Вечный сервер с1 х1

Не-не, в ц2 в этом направлении мало поменялось.
Рассвет параметров (кроме влияния статов на них, если тату дать или сет, типа ПЛ) не особо отличается от ц1.
Упрощалок (нубо соски, баффы и т. д.) ещё не подвезли.
Ц2 всё ещё такая-же медитативная, где основная часть контента это нищета (чуть-чуть подняли дроп адены, но там изменили дроп не адены)
Тебе понравится.
 
Hedera said:
С1 слишком быстро уходит, но уверен он ещё вернётся. Основная фишка с1 - борьба за всё в лоа/фг потому что только там хай лвл мобы. И когда именно на С1 там будет весь онлайн - это зарубы 24 на 7, так как альтернативных локаций просто нет. Сейчас С1 уходит считай на рубеже когда основная масса 45+. То есть они застанут эту войну уже в С2 но народу в этих локациях будет мало потому что появились другие, да и классы изменились , баланс изменился, и это уже не то, хочется пережить всё это именно в рамках С1.
Так что надеюсь, что это ещё повторится и с более долгим продолжением С1 (4 месяца мало , кто считает иначе - мне на вас насрать) С1 не раскрыл ещё всю свою мощь
Вся борьба заканчивается тем что топ клан пкашит там всех. Допустим найдется противоборствующий клан. Так он тоже этим и будет заниматься. В итоге более 90% а то и 95%+ игроков не смогут в этом участвовать, максимум что будет для многих - они придут туда и их в ПК сольют. Так как будут только топы с онлайном 24/7. Какой толк от этой борьбы для большинства? Это тоже самое как с осадой, большинство игроков не участвуют в них. И то осад много, так как замков много, а лоа вообще один.
 
vvhitevvizard said:
Hedera said:
С1 слишком быстро уходит, но уверен он ещё вернётся. Основная фишка с1 - борьба за всё в лоа/фг потому что только там хай лвл мобы. И когда именно на С1 там будет весь онлайн - это зарубы 24 на 7, так как альтернативных локаций просто нет. Сейчас С1 уходит считай на рубеже когда основная масса 45+.
Очень верное замечание. Оригинальные сервера начинали не с C1, уже в конце Prelude основная масса игроков устраивала непрекращающиеся масс пвп в конце Dragon Valley, в C1 это переместилось в DVC и FG. У нас же все началось с C1, 4х месяцев недостаточно.
Как тогда уже не будет, даже если хроники оставить. Я написал выше как будет. Тогда в КП даже не играли люди. А были в основном рандомы и кланы
 
KillHim said:
все кто мог драться за лоа - подрались, максимум что было бы через 2 месяца и после, это орава рандомов врывалась бы туда

на сервере 2 силы - одна осела в лоа, другая в гц, никто за эти локи не дерется и драться не будут. Ибо в ГЦ стоят луки, которым в идеале бы тусить в лоа, но жестких баталий за зону нет.

Переход во время, те кто еще живут на 40 лвлах - это их проблемы, все хай локи уже заселены до предела
Так и есть ,люди в большинстве просто забросят игру. Так как их в том же лоа будут в ПК сливать. Не будут туда рандомы бегать. Рандомы не могут так кооперироваться, там каждый сам за себя и каждый плачет за свои проценты
 
Hedera said:
KillHim said:
все кто мог драться за лоа - подрались, максимум что было бы через 2 месяца и после, это орава рандомов врывалась бы туда

Милый мой , а ты знаешь как создавались новые сайды? Именно так , когда до топов докачивалась куча рандомов - им нужно было выживать , и ради этого они объединились, появлялась новая оппозиция топам, срачи, интриги , и настоящая новая конкуренция , ведь дойдя до потолка - все плюс минус равны, и начинается новая революция , новые свежие вещи. Многие так вообще даже фг не видели с другим дизайном , тупо не дошли до туда.

А сейчас все перейдут на С2, когда на с1 ещё куча мелких лвлов - и отрыв станет снова огромным, новый потолок , куча новых локаций, рандомы снова позади, и вот тебе опять болото, потому что все просто красиво рассосутся по миру, и снова 1 и та же картина - топы с топами, рандомы сосут и им скучно.
Не понимаю куда тома так спешит, топы и на с2 за пару недель качнутся и начнут ныть о скорейшем с3, они привыкли в гонку. А тут хроники раскрываются только в длительной перспективе, выше я объяснил почему.
Для большинства игроков вот это все недоступно. Для этого большой онлайн нужен. Конечно в те времена такое было, когда школьники и студенты в ла2 играли. Какие интриги? 2004 и 2023 года совершенно разные эпохи и другие игроки.
 
Murloc said:
Hedera said:
KillHim said:
все кто мог драться за лоа - подрались, максимум что было бы через 2 месяца и после, это орава рандомов врывалась бы туда

Милый мой , а ты знаешь как создавались новые сайды? Именно так , когда до топов докачивалась куча рандомов - им нужно было выживать , и ради этого они объединились, появлялась новая оппозиция топам, срачи, интриги , и настоящая новая конкуренция , ведь дойдя до потолка - все плюс минус равны, и начинается новая революция , новые свежие вещи. Многие так вообще даже фг не видели с другим дизайном , тупо не дошли до туда.

А сейчас все перейдут на С2, когда на с1 ещё куча мелких лвлов - и отрыв станет снова огромным, новый потолок , куча новых локаций, рандомы снова позади, и вот тебе опять болото, потому что все просто красиво рассосутся по миру, и снова 1 и та же картина - топы с топами, рандомы сосут и им скучно.
Не понимаю куда тома так спешит, топы и на с2 за пару недель качнутся и начнут ныть о скорейшем с3, они привыкли в гонку. А тут хроники раскрываются только в длительной перспективе, выше я объяснил почему.

Кто выдает методички "Админы ради топов переходят на хроники, а 90% рандомов страдают"? Игроки даже с лайф режимом уже около 50 лвла. И это прям "лайф" режим. Мы не можем тормозить развитие всего сервера, потому что кто-то играет еще меньше и сейчас около 35 лвла. Даже оставив "вечный с1" т.н. "топы" всегда будут лучше одеты. Как минимум - лучше заточены. Это игра. Кто больше играет - тот больше получает. Невозможно это изменить.

Во тут вот все верно написано. 90% не будут в этом участвовать и просто ливнут с игры. Уже много кто ливнул на 40-50+ так как ловить нечего. Пати не собираются, в КП играть нет возможности у многих
 
Akarsy said:
Magnum said:
В этом абзаце от количества воды, глубина куда больше. Какая духовность, какая глубина? Ты о чем?
Я серьезно, напиши, чем именно с1 так глубока и духовна, как ни одни другие хроники, или другой ММО-проект?
Вдогонку - что отберет у тебя такого С2, что ты больше не сможешь "пощупать" олдовые хроники?

PS
Атмосферу линейке всегда придавало дикое комьюнити, открытые правила ПВП/ПК, редкая механика гриндо-крафта, возможность играть в "большую" игру в крупных альянсах, и еще несколько мелочей.
Что из этого у тебя отберет С2, что ты вдруг перестанешь чувствовать игровую атмосферу?

С1 и С2 для меня новые хроники, поэтому я не знаю чего ждать от С2, но по тому что пишут в чате это будет что то новое. Я к такому еще не готов :cry:

А на счет духовности пишу в сравнении с С3 и прочими хрониками с которыми знаком:

Вот стоят мобы на споте, подбежал и всех зафармил, побежал дальше. А в С1 все отличается, с каждым мобом нужно повозится, подумать. В соло качаться УГ, везде нужно пати, в зависимости от сетапа и спота разный подход. Чувствуется задумка разработчика сделать игру многозадачной, в которой было бы интересно развиваться.

В последующих хрониках ничего подобного нет и все там больше похоже на монотонный мободроч
Чтобы не расстраивался я тебя утешу, уже на 40+ на с1 ловить особо нечего, кроме крумы какбы ничего. Много кто докачавшись до 40-50+ начинают заного за другую профу. Самый интерес на 20-40лвл в с1. По мне так.3 профы тут нет. Олимпа нет. Саба нет. Пати нет. Ток КП или соло/Дуо игра. Что там ловить, нечего.
 
Dacha555 said:
Как тогда уже не будет, даже если хроники оставить. Я написал выше как будет. Тогда в КП даже не играли люди. А были в основном рандомы и кланы
Не пиши как БЫЛО если не играл. С1..C2 - начало расцвета КП. Люди после 50+ начинали осознанно группироваться по требуемым классам на постоянке, были соответствующие темы на форумах (l2forum.ru, goha.ru, l2orphen.com) с рекрутингом В КОНСТЫ. Без соответствующей партии ты просто не выживешь в DVC (C1) и TOI (C2). Рандомные партии оставались в Круме.
В C1 гонял консту из PP(WC)/BD/SWS/SE/даггеров и клан на ее основе.
 
vvhitevvizard said:
Dacha555 said:
Как тогда уже не будет, даже если хроники оставить. Я написал выше как будет. Тогда в КП даже не играли люди. А были в основном рандомы и кланы
Не пиши как БЫЛО если не играл. С1..C2 - начало расцвета КП. Люди после 50+ начинали осознанно группироваться по требуемым классам на постоянке, были соответствующие темы на форумах (l2forum.ru, goha.ru, l2orphen.com) с рекрутингом В КОНСТЫ. Без соответствующей партии ты просто не выживешь в DVC (C1) и TOI (C2). Рандомные партии оставались в Круме.
В C1 гонял консту из PP(WC)/BD/SWS/SE/даггеров и клан на ее основе.

Это в 2000х, когда игр было 5 штук, а серверов по л2 - полтора. Сейчас никто не будет собираться в рандом паки и идти драться против топ паков, потому что:
1. Игроки стали другие, у нас действительно уходили игроки за то, что умерли под мобами и админ не вернул вещь.
2. Игроки стали более умными и понимают, что качаться в мидл локе (но качаться) - выгоднее, чем драться за топ спот, который ты не отобьешь у топ клана.
Я хочу посмотреть на это пати объединенных соло игроков, которые на 50м лвле пошли драться з лоа и победили бы 70-х лвлов. Вот только админы со своим с2... Если вдруг случится такое пвп - это случайность. Мы говорим на бумаге, как "Оно было бы". Но на практике было такое? я не видел ни разу на х1. Потому что лайферы круму осваивают, а топы - лоа прошли.
 
Murloc said:
vvhitevvizard said:
Dacha555 said:
Как тогда уже не будет, даже если хроники оставить. Я написал выше как будет. Тогда в КП даже не играли люди. А были в основном рандомы и кланы
Не пиши как БЫЛО если не играл. С1..C2 - начало расцвета КП. Люди после 50+ начинали осознанно группироваться по требуемым классам на постоянке, были соответствующие темы на форумах (l2forum.ru, goha.ru, l2orphen.com) с рекрутингом В КОНСТЫ. Без соответствующей партии ты просто не выживешь в DVC (C1) и TOI (C2). Рандомные партии оставались в Круме.
В C1 гонял консту из PP(WC)/BD/SWS/SE/даггеров и клан на ее основе.

Это в 2000х, когда игр было 5 штук, а серверов по л2 - полтора. Сейчас никто не будет собираться в рандом паки и идти драться против топ паков, потому что:
1. Игроки стали другие, у нас действительно уходили игроки за то, что умерли под мобами и админ не вернул вещь.
2. Игроки стали более умными и понимают, что качаться в мидл локе (но качаться) - выгоднее, чем драться за топ спот, который ты не отобьешь у топ клана.
Я хочу посмотреть на это пати объединенных соло игроков, которые на 50м лвле пошли драться з лоа и победили бы 70-х лвлов. Вот только админы со своим с2... Если вдруг случится такое пвп - это случайность. Мы говорим на бумаге, как "Оно было бы". Но на практике было такое? я не видел ни разу на х1. Потому что лайферы круму осваивают, а топы - лоа прошли.
Взял и разбил их надежды.
Они так забавно пытаются оправдать своё задротство каждый раз, вызывают на бой, но не понимают очевидных истин - правила, которые они сами придумали и пытаются навязать остальным - мало кого интересуют. Ну, разве что, таких же задротов ;)
 
vvhitevvizard said:
Dacha555 said:
Как тогда уже не будет, даже если хроники оставить. Я написал выше как будет. Тогда в КП даже не играли люди. А были в основном рандомы и кланы
Не пиши как БЫЛО если не играл. С1..C2 - начало расцвета КП. Люди после 50+ начинали осознанно группироваться по требуемым классам на постоянке, были соответствующие темы на форумах (l2forum.ru, goha.ru, l2orphen.com) с рекрутингом В КОНСТЫ. Без соответствующей партии ты просто не выживешь в DVC (C1) и TOI (C2). Рандомные партии оставались в Круме.
В C1 гонял консту из PP(WC)/BD/SWS/SE/даггеров и клан на ее основе.
Большинство сейчас не могут играть в КП, сейчас в ла2 играют взрослые семейные люди. Так что есть разница. Возраст игроков тогда и сейчас.
 
через пол года эти же люди заноют на с1, если топерам не дать новый контент.

Игра будет пройдена, Каперам станет скучно. Половина пойдет в реал, остальные устроят ПК фан.
Проходили это 100500 раз, и хуже в таком исходе как раз таки людям с малым онлайном.

Влажные фантазии о 2004 годах пора уже оставить в прошлом, ваш "ламповый чил" разъебется в кровь, как только каперам станет скучно.
С2 вам даст возможность дальше продолжить чилить на крипах без какого либо адекватного сопротивления.
+ даст приток новых лоу лвлов, с которыми вы сможете группироваться.

Еще повезло, что "Топ сайды" тут называются лишь потому, что нет никого сильнее. Стиль игры у них тянет на около "мид вар".
 
Влажные фантазии о 2004 годах пора уже оставить в прошлом, ваш "ламповый чил" разъебется в кровь, как только каперам станет скучно.
Под "Каперы" ты подразумевал рашеры-рмтшники по серверам?
Что случится то? Уйдут с сервера? Велика беда.
Не собирался их развлекать - мне и своей игры хватает. Приток лоулевелов есть и сейчас без C2. Каждый день.
 
Murloc said:
Это в 2000х, когда игр было 5 штук, а серверов по л2 - полтора. Сейчас никто не будет собираться в рандом паки и идти драться против топ паков [skip]
В моем посте нет ничего о рандомных паках которые собираются против топ паков, что сейчас, что тогда, потеря exp останавливала многих.

В сообщении выше кто-то предположил, что тогда не было конст партий - были только кланы забитые рандомными игроками. Это не так. L2 в 2004 была далеко не первой mmorpg на рынке, многие переходили уже сформировавшимися комьюнити из предыдущих проектов.
 
vvhitevvizard said:
Под "Каперы" ты подразумевал рашеры-рмтшники по серверам?
Что случится то? Уйдут с сервера? Велика беда.
Не собирался их развлекать - мне и своей игры хватает. Приток лоулевелов есть и сейчас без C2. Каждый день.

Под "каперы" я подразумеваю тех, кто достиг Капа. Вроде логично.

Я описал вроде все нюансы и во что это выльется. И спорить с этим нет смысла, ибо это аксиома.

Люди достигнув капа (из тех, кто не уйдет) - будут искать новые пути развлечения, и одна из этих развлечение ПК. Что приведет со временем к анрил игре лоу онлайновых игроков.

Это было всегда и везде, и Эльмор не был бы исключением.

Это одна из проблем, которая напрямую будет мешать тем, кто пишет в этой темке "я не успел, оставьте".
К ним прибавится инфляция, ибо вывод адены на с1 слаб (если брать файтеров - он вообще нулевой, им даже соски не нужны) + дикий дроп, который в с2 порежут и еще много чего, что будет больше мешать серверу.
 
Люди достигнув капа (из тех, кто не уйдет) - будут искать новые пути развлечения, и одна из этих развлечение ПК.
пвп без мотивации надолго не задержит в игре. опять таки, если рассматривать сервер не как сессионку
 
С1 мне понравился, но реиграбельность маленькая. Я была бы рада увидеть еще месяца 3-4, чтобы основная популяция подкачалась до локаций 50-60+ лвлов и была бы вынуждена делить или биться за локации фарма, была бы нужда идти в лоа и сталкиваться лбами с топ кланами или как-то иначе хитрить, было бы весело посмотреть на такое.
 
Noveria said:
С1 мне понравился, но реиграбельность маленькая. Я была бы рада увидеть еще месяца 3-4, чтобы основная популяция подкачалась до локаций 50-60+ лвлов и была бы вынуждена делить или биться за локации фарма, была бы нужда идти в лоа и сталкиваться лбами с топ кланами или как-то иначе хитрить, было бы весело посмотреть на такое.

с1 и от части с2 - тотальная скука, т.к. мало контента. 1 окно только усугубляет ситуацию, т.к. качать чужой саппорт нет желания, а отлететь в бан за 2 окна - это слишком суровое наказание для получения удовольствия в свободное время от работы.

был интерес, что было в игре на старте проекта l2. он удовлетворён. понятно, что визуал устарел. разнообразия контента очень убогое для современных игр. многие играют на перспективу будущих хроник, но зачем не понимаю.

на обт с2 выдали топовый шмот. поиграл и понял, что эта скука никуда не делась.
контент отсутствует, разнообразия игровых действий мало, визуал игры не привлекает совсем.

внимание переключилось на другие ретро игры, типо Final Fantasy на 1-2 PS и новые проекты мобильных mmorpg, коллекционных РПГ, экономических стратегий и т.д.

Увы, первые хроники l2 в одно окно, без возможностей буста деньги - время, не мой вариант.

Скучно шо пиздец.
 
1875 said:
Увы, первые хроники l2 в одно окно, без возможностей буста деньги - время, не мой вариант.
Скучно шо пиздец.

приплыли..

Когда в игре существует буст за деньги, игра теряет смысл, ибо вся её концепция завязывается вокруг "pay to win".
 
1875 said:
Увы, первые хроники l2 в одно окно, без возможностей буста деньги - время, не мой вариант.

Скучно шо пиздец.
Сударь, ну что же вы так. А как же неистовое желание придумывать что-то новое?
 
Back
Top