🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Добавлю, что Тошиба часто называет модели - текстурами. Я когда слушал подкаст, немного другое предполагал
 
Ты также не веришь про запрет на бафф через релог. :)
Я не то что не верю, просто для меня это такой важный момент, что я не хочу давать себе возможность иметь большие ожидания на этот счёт)
 
Признаюсь, решение зафиксировать уровень камеры изменит всё в просто богоподобную божественность.
Моя кровь вскипает.c3241b3228ec7aef0b9d9b0ec358b751d0054005_hq.gif
 
Может это речь, всё-таки про дальность прорисовки, типа ночью хуже или, допустим тёмные эльфы лучше, что-то такое
 
Может это речь, всё-таки про дальность прорисовки, типа ночью хуже или, допустим тёмные эльфы лучше, что-то такое
Были упомянуты патчи + высотка с облаками и перечеркнутая шестеренка, тут вариантов прям совсем немного, по сути отдаление камеры только и подходит
 
Как зачем? :)


ivashk:
Этот инсайд был у Тошибы в загадках, это одна из фундаментальнейших вещей, которая есть в С1, они есть во всех хрониках, но которые должным образом НИКОГДА не работали, потому что вы не обращали на эту механику внимания. Она встроенная в игру, но из-за высокого уровня "патчирования", что все научились патчить - эту штуку обесценили. Мы сделаем так, что эта вещь заиграет совершенно новыми красками, подарив игроку МОРЕ новых эмоций. Кому-то негативных, кому-то положительных, но главное - это совсем изменит подход к игре. Это будет намного более тактическая игра, это будет намного более опасная игра, это будет шок, вам придётся больше смотреть и быть внимательными, смотреть за своими действиями, что вы делаете, как и где, будут важны текстуры игры, которые вам встречаются и на которые вам придётся обращать внимания, так что готовьтесь - теперь природа игры будет СУПЕР-важна. Это инсайд, который вы должны разорвать. И вы, кстати, так никто его и не разгадал, даже близок не был никто.

Ожидаемо. Ничего непонятно!
Но Очень! интересно):cool:
 
Про высотку мне кажется было прям понятно на подкасте, что подразумевается "панелька"
 
Были упомянуты патчи + высотка с облаками и перечеркнутая шестеренка, тут вариантов прям совсем немного, по сути отдаление камеры только и подходит
Туман войны?)
 
Про высотку мне кажется было прям понятно на подкасте, что подразумевается "панелька"
Это лишь название такого вида многоэтажки, вовсе не обязательно, что слово "панелька" тут играет какую-то роль
 
Это лишь название такого вида многоэтажки, вовсе не обязательно, что слово "панелька" тут играет какую-то роль
Я согласен, почитал комменты тошибы под видео, кажется это не панель скилов
 
Туман войны?)
Кстати насчет тумана войны.

Была инфа.. что Тома работал на тем, чтобы с поверхности нельзя было видеть людей в катах под тобой.
То есть, если между тобой и другим игроком если стены\земля то их нельзя будет увидеть.

это была задумка для системы "честная игра" а сейчас она просто тпшит лоу лвл персов в город из кат.
добился ли Тома успеха в этом хз. но панелька с облаками, все равно под зум патч больше подходит.
 
Для меня не сходится описание. Даже, если как-то блокнут зум, неужели это прям на столько изменит ситуацию
 
Для меня не сходится описание. Даже, если как-то блокнут зум, неужели это прям на столько изменит ситуацию
Ну ребята склонны немного преувеличивать, мы за это их и любим)
 
Для меня не сходится описание. Даже, если как-то блокнут зум, неужели это прям на столько изменит ситуацию
Ещё как изменит!
Ты не сможешь собирать паровозы мобов без напряга, ты не сможешь комфортно качаться, не переживая за угрозы, теперь каждый лишний заагренный моб с большой вероятностью может лишить тебя % и ты бесплатно отправишься в город, придётся вертеть камерой, всегда быть на чеку и всё то, о чём говорил Ивашка.
Ты не сможешь во время ПвП/замесов/ПК-геймплея отдалять камеру в космос и иметь огромное преимущество на уровне читов и абузов игры.

Посмотри на эту мерзость, игрок смотрит с высоты бога Гран Кайна, и противник даже не может спрятаться за огромными камнями, по твоему так задумывалась игра разрабами? :)
👇 👇 👇
zoom.jpg
 
Last edited:
Ещё как изменит!
Ты не сможешь собирать паровозы мобов без напряга, ты не сможешь комфортно качаться, не переживая за угрозы, теперь каждый лишний заагренный моб с большой вероятностью может лишить тебя % и ты бесплатно отправишься в город, придётся вертеть камерой, всегда быть на чеку и всё то, о чём говорил Ивашка.
Ты не сможешь во время ПвП/замесов/ПК-геймплея отдалять камеру в космос и иметь огромное преимущество на уровне читов и абузов игры.

Посмотри на эту мерзость, игрок смотрит с высоты бога Гран Кайна, и противник даже не может спрятаться за огромными камнями, по твоему так задумывалась игра разрабами? :)
👇 👇 👇
View attachment 7540
Ну, если у тебя вызывает такую бурю эмоций, значит дельная штука)
 
Ну, если у тебя вызывает такую бурю эмоций, значит дельная штука)
Не у меня, а у ВСЕХ разработчиков Вечного С1.
Это главное, за это мы и ценим всё, что происходит. :)
 
Ещё как изменит!
Ты не сможешь собирать паровозы мобов без напряга, ты не сможешь комфортно качаться, не переживая за угрозы, теперь каждый лишний заагренный моб с большой вероятностью может лишить тебя % и ты бесплатно отправишься в город, придётся вертеть камерой, всегда быть на чеку и всё то, о чём говорил Ивашка.
Ты не сможешь во время ПвП/замесов/ПК-геймплея отдалять камеру в космос и иметь огромное преимущество на уровне читов и абузов игры.

Посмотри на эту мерзость, игрок смотрит с высоты бога Гран Кайна, и противник даже не может спрятаться за огромными камнями, по твоему так задумывалась игра разрабами? :)
👇 👇 👇
View attachment 7540
Это примерно как замок на входной двери. Защищает только от честных людей.
Все равно челы на софте будут все видеть, брать любые таргеты, иметь радар и так далее.
Тут только ограничивать ренж в котором сервак присылыает клиенту пакеты об окружающих игроках и нпц как предлагали выше. Все остальное это детский сад, уж извените.
 
Ну, если у тебя вызывает такую бурю эмоций, значит дельная штука)
Площадь видимости на самом деле сильно влияет именно в тактических моментах, представь, что ты в КС мог бы хотя бы половину карты просматривать как на ладони - совсем другая игра была бы.
+ при слабом отдалении ты не так много видишь, что у тебя происходит за спиной, можно и моба не заметить, и игрока враждебного (на радаре разве что можно увидеть)
Так что одна фича, казалось бы, но довольно большое влияние оказывает на восприятие игры
 
Это примерно как замок на входной двери. Защищает только от честных людей.
Все равно челы на софте будут все видеть, брать любые таргеты, иметь радар и так далее.
Тут только ограничивать ренж в котором сервак присылыает клиенту пакеты об окружающих игроках и нпц как предлагали выше. Все остальное это детский сад, уж извените.
Ну, допустим, сделать можно, может есть способ, хз
 
Back
Top