Запрос на изменения

Мне кажется автору темы стоит сменить сервер на тот где это все есть, например на хроники HF благо серверов с такими хронами куча. А вот эти все предложения, ну такой зашквар, ну а че тогда на с1 не открыть сразу все города, всех эпиков и дроп с них, соски, скилы. В общем КГ/АМ.
 
Angellada said:
Панель ограничена 10 ячейками, 12 - удобнее. Панелька одна, хочется три

Если это 2 предложения из зала, то могу добавить в список предложений в первом посте. Хотя лично мне никогда не требовалось ни 12 ячеек, ни 3 панельки.

Angellada said:
10. макросы - тут можно поговорить о том, что макросы и кликеры вообще зло. Игра играет сама в себя - это, наверное, удобно, но я не понимаю такого подхода. Зачем смотреть на то, как играет мой персонаж? Я лучше фильм посмотрю... А играю я, чтобы что-то делать. И нет, я не хочу, чтобы мой сопартиец сложил лапки и переговаривался в чате не обращая внимание на остальную игру, пожалуйста, играй тоже внимательно.

В целом согласен. Но есть нюансы
Если мы говорим про игру матчевого типа (дота, контра, воркрафт 3), то там любые варианты автоматизации скорее относятся к категории "абсолютное зло".
В ММО играх предполагается долгая прокачка персонажа, в основе которой лежит тупой фарм мобов. К сожалению человечество не сделало игру, где длительная прокачка персонажей построена на тысячах уникальных, сложных и интересных квестов. Если тупой фарм мобов неизбежен, то частично его можно автоматизировать. В этом смысле макросы можно воспринимать как "допустимое зло".
Главное не переборщить с автоматизацией, иначе получится мобильная казульщина типа линейки-М
 
2. добавление большего числа точек портала у гейткипера полностью разрушит игру. Вся прелесть ранних хроник в оригинальной игре - почти полное отстутствие телепортов - становится осмысленным пвп и пк за дальние споты.
1. автоспам соулшотов/спиритшотов - аналогично, их ввели только в С3 (через полтора года! после старта) когда экономика позволяла игрокам их спамить. тем более, есть игровые макросы для сопряжения со скиллами начиная с C2.
10. Так задумано, что любое действие прерывает макрос. Это тебе не адреналин бот, где после обработки действий игрока возвращались к скрипту, и не Lineage 2M и подобные, где можно чатиться, пока твой чар на автопилоте бьет мобов или бегает по квестам.
 
AMorFF said:
Ножи в С2 и маги в С3 - это действительно примеры нарушения баланса, которое присутствует в начальных хрониках.
Что же такого добавили магам в C3 что нарушился баланс? NCsoft пытались бустить магов поcле двух провальных хроник, где маги были исчезающим видом.

И очень хорошо, что администрация пытается вносить небольшие коррективы: чуток подрезали ножей.
"подрезали"? Это не корректировка баланса - в оригинале даггеры в C2 убивали в пвп, но в пве включение VS не давало такой астрономической прибавки в виде абсолютного дэмиджа.
 
AMorFF said:
Если бы я задумался о более фундаментальном выправлении баланса (чего я не предлагаю), то я бы обратил внимание на гистограмму классов. Стоит разобраться почему одни классы существенно популярнее других.
Сильнейшее искажение в распредление по классам внесла возможность реролла в С1 и ограничение в одно окно (чего, разумеется, не было в оригинальной игре) - именно поэтому напр SH был третьим по популярности после профета и se здесь.
 
Тема точно по адресу в таверне. Основная часть хотелок - это стандартные обновления с последующими хрониками. По поводу агропатчей и прочего кастома - каждый сам поставит себе индивидуально, что нужно. Мне, например, ничего не нужно, и что мне вырезать это потом? Сервер реликвия, ничего подобного не найдешь, минимальный кастом, а ты находишь его из десятков фришардов с уже готовым твоими запросами, приходишь в гости и просишь превратить его в то унылое, чего вокруг полно. Когда кажется, что какая-то из тем "индивидуальных хотелок" самая нелепая, все равно найдется специалист, который превзойдет её.
 
Балин, вот что ещё надо добавить в приведённый список желаемых изменений: работа агра у бардов и танков в пвп, даст чуть больше функционала танкам, повысит выживаемость против имбаножей у всех других сетапов. Эка я придумал, а?
 
Аккуратным точечным балансом, думаю, если и стоит заняться, то при достижении максимального апа сервера.
 
AMorFF said:
Murloc said:
... но ведь мы все любим старые хроники именно со всеми их неудобствами, верно?

Здравствуйте
Нет, не верно. Мы любим старые хроники
- за баланс, не испорченный камаэлями, сабклассами и прочей ерундой
- за игровой процесс, построенный вокруг квестов
- за отсутствие уродливого A и S шмота

Тот кто хочет от игры боли и страданий может играть без мышки на ЧБ мониторе. Но, я думаю, таких тут мало

Murloc said:
Добавив многое из этого мы получим "скучное подобие интерлюда", когда все стало значительно легче, а контент еще не завезли.

Не согласен, не получится ни интерлюд и ничего из последующего. Я не предложил ни одной идеи, серьёзно влияющий на игровой процесс: ни нубобаффы, ни автоатаку, ни автоподбор. Мы просто получим больше удовольствия от игры.


Баланс????? Баланс чего????? Откуда ты взял слово баланс??? Кроме скила (баланс биша) тут нигде нет баланса ….
 
Angellada said:
...
А куда деть игроков, которые, пусть их по Вашему мнению и немного, пришли сюда посмотреть хроники именно такими, какие они были
...
5. патчи - мне игра нравится такой, какая она есть, у меня нет патчей, и я не хочу их ставить. Мне нравится, что впервые появляясь на территории, я не знаю, кто может напасть, что я не знаю уровни мобов и прочее. Своего рода небольшой экстрим, исследования, радость открытий...

Что бы администрация ни делала (в том числе ничего), всегда найдутся те, кто этим доволен и те, кто этим не доволен. Важно, чтобы действия были приемлемы для большинства игроков в долгосрочной перспективе (или ближнесрочной - зависит от целей).
У джджея нет задачи кому-то нравиться или ставить хорошую музыку. Его задача - поддерживать танцпол оптимально загруженным (без давки и без пустоты) на протяжении всего сета. И для этой цели он может ставить как популярные треки, так и полную дичь - по ситуации.
Поэтому вопрос "А куда деть игроков, которые, пусть их по Вашему мнению и немного, которые [дальше может следовать любое продолжение]?" исключительно риторический. Государство (по идее) обязано заботиться о всех своих гражданах. Но у администрации таких обязательство нет.
FIX1tOfXEAIPQGQ.jpg


Angellada said:
4. драконы - действительно, качать драконов сейчас очень сложно, но они есть на сервере. Главный вопрос тут вот какой - а почему человек, который обладает своего рода "уникальной" вещью должен лишиться этой уникальности после Вашего нововведения?

Одна из соседних тем на форуме про прокачку драконов. Как сказал один из комментаторов "Я свечку не держал", но, вероятнее всего, драконы в С1 были прокачены при помощи обьюза системы.
Если же мы следуем правилам, то получаем по факту не работающую механику. Это как если бы Battle heal лечил в 10 раз меньше, чем он лечит. Можно, конечно, просто забить и не использовать этот навык. В игре есть достаточно навыков, которые практически бесполезны и не используются. Или локацию, куда нельзя зайти\выйти из-за багов геодаты - подумаешь, покачаются в другом месте. Но лучше исправить и получить большее разнообразие игровых механик и процессов.
 
Вот если честно херни понапиал. это ц2 молодой человек! прекращайте смешить людей
 
AMorFF said:
Angellada said:
...
А куда деть игроков, которые, пусть их по Вашему мнению и немного, пришли сюда посмотреть хроники именно такими, какие они были
...
5. патчи - мне игра нравится такой, какая она есть, у меня нет патчей, и я не хочу их ставить. Мне нравится, что впервые появляясь на территории, я не знаю, кто может напасть, что я не знаю уровни мобов и прочее. Своего рода небольшой экстрим, исследования, радость открытий...

Чтобы администрация не делала (в том числе ничего), всегда найдутся те, кто этим доволен и те, кто этим не доволен. Важно, чтобы действия были приемлемы для большинства игроков в долгосрочной перспективе (или ближнесрочной - зависит от целей).
У джджея нет задачи кому-то нравиться или ставить хорошую музыку. Его задача - поддерживать танцпол оптимально загруженным (без давки и без пустоты) на протяжении всего сета. И для этой цели он может ставить как популярные треки, так и полную дичь - по ситуации.
Поэтому вопрос "А куда деть игроков, которые, пусть их по Вашему мнению и немного, которые [дальше может следовать любое продолжение]?" исключительно риторический. Государство (по идее) обязано заботиться о всех своих гражданах. Но у администрации таких обязательство нет.

Чтож, продолжим дискуссию.
Хороший пример с диджеем. Если Вас позвали на дискотеку 80-х, то, на мой взгляд, диджей, по многим причинам(и репутационным в том числе), ограничен музыкой 80-х. Даже если половина зала просит рэп. И это важно!
Вы правы, всегда будут недовольные и мы возвращаемся к тому, что есть заявленная концепция, которой сервер пытается следовать и сбрасывать её просто так, по желанию, нельзя.
Вопрос вовсе не был риторическим.
Риторичесий вопрос я могу задать такой: "А с чего Вы взяли, что предложенные Вами изменения "приемлемы для большинства игроков"?

AMorFF said:
Angellada said:
Панель ограничена 10 ячейками, 12 - удобнее. Панелька одна, хочется три

Если это 2 предложения из зала, то могу добавить в список предложений в первом посте. Хотя лично мне никогда не требовалось ни 12 ячеек, ни 3 панельки.

Angellada said:
10. макросы - тут можно поговорить о том, что макросы и кликеры вообще зло. Игра играет сама в себя - это, наверное, удобно, но я не понимаю такого подхода. Зачем смотреть на то, как играет мой персонаж? Я лучше фильм посмотрю... А играю я, чтобы что-то делать. И нет, я не хочу, чтобы мой сопартиец сложил лапки и переговаривался в чате не обращая внимание на остальную игру, пожалуйста, играй тоже внимательно.

В целом согласен. Но есть нюансы
Если мы говорим про игру матчевого типа (дота, контра, воркрафт 3), то там любые варианты автоматизации скорее относятся к категории "абсолютное зло".
В ММО играх предполагается долгая прокачка персонажа, в основе которой лежит тупой фарм мобов. К сожалению человечество не сделало игру, где длительная прокачка персонажей построена на тысячах уникальных, сложных и интересных квестов. Если тупой фарм мобов неизбежен, то частично его можно автоматизировать. В этом смысле макросы можно воспринимать как "допустимое зло".
Главное не переборщить с автоматизацией, иначе получится мобильная казульщина типа линейки-М

Нет, это не предложение из зала. Вопрос был в другом. Отвергая концепцию последовательного следования за хрониками такими, как они есть, какую Вы предлагаете? Как Вы определяете, что можно ввести и это не сильно нарушает "баланс" игры, а что нельзя? Вы же сами пишите: "Я не предложил ни одной идеи, серьёзно влияющий на игровой процесс: ни нубобаффы, ни автоатаку, ни автоподбор." Т.е. бафы влияют, а автососки - нет? а 3 панельки? А чем, собственно, автоподбор смущает? Удобно же... Да и чем автоподбор отличается от частичной автоматизации, которую вы тут же предлагаете и пишите, что именно это "допустимое зло"? А драконы, процесс прокачки которых Вы предлагаете улучшить (а между тем они влияют на дамаг/деф/скорость передвижения)?
 
8-) Если вы утверждаете, что вы следуете хроникам, таким какие они есть! Зачем и почему влезли в механику с2 ? Они же теперь не такие как были когда то!!! Как то двойными стандартами попахивает!
 
Neoblink said:
8-) Если вы утверждаете, что вы следуете хроникам, таким какие они есть! Зачем и почему влезли в механику с2 ? Они же теперь не такие как были когда то!!! Как то двойными стандартами попахивает!

Лично я говорю о концепции, которой, на мой взгляд, старается следовать сервер. Если речь опять про VS, то есть множество тем, где Murloc отвечает на вопросы, почему именно была внесена правка и почему нельзя было оставить все так, как есть.
 
Angellada said:
"А с чего Вы взяли, что предложенные Вами изменения "приемлемы для большинства игроков"?
С одной стороны, я в самом начале написал, что предложения субъективные. С другой стороны, я много лет жизни потратил на различные игры, а в настоящее время руковожу разработкой ИТ-систем. На основании своего понимания, пользовательского опыта и профессиональной экспертизы сформулировал предложения, которые не оказывают серьёзного влияния на базовые игровые механики и должны улучшить игровой опыт большинства игроков. Никакой КстДев и альфа\бета тестов не проводил - это задача команды проекта.
Список предложений был сформулирован, чтобы его обсудить и дополнить.
Например, один из комментаторов высказал и аргументировал мнение, что введение дополнительных точек порталов (которое я предлагал) может оказать влияние на игровой процесс. И я с ним в согласен. Однако это не означает, что данную инициативу нужно отвергнуть - просто иметь это ввиду при принятии решений о развитии проекта.

Angellada said:
Хороший пример с диджеем. Если Вас позвали на дискотеку 80-х, то, на мой взгляд, диджей, по многим причинам(и репутационным в том числе), ограничен музыкой 80-х. Даже если половина зала просит рэп. И это важно!
... есть заявленная концепция, которой сервер пытается следовать и сбрасывать её просто так, по желанию, нельзя.

Отвергая концепцию последовательного следования за хрониками такими, как они есть, какую Вы предлагаете? Как Вы определяете, что можно ввести и это не сильно нарушает "баланс" игры, а что нельзя? Вы же сами пишите: "Я не предложил ни одной идеи, серьёзно влияющий на игровой процесс: ни нубобаффы, ни автоатаку, ни автоподбор." Т.е. бафы влияют, а автососки - нет? а 3 панельки? А чем, собственно, автоподбор смущает? Удобно же... Да и чем автоподбор отличается от частичной автоматизации, которую вы тут же предлагаете и пишите, что именно это "допустимое зло"?

Оффлайн торговля, глобал трейд чат, нёрф даггеров, игровые эвенты и множество других изменений (кажется манор в оригинале появлялся позже) - это разве не отклонение от заявленной концепции следования оригиналу и оригинальному развитию игры? Отклонения. И хорошо, что они есть - игра становится лучше.
А можно сделать ещё лучше.
Мне нравится заявленная администрацией концепция. Поэтому из многих десятков идей (часть из которых появилась у меня в голове лет 15 назад), я оставил только эти. Важно различать инициативы по степени влияния на игровой процесс. Я не предлагаю убрать элитных мобов (как было сделано в более поздних хрониках), не предлагаю открыть новые локации и Валакаса, не предлагаю каты ввести, не предлагаю изменить механику скиллов и пр.

Angellada said:
А драконы, процесс прокачки которых Вы предлагаете улучшить (а между тем они влияют на дамаг/деф/скорость передвижения)?

Про драконов я уже всё сказал в одном их предыдущих постов.
 
Neoblink said:
8-) Если вы утверждаете, что вы следуете хроникам, таким какие они есть! Зачем и почему влезли в механику с2 ? Они же теперь не такие как были когда то!!! Как то двойными стандартами попахивает!

Ну, как бы... Емнип, на оффе тоже баг с ВС пофиксили еще во время С2. Сейчас уже не найду архивы новостей с офф. сайта (где-то тут мелькали на форуме), но там вроде было видно - фикс ВСа в патчноутах еще во время С2.
Кажется где-то совсем перед стартом С3, но если это правда, то всё вполне в духе оффы.
 
AMorFF said:
Angellada said:
"А с чего Вы взяли, что предложенные Вами изменения "приемлемы для большинства игроков"?
С одной стороны, я в самом начале написал, что предложения субъективные. С другой стороны, я много лет жизни потратил на различные игры, а в настоящее время руковожу разработкой ИТ-систем. На основании своего понимания, пользовательского опыта и профессиональной экспертизы сформулировал предложения, которые не оказывают серьёзного влияния на базовые игровые механики и должны улучшить игровой опыт большинства игроков. Никакой КстДев и альфа\бета тестов не проводил - это задача команды проекта.
Список предложений был сформулирован, чтобы его обсудить и дополнить.
Например, один из комментаторов высказал и аргументировал мнение, что введение дополнительных точек порталов (которое я предлагал) может оказать влияние на игровой процесс. И я с ним в согласен. Однако это не означает, что данную инициативу нужно отвергнуть - просто иметь это ввиду при принятии решений о развитии проекта.

Angellada said:
Хороший пример с диджеем. Если Вас позвали на дискотеку 80-х, то, на мой взгляд, диджей, по многим причинам(и репутационным в том числе), ограничен музыкой 80-х. Даже если половина зала просит рэп. И это важно!
... есть заявленная концепция, которой сервер пытается следовать и сбрасывать её просто так, по желанию, нельзя.

Отвергая концепцию последовательного следования за хрониками такими, как они есть, какую Вы предлагаете? Как Вы определяете, что можно ввести и это не сильно нарушает "баланс" игры, а что нельзя? Вы же сами пишите: "Я не предложил ни одной идеи, серьёзно влияющий на игровой процесс: ни нубобаффы, ни автоатаку, ни автоподбор." Т.е. бафы влияют, а автососки - нет? а 3 панельки? А чем, собственно, автоподбор смущает? Удобно же... Да и чем автоподбор отличается от частичной автоматизации, которую вы тут же предлагаете и пишите, что именно это "допустимое зло"?

Оффлайн торговля, манор, глобал трейд чат, нёрф даггеров, игровые эвенты и множество других изменений - это разве не отклонение от заявленной концепции следования оригиналу и оригинальному развитию игры? Отклонения. И хорошо, что они есть - игра становится лучше.
А можно сделать ещё лучше.
Мне нравится заявленная администрацией концепция. Поэтому из многих десятков идей (часть из которых появилась у меня в голове лет 15 назад), я оставил только эти. Важно различать инициативы по степени влияния на игровой процесс. Я не предлагаю убрать элитных мобов (как было сделано в более поздних хрониках), не предлагаю открыть новые локации и Валакаса, не предлагаю изменить механику скиллов и пр.

Angellada said:
А драконы, процесс прокачки которых Вы предлагаете улучшить (а между тем они влияют на дамаг/деф/скорость передвижения)?

Про драконов я уже всё сказал в одном их предыдущих постов.
 
Angellada said:
Хороший пример с диджеем. Если Вас позвали на дискотеку 80-х, то, на мой взгляд, диджей, по многим причинам(и репутационным в том числе), ограничен музыкой 80-х. Даже если половина зала просит рэп. И это важно!

Странно, почему этот панч остался незамеченным.
Ведь реально, идя на дискотеку 80-ых, меньше всего ожидаешь услышать там исполнителей 00-х.

Ты заранее видишь программу (road-map), понимаешь стилистику (old chronicles), и т.д. и соглашаешься с этим, как и еще несколько тысяч человек.
И когда такой начинает кричать в зале "ВРУБИ ЛЮБИМКУ!", наплевав на то, что его окружают тысячи людей, которым это нахрен не всралось, у меня лишь искреннее непонимание.

О чем тут вообще еще можно говорить? Такому человеку насрать на всех вокруг, так почему всем вокруг не должно быть насрать на него?
Ну логично же?
 
AMorFF said:
Angellada said:
"А с чего Вы взяли, что предложенные Вами изменения "приемлемы для большинства игроков"?
С одной стороны, я в самом начале написал, что предложения субъективные. С другой стороны, я много лет жизни потратил на различные игры, а в настоящее время руковожу разработкой ИТ-систем. На основании своего понимания, пользовательского опыта и профессиональной экспертизы сформулировал предложения, которые не оказывают серьёзного влияния на базовые игровые механики и должны улучшить игровой опыт большинства игроков. Никакой КстДев и альфа\бета тестов не проводил - это задача команды проекта.
Список предложений был сформулирован, чтобы его обсудить и дополнить.
Например, один из комментаторов высказал и аргументировал мнение, что введение дополнительных точек порталов (которое я предлагал) может оказать влияние на игровой процесс. И я с ним в согласен. Однако это не означает, что данную инициативу нужно отвергнуть - просто иметь это ввиду при принятии решений о развитии проекта.

Если бы мы с Вами говорили о производстве современной ММО игры, то Вы правы (во всяком случае, мой опыт тут согласен с вашим :) ). Игроки желали бы видеть много современных механик, которые бы упрощали и улучшали процесс. Но мы говорим о проекте Lineage, который сильно отличается от современный игр и об игроках, которые целенаправленно пришли на начальные хроники.

AMorFF said:
Например, один из комментаторов высказал и аргументировал мнение, что введение дополнительных точек порталов (которое я предлагал) может оказать влияние на игровой процесс. И я с ним в согласен. Однако это не означает, что данную инициативу нужно отвергнуть - просто иметь это ввиду при принятии решений о развитии проекта.

Любое Ваше предложение оказывает влияние на игровой процесс и изменяет его. Просто какие-то более явно.

AMorFF said:
Angellada said:
Хороший пример с диджеем. Если Вас позвали на дискотеку 80-х, то, на мой взгляд, диджей, по многим причинам(и репутационным в том числе), ограничен музыкой 80-х. Даже если половина зала просит рэп. И это важно!
... есть заявленная концепция, которой сервер пытается следовать и сбрасывать её просто так, по желанию, нельзя.

Отвергая концепцию последовательного следования за хрониками такими, как они есть, какую Вы предлагаете? Как Вы определяете, что можно ввести и это не сильно нарушает "баланс" игры, а что нельзя? Вы же сами пишите: "Я не предложил ни одной идеи, серьёзно влияющий на игровой процесс: ни нубобаффы, ни автоатаку, ни автоподбор." Т.е. бафы влияют, а автососки - нет? а 3 панельки? А чем, собственно, автоподбор смущает? Удобно же... Да и чем автоподбор отличается от частичной автоматизации, которую вы тут же предлагаете и пишите, что именно это "допустимое зло"?

Оффлайн-торговля, глобал трейд чат, нёрф даггеров, игровые эвенты и множество других изменений - это разве не отклонение от заявленной концепции следования оригиналу и оригинальному развитию игры? Отклонения. И хорошо, что они есть - игра становится лучше.
А можно сделать ещё лучше.

Про "множество изменений" можно поспорить... на сколько я знаю, эвенты тут не кастомные, правили не даггеров, а именно скил VS. На мой субъективный взгляд изменений тут как раз минимум. И для меня именно это хорошо.

Чтобы мы дальше не скатывались в обсуждение того, что уже итак игроки обсудили везде, где можно: я у меня нет желания переубедить и доказать Вам, что идея внесения изменений плоха. Для Вас она хороша, это я понимаю. С моей же стороны - это просто попытка озвучить "другую" сторону, сторону игроков, которым нравится процесс именно таким, какой он есть и объяснить, почему ваши идеи не всем подходят и какие сложности тут возникают.

Magnum said:
Angellada said:
Хороший пример с диджеем. Если Вас позвали на дискотеку 80-х, то, на мой взгляд, диджей, по многим причинам(и репутационным в том числе), ограничен музыкой 80-х. Даже если половина зала просит рэп. И это важно!

Странно, почему этот панч остался незамеченным.

Почему странно... не странно ;)
 
Сделайте топ 100 по експ, а то через пару недель там все 75 будут и все.
 
Back
Top