Наверное, не стоит путать бюджет на всю игру (модели, текстуры, движок, механики), включая маркетинг и подтянивание моделей и текстур по ходу дела. Текстуры можно нейронкой подтягивать, особенно, если какое-то быстрое решение для автоматизации этого процесса написать. Вон Адский справлялся здесь сам и времени не так много занимало =) А модели? - Они что-то вроде уже до этого несколько лет переделывали на чистом энтузиазме, до продажи своего проекта. А вот анимации и эффекты скиллов - вот здесь нужен реально специалист с опытом, который может прилично брать за свои услуги. Но тоже, можно и бесплатных накачать из стора.
Наверное стоит.
Рекламный бюджет в большинстве случаев оставляют за скобками, но если тебе хочется можешь вместо 100 лет оставить 50.
Нет, текстуры нельзя просто тупо подтянуть нейронкой автоматически. Нет, на этом невозможно сыкономить и не сделать не уебищное говно.
Если бы ты следил за лучем постоянно, в отличии от подпивасных сектантов, которые покрестились с первой рекламой, ты бы знал что они ИМЕННО ЭТИМ И ЗАНИМАЛИСЬ. Не было никакой преславутой работы над альфой что бы потом сделать нормально, люди буквально 7 лет хуярили как умели изо всех сил делай то, что считали достойным конечным продуктом и байки про альфу родились у маркетологов еглобала, протому что продать игру устравшую до рождения как есть невозможно.
Так вот они пилили нейронкой УЖЕ ТО ЧТО ЕСТЬ, они апскейлили, трахались с тепкстурами и на каком то этапе это бросили. Почему?
Ну как минимум потому что невозможно натянуть ебаные старые текстуры на новые модели, а без новых моделей с другим склетом это остаетя старой линейку раскаршеной чуть по другому (нахуй не нужно за эти денбги и сроки разработки), с другим мешем нужны блядские другие текструры. Просто другие, по другому сделанные. Текстура это блять не только квадратик земли. Это сложная геометрия которая разварачивается из плоскости в 3д как если бы ты выризал и скеливал фигурки из листа бумаги. Нельзя взять разукрашку с самолетиком и сложить ее в кораблик, я хуй знает как тебе объяснить понятнее.

Посмотри как менялся дум гай, как у 1ого была просто однотонная моделька без нехуя. у второго появились уже какие то детали и так далее. Чем реалистичнее графика тем больне деталей нужно делать, добавлять мелкие винтики дырочки хуирочки иначе это становится все менее реальным и превратится в мультяшное/плоское говно.
Невозможно отсавить текущий уровень детализации окружения и получить хорошую картинку. Это не просто блять табуретку и деврь сделать четче, это добавить ковры, картины и окна. Понимаешь? То что выглядит сносно в размытых пикселях выглядит ПУСТО в хорошем разрешении и нужено другое количество объектов окружения, при этом локи которые они уже нарисовали ХУЕВО тянет на современном железе. ВЫ рассказываете байки что ничего не тормозит, но с тем микро количеством объектов и детализацией игры из 2005 ТАМ НЕЧЕМУ ТОРМОЗИТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЖЕЛЕЗЕ И ТАК если просто делать это профессионально, не на похуйистическом лшюбительском уровне.
У людей там деревья блядские прорисованы каждым листиком, так никто не делает в 2025, рисуется только то что нужно на переднем плане, остальное земаещается статикой/упрощенкой, невозможно иметь моделек 100000 листьев которые расчитываются с реал тайм тенями и не есть говно.
Так вот тут появляются два стула, оба с хуями. Потому что сделать ААА графику = не только нарсиовать, что надо делать профессионально с нуля, но и иметь человека который построит красивое окружение, наполнит деталями и так далее, то есть спцеиалиста уровня ААА игры которых в принципе не валяется на дороге, то есть даже имея деньги можно получить говно из жопы потому что арт дирекшена нету. Так вот даже сделав все это, что сделать невозможно за копеечный бюджет который есть у проекта, внезапно оказывается что сампольный колхоз в принципе не сможет показывать достойную графику с тем количеством объектов и сложными анимацияими, которые нужны.
Поэтому пожалуйста, не надо вот это вот все мне втирать, такие долбоёбы с идеей как за 10 тысяч долларов сделать кал оф дути каждый месяц звонят нам в офис. Спасибо, не надо.