Kirill_Kover
Stone Golem
- Messages
- 241
- Reaction score
- 398
Здравствуйте односельчане!
Да, созрел я таки до реализации давнишней идеи сделать фигурку на 3д принтере. В этой теме мы прикоснёмся к замечательной профессии 3д художника по персонажам. Впереди нас ждёт умопомрачительное приключение от наброска до реальной фигурки персонажа из Lineage 2. В этой теме ❝Я расскажу вам, как разлить по бутылкам известность, как заваривать славу и даже... ❞ покажу вам процессы в моей интересной работе и сам кое-чему научусь, ведь до этого я никогда не делал персонажа именно для фигурки.
Первое и самое главное заблуждение касательно этой работы - это то, что все думают, что нужно уметь рисовать, иметь художественное образование. Ответ : нет, рисовать можно не уметь. Образование тоже не нужно, хотя оно и повлияет на ваши работы. Самое главное это интерес к профессии, терпение и труд.
Итак начнём пожалуй!
Первое с чего начинает работу художник - это оценивающе смотрит на референс. Благо он у нас есть, вот он.

Будем делать этого персонажа, чтоб по итогу эта няша стояла на рабочем столе и мягко смотрела на меня, как бы намекая, что еще рано расслабляться, солнце еще высоко. Так как нам не надо будет её анимировать, то мы просто берем и делаем персонажа в такой же позе, что и на референсе(для игр и кино/мульфильмов это не подходит, если вы деалете персонажа который будет двигаться). Главная задача, это повторить персонажа из 2д в 3д, но уже в объеме. Работа 3д худоника кропотливая и нужно иметь не малый запас терпения и усидчивости. Но кому как не игрокам ла2 понимать, что это такое.
Если не считать сбор референсов, то Блокаут в моей работе это первый этап.
Для чего нужен блокаут? Это очень простая 3д модель, созданная в программе (zbrush, Maya, 3ds Max, Blender и т.д.) чтобы наметить силуэты, формы персонажа. Блокаут легко изменять, если заказчику что-то не понравиться. Во многих проектах именно блокаут будет отправной точкой в путешествиях по фидбекам от клиента (это повыше, это потолще, это не как на концепте и т.д.)
Собственно с него я и начал, с блокаута сталбыть. Но в этот раз я решил попробовать не делать блокаут собственноручно, а отдать его на съедению ИИ. И был приятно удивлён, что за 1-2 минуты с одной картинки я получил неплохой блокаут, с которым уже можно работать в Zbrush.
ПРоблема ИИ заключаеться в том, что всю модель которую он генерит, он делает цельной. Т.е. все детали одежды, волос, посох, они все сшити между собой. Да и не совсем похоже получилось у ИИ, но всё таки для старта это лучше чем начинать с нуля.
Для дальнейшей работы с Блокаутом , а потом уже с Хайполи (об этом в следующем посте), я разбил всю одежду, волосы. руки, ноги, лицо, на разные состовляющие, чтобы отдельно над ними работать, это очень важно.
В итоге после часика работы по разделению на состовляющие модель выглядит таким образом:
Да, в ней еще многое престоят править по силуэту, отдельным частям одежды, лица, волос. Но для старта блокаута это очень хорошая помощь от ии, спасибо ему 
Следущий пост наверно будет уже с законченым блокаутом или промежуточным, где я постараюсь приблизиться формам референса. Буду рад ответить на вопросы, если они есть, спасибо за внимание.
Да, созрел я таки до реализации давнишней идеи сделать фигурку на 3д принтере. В этой теме мы прикоснёмся к замечательной профессии 3д художника по персонажам. Впереди нас ждёт умопомрачительное приключение от наброска до реальной фигурки персонажа из Lineage 2. В этой теме ❝Я расскажу вам, как разлить по бутылкам известность, как заваривать славу и даже... ❞ покажу вам процессы в моей интересной работе и сам кое-чему научусь, ведь до этого я никогда не делал персонажа именно для фигурки.
Первое и самое главное заблуждение касательно этой работы - это то, что все думают, что нужно уметь рисовать, иметь художественное образование. Ответ : нет, рисовать можно не уметь. Образование тоже не нужно, хотя оно и повлияет на ваши работы. Самое главное это интерес к профессии, терпение и труд.
Итак начнём пожалуй!
Первое с чего начинает работу художник - это оценивающе смотрит на референс. Благо он у нас есть, вот он.

Будем делать этого персонажа, чтоб по итогу эта няша стояла на рабочем столе и мягко смотрела на меня, как бы намекая, что еще рано расслабляться, солнце еще высоко. Так как нам не надо будет её анимировать, то мы просто берем и делаем персонажа в такой же позе, что и на референсе(для игр и кино/мульфильмов это не подходит, если вы деалете персонажа который будет двигаться). Главная задача, это повторить персонажа из 2д в 3д, но уже в объеме. Работа 3д худоника кропотливая и нужно иметь не малый запас терпения и усидчивости. Но кому как не игрокам ла2 понимать, что это такое.
Если не считать сбор референсов, то Блокаут в моей работе это первый этап.
Для чего нужен блокаут? Это очень простая 3д модель, созданная в программе (zbrush, Maya, 3ds Max, Blender и т.д.) чтобы наметить силуэты, формы персонажа. Блокаут легко изменять, если заказчику что-то не понравиться. Во многих проектах именно блокаут будет отправной точкой в путешествиях по фидбекам от клиента (это повыше, это потолще, это не как на концепте и т.д.)
Собственно с него я и начал, с блокаута сталбыть. Но в этот раз я решил попробовать не делать блокаут собственноручно, а отдать его на съедению ИИ. И был приятно удивлён, что за 1-2 минуты с одной картинки я получил неплохой блокаут, с которым уже можно работать в Zbrush.
ПРоблема ИИ заключаеться в том, что всю модель которую он генерит, он делает цельной. Т.е. все детали одежды, волос, посох, они все сшити между собой. Да и не совсем похоже получилось у ИИ, но всё таки для старта это лучше чем начинать с нуля.
Для дальнейшей работы с Блокаутом , а потом уже с Хайполи (об этом в следующем посте), я разбил всю одежду, волосы. руки, ноги, лицо, на разные состовляющие, чтобы отдельно над ними работать, это очень важно.
В итоге после часика работы по разделению на состовляющие модель выглядит таким образом:


Следущий пост наверно будет уже с законченым блокаутом или промежуточным, где я постараюсь приблизиться формам референса. Буду рад ответить на вопросы, если они есть, спасибо за внимание.
Last edited: