Влажные фантазии спойлера.

Ну что это за бред?
Ты хочешь из толстого, слегка неуклюжего дварфа сделать шустрого ловкача.

Вот такие люди и занимались игрой впоследствии. Такой у них был ход мыслей. Налепили костылей на свое кривое представление баланса, и получилось что получилось.
Ну как бы не бред. Начнем с того, что гном начинает в стартовой деревне с блантом и ножом. Думаю изначально они и задумывались как тыкальщики, по крайней мере спойлеры. Они же баунти хантеры, что очень созвучно с трежер хантером. В какой-то момент все же решили отказаться от гнома с ножом. Лишь в более поздних хрониках вернулись к этой концепции, когда подняли архивы первых разрабов игры.
 
Они же баунти хантеры, что очень созвучно с трежер хантером.
Я почти уверен, что при локализации корейской игры на английский язык, просто перепутали эти два названия классов.

Treasure Hunter (пер. "охотник за сокровищами") - это, конечно же, гном-спойлер, который достает богатства там, где другие не могут

Bounty Hunter (пер. "охотник за головами") - это задумывался хлесткий человеческий убийца-наемник. Которого можно купить для выполнения самой черной работы. Даже его коллега тёмный эльф называется Assassin неспроста. Они коллеги по цеху.
 
Шта, прастити? o_O А я вот не понимаю, какое в принципе, нах, Средневековье без плащей? Человек в принципе в то время не выходил из дома без плаща. Любой человек, от короля до крепостного крестьянина. Плащ - это защита сразу от всего, от дождя, ветра, снега, солнца, пыли, холода, грязи из под копыт проехавшего мимо всадника и говна из ночного горшка, который выливают со второго этажа прям на улицу. :) Плащ - это одежда, которая была в Средневековье вообще у всех, независимо от страны, социального статуса, пола и возраста. Штанов могло не быть, а плащ был. :LOL:
В этом моменте надроченая "эстетика" куда-то исчезла. Увы
 
Сделай нам, поставим, или балабол ) сколько дней выделить ?
Балабол это тот кто говорит одно а делает другое это 1
2. вы там ссылались на "не хотим, не эстетично, не аутентично" как угодно, но ни разу я не наблюдал "не можем сделать этого"
возможно от этого тайно-тизерного загадочного пиздеда люди и начали вас так воспринимать.
Там у вас человек шляпы откопал и шлемы о которых в принципе мало кто знает, не говори что не нашлось бы того кто бы откликнулся воткнуть пару аксессуаров в виде плащей
 
Балабол это тот кто говорит одно а делает другое это 1
2. вы там ссылались на "не хотим, не эстетично, не аутентично" как угодно, но ни разу я не наблюдал "не можем сделать этого"
возможно от этого тайно-тизерного загадочного пиздеда люди и начали вас так воспринимать.
Там у вас человек шляпы откопал и шлемы о которых в принципе мало кто знает, не говори что не нашлось бы того кто бы откликнулся воткнуть пару аксессуаров в виде плащей
Ну так сделаешь ? Или слив ?
 
Ну так сделаешь ? Или слив ?
Не сделаю
Эстетика в этом моменте проебалась же, разве не так?
Ты че думаешь самый скользкий, валет ?)
 
Вы кичитесь на расхайпленом вейбе с1
Благодаря томе и эльмору
Уже тип сегодня об этом писал
Весь этот движ держится на кредите доверия который никто из вас сам не заслужил
А тот формат фидбека который вы получаете сейчас вы сформировали сами
 
Вы кичитесь на расхайпленом вейбе с1
Благодаря томе и эльмору
Уже тип сегодня об этом писал
Весь этот движ держится на кредите доверия который никто из вас сам не заслужил
А тот формат фидбека который вы получаете сейчас вы сформировали сами
"А судьи кто?"
Кто оценивает заслужил, не заслужил? Мое имхо, ребята как раз заслужили, и делают все верно. У них было свое видение и они его реализуют.
Тома тоже оценил их вклад в Ц1 и их цельное видение проекта и пригласил для сотрудничества. Маус органично подключился к проекту и синергетический эффект от этого очень заметен стал сразу с первого дня, дизайн на бумаге превратился в жизнеспособную реализацию на сервере.
Зрители стримов предварительными результатами и инсайдами тоже в целом довольны, единственное что "хейтят" сроки, но четкие даты мы изначально не давали, так как понимали, что объем работ немалый, плюс слишком "ранние" анонсы с запуском своего форума.
 
Я почти уверен, что при локализации корейской игры на английский язык, просто перепутали эти два названия классов.

Treasure Hunter (пер. "охотник за сокровищами") - это, конечно же, гном-спойлер, который достает богатства там, где другие не могут

Bounty Hunter (пер. "охотник за головами") - это задумывался хлесткий человеческий убийца-наемник. Которого можно купить для выполнения самой черной работы. Даже его коллега тёмный эльф называется Assassin неспроста. Они коллеги по цеху.
Согласен полностью. Я тоже этой версии придерживаюсь.
 
Согласен полностью. Я тоже этой версии придерживаюсь.
Действительно, в этом есть логика, нужно проверить корейский оригинал. Но менять уже поздно, все давно привыкли к ТХ, а БХ просто называют спойлером, так что у игроков своя авторская локализация)
 
Что мешает ребятам изменить название класса. Если он был ошибочно переведен? Раз мы все тут надолго, то как бы спойла не назвали его запомнят в правильном переводе
 
Что мешает ребятам изменить название класса. Если он был ошибочно переведен? Раз мы все тут надолго, то как бы спойла не назвали его запомнят в правильном переводе
Почему ошибочно? он прямо в скриптах сервера прописан как Bounty Hunter.
наверное скрипты тоже неправильно перевели?

думаете охотится можно только за человеческими головами?
 
Last edited:
Почему ошибочно? он прямо в скриптах сервера прописан как Bounty Hunter.
наверное скрипты тоже неправильно перевели?

думаете охотится можно только за человеческими головами?
Можно ещё за говяжьими, уверен что можно
 
За шоколадками баунти он охотится, написано же ясно. Говорят, райское наслаждение. :cool:
 
Как вообще кто то, что то, может предъявлять, или в укор ставить. Пацаны на голом энтузиазме делают колоссальную работу. Захотели сделали так, не захотели, не сделали. От меня, всем кто делает этот проект большой респект и уважуха!!!
 
А поделитесь плз каким-то толковым комплексным гайдом на спойлера. Где из кого что доставать и тд. Хотя, наверное, такого не существует для с1 в принципе.
 
А поделитесь плз каким-то толковым комплексным гайдом на спойлера. Где из кого что доставать и тд. Хотя, наверное, такого не существует для с1 в принципе.
Для первобытного спойлера рекомендую постепенно неспеша. Нас старичков уже нечем порадовать так что вы в любом случае в плюсе.
 
Слышал о просьбах по поводу спойлера. Частично согласен что спойл проигрывает крафтеру, особенно под ц1. А не наоборот имея 2 стана и fake deathe. Поже опишу мнение. Не засоряйте эту тему.
 
По факту. В плане дд крафтера есть сумон. Что в ПВП что в впе ето спасение. Особая востребованность в осадах защет осадного сумона. Розбив шмота на кри! Крафт вещей, и заработок на крафте не выходя с более безопасной зоны. Также крафт и продажа сосок что в совокупности пассивная прибыли без затрат реального времени. Также спойл первого лвл позволит крафтеру по сути раздобыть необходимые рецы лов Д грейда рецы вооружения с затруднением но реально. В отличии от крафтера что спойлер имеет!? Spoil festival заниженный на 2 уровня от стандартного спойла. От массового спойла ефект только на мобах ниже вас минимум на 5 лвл. А так прок ничем и маны жрет. Скил в трубу. Крафт 1 лвл. Да спасибо за нг крафт. Но сам Крафтер может и поспойлить что-то из д грейда рецов. Спойлер ограничен в плане Крафта выше нг. Спойлера фишка только в одном больше добывать реагентов и более опасным путем чем крафт попу в городе протирает, или на фарме с сумоном бегает. Также сумон Крафта может получить масс баф в новых реалиях. По сути спойлер остается обиженным соло классом везде проигрывающий понемногу. Есле говорить о его ефективности погони за очень редким рецом для продажи. Равноценно крафту который за шышы голой попой скрафтит вам тотже предмет этого реца просто потратив Ману.
 
Back
Top