Вышла новая серия

ага-ага =)))
Т.е. по-твоему легко поверить в то, что условный Веларион искренне любит проект и поэтому промоутил его везде бесплатно?
Но поверить в то, что кто-то искренне хейтит проект и поэтому бесплатно его руинит — невозможно?
 
Т.е. по-твоему легко поверить в то, что условный Веларион искренне любит проект и поэтому промоутил его везде бесплатно?
Но поверить в то, что кто-то искренне хейтит проект и поэтому бесплатно его руинит — невозможно?
А где я говорил, что верю в первое? Не уходите от темы.
 
О, раз уж и ты тоже тут фейк-не-фейк похуй:
1. Адаптируй патч на иконки рецептов и книжек (в подписи)
2. Механика бекстабов на 2.0 даст мне спать спокойно, или так и не копал в эту сторону?
 
О, раз уж и ты тоже тут фейк-не-фейк похуй:
1. Адаптируй патч на иконки рецептов и книжек (в подписи)
2. Механика бекстабов на 2.0 даст мне спать спокойно, или так и не копал в эту сторону?
rec_d_brig_l_v2_32.png О, так я не один такой извращенец
 
View attachment 20509 О, так я не один такой извращенец
Найс, но мои лучше имхо. На куски тоже сделал отдельные иконки?

Иди персонажей поварачивай перед получением урона, может уговорю Lacerta опять поискать проебы в формулах ;)
 
Найс, но мои лучше имхо. На куски тоже сделал отдельные иконки?

Иди персонажей поварачивай перед получением урона, может уговорю Lacerta опять поискать проебы в формулах ;)
Я уже едва помню что там за проблема была, но сейчас будет птс адвексовский, так уже не имеет значения.
На куски не делал пока, да и рецепты не все ещё.
 
Я уже едва помню что там за проблема была, но сейчас будет птс адвексовский, так уже не имеет значения.
Общий баг ява и птс сборок, воспринимаемый сейчас как фича класса - удар, нанесенный при заходе за спину между началом одного удара/каста и до начала следующего удара/каста, воспринимается сервером как удар в спину.

В итоге визуально на клиенте дается бэк в лицо, проходящий с полным шансом и уроном как в бок/спину. Совмещая это с отключением коллизии и рассинхронами клиент-сервера, получается абсолютно сломанный на протяжении всех 20 лет существования игры архитип.
 
Общий баг ява и птс сборок, воспринимаемый сейчас как фича класса - удар, нанесенный при заходе за спину между началом одного удара/каста и до начала следующего удара/каста, воспринимается сервером как удар в спину.

В итоге визуально на клиенте дается бэк в лицо, проходящий с полным шансом и уроном как в бок/спину. Совмещая это с отключением коллизии и рассинхронами клиент-сервера, получается абсолютно сломанный на протяжении всех 20 лет существования игры архитип.
Ну, тут увы 🪿
 
а ты что тут забыл ?) следующий сервер ц1 чтоли будет ?)
Та подглядывал за сервером и теперь за ситуацией, а тут меня в теме упомянули. Вот и всё.
 
Общий баг ява и птс сборок, воспринимаемый сейчас как фича класса - удар, нанесенный при заходе за спину между началом одного удара/каста и до начала следующего удара/каста, воспринимается сервером как удар в спину.

В итоге визуально на клиенте дается бэк в лицо, проходящий с полным шансом и уроном как в бок/спину. Совмещая это с отключением коллизии и рассинхронами клиент-сервера, получается абсолютно сломанный на протяжении всех 20 лет существования игры архитип.
Эхх... А я то думал, что я один такой умный и умею бить в лицо/ в бок как в спину :((( И свято хранил свою тайну. А оно вон оно как (((
 
Эхх... А я то думал, что я один такой умный и умею бить в лицо/ в бок как в спину :((( И свято хранил свою тайну. А оно вон оно как (((
Unlock в пвп прожимать умеешь?)
 
Нет. Я нупь :((
Его можно использовать для отмены авто-атаки вместо бега, чтобы таймить заход за спину без задержки и перемещения персонажа.
Либо чтобы подбежать без авто-атаки.
 
Его можно использовать для отмены авто-атаки вместо бега, чтобы таймить заход за спину без задержки и перемещения персонажа.
Либо чтобы подбежать без авто-атаки.
Я просто последнее время играл на хрониках где свитч/трюк отменяют цель. Отсюда сразу после их использования бег вбок от цели и атака скиллом. Визуально перс ещё сбоку, но реально удар практически всегда рассчитывается как в спину. Если у противника нет макроса Некст таргет/атак (или контроль например транс) то в большинстве случаев он получает полный урон от скилла.
Кстати так же действует на мобов.
 
Я просто последнее время играл на хрониках где свитч/трюк отменяют цель. Отсюда сразу после их использования бег вбок от цели и атака скиллом. Визуально перс ещё сбоку, но реально удар практически всегда рассчитывается как в спину. Если у противника нет макроса Некст таргет/атак (или контроль например транс) то в большинстве случаев он получает полный урон от скилла.
Кстати так же действует на мобов.
ничего там не рассчитывается как в спину. есть четкие шансы ровно в спину и сбоку, а на некоторых сборках аля мастерворк даже в лицо. и шансы там чет аля 90% 60% 30% чтото такое. гуглить и искать не хочу.
 
ничего там не рассчитывается как в спину. есть четкие шансы ровно в спину и сбоку, а на некоторых сборках аля мастерворк даже в лицо. и шансы там чет аля 90% 60% 30% чтото такое. гуглить и искать не хочу.
Спорить не буду. Я играю как играю. )
 
Back
Top