Каким мы видим будущий Ц1

Теон - это уже не чистый ц1, если что. Очень многие вещи, в частности поломанный ии мобов, были исправлены здесь Томой. Всё же рекомендую тебе зайти и пощупать тот самый чистый ц1. Думается мне, ты удивишься.
боже, под чистым ц1 разумеется я имел ввиду работу Мастера Томы, другие сборки я по определению не признаю, только от Мастера Томы. Что было не понятно в словах я определился с сервером, со вкусом, со сборкой, сетапом, проектом. Хватит уже цепляться к словам. Суть ведь ты понял.
 
А я хочу, чтоб все милики наносили столько же урона, сколько и луки (которые, в свою очередь, должны быть порезаны). И чтоб были порезаны дебафы и аое магов.

Это не просто мое мнение, это объективно необходимые правки для нормальной игры, с которыми согласны 98% игроков.
то есть милик должен критовать 1.5к с руки как лук, а лук условно 1к, так как у него есть преимущество ренджы, всё так?
 
боже, под чистым ц1 разумеется я имел ввиду работу Мастера Томы, другие сборки я по определению не признаю, только от Мастера Томы. Что было не понятно в словах я определился с сервером, со вкусом, со сборкой, сетапом, проектом. Хватит уже цепляться к словам. Суть ведь ты понял.
В таком случае, изъясняйся чуть конкретнее, здесь за всеми "имел в виду" не уследишь, нужны точные формулировки.
 
то есть милик должен критовать 1.5к с крита как лук, а лук условно 1к, так как у него есть преимущество ренджы, всё так?
Нет, у них должен быть примерно одинаковый урон, т.к. у луков преимущество в рейндже, а у миликов зачастую хеви шмот.
 
Нет, у них должен быть примерно одинаковый урон, т.к. у луков преимущество в рейндже, а у миликов зачастую хеви шмот.
вот наконец мы вышли на конструктив, теперь есть с чем работать.
Итак, оружие лук по умолчанию обладает самым высоким уроном в игре, это основа. Как сделать, чтобы этот урон был у миликов, перелопатить все типы оружия и выровнять урон с луком? Как ты предлагаешь решить этот вопрос, твои предложения, пожалуйста, в студию...
Пассивки - это уже другой вопрос. Почему его нельзя прилопатить к первому вопросу? Потому что именно от оружия идут изначальные расчеты дмг, а пассивки лишь довеском шапкой в конце докидываюся как статичное флатовое значение.
Резюмируя, чтобы удовлетворить твой запрос необходимо вмешаться в экзо-скелет игры. И если привести аналогию, то админы, как опытные хирурги не будут проводить подобную весьма опасную операцию. Всё что они смогут, это накинуть немного флата, чтобы фармить сингл-таргет мобов было комфортнее. Другими словами, ты хочешь пересадить органы человеку несовместимые с его биологией.
 
вот наконец мы вышли на конструктив, теперь есть с чем работать.
Итак, оружие лук по умолчанию обладает самым высоким уроном в игре, это основа. Как сделать, чтобы этот урон был у миликов, перелопатить все типы оружия и выровнять урон с луком? Как ты предлагаешь решить этот вопрос, твои предложения, пожалуйста, в студию...
Пассивки - это уже другой вопрос. Почему его нельзя прилопатить к первому вопросу? Потому что именно от оружия идут изначальные расчеты дмг, а пассивки лишь довеском шапкой в конце докидываюся как статичное флатовое значение.
Резюмируя, чтобы удовлетворить твой запрос необходимо вмешаться в экзо-скелет игры. И если привести аналогию, то админы, как опытные хирурги не будут проводить подобную весьма опасную операцию. Всё что они смогут, это накинуть немного флата, чтобы фармить сингл-таргет мобов было комфортнее. Другими словами, ты хочешь пересадить органы человеку несовместимые с его биологией.
Чет не понял, как увеличенная циферка на пассивке / скилле, от чего ты просто будешь сильнее бить, сломает игру?
Допустим, мили стан шансом 90% чему-то хуже сделает?
 
  • Like
Reactions: Dis
Чет не понял, как увеличенная циферка на пассивке / скилле, от чего ты просто будешь сильнее бить, сломает игру?
дружище, это так не работает. Нужно чётко понимать от чего апать миликов. От их оружия в руках, от их пассивок, от селф-бафов и тд. Потому что могут вылезти постэффекты, которые на первый взгляд не видны, но потом сервер может нах выгореть от флейма, как это было с ВСом на Теоне. подход нужен граммотный, продуманный, нужно провести кучу тестов и анализов. Всё это на словах только легко...
Допустим, мили стан шансом 90% чему-то хуже сделает?
мили стан, ага, смотрим:
стан атак\хамер краш 50%
стан щитом 80%
Резюмируем: 1й стан обладает меньшим базовым шансом, потому что во-первых наносит еще и урон, а во-вторых, в арсенале у мили дд, а вот второй в арсенале у танка, у которого нет бёрст демеджа. Также следует учитывать тот фактор, что на ц1 дебафы могут обновляться друг на друге. Я так понимаю здесь некая защита от стан-чейна продумана корейцами. Вроде всё здраво.
 
Я так понимаю здесь некая защита от стан-чейна продумана корейцами. Вроде всё здраво.
Когда играют только луки и маги - все здраво?

Увеличиваешь урон и шансы, ничего это не сломает.
 
Когда играют только луки и маги - все здраво?

Увеличиваешь урон и шансы, ничего это не сломает.
значит так и будет, если так легко можно этот вопрос решить движением одной руки, тогда ждем в патч-ноуте это изменение.
 
Рерольнуть - это в твоём понимании за деньги изменить класс?

Надеюсь такого на Вечном С1 не будет. Это убийство сервера. Просто немыслимо. Такая услуга точно не для хардкордного Вечного С1.
Даже вторые профы за деньги не особо укладываются в голове в таком концепте, но тут ладно, для поддержки и развития администрации, на это ещё можно закрыть глаза - не особо несущественное преимущество, но реролл...
Нет, я имел ввиду, что они успеют апунть 60+, намутить кучу бабок и шмота, понять что лукарь тащит, начать лукаря и апнуть его до 60+ и все это пока ты гладом в солотаргет 30 добиваешь
 
Не соглашусь вообше. Вы вроде хотите пвп на локах, а потом есле ВАМ дают люлей, то это имба маги. когда у них все в КП, а у вас рандомы с рандомным сетапом. Вот когда я качал споила, вообше проблем не было найти спот. На 31 мобах точки фармит, потом на рецепты по 300-500к на атуба мейс итд. Да в Ант нест или Храм в прайм тайм, да ещё на топ спот встать рандому ну не как не дадут. Но есть 1000 других мест. Те же големы 32, да и много других крутых мобов в Вестланде. А от суппортов отбиваться надо было. Заходиш, а тебе 10 суппортов, куда пойдем. Или го мне надо рецепт или крафтет лезер фармануть. Тут одно дело казуалить, а другое КПД выдавать за свой класс.

я вот тоЛъко потом узнал как ВЛ в дуо 3кк на изи поднял, пока другие в имба АК 1кк набили.
Я в паках не играл и нам уже на ц3 люлей давали спелсингеры. Не пачка, а просто релог на спелсингера

На ц1 мы в топ локах не гуляли и получить люлей от пачки, когда вас двое-трое это норм
 
p.s. может мне будет проще понять тебя, если ты просто скажешь за кого хочешь играть на ц1 и что тебя смущает в нём?
В том то и дело, что я пока не знаю. Хотелось бы за класс, которым я мало играл, а это танки, саммонеры, глад, ВЛ. Но может и наоборот, тот, кем много играл, но не на С1, и каким то другим, новым способом, типа ЕЕ или ШЕ, но с петом и в лайте, дестром, но не с веслом итд. Но главное даже не это, я хочу, чтобы вокруг было разнообразие. Чтобы начав, например за ШЕ я не был бы обречен навсегда быть булкой для магов. Чтобы моя игра не сводилась к нажиманию двух кнопок, чтобы путь в игре не шел опять через одни и те же локации, сбор одного и того же варианта шмота.
 
как раз-таки магов любят 90% комьюнити л2, не просто любят а кончают от ММов.
Я хз, с чего ты это взял
 
Что конкретно тут, на твой взгляд, мимо ц1?
1-это уже с2
2- это уже с2
3- такого изменения вообще не было
4- это уже интерлюд, даже не с5
 
то есть милик должен критовать 1.5к с руки как лук, а лук условно 1к, так как у него есть преимущество ренджы, всё так?
Ну типа того, только не в критах и не с 1 удара, а в ДПС (включая абилы) и это не передергивание с твоей стороны, именно так и должно быть при балансе
 
1-это уже с2
2- это уже с2
3- такого изменения вообще не было
4- это уже интерлюд, даже не с5
Так понятно, ты же не хочешь прям чистый ц1?
 
Так понятно, ты же не хочешь прям чистый ц1?
Я писал свои правки, надо будет все таки написать их в профильной теме чуть позже
 
Суть не в этом, а в том, что твой интерес ремастера ты паразетируешь и на ц1. А изначально мы топили за чистый ц1, но чтобы он смог существовать в формате "вечного концепта" мы хотели создать более органичную и плавную экономическую составляющую и исправить косяки, которые разминировал собой Теон, когда шагал по неизведанным полям с1 и qol который был следствием современной эпохи конца 2024 начало 25 гг. И всё. А дальше вы перешли черту, как в пвп зашли слишком глубоко в красную зону. Это как я вижу ситуацию.
Screenshot_2622.png
 
Чтобы моя игра не сводилась к нажиманию двух кнопок
в л2 на ц1 вся игра по сути двухкнопочная. Хотя, учитывая одну панельку и ручное примененные сосок - возможно и добавят немного экстра менеджмента, но в целом всё равно ассортимент крайне скромен в этом плане. Как не бусти жигуль, он не станет бехой. (сегодня примеры с машинами, новый день новые примеры :3). Тем не менее, есть класс, который более требователен к кнопкам, чем остальные, например, маг. У него есть атакующие спеллы, есть дизейбл - слоу\слип, есть дот спеллы, есть филлеры, есть лечение.
танки
на ц1 их арсенал крайне скуден, к тому же весьма низкая востребованность
саммонеры
их суммоны жрут много экспы и не могут юзать соски, в пати они не нужны
класс, который напрямую зависит от абилок, но на ц1 соска не работает на скилл. Этим всё сказано.
На Теоне влы могли найти себе применение в пати, в частности под Гираном на змеях, гарпиях и драгонах, разбивая парики, которые пулили им барды. По поводу пвп перспектив, возможно где-то локально и сможет реализовать свой стан-лок под ЛХ, но в целом класс не обладает килл-потенциалом, только в связке с другими ДД.
типа ЕЕ или ШЕ
По поводу заливок могу сказать следующее, спрос был на оба класса, на ШЕ больше маги байтились, а физам было без разницы любую заливку с руками и ногами разбирали. На ц1 у ше нет вампирика, поэтому особых преимуществ над ЕЕ она не имеет. Более того, ЕЕ очень востребована ввиду с своего высокого WIT и все просят рес именно от ЕЕ. Шилка в этом плане аутсайдер. По поводу геймплея, то крайне пассивне, лить ману, где-то подхилить\реснуть, кинуть пару бафчиков. К слову о бафах, агилити от ЕЕ дает 8 ед уворота и это было дополнительным критерием выбора именно ЕЕ в постоянные пачки.
дестром, но не с веслом итд
да, тут как раз на ц1 нет пассивок на двурук, поэтом профитно бегать с топором и щитом, но дпса против игроков нет, поэтому дестры станили топорами, но дпс наносили с луком в руках в пвп.
Но главное даже не это, я хочу, чтобы вокруг было разнообразие.
На Теоне лично мне было достаточно разнообразия, было оч много гномов, казалось, что они посредники во всех делах, которые ведутся на сервере, будто они что-то знают, больше остальных. Спойлеры свипали в одну каску, потому что на ц1 еще нет пати спойла. К тому же докачавшись до хай лв, все операции будут проходить через тебя. Так например, был на Теоне спойлер Хата 66лв и чтобы одется в Б шмот, нужно было договариваться с ним, ибо только он мог выспойлить рец\куски на Б грейд. То бишь игра ставила тебя в зависимость от определенного человека. В этом как раз одна из прелестей ц1, где социальная составляющая более гибкая и влиятельная. По поводу крафтера тоже самое, нужно было доверенное лицо, чтобы скрафтить Эмик, зарабатывали они оч хорошо, за клик 300-500к, как договоришься...
Магов и луков было полно, но после осад многие маги тильтанули и начали качать луков, а магов использовали как фарм еденицу. Хотя я не понял этого мува, ну типа выйти в дрявом кармиане в чистом поле против лука, едва ли у них был шанс.... Тут проблема была, что люди привыкли нагибать как на ц4 с прокаста, но не поняли, что на ц1 маг не ДД, а семи ДД, он больше дизейблер. Кинуть фрост и залить таргет, кинуть масс слип в локальных замкнутых пространствах или канцел. И разумеется на осаде они имели низкую производительность над луками, чья стихия - это осадная зона.
Далее, по поводу шаманов, их было мало, ведь все брали ПП в кач-ве основного бафера, в виду отсутствия у первых фокуса, блесс, ХП, точности, ВВ etc.
Милики были. Не скажу, что много, но и не скажу, что и мало. Но это были в основном орки и ножи, которые ждали своего часа ц2 хроник, чтобы нагибать посредством ВСа. Ну и конечно же гномы, их никогда много не бывает, они были во всех движухах, без них ни жигуль, ни БМВ не поедет :3
чтобы путь в игре не шел опять через одни и те же локации
от этого не уйти, учитывая, что локаций на ц1 крайне мало, но зато на ц1 они гораздо теплее и в плане социальной активности, и в плане гаммы.
 
Last edited:
На Теоне лично мне было достаточно разнообразия
было оч много гномов
Магов и луков было полно
Ну и конечно же гномы
Это далеко не разнообразие, мы и говорим про это
Милики были, не схожу, что много, но не скажу, что и мало. Но это были в основном орки
Если ты говоришь про орков воинов, то это враньё. Это можно было наблюдать в статистике проф (там всего 2 профы и они были в самом низу по популярности)
и ножи,
Все мы знаем, почему были ножи (я и сам там ножа качнул), но такого больше не будет и все мы знаем почему
 
Back
Top