Hatchling

А, я просто думал, ты именно в харборе как-то замерил
тут же используется сборка томы, то что не интересно то и не трогали
только в ц3 сами нц софт поменяли дракончиков, т.к. сменилась концепция классов и "эндгейм", а волков до новых хроник вообще не меняли, да даже после их не меняли(мелких волков)
 
тут же используется сборка томы, то что не интересно то и не трогали
только в ц3 сами нц софт поменяли дракончиков, т.к. сменилась концепция классов и "эндгейм", а волков до новых хроник вообще не меняли, да даже после их не меняли(мелких волков)
Вдруг, на харборе меняли
Просто я подумал, что у тебя есть доступ на тестовый серв или что-то подобное
 
не меняли(мелких волков)
Есть версия что маленький волк это основополагающая всего баланса игры.
Потому что, если бы не все эти хер-грейды экипировки, то волк на автоатаке однажды бы обогнал дестроера под френзи.

Вдруг, на харборе меняли
Шанс крита у питомцев 88, а не 80.
 
Есть версия что маленький волк это основополагающая всего баланса игры.
Потому что, если бы не все эти хер-грейды экипировки, то волк на автоатаке однажды бы обогнал дестроера под френзи.


Шанс крита у питомцев 88, а не 80.
По идее волку можно сразу надевать топ зубы и броньку, выменяненные за ц гемы, там нет штрафа по Грейду - будет на 15 лвл рвать цель и до 30 лвл мобов даже мобы ещё не смогут так сильно пробивать, как выше лвл
Вообще на харборе топовым прокачером волков с нуля с такими зубами наверное станет ФС с фулселфбафом и бафом пп, за счёт критов от волка разрыв между атакой стандартного сума и волка сокращается до более-менее адекватных значений, хотя никогда не перегоняет. Но танчить конечно волк не может, Мана улетит на хил, как мобы начнут броню пробивать.
 
разрыв между атакой стандартного сума и волка сокращается до более-менее адекватных значений, хотя никогда не перегоняют
Всё самое интересное у питомцев начинается после 60-го уровня.
И слава богу что у питомцев нет сосок. Иначе был бы нужен А-грейд, чтобы волк 70+ не сильно оторвался по ДПМ от персонажей. В том числе и за счёт меткости.
С текущими питомцами саппорт с питомцем не станет полноценной боевой единицей, два питомца имеют урон, но не имеют брони, и один имеет броню, но не имеет урона. Максимум можно ПП превратить в ДА.
А так саппорт, в зависимости от выбора питомца, сможет дополнительно выполнять роль дд или танка, т.е. две роли. Но не три роли, разве что ПП в хеви.

Питомцы на харборе очень актуальны. В первую очередь, благодаря возможности получать высокие уровни быстрее персонажей.
 
Last edited:
Back
Top