на определенным уровне) - не имба ?
ну к примеру у луков срезали в 2 раза силу крита ,а ножам добавили силу крита,а по итогу ножи будут бегать с луками и бить больше чем сами луки.это просто пример .=))А какого рода поломанность получается?
А.. понялну к примеру у луков срезали в 2 раза силу крита ,а ножам добавили силу крита,а по итогу ножи будут бегать с луками и бить больше чем сами луки.это просто пример .=))
Ну почему, лук 60 лвла с перилом под фуллбаффом убьет карика или путану с 1 крита? Там всего 3800 хп.че то вы приукрашиваете.
ФР 44 лвл с акатом и ПП бафом 52 лвла, убивает моба 50 лвла за 2 крита с сосками. а моба 45 лвла за 1 и то не всегда. при этом, СвС убивает того же моба за 4 крита мечем. только... лук потребляет 9 сосок, а меч 2.
а так, да... мы все, с 1 лвла под фул бафом, будем шотать мобов на 20 уровней выше, без сосок.
зачем это?Качаться без сосок почти не нанося урона мобам на 10+ уровней ниже чем ваш персонаж (без бафов и хотя бы немного актуального эквипа) - не гимп ? И это ещё без дистанции , где мы молчим о том что ты сам отлетаешь от урона вообще, то есть мало того что Глад имеет недостаток в виде ближнего боя, так ещё и урон сломанный. У нас решение на эту тему принято месяцы назад без единого компромисса))
Молчу про пвп, тут даже говорить нечего - Вопрос ПВЕ стоит куда острее для экономики сервера/рынка, это фактически отвалы игроков с воздуха ещё до хай локацияй. И это в условиях достаточно хардкорного С1, даже беря во внимание что оригинальный С1 - достаточно сложный. Уму не постижимо как такое могли допустить Оригинал разработчики, где есть точечно задействованная математика, но где то она гениальна (например статы персонажей) , а где то откровенная халтура, которая привела к серьёзным ошибкам
Нет нет не преукрашиваю, в своём сообщении про "определенный уровень" я имел ввиду хай контент , где лук в топ обвесе в условном фг без сосок под фулл бафом с крита кладёт мобов так, что они даже не добегают до него, я сам лично видел эту картину ( да что уж там говорить, мы это тестили в начале разработки).че то вы приукрашиваете.
ФР 44 лвл с акатом и ПП бафом 52 лвла, убивает моба 50 лвла за 2 крита с сосками. а моба 45 лвла за 1 и то не всегда. при этом, СвС убивает того же моба за 4 крита мечем. только... лук потребляет 9 сосок, а меч 2.
а так, да... мы все, с 1 лвла под фул бафом, будем шотать мобов на 20 уровней выше, без сосок.
Развлекаю себя и коллег.зачем это?
Главное чтоб на лоу лвл не получились они неиграбельны. До бафа и уровня еще дожить надо)Качаться без сосок почти ваншотая мобов на 10+ уровней выше чем ваш персонаж (под определенными бафами на определенным уровне) - не имба ? И это ещё на дистанции , где мы молчим о том что ты не получаешь урона вообще, то есть мало того что Лук имеет бонус с виде Дистанционного боя, так ещё и урон сломанный. У нас решение на эту тему принято месяцы назад без единого компромисса))
Молчу про пвп, тут даже говорить нечего - Вопрос ПВЕ стоит куда острее для экономики сервера/рынка, это фактически адена с воздуха на хай локациях за райтклик. И это в условиях достаточно хардкорного С1, даже беря во внимание что оригинальный С1 - достаточно сложный. Уму не постижимо как такое могли допустить Оригинал разработчики, где есть точечно задействованная математика, но где то она гениальна (например статы персонажей) , а где то откровенная халтура, которая привела к серьёзным ошибкам
Давай без конкретики. На сколько будет сложнее? 2 или 3 раза?Нет нет не преукрашиваю, в своём сообщении про "определенный уровень" я имел ввиду хай контент , где лук в топ обвесе в условном фг без сосок под фулл бафом с крита кладёт мобов так, что они даже не добегают до него, я сам лично видел эту картину ( да что уж там говорить, мы это тестили в начале разработки).
Достаточно двух луков в пачке, что бы можно было врубить сериал и не смотреть в монитор - тратятся только стрелы, по лицу не получаешь вообще. На хай локациях где падает хорошая адена - это буквально адена с воздуха
Разумеется, тронется та часть геймплея - которая и делала их сломанными - бафы. Мы уже давно это сделали, это прекрасно работает, и что самое главное работает ТОЛЬКО против лучника не задевая остальных, теперь урон соответствует адекватным цифрам (были долгие расчёты, дельта и всё в этом духе) . Сам лук бегая без бафов - не заметит для себя никаких изменений.Главное чтоб на лоу лвл не получились они неиграбельны. До бафа и уровня еще дожить надо)
А так в целом ожидаемо. Будет 2-3 крита теперь нужно для того чтобы робу убить видимо...
на любой локации, на любом уровне, убийство мобов = адена из воздуха.Нет нет не преукрашиваю, в своём сообщении про "определенный уровень" я имел ввиду хай контент , где лук в топ обвесе в условном фг без сосок под фулл бафом с крита кладёт мобов так, что они даже не добегают до него, я сам лично видел эту картину ( да что уж там говорить, мы это тестили в начале разработки).
Достаточно двух луков в пачке, что бы можно было врубить сериал и не смотреть в монитор - тратятся только стрелы, по лицу не получаешь вообще. На хай локациях где падает хорошая адена - это буквально адена с воздуха
Будет просто честно, спасибо великой математике) Возьмите прирост Мили оружий от бафов, и у Луков от оригинала - все вопросы отпадут )Давай без конкретики. На сколько будет сложнее? 2 или 3 раза?![]()
Я все же склоняюсь к десвисперу и танцу бд. Акураси это все таки про шанс попадания а не про урон как таковой. Я думаю просто в формуле расчета дамага с лука бафы вынесли\внесли за скобки. По аналогии, если у дагера бафы не влияли на урон, тепреь убудут влиять. То у лучника обратная ситуация: то что влияло сильно на урон теперь перестанет давать существенную прибавкуакурати подрезать решили?![]()
Не переживайте, ничего опасного не произошло, вы всё увидите сами. Ситуация на оригинале - неадекватная, это понимает каждый, вы думаете мы их убили? Нет ) просто поставили в 1 ряд с остальными. Глад куда дороже лучника как класс во всём, только вот он так не умеет даже на половинуна любой локации, на любом уровне, убийство мобов = адена из воздуха.
и тут ключевое слово "в пачке".
в пачке, под фул бафом, кто угодно фармит мобов без напряга.
в пачке, у тебя есть хил, и тебе пофигу, наносят мобы урон или нет.
может быть луки и не получают урон по хп, но они получают урон по мп, и если миликов надо подхиливать, то лучников надо заливать.