В двух словах моя игра за шилку в масс пвп: если тебя взяли в таргет лучники, ты труп после первого залпа, т.е. убежать не вариант. Тк важно бежать с командой, а не убегать при получении урона, шилка обычно не добегает, например, при забеге внутрь замка даже если ее будет бить один лучник (маг?). С дагером можно пробовать разобраться рутом и кинуть шаклю ему (теперь) если он месит кого-то другого. Если шилке дали стан, то он прошел с вероятностью 99% и она умерла. В итоге в замесе шилка живет только если ее не бьют и если ее кто-то лечит, что уже само по себе звучит как чудо). Обычно я баффаю перед боем, а потом сразу умираю. Если у кого-то иначе поделитесь. Игра за ПП в данном случае тоже самое, но ПП оденет хеви и быстро не умрет. Хочется, чтобы сапы тупо были жирнее по хп = дольше жили.
ps не исключаю, что у меня просто кривые руки) Но с текущим нововведением хотя бы на бумаге будет полегче.
К сожалению, пока нет Mana Burn, игра за шилку в масс ПвП такой и останется. Я не могу представить, как это исправить, ни сетами, ни пассивками на хэви, ни какими то еще правками. Это сам класс так устроен изначально, по своему дизайну, как и ПП. Их по инерции считают хилами, особенно шилку, за счет того, что есть гретер хилы. Но это не хил для серьезного замеса, класс просто не тянет эту роль и во всем проигрывает двум настоящим хилам - БП и ЕЕ, и главная проблема - скорость каста. Любые правки, любые сеты, повлияют на эти классы тоже, и они опять окажутся впереди. Даже на старших хрониках, со всеми изменениями, шилка все равно не смогла занять эту нишу. На основную панельку вытаскивался только Battle Heal, как у ПП, и как у магов/саммонеров. Основной функцией шилки в масс ПвП был мана контроль, как своей пачки, так и врагов. У своих всегда должна быть мана, в первую очередь у БП или овера, потом маги, луки, на остальных пох. У врагов не должно быть маны, тут сжигаешь всех, до кого достанешь. Вторичные функции - контроль за счет рута, отслеживание баффа, рес, и уже потом хил по возможности.
Другое дело, если шилка - единственный хил в пати, такое обычно бывает во всяких сборных солянках. Тогда приходится брать на себя роль, которую ты не тянешь, тянуть, как можешь, а потом выслушивать, как из-за тебя все упали и какой ты рукожоп.
