Не соглашусь. Опыт стал уже давно атавизмом. Его получение давно стараются пропустить как можно быстрее. Например, Л2 от NCSOFT с их автобоем. В том же WoW тоже стараются квестами/активностями бустануть за короткий период, чтобы сразу можно было к активносят капа приступать. А если учесть, что на каждом уровне нужно разное количество убивать, то совсем странь получается.
Дофамин можно давать от побед в ПВП в битвах за спот для фарма нужной валюты. От выбитых кусков на шмот, которые не так часто могут падать. От активностей и наград.
Сейчас уровень начальный не может конкурировать уже при разнице +10. Тебя просто с одного удара в город отправляют. Шмотки же будут иметь очень малый прирост, что позволит уже со старта врывать в активности. Прирост малый, но всё равно будет заставлять тебя хотеть получить даже такой прирост.
По поводу привязки классов к расам и с расовыми скилами, посмотрите на 20 летний опыт WoW. Изначально казалась идея классной - раса со своими уникальными классами. У каждой расы свои пассивки уникальные. Вот только люди выбирали расу ради пасивки, а не потому что нравится визуально. И в итоге через 20+ лет пришли к тому, что все расы могут выбирать все классы, а от расовых пасивок отказались.
ПК оставил бы, но с ограниченным количеством в день, чтобы не абузили, как всякие идиоты.
ps Для тупых даунов, которые не понимают суть темы. Тема не "мне не нравится сервер, сделайте его вот таким и таким, а то я ливну". Тема - размышления людей о том, как бы они лично что-то изменили в игре и в какую сторону.