Идеальный сервер la2

Механики

  • Инстансы - заипись

    Votes: 5 31.3%
  • Инстансы - хуита

    Votes: 9 56.3%
  • Автобой - заипись

    Votes: 2 12.5%
  • Автобой - хуита

    Votes: 14 87.5%
  • Иерархическая система развития персонажа (расы-профы) - огонь

    Votes: 10 62.5%
  • Иерархическая система развития персонажа (расы-профы) - хуита

    Votes: 3 18.8%
  • Свободное ПвП, свободное ПК - огонь

    Votes: 7 43.8%
  • Свободное ПвП, свободное ПК - шляпа

    Votes: 9 56.3%
  • Прокачка персонажа апом левелов через убивание мобов - заипись

    Votes: 16 100.0%
  • Прокачка персонажа апом левелов через убивание мобов - шляпа

    Votes: 1 6.3%

  • Total voters
    16
Ребят, а вы прочитайте внимательно. Никто битьё мобов сотнями/тясячами не отменяет. Сам процесс происходит совсем для другого, а не для опыта.
И нет, я не поклонник ПВП вообще (и тем более серверов). Я осознаю, что понять суть описанного тяжко, но прошу не придумывать того, чего нет в моих текстах. =)
 
Не соглашусь. Опыт стал уже давно атавизмом. Его получение давно стараются пропустить как можно быстрее. Например, Л2 от NCSOFT с их автобоем. В том же WoW тоже стараются квестами/активностями бустануть за короткий период, чтобы сразу можно было к активносят капа приступать. А если учесть, что на каждом уровне нужно разное количество убивать, то совсем странь получается.
Дофамин можно давать от побед в ПВП в битвах за спот для фарма нужной валюты. От выбитых кусков на шмот, которые не так часто могут падать. От активностей и наград.

Сейчас уровень начальный не может конкурировать уже при разнице +10. Тебя просто с одного удара в город отправляют. Шмотки же будут иметь очень малый прирост, что позволит уже со старта врывать в активности. Прирост малый, но всё равно будет заставлять тебя хотеть получить даже такой прирост.

По поводу привязки классов к расам и с расовыми скилами, посмотрите на 20 летний опыт WoW. Изначально казалась идея классной - раса со своими уникальными классами. У каждой расы свои пассивки уникальные. Вот только люди выбирали расу ради пасивки, а не потому что нравится визуально. И в итоге через 20+ лет пришли к тому, что все расы могут выбирать все классы, а от расовых пасивок отказались.

ПК оставил бы, но с ограниченным количеством в день, чтобы не абузили, как всякие идиоты.

ps Для тупых даунов, которые не понимают суть темы. Тема не "мне не нравится сервер, сделайте его вот таким и таким, а то я ливну". Тема - размышления людей о том, как бы они лично что-то изменили в игре и в какую сторону.
Ты немножко не понимаешь деталей.
Причина не в том что опыт и уровни это плохо, причина в том что аудитория вова это те же самые люди 20 лет подряд и нужно как то изменить игровой опыт (тавтолгия) что бы им не было скучно опять повторять то же самое.
При первом прохождении свежего новичка это все отлично работает.

Еще раз, мало дать способ получить дофамин, нужно контролировать это.
Посмотри как в линейке придумано - ты апаешь 20 и получаешь скилы. Ты стал сильнее. Ты апаешь 21 скилов не дали, мобы стали давать меньше опыта. Т.е. ты как бы усилился но ослаб, бонусы от уровня минимальные, а штраф за разницу в лвле с мобами появляется по тиху. Т.е. игра тебя качает морально, после лвл который услил идет череда лвлов ослабления. Т.к. на хай лвле опыта надо больше скилы появляются уже чаще. Такие моменты не очевидны если не изучать геймдизайн. Многие вещи кажущиеся на первый взгляд глупостью имеют скрытое назначение.

Выстроить такого же рода механику за счет шмота и т.п. ОЧЕНЬ сложно.
 
Выстроить такого же рода механику за счет шмота и т.п. ОЧЕНЬ сложно.
Так я и писал, что сложно. Я же не говорил, что это легко и просто будет =) Просто, посмотри на то, что происходит сейчас. Люди проходили путь прокачки миллион раз, поэтому они топят как угорелые до капа. Никакой ап лвла и выдача скиллов не приносит уже радости. Им нужен именно КАП и активности, которые на нём открываются.
А моя логика в том, что ты уже со старта собираешь нужный шмот на "сезон", конкурируя со всеми изначально. Т.е. ты будешь играть уже со старта, а не топить лвл чтобы начать играть когда-то в будущем, до которого ты можешь и не докачаться.
Видимо, сложно понять такой концепт людям, который привыкли бить мобов ради опыта, и я это понимаю. =) А Wow в качестве примеров, это отличный способ показать с чего начиналось и к чем пришли в итоге, получив опыт геймдизайна за 20+ лет.
 
Так я и писал, что сложно. Я же не говорил, что это легко и просто будет =) Просто, посмотри на то, что происходит сейчас. Люди проходили путь прокачки миллион раз, поэтому они топят как угорелые до капа. Никакой ап лвла и выдача скиллов не приносит уже радости. Им нужен именно КАП и активности, которые на нём открываются.
А моя логика в том, что ты уже со старта собираешь нужный шмот на "сезон", конкурируя со всеми изначально. Т.е. ты будешь играть уже со старта, а не топить лвл чтобы начать играть когда-то в будущем, до которого ты можешь и не докачаться.
Видимо, сложно понять такой концепт людям, который привыкли бить мобов ради опыта, и я это понимаю. =) А Wow в качестве примеров, это отличный способ показать с чего начиналось и к чем пришли в итоге, получив опыт геймдизайна за 20+ лет.
Это одна из "проклятых" проблем гейм дизайна т.е. традиционно не имеющая реального реального решения из-за взаимоисключающих требований.

Ты не можешь свалить всех игроков в одну кучу с доступом к одному контенту, потому что тогда игроки огорчаются без шансов проигрывая задротам. Нужно что бы всех радовались микропобедом в своем брекете и радовались переходу в лигу повыше так сказать.
Если например осады будут конентом для всех и не отделены искуственным барьером в виде уровня, то 90% получив там пизды без шансов (т.к. через неделю одеты в 10 раз хуже задротов) просто ливнут с сервера. А так есть иллюзия что просто надо докачаться, догнать топов по лвлу и вот тогда то заживем..
 
т.к. через неделю одеты в 10 раз хуже задротов
а это уже другая история в виде таймгейтов и занижения дропа нужных кусков/валюты в день или неделю при достижении капа. Задротам нужно давать контент, но мягко их ограничивать =)
И одеты не будут лучше в 10 раз, как раз в этом и логика. Они будут одеты лучше, но незначительно. В этом плане админы текущего сервера про С и В шмот начинали думать, но хз к чему придут в итоге.
 
а это уже другая история в виде таймгейтов и занижения дропа нужных кусков/валюты в день или неделю при достижении капа. Задротам нужно давать контент, но мягко их ограничивать =)
И одеты не будут лучше в 10 раз, как раз в этом и логика. Они будут одеты лучше, но незначительно. В этом плане админы текущего сервера про С и В шмот начинали думать, но хз к чему придут в итоге.
Ну так люди ненавидят тайм гейты, люди хотят играть сколько могут и это другая сторона медали. Софт гейты в виде лвлов как раз привычны и понятны, а системы аля энергия всех бесит. Кап на какие то ресурсы тоже бесит, нужны тогда разные капы что бы было чем заниматься когда один заполнился, но это приводит к стресу от чувства что не закрыл кап за неделю по всему что можно и так далее))) Я же говорю это проклятая проблема))
 
Ну так люди ненавидят тайм гейты, люди хотят играть сколько могут и это другая сторона медали. Софт гейты в виде лвлов как раз привычны и понятны, а системы аля энергия всех бесит. Кап на какие то ресурсы тоже бесит, нужны тогда разные капы что бы было чем заниматься когда один заполнился, но это приводит к стресу от чувства что не закрыл кап за неделю по всему что можно и так далее))) Я же говорю это проклятая проблема))
Я понимаю это всё. Ненавидят, но едят и платят за это =) Кап не открытый, задротам будет чем заниматься. Но их жопачасы начнут давать меньше выхлопа с достижением "капа". И работяги-заводчане не будут от них так отставать, как в текущих реалиях. Но а кто вообще играет по часу в неделю, то тем явно плевать на капы и стремление куда-то вырываться =)

Интересно послушать идеи и других людей. Все критики боятся?
 
С4 норм игра. Самый стабильный клиент, минимум критов. Нужно только подкорректировать/убрать: каты, 3 профы, sa
 
С4 норм игра. Самый стабильный клиент, минимум критов. Нужно только подкорректировать/убрать: каты, 3 профы, sa
Магов понерфить...
 
Харбор спасет кроссплатформенность. Нужно запилить клиент для с возможностью играть на смартфонах.
 
С4 норм игра. Самый стабильный клиент, минимум критов. Нужно только подкорректировать/убрать: каты, 3 профы, sa
В целом соглашусь.
Только убирать что либо надо с осторожностью. Но манор я убрал бы полностью)
 
Back
Top