⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Хз не вижу ничего смешного, фенриры всегда норм дамажили, как появились.
У меня он был. Не на каком то там астериосе, где я не знаю, что накрутили, а на настоящем оффе. Не надо мне лапшу вешать, как он дамажит, особенно по сравнению с нормальными ДД у которых фулл атрибут в пушке.

Я чесно невижу что обсуждаем, если что-то хотим,- то стоит сначало чётко сформировать пожелания. Как апнуть, на сколько апнуть, и так далее. Причем сосок петов не будет точно это уже говорили.
Вот, наконец то нормальный разговор. Апнуть живучесть, уменьшить переагривание мобов на них, ввести страйдеров, чтобы дракончиков имело смысл качать. Хорошо бы еще одного из дракончиков/страйдеров сделать магом для большего разнообразия. Волку дать хоть какой то скилл, можно не атакующий, если так страшно, что он много дамажит.

все что нужно текущим волкам, это шмотки с ц3 и чуть больше П\М дефа.
а не вот эти вот лошади с 3600 атаки, когда у тебя на персе 1к и тебе не в одну пачку без волка не возьмут.
пет должен быть бонусным уроном, а не мэйн дамагером.
Да! Хоть кто то понял. Откуда вообще сразу эти истерики про ездового волка, не понимаю.
 
хз че вы тут обсуждаете. петы - это самая незначительная часть сервера, или вы за петов гонять хотите вместе мейнов?
 
У меня он был. Не на каком то там астериосе, где я не знаю, что накрутили, а на настоящем оффе. Не надо мне лапшу вешать, как он дамажит, особенно по сравнению с нормальными ДД у которых фулл атрибут в пушке.


Вот, наконец то нормальный разговор. Апнуть живучесть, уменьшить переагривание мобов на них, ввести страйдеров, чтобы дракончиков имело смысл качать. Хорошо бы еще одного из дракончиков/страйдеров сделать магом для большего разнообразия. Волку дать хоть какой то скилл, можно не атакующий, если так страшно, что он много дамажит.


Да! Хоть кто то понял. Откуда вообще сразу эти истерики про ездового волка, не понимаю.
вот из маленькой правки в виде увеличения выживаемости пета за счет поднятия пдеф/мдеф вы превращаете в целый список, который больше подходит для медиан 2.0.
 
Вот, наконец то нормальный разговор. Апнуть живучесть, уменьшить переагривание мобов на них, ввести страйдеров, чтобы дракончиков имело смысл качать. Хорошо бы еще одного из дракончиков/страйдеров сделать магом для большего разнообразия. Волку дать хоть какой то скилл, можно не атакующий, если так страшно, что он много дамажит.
Wind был танком , Star был магом, Twillight беговым, наверное рогой.
По поводу мага, именно его прокачку абузили через рут и нюки дракончиком он качался до страйдера быстрее всего рутящими саппортами.
В целом страйдеры были в с4 и я бы хотел его)
Потому что бегать как лох без вв и без телепортов 7печатей само по себе унылая фигня...
Но опять же я не верю.
 
хз че вы тут обсуждаете. петы - это самая незначительная часть сервера, или вы за петов гонять хотите вместе мейнов?
Многие хотят попробовать извращения, мимо которых прошли в свое время, но не хотят, чтобы это оставалось извращением.
Петы в последующих хрониках перерабатывались не просто так, а потому что С1 выявил проблемы. А есть нюансы, где тупо не успели или не смогли, как вышло со страйдерами. В роликах они есть, таранят ворота, а на с1 их не было. Слышал, что это связано было как минимум с существующим на оригинальном с1 ограничением сервера на максимальную скорость передвижения.
 
Потому что бегать как лох без вв и без телепортов 7печатей само по себе унылая фигня...
Как хорошо, что их не будет ;)
 
вот из маленькой правки в виде увеличения выживаемости пета за счет поднятия пдеф/мдеф вы превращаете в целый список, который больше подходит для медиан 2.0.
А что, есть какие то ограничения? Когда мы обсуждаем танка или даггера, тоже можно только по одной правке за раз предлагать? ;)

Wind был танком , Star был магом, Twillight беговым, наверное рогой.
Не в С1.
По поводу мага, именно его прокачку абузили через рут и нюки дракончиком он качался до страйдера быстрее всего рутящими саппортами.
А где тут абуз? Он качался именно так, как должен был. Когда маг так качается - это тоже абуз?

В целом страйдеры были в с4 и я бы хотел его)
Я бы тоже хотел, но дело не в этом. Кому вообще и зачем нужны дракончики, если их потом нельзя сделать страйдерами? При этом страйдеры в С1 есть, их просто получить нельзя. Они есть еще в роликах, которые до прелюда. Так что даже аргументы про то, как они не подходят к атмосфере С1 - мимо.
 
Если так поразмышлять, то во многих опенворлд и мморпг играх реализуется последовательное упрощение передвижения по миру с ростом уровня/прогресса.
Перемещение через телепорты или точки перехода убивает ощущение масштаба мира, связь с миром теряется. В то же время ускорение перемещения (маунт, полет) сохраняет чувство ностальгии и прогресса. Ты всё ещё видишь знакомые места, но движешься быстрее, и это напоминает, насколько ты вырос, как персонаж, за прошедшее время.
Поэтому я ЗА страйдеров.
 
Оригинальные ц1 просуществовали там несчастные 4-5 месяцев, понятно что когда вводили тех же ПЕТов, в дорожной карте на будущее были планы их развития. Апнули их в ц4(не ручаюсь что раньше) и дали им скилы. Я за страйдеров но без скилов "проголосовал бы", особенно без магов чтоб на прокачку саппортами(через рут) на изичах не выкачивали.
А вот за введение квеста Little Wing's Big Adventure - прям поддерживаю.
 
А что, есть какие то ограничения? Когда мы обсуждаем танка или даггера, тоже можно только по одной правке за раз предлагать? ;)
Мы обсуждаем влажные фантазии или то, что действительно может иметь место быть на харборе?
 
Мы обсуждаем влажные фантазии или то, что действительно может иметь место быть на харборе?
Напомню, что нам уже прямо сказали, что ни одну идею с форума они не взяли. Так что мы тут в принципе все и во всех темах именно что обсуждаем влажные фантазии и сремся, чьи фантазии влажнее. :LOL:
А что еще делать то?
 
если ФСу дали кубик и вампир, то значит и коту дали паралич и возможно увеличили селф-дамаг у кота (есть у него такой скилл). А насчет отсутствия сосок у самонов я в этой ветке не нашел
 
если ФСу дали кубик и вампир, то значит и коту дали паралич и возможно увеличили селф-дамаг у кота (есть у него такой скилл). А насчет отсутствия сосок у самонов я в этой ветке не нашел
Как не нашёл? А как же разноцветные кнопки в моей подписи со всеми инсайдами и инфой по серверу? :)

getSmile
Инсайды, правки и факты Вечного С1
getSmile
👇(кликабельно)

ТЫК, ЧИК, БУМ, КЛИК, КЛАЦ, ЖМЯК, ЦАК, ЧПОК, ХРУМ, ЧАВК, БУЛЬК, ПЫЩЬ, ДЗАНЬ




👇👇👇

Будут ли соски у саммонов?

mouse:
Сразу скажу - сосок для питомцев не будет, этот вопрос также обсуждался. Чтобы вас это не пугало "ааа, сосок у питомцев не будет, поэтому саммонеры снова будут бесполезные" - НЕТ, и ещё раз нет, мы решили всё другими путями, оказывается, что некоторые очевидные проблемы, которые казалось бы, "просто сделай вот так и всё будет работать", если подумать - находятся более изящные решения.


+


Саммонеры

summoners.png

mouse:
Проблема лишь в том, что Саммонеры в С1 - это абсолютно кастрированный архетип, который нам пришлось несколькими крутыми фишками бустить. Я не могу тебе исчерпывающе ответить на этот вопрос, потому что будет слишком много спойлеров, но из того, что уже известно людям: Тёмный саммонер получил кубик, Шэдоу ФСа получил вампирик пассивный, эксклюзивный вампирик в игре, и ещё чуть чуть апов другого характера. Другие саммонеры тоже кое-что получили, что именно пока говорить не буду - там всё ещё чуть веселее. Каждый из саммонеров получил необходимые фиксы для того, чтобы быть здравой игровой единицей. По саммонерам меры приняты очень серьёзно, играть за них можно и нужно будет, и с кайфом.


+



summoners.png


+



pets buffs.png
 
Last edited:
У меня осталась психологическая травма юности со времен С1.
Голый ПК-некр во Флоране отправил скелета пинать моего ТК 50лвл в композите.
Со слов некра, я ему даже 50% хп не снес. А он скелета даже не лечил.
 
Напомню, что нам уже прямо сказали, что ни одну идею с форума они не взяли
Вранье. Тошиба специально выкладывает бредовые видео, чтобы Веларион на основании их придумывал механики, а понравившиеся по итогу реализовывают.
 
А вот ездового страйдера хотелось бы.
Поэтому я ЗА страйдеров.
При этом страйдеры в С1 есть, их просто получить нельзя. Они есть еще в роликах, которые до прелюда. Так что даже аргументы про то, как они не подходят к атмосфере С1 - мимо.
Я слежу. Пока не было ответа.
Я поднимал данную тему в этом посте 👈 (кликабельно)

Также на стриме был ответ касательно плащей, но в ответе были упомянуты Страйдер и Виверна, а также их реализация в С1.
Ответ нечёткий, но по контексту и "настроению ответа" некоторые выводы и предположения можно сделать.

👇 👇 👇
mouse:
Я понимаю, но это слишком непривычная часть Л2. Дело в том, что и в Прелюде и в С1, в клиенте и в сервере зашиты плащи, и также зашиты Страйдер и Виверна, они не были введены в игру по техническим причинам, только уже потом их допилили и сделали, но то, что они есть, ещё не значит, что их обязательно нужно реализовать, всё таки шарм С1 необходимо сохранить. Некоторые вещи делать прям нужно, для того, чтобы исправить игру и сделать её играбельной, а некоторые носят опциональный характер, и вещи, которые не носят ярлык прям "надо" - мы обдумываем очень-очень сильно, и делаем зачастую выбор в сторону аутентичности.
 
Last edited:
@Hedera @mouse привет!
Существует ли какой-то, хотя бы, призрачный шанс что получится нормально поиграть на 4к мониторе?
В большей степени имею ввиду скейлинг чата
 
@Hedera @mouse привет!
Существует ли какой-то, хотя бы, призрачный шанс что получится нормально поиграть на 4к мониторе?
В большей степени имею ввиду скейлинг чата
Можешь спокойно играть на 4к мониторе с разрешением 1920*1080.
причем тут админы?
 
Можешь спокойно играть на 4к мониторе с разрешением 1920*1080.
причем тут админы?
Я знаю что Hedera работает над улучшением клиента, текстур и тп.
Мне просто интересно будет ли затронута и эта сторона.
Можно изменить разрешение, но если я все правильно помню, это не работает в оконном режиме (лично мне это важно и я уверен что я такой не один). Опция постоянно менять разрешение прямо в ОС тоже не подходит, особенно когда параллельно занят работой.
Еще это негативно повлияет на качество картинки.
 
Last edited:
Я знаю что Hedera работает над улучшением клиента, текстур и тп.
Мне просто интересно будет ли затронута и эта сторона.
Я знаю что можно переставить разрешение, но если я все правильно помню, это не работает в оконном режиме (лично мне это важно и я уверен что я такой не один).
Еще это негативно повлияет на качество картинки.
Врятли это будет сделано. это по сути, придется создать весь интерфейс с ноля. если бы это было так просто, это бы сделали еще на Теоне.
 
Back
Top