Зачем и когда ввели combat points?

vvhitevvizard said:
hellishez said:
Не дропнуть эпик это не играть в с4. :mrgreen:
Если бы в C4. Я дропал тогда, когда можно было обойтись без такого поворота событий.
Ну это уже твой косяк. Я тоже не особо везучий и вечно сыпится самое ценное старье. Хитрожопые рисоеды!
 
hellishez said:
Ну это уже твой косяк. Я тоже не особо везучий и вечно сыпится самое ценное старье. Хитрожопые рисоеды!
Уже стало ясно по какому принципу шмотки падают после моба? По одним данным есть % на каждую шмотку, по вторым какие-то ID присваиваются и чем старше шмотка в интвентаре тем больше вероятность её дропа.
 
если ты без кармы, то никакие ухищрения не спасут тебя от дропа ценных вещей.
если много кармы - то есть всякие ухищрения чтобы раздавать поощрительные призы всем желающим с небольшим риском дропа ценных вещей для себя.
 
hellishez said:
Ну это уже твой косяк. Я тоже не особо везучий и вечно сыпится самое ценное старье. Хитрожопые рисоеды!
умер когда шел отмывать карму, умер от одного! хризалида в Chromatic Island. он просто меня ковырял, пока я пытался перезайти на сервер.
мм мрази собачья смерть, как говорится. :D
 
vvhitevvizard said:
hellishez said:
Ну это уже твой косяк. Я тоже не особо везучий и вечно сыпится самое ценное старье. Хитрожопые рисоеды!
умер когда шел отмывать карму, умер от одного хризалида. :D он просто меня ковырял, пока я пытался перезайти на сервер.

Какая поганая смерть. :lol: Я бы на твоём месте открыл бы сафари со стрельбой по хризалидам всем желающим бесплатно.
 
Kiory said:
Задумка по CP была изначально, это видно по скилам Овера. Помню им бегал на С2 с удивлением читал скил про восстановление CP, которого небыло. А реализовали в С3.
Откуда такие скилы на C2? В базе сервера их нет. Может это был какай-то недоделанный C3?
 
vert said:
Без цп пвп на 78 лвл были бы раза в 3 короче чем с оными. Биш успевает понять кого бьют. Другой вопрос- ввод цп банок, которые в отличии от хилок сразу регенят большое количество.
Не в 3, а в 1,5 раза в лучшем случае. Проблему быстрых ПВП можно были решить иначе, порезав криты магов и лучников. К тому же, уже на камаеле корейцы ввели новую систему атрибутов, заметно повышающую ДПС всем классам, откатив обратно все эти достижения. Касательно CP банок, то можно было сразу ввести QHP, нивелируя преимущество магов в виде хила в ПВП.
 
Back
Top