Хроники Classic

Akarsy

Wolf
Messages
95
Reaction score
52
На недавнем стриме Мастер Тома озвучил, что через полтора - два года администрация Эльморлаба может рассмотреть идею открытия сервера на хрониках Classic.

Я вот например заинтересовался. С этих хроник я начинал и наверное это классический "Синдром утенка" но я нахожу эти хроники самыми динамичными в плане так называемого бытового ПВП, где игроки часто конфликтуют из за спотов. У них есть свои плюсы и минусы и есть фанаты вроде меня. Речь идет именно о хрониках которые стояли на оффе в 2014 - 2016 годах, до нерфа ПК свитков и вообще изменения всей ПК системы.

На сегодняшний день в интернете нет серверов на этих хрониках, а те что есть либо современная тухлятина по типу эссенса, либо обрезанные современные доведенные до подобия с непонятной рейтовкой и изменениями. В общем все не то

Собственно сабж: А как вы относитесь к данным хроникам и как отнесетесь к их появлению на Эльморелабе ?
 
Akarsy said:
Собственно сабж: А как вы относитесь к данным хроникам и как отнесетесь к их появлению на Эльморелабе ?

Это который Классик когда он только-только открылся? Да вроде нормально - но это была откровенно мешанина с разных хроник зачесанная под лоу-хроники.

PS
Я там был крафтер ХомячокСмерти :lol:
 
Кстати.
Подскажите, а как называется L2, в которую мы сейчас играем?

Интуитивно олдскульную L2 логичнее было бы называть классической L2, а L2 Classic - L2 Remake, но что-то пошло не так.

Интересуюсь не любопытства ради. Планирую для сайта выпустить апдейт с возможностью менять иконки скиллов на те, что в современных клиентах L2. Нужно понимать как обозначить иконки старой, оригинальной игры.

u2a3iLP.png



Для WoW есть обозначение Vanilla, но я не помню, чтобы старую L2 так хоть кто-то называл.
 
Marvin said:
Кстати.
Подскажите, а как называется L2, в которую мы сейчас играем?

Интуитивно олдскульную L2 логичнее было бы называть классической L2, а L2 Classic - L2 Remake, но что-то пошло не так.

Интересуюсь не любопытства ради. Планирую для сайта выпустить апдейт с возможностью менять иконки скиллов на те, что в современных клиентах L2. Нужно понимать как обозначить иконки старой, оригинальной игры.

u2a3iLP.png



Для WoW есть обозначение Vanilla, но я не помню, чтобы старую L2 так хоть кто-то называл.
Как подсказывает интернет:
"Vanilla ice-cream (ванильное мороженое = белое, просто с ванильным вкусом, безо всяких других добавок) - это самый простой сорт мороженого, какой могут вообразить американцы"
Почему у них ваниль не считается добавкой - вопрос уже не относящийся к теме )

Потому Близы или кто там, так его и назвали - им это понятно, но не нам.

По хорошему счету, назвать бы Классик - да, но начнется путаница из-за Иннововского Классика, что не будет верным - это уже наша особенность и это тоже нужно учитывать.
 
Забейте) знаю его с другого проэкта. У него вроде даже канал есть с влажными фантазиями о том что сервак будет работать на фул 0,1 рейтах, без повторяющихся квестов, с рейтами на рб 0,1, без даже девошин сета в магазине, где даже лоу нг уже прийдется крафт месяц при рейтах 0,1. Чувак мечтает играть в пределах талкин исланда вечность и не выходить выше глудио никогда,
 
Классик хорошо начался (кроме имбового фира ДА), а потом появились грёбаные инсты, абсолютно неубиваемый Антарас, имбовый сонг свса на 80-м, ДА в соло убивающий по 5 человек (будто одного фира было мало лол), все новые локации были говном из жопы.
Классик отличная идея корейцев, которую они сами же загубили как игровой проект, но как бизнесмодель в Корее он себя, думаю, окупил.
Так что шоб заниматься классиком, то надо б его адово ребалансить, иначе он продержится пару обновлений и склеится.
 
Геранька said:
Классик хорошо начался (кроме имбового фира ДА), а потом появились грёбаные инсты, абсолютно неубиваемый Антарас, имбовый сонг свса на 80-м, ДА в соло убивающий по 5 человек (будто одного фира было мало лол), все новые локации были говном из жопы.
Классик отличная идея корейцев, которую они сами же загубили как игровой проект, но как бизнесмодель в Корее он себя, думаю, окупил.
Так что шоб заниматься классиком, то надо б его адово ребалансить, иначе он продержится пару обновлений и склеится.
Ну на старте этого всего не было. Повальная и тотальная нищета вокруг. Те же грибы давали 300 Аден за кв, но это был Профит.

Единственное что поперло это рейды когда их ввели. Мой первый РБ на классике это Кутус, и какое
у меня было удивление что при наличии вроде 8 фул пачек, РЛ искал ещё хотя бы 2.

Кто не играл то да, тогда на классике рейд в 100 человек это норма).
 
Magnum said:
Это который Классик когда он только-только открылся? Да вроде нормально - но это была откровенно мешанина с разных хроник зачесанная под лоу-хроники.

ага именно так....до появления обновы 2.0 Хроники были прям супер! А потом авто макросы, и куча муеты, забившая инвентарь и мозг в целом,что распознать, что ты хочешь от игры уже непонятно :D :D :D
 
Pa4elkin said:
Magnum said:
Это который Классик когда он только-только открылся? Да вроде нормально - но это была откровенно мешанина с разных хроник зачесанная под лоу-хроники.

ага именно так....до появления обновы 2.0 Хроники были прям супер! А потом авто макросы, и куча муеты, забившая инвентарь и мозг в целом,что распознать, что ты хочешь от игры уже непонятно :D :D :D
ну до появления агатионов, лунных сетов, квестовых цепочек на експирианс, автомакросов и того всего бреда что они навводили по итогу, классик был топовым. Особенно топовым был 1,, Да небыло контента но была кайфово и реально хардкорно.

КТо думает что здесь на с1 было тяжело на старте тот ошибается, зедсь после классика был отдых на релаксе)
 
sqweellex said:
Pa4elkin said:
Magnum said:
Это который Классик когда он только-только открылся? Да вроде нормально - но это была откровенно мешанина с разных хроник зачесанная под лоу-хроники.

ага именно так....до появления обновы 2.0 Хроники были прям супер! А потом авто макросы, и куча муеты, забившая инвентарь и мозг в целом,что распознать, что ты хочешь от игры уже непонятно :D :D :D
ну до появления агатионов, лунных сетов, квестовых цепочек на експирианс, автомакросов и того всего бреда что они навводили по итогу, классик был топовым. Особенно топовым был 1,, Да небыло контента но была кайфово и реально хардкорно.

КТо думает что здесь на с1 было тяжело на старте тот ошибается, зедсь после классика был отдых на релаксе)

Кстати удваиваю про сложность. С1 - это детская песочница, где в расслабленном темпе спокойно делается всё, что можно и нужно, и шмот и уровень от вас никуда не убежит, просто дольше. А на классике и правда было сложно, жуткое бомжевание и нищета.
 
Геранька said:
sqweellex said:
Pa4elkin said:
ага именно так....до появления обновы 2.0 Хроники были прям супер! А потом авто макросы, и куча муеты, забившая инвентарь и мозг в целом,что распознать, что ты хочешь от игры уже непонятно :D :D :D
ну до появления агатионов, лунных сетов, квестовых цепочек на експирианс, автомакросов и того всего бреда что они навводили по итогу, классик был топовым. Особенно топовым был 1,, Да небыло контента но была кайфово и реально хардкорно.

КТо думает что здесь на с1 было тяжело на старте тот ошибается, зедсь после классика был отдых на релаксе)

Кстати удваиваю про сложность. С1 - это детская песочница, где в расслабленном темпе спокойно делается всё, что можно и нужно, и шмот и уровень от вас никуда не убежит, просто дольше. А на классике и правда было сложно, жуткое бомжевание и нищета.
на классике топ нг стволы появились у избранных спустя неделю после старта. для обычного работяги это неподемная сума была
 
Геранька said:
sqweellex said:
Pa4elkin said:
ага именно так....до появления обновы 2.0 Хроники были прям супер! А потом авто макросы, и куча муеты, забившая инвентарь и мозг в целом,что распознать, что ты хочешь от игры уже непонятно :D :D :D
ну до появления агатионов, лунных сетов, квестовых цепочек на експирианс, автомакросов и того всего бреда что они навводили по итогу, классик был топовым. Особенно топовым был 1,, Да небыло контента но была кайфово и реально хардкорно.

КТо думает что здесь на с1 было тяжело на старте тот ошибается, зедсь после классика был отдых на релаксе)

Кстати удваиваю про сложность. С1 - это детская песочница, где в расслабленном темпе спокойно делается всё, что можно и нужно, и шмот и уровень от вас никуда не убежит, просто дольше. А на классике и правда было сложно, жуткое бомжевание и нищета.

Согласен. Говорят, что ц1 это хардкор, с по факту - изи, просто нудно.
На классике все сложнее было, да, ещё и падали на - 10%, а это считай минус день кача... Вот так упасть разок из за интернета или от пк чара
 
а когда тебе говорят в круме что 50% Пруфов вынь да полож! ну вообще....Тоесть 1 получил,а следующий дропает надсмотрщику ! =) нуууууу жопа боль!
 
sqweellex said:
Забейте) знаю его с другого проэкта. У него вроде даже канал есть с влажными фантазиями о том что сервак будет работать на фул 0,1 рейтах, без повторяющихся квестов, с рейтами на рб 0,1, без даже девошин сета в магазине, где даже лоу нг уже прийдется крафт месяц при рейтах 0,1. Чувак мечтает играть в пределах талкин исланда вечность и не выходить выше глудио никогда,

ты уже юрец везде наиграл, не удивлюсь если ты опять пойдешь на этот 0,1 и буш с пеной изо рта рассказывать что ты играл на х0,1 и даже 10-й лвл качнул на бд)
 
Pa4elkin said:
Magnum said:
Это который Классик когда он только-только открылся? Да вроде нормально - но это была откровенно мешанина с разных хроник зачесанная под лоу-хроники.

ага именно так....до появления обновы 2.0 Хроники были прям супер! А потом авто макросы, и куча муеты, забившая инвентарь и мозг в целом,что распознать, что ты хочешь от игры уже непонятно :D :D :D
Автомакросы не сильно игру и испортили, дали возможность лайферкам и трейноводам комфортно играть, оплачивая аккаунты и не сильно портя сам проект.

Беда классики была обилии инстов, которые ты должен пройти за неделю. Людей вначале заставляли ливать из клана, чтобы пройти и продать клан арену, потом забивали расписание Баюмами, закенами, Тарасами, Игнисами и всякой мутью. В итоге дейли активность сошла практически на нет. И ПВПшники скучали и уходили из проекта, трейноводы заняли все каты и выгнали оттуда ПВЕШников, а потом в этот гроб вбили гвоздь автобоя и полностью убитых осад.
 
На ТИ(Евро) я ушел именно,когда появились руны и автомакросы....понимая,что ловить там уже нечего. Что из корня игра приобретевшая пороги и некие разные механики не сильно влиявшие на игру, стала полным днищем....а описанное тобой Фут это более раскрытая уже видимо ты поиграл там побольше) Честно говоря обнова 1.5 ТОП и там можно было воевать вечно, а далее УГ имхо.. 8-)
 
4wd5kj said:
Геранька said:
sqweellex said:
ну до появления агатионов, лунных сетов, квестовых цепочек на експирианс, автомакросов и того всего бреда что они навводили по итогу, классик был топовым. Особенно топовым был 1,, Да небыло контента но была кайфово и реально хардкорно.

КТо думает что здесь на с1 было тяжело на старте тот ошибается, зедсь после классика был отдых на релаксе)

Кстати удваиваю про сложность. С1 - это детская песочница, где в расслабленном темпе спокойно делается всё, что можно и нужно, и шмот и уровень от вас никуда не убежит, просто дольше. А на классике и правда было сложно, жуткое бомжевание и нищета.

Согласен. Говорят, что ц1 это хардкор, с по факту - изи, просто нудно.
На классике все сложнее было, да, ещё и падали на - 10%, а это считай минус день кача... Вот так упасть разок из за интернета или от пк чара
Поэтому и средний макс лвл на классике был 50+. Хочешь не хочешь а тебе навяжут пвп, и чем дальеш тем тех 10% больше времени откатывают назад для кача. Как бы ты не топил у тебя бы не получилось качнутся до предела, просто потому что тебе бы этого не дали сделать)
 
footSP said:
Автомакросы не сильно игру и испортили, дали возможность лайферкам и трейноводам комфортно играть, оплачивая аккаунты и не сильно портя сам проект.

Беда классики была обилии инстов, которые ты должен пройти за неделю. Людей вначале заставляли ливать из клана, чтобы пройти и продать клан арену, потом забивали расписание Баюмами, закенами, Тарасами, Игнисами и всякой мутью. В итоге дейли активность сошла практически на нет. И ПВПшники скучали и уходили из проекта, трейноводы заняли все каты и выгнали оттуда ПВЕШников, а потом в этот гроб вбили гвоздь автобоя и полностью убитых осад.

Сначало понерфили ПК систему, убрали свитки смытия ПК и ввели КВ на чертика. ПВП стало меньше но как то приспособились.
Потом ввели зацикленные макросы и открыли каты, появились трейны, стало душновато, но все же жить можно.
А вот потом ужесточили штраф за ПК и вот это то и был последний гвоздь.

А во времена Клановых арен, Игнисов Тарасов это уже не гвоздь, это старая поросшая плющом могила. Вечерний прайм того времени это зайти вечеров чтобы пробежаться с общим рейдом по РБ. И собственно все, весь контент.

Ну по крайней мере у мидл игроков было так, у топов то конечно был какой то фан, но хз что вы там делали под 80 сонгом СВСа
 
Akarsy said:
footSP said:
Автомакросы не сильно игру и испортили, дали возможность лайферкам и трейноводам комфортно играть, оплачивая аккаунты и не сильно портя сам проект.

Беда классики была обилии инстов, которые ты должен пройти за неделю. Людей вначале заставляли ливать из клана, чтобы пройти и продать клан арену, потом забивали расписание Баюмами, закенами, Тарасами, Игнисами и всякой мутью. В итоге дейли активность сошла практически на нет. И ПВПшники скучали и уходили из проекта, трейноводы заняли все каты и выгнали оттуда ПВЕШников, а потом в этот гроб вбили гвоздь автобоя и полностью убитых осад.

Сначало понерфили ПК систему, убрали свитки смытия ПК и ввели КВ на чертика. ПВП стало меньше но как то приспособились.
Потом ввели зацикленные макросы и открыли каты, появились трейны, стало душновато, но все же жить можно.
А вот потом ужесточили штраф за ПК и вот это то и был последний гвоздь.

А во времена Клановых арен, Игнисов Тарасов это уже не гвоздь, это старая поросшая плющом могила. Вечерний прайм того времени это зайти вечеров чтобы пробежаться с общим рейдом по РБ. И собственно все, весь контент.

Ну по крайней мере у мидл игроков было так, у топов то конечно был какой то фан, но хз что вы там делали под 80 сонгом СВСа

80 СВС не так плох на самом деле, можно воевать в 30 человек против 100, на кайте и получать свой фан. Без 80 СВСа условный масс стан от ВЛа и все, ПР. У нас была активной каждый вечер на 9 часовых РБ, часто с фаном и драками. Концепция игры была вполне себе, убери из её инсты. Ну конечно до автобоя и сломанных осад. Те же закрытие каты дошиками, не особо на что-то и влияли. Ну есть каты, но туда не зайти, получается нет кат)
 
Back
Top