По многу раз на день примерно вот такие криты с хд клиентом (любое пересечение к новому биому и приближаясь к любым воротам городов) ССД не перегружены, рамы 32гб. Что делать, чем лечится? Устал.
OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3608 MHz with 4095MB RAM
Video: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (6636)
Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1048576 FArray <- FArray::Realloc <- 1048576*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- FDwarf.Boots.FDwarf_m003_t32_b <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:

raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop