Focus chance bustit crit rate normal attack v spinu a ne blow land rate ( kak pow u SE)
[s_deadly_blow11] effect = {{i_
fatal_blow;1107;200;0}}
[s_focus_death1] effect = {{p_critical_rate;-30;per};{p_
fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}}
[s_focus_chance1] effect = {{p_critical_rate_position_bonus;front;-30;per};{p_critical_rate_position_bonus;side;30;per};{p_
critical_rate_position_bonus;back;60;per}}
darkelven_dagger_backblow
[s_back_critical_dagger_1] effect = {{p_
critical_rate_position_bonus;back;50;per}}
darkelven_dagger_mightmotal
[s_might_motal_1] effect = {{p_
fatal_blow_rate;50;per}}
fatal_blow - это базовый шанс.
critical_rate_position_bonus - это бонус от позиции.
как ты думаешь, почему абилки в спину проходят чаще ,чем в лоб? именно и за бонуса позиции.
и Тома об этом всем рассказывал.
нуда нуда
Райзен не прав. Последний раз играл на ц4 20 лет назад на ява фришке. Тут и память подводит и ява кривая была. Есть желание разобраться в механике своего персонажа, выяснить у старших товарищей непонятные моменты. А у Райзена в ход идут фразочки: "игра не новая", "если что-то не устраивает", можешь почитать в гугле"... Обидно
Гугл, выходит, бывает ошибается.
Не очень то тебе и хочется разобраться.
А если тебе объясняешь как это работает, на что ты воротишь носом со словами "да ты не прав" где это почитать? куда тебя еще стоит оправлять?
вот вам Тома объяснял как поставить свой сервер.
Можете все сами проверить и потестить, с любым дагером, бафом, и бить хоть в лоб, хоть по лбу.
Как получите другие результаты, приходите.
deadly blow chance behind - 10.000 try
============================
clear dagger - 10000 - 5944 (59.5%)
focus chance - 10000 - 7974 (79.7%)
focus death - 10000 - 7995 (79.9%)
SA backblow - 10000 - 8017 (80.1%)