🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Было бы круто, что бы, даже после открытия сервера, работа над его усовершенствованием не заканчивалась. А адекватные идеи, которые вписываются в концепт оригинальной версии игры, добавлялись поэтапно патчами.
Тем более, я так думаю, что наше комьюнити форсить лвл не будет на Величайшем. Я так вообще хочу, всеми профессиями попробовать поиграть. Учитывая потенциальные рейты сервера и средний возраст свидетелей Вечного, стагнации здесь не будет никогда. Поэтому новый контент из Ваших идей здесь никогда не опоздает.
Работайте Братья!
Да у нас есть это в планах) Этот план развития тоже очень нам интересен. Мы против плесени и застоев, всё что приедается или начинает уходить в тупой абуз - мы сразу поменяем/улучшим. Мы уже давно это практически "зафиксировали" в своей голове. Это и есть примерный план развития на дальнюю перспективу (Разумеется не переходя рамки, мы всегда в этом плане себя держим)
 
Что касается зон, тоже есть домыслы, т.к. технически в игре можно прописать зоны(та же зона возле мировых деревьев у эльфов, где пишется что вы зашли в тень мирового дерева). Грубо говоря можно ухудшить меткость в зонах руин(т.к. там плотный туман), в зоне болот крумы уменьшить скорость бега, в болотах темных эльфов уменьшить и бег и меткость и т.д. по сути влияние биомов и их погодных условий. Таких зон в игре полно, тот же заброшенный храм с водной и огненной территориями, пустош, ЕГ, море спор, кладбище, по сути из любой более менее закрытой уникальной зоны можно сделать зону с дебафами. А открытые поляны вокруг без дебафов.
Спасибо , классная механика ,открываемся через 5 лет , всем спасибо ))
 
Спасибо , классная механика ,открываемся через 5 лет , всем спасибо ))
Могу еще с десяток лет накинуть с верху)
 
Да у нас есть это в планах) Этот план развития тоже очень нам интересен. Мы против плесени и застоев, всё что приедается или начинает уходить в тупой абуз - мы сразу поменяем/улучшим. Мы уже давно это практически "зафиксировали" в своей голове. Это и есть примерный план развития на дальнюю перспективу (Разумеется не переходя рамки, мы всегда в этом плане себя держим)
*cпустя год после открытия* Английские учёные обнаружили что ношение тяжёлой брони замедляет движения. Чего это вы тут разбегались, а ну быстро замедлились!
 
По поводу механики высот и локаций, технически высоты работают но очень слабо.
Тома на одном из подкастов про механики рассказывал про то что лучник стоящий на высоте наносит урона чуть больше чем снизу. Вероятно эту механику сделали более ощутимой, например +10% урона с верху.
тут прикол не в уроне, а в бонусе точности, что является одним из самых ключевых параметров на чистом с1
 
3) Скорость каста:
... Ещё можно подчеркнуть разницу высот, маг стоит ВЫШЕ, чем цель, значит эту механику не вырезали.
Учитывая то, что сказали на подкасте, походу загадка действительно была про разницу высот и её влияние на эффективность скиллов.

123121.jpg

12344.jpg
 
«Все кончено, я стою выше тебя» (с) Оби-ван
Но... Через время Дарт Вейдер всё же убил Оби Вана фирменным Sai Tok ситхов. Так что не делай поспешных выводов, ждём релиза. 😂
 
@ivashk, @Astellar
Так филигранно пропустил моё сообщения про зум-патч 👈(кликабельно) :)

Молчание - знак согласия? :)

Значит, наконец-то, бесконечного зума не будет?
Вот это одна из лучших новостей, которую я на данный момент слышал про Вечный С1! ❤️

P.S:
По поводу механики высот и локаций, технически высоты работают но очень слабо.
Тома на одном из подкастов про механики рассказывал про то что лучник стоящий на высоте наносит урона чуть больше чем снизу. Вероятно эту механику сделали более ощутимой, например +10% урона с верху.
Учитывая то, что сказали на подкасте, походу загадка действительно была про разницу высот и её влияние на эффективность скиллов.
По поводу разности высот, я писал эту версию ещё в день релиза третьего тизера, и потом дублировал на четвёртом, но Ивашка с Тошибой сказали, что НИКТО даже близко не был к разгадке.
👇 👇 👇
Или это отсылка на механику крита/попаданий от разности высот (есть такая формула вроде, Тома показывал).
Ещё можно подчеркнуть разницу высот, маг стоит ВЫШЕ, чем цель, значит эту механику не вырезали.
И как это связано с "патчами, которые научились все делать и которые испортили эту механику"?
Цитата: "Она встроенная в игру, но из-за высокого уровня "патчирования", что все научились патчить - эту штуку обесценили"
Если как отдельная загадка про разницу высот, тогда да - звучит хорошо и логично, но с панелькой там явно про другое.

А про зум-патч идея пришла только сегодня, и судя по первой сцене, где отдаляется камера и появляется на это запрет - версия выглядит отлично. А так же большая высота и ОБЛАКА, и переработка этой высоты.

Ждём комментария от разрабов.
Промолчат или увернутся - значит разгадано. :)
 
Last edited:
Ограничение патчей на зум это бред, т.к. патч это клиентская часть, а ее как то запаролить или ограничить редактирование не возможно.
Если только не вошьют в l2.exe проверку хэш файлов ini env и прочих.

По поводу механики высот и локаций, технически высоты работают но очень слабо.
Тома на одном из подкастов про механики рассказывал про то что лучник стоящий на высоте наносит урона чуть больше чем снизу. Вероятно эту механику сделали более ощутимой, например +10% урона с верху.
Так же подозреваю что ночные часы ухудшают характеристики персонажей, на подобии меткости, скорость каста или еще как то ухудшаются параметры игрока относительно мобов.

Что касается зон, тоже есть домыслы, т.к. технически в игре можно прописать зоны(та же зона возле мировых деревьев у эльфов, где пишется что вы зашли в тень мирового дерева). Грубо говоря можно ухудшить меткость в зонах руин(т.к. там плотный туман), в зоне болот крумы уменьшить скорость бега, в болотах темных эльфов уменьшить и бег и меткость и т.д. по сути влияние биомов и их погодных условий. Таких зон в игре полно, тот же заброшенный храм с водной и огненной территориями, пустош, ЕГ, море спор, кладбище, по сути из любой более менее закрытой уникальной зоны можно сделать зону с дебафами. А открытые поляны вокруг без дебафов.
Хорошая идея насчет дебафов в различных зонах :unsure:
 
Теоретически со стороны сервера можно убить зум, не отправляя на клиент npc на определенном расстоянии. Т.е. ты посмотреть можешь, но мобов не увидишь. Но это как-то говено будет, так что наверное не так это сделают
 
Ограничение патчей на зум это бред, т.к. патч это клиентская часть, а ее как то запаролить или ограничить редактирование не возможно.
Если только не вошьют в l2.exe проверку хэш файлов ini env и прочих.

По поводу механики высот и локаций, технически высоты работают но очень слабо.
Тома на одном из подкастов про механики рассказывал про то что лучник стоящий на высоте наносит урона чуть больше чем снизу. Вероятно эту механику сделали более ощутимой, например +10% урона с верху.
Так же подозреваю что ночные часы ухудшают характеристики персонажей, на подобии меткости, скорость каста или еще как то ухудшаются параметры игрока относительно мобов.

Что касается зон, тоже есть домыслы, т.к. технически в игре можно прописать зоны(та же зона возле мировых деревьев у эльфов, где пишется что вы зашли в тень мирового дерева). Грубо говоря можно ухудшить меткость в зонах руин(т.к. там плотный туман), в зоне болот крумы уменьшить скорость бега, в болотах темных эльфов уменьшить и бег и меткость и т.д. по сути влияние биомов и их погодных условий. Таких зон в игре полно, тот же заброшенный храм с водной и огненной территориями, пустош, ЕГ, море спор, кладбище, по сути из любой более менее закрытой уникальной зоны можно сделать зону с дебафами. А открытые поляны вокруг без дебафов.
Бред по моему , я например в реальной жизни ночью не чувствую никаких дебафов , зачастую даже более активен чем днём. В тумане по по кнопкам в телефоне тоже не поромахиваюсь и в столбы лицом не врезаюсь
 
Я что-то не очень верю, что можно на стороне сервера запретить зум патч
А какие еще популярные патчи были во все времена, которыми все всегда пользовались?

Агр лвл и скилы (такой патч стоял у мауса в видео), база дропа/спойла (на Ц1 его нереально норм сделать, только костыльный), зум, отключение коллизии, кри в описании предмета, безрамочное окно

Что еще из патчей ставят себе в основном?
 
Бред по моему , я например в реальной жизни ночью не чувствую никаких дебафов , зачастую даже более активен чем днём. В тумане по по кнопкам в телефоне тоже не поромахиваюсь и в столбы лицом не врезаюсь
Это потому, что у тебя бижутерия хорошая.
 
Я что-то не очень верю, что можно на стороне сервера запретить зум патч
А какие еще популярные патчи были во все времена, которыми все всегда пользовались?

Агр лвл и скилы (такой патч стоял у мауса в видео), база дропа/спойла (на Ц1 его нереально норм сделать, только костыльный), зум, отключение коллизии, кри в описании предмета, безрамочное окно

Что еще из патчей ставят себе в основном?
Или просто играть без читов))
Чем плох чистый клиент?
Зайти в базу глянуть дроп спойл?
 
Я что-то не очень верю, что можно на стороне сервера запретить зум патч
Ты также не веришь про запрет на бафф через релог. :)

Но вы забываете, что у команды есть козырный джокер в рукаве - Мастер Тома. 💪 И как вчера было сказано, если нужно - он сможет прикрутить ЛЮБУЮ, даже самую невозможную механику или идею.

Как вариант: убрать работоспособность переменной, которая отвечает за зум, например поменять пару символов в её названии на уровне глобального кода - и игрок просто не сможет повлиять на неё патчами.
 
Ты также не веришь про запрет на бафф через релог. :)

Но вы забываете, что у команды есть козырный джокер в рукаве - Мастер Тома. 💪 И как вчера было сказано, если нужно - он сможет прикрутить ЛЮБУЮ, даже самую невозможную механику или идею.

Как вариант: убрать работоспособность переменной, которая отвечает за зум, например поменять пару символов в её названии на уровне глобального кода - и игрок просто не сможет повлиять на неё патчами.
Ну не конкретно так, переменная всё-таки используется. Но если прям код можно править, то надо из конфига цифру в хардкод перенести (там, где в коде ссылка на переменную, вместо нее число написать) ну и соответственно нужно, чтобы сервер валирдировал это. Всё ещё можно будет обойти, но довольно гемморно.

А зачем это кстати все?
 
А зачем это кстати все?
Как зачем? :)


ivashk:
Этот инсайд был у Тошибы в загадках, это одна из фундаментальнейших вещей, которая есть в С1, они есть во всех хрониках, но которые должным образом НИКОГДА не работали, потому что вы не обращали на эту механику внимания. Она встроенная в игру, но из-за высокого уровня "патчирования", что все научились патчить - эту штуку обесценили. Мы сделаем так, что эта вещь заиграет совершенно новыми красками, подарив игроку МОРЕ новых эмоций. Кому-то негативных, кому-то положительных, но главное - это совсем изменит подход к игре. Это будет намного более тактическая игра, это будет намного более опасная игра, это будет шок, вам придётся больше смотреть и быть внимательными, смотреть за своими действиями, что вы делаете, как и где, будут важны текстуры игры, которые вам встречаются и на которые вам придётся обращать внимания, так что готовьтесь - теперь природа игры будет СУПЕР-важна. Это инсайд, который вы должны разорвать. И вы, кстати, так никто его и не разгадал, даже близок не был никто.

 
Back
Top