Идея бонусов шмота после С или Б грейд

IamGreed

Orc
Messages
182
Reaction score
97
Всем привет.
Итак , вспомним Диабло где с моба падают шмотки различных цветов с бонусами . Там были % атаки ,защиты и многое другое.
В с1 Б грейд не даёт бонусов и возможно админы добавят ещё какой-то грейд и вот ,чтобы сохранить илм продлить интерес к вечному с1 как можно дольше можно было бы ввести систему ,при которой бонус вещи был бы рандомный в определенных пределах . Например: у вас роба Лоу Б и она может дать от 1 до 7% к урону , от 3 до 10% к п дефу , а вот роба топ Б даёт от 1 до +7% МП и от 2 до 5% скорости бега . То есть каждая вещь может стать уникальной и во-первых ты для одного класса вероятные бонусы от Лоу Б будут подходить больше ,чем от топ Б и во-вторых ты никогда не знаешь ,какой атрибут и % тебе выпадет из бонусов. Это придаст уникальность каждой вещи и заставит игроков крафтить и крафтить новые вещи в поисках лучшего варианта тем самым добавит дополнительный контент .
 
Хватит откладывать сервер на 2026. Пусть допиливают уже что хотели и СТАРТУЕМ! Ей богу я стрелять начну!
Да , я согласен. Может они смогут это добавить позже с другим грейдом или с новым шмотом Б грейд
 
Если я правильно понимаю, у линейки ядро так написано, что шмотка не подразумевает каких-то сторонних модификаторов, кроме тех кто всегда есть у предмета. Эти статы негде будет хранить просто, это надо переделывать ядро, а для ПТСа почти нереально.
Грубо и приближённо говоря везде в коде используется тип предмета и количество, без списка каких то левых парамеров. Это надо буквально тучу кода переписывать ради этого, даже на ява серваке с исходниками в открытом виде это очень геморно будет, не говоря уже о доработке клиента, что бы это отображать, потому что все клиентские доработки это лютая боль, поэтому лучи и пилят новый - модифицировать старый можно только в узких рамках.
 
Last edited:
Если я правильно понимаю, у линейки ядро так написано, что шмотка не подразумевает каких-то сторонних модификаторов, кроме тех кто всегда есть у предмета. Эти статы негде будет хранить просто, это надо переделывать ядро, а для ПТСа почти нереально.
Грубо и приближённо говоря везде в коде используется тип предмета и количество, без списка каких то левых парамеров. Это надо буквально тучу кода переписывать ради этого, даже на ява серваке с исходниками в открытом виде это очень геморно будет, не говоря уже о доработке клиента, что бы это отображать, потому что все клиентские доработки это лютая боль, поэтому лучи и пилят новый - модифицировать старый можно только в узких рамках.
Есть такая механика, в Ил. Называются лайфстоуны, технически по идее вшить внутрь шмотки при падении лайфстоун всегда можно. Но не нужно 😁
 
Ребят, вы ещё не распечатали вырезки из подкаста чтоли? У меня они давно как настольная книга, Веларион же так постарался :)
Из сказанного же очевидно, что со шмотом что-то сделают.
1727423402486.png
На медиане, кстати, достаточно интересно переделали сэты (пусть и не идеально).
 
Есть такая механика, в Ил. Называются лайфстоуны, технически по идее вшить внутрь шмотки при падении лайфстоун всегда можно. Но не нужно 😁
Да, но это надо будет даунгерйдить ПТС грации до Ц1, я даже не представляю объем работы)
 
Какая блин разница что с этим Б-грейдом будет. Уже полгода пройдет, игру несколько раз обновить успеют.
Другое дело обсудить, насколько актуальны и разнообразны будут все шмотки до Б грейда, кроме нескольких сетов. Но вброс был, и возможно нам даже в списке изменений об этом не расскажут.
 
Ну раз они задумали менять статы шмоток , то моя идея актуальна. Я помню то время когда я играл в диабло2 и только перспектива собрать что-то уникальное с крутыми статами меня задержала в игре .
 
Какая блин разница что с этим Б-грейдом будет. Уже полгода пройдет, игру несколько раз обновить успеют.
Другое дело обсудить, насколько актуальны и разнообразны будут все шмотки до Б грейда, кроме нескольких сетов. Но вброс был, и возможно нам даже в списке изменений об этом не расскажут.
В этой теме можем обсудить Б или выше грейд . В другой теме ,я уверен , обсудим С и ниже
 
Ну рандом это уныло
ЛСы это основное, почему ИЛ хуже ц5
Оно, конечно, работает и занимает людей на хай лвле, но это ленивый вариант решения проблемы
 
Ну рандом это уныло
ЛСы это основное, почему ИЛ хуже ц5
Оно, конечно, работает и занимает людей на хай лвле, но это ленивый вариант решения проблемы
Я не думаю ,что погоня за чем-то уникальным или лучшим это уныло. Весь мир так живёт : купил iphone потом вышел новый и за ним многие побежали . Это работает . Во всяком случае это точно даст серверу время жизни
 
Я не думаю ,что погоня за чем-то уникальным или лучшим это уныло. Весь мир так живёт : купил iphone потом вышел новый и за ним многие побежали . Это работает . Во всяком случае это точно даст серверу время жизни
Не, тут бесспорно
Я про рандом
 
Всем привет.
Итак , вспомним Диабло где с моба падают шмотки различных цветов с бонусами . Там были % атаки ,защиты и многое другое.
В с1 Б грейд не даёт бонусов и возможно админы добавят ещё какой-то грейд и вот ,чтобы сохранить илм продлить интерес к вечному с1 как можно дольше можно было бы ввести систему ,при которой бонус вещи был бы рандомный в определенных пределах . Например: у вас роба Лоу Б и она может дать от 1 до 7% к урону , от 3 до 10% к п дефу , а вот роба топ Б даёт от 1 до +7% МП и от 2 до 5% скорости бега . То есть каждая вещь может стать уникальной и во-первых ты для одного класса вероятные бонусы от Лоу Б будут подходить больше ,чем от топ Б и во-вторых ты никогда не знаешь ,какой атрибут и % тебе выпадет из бонусов. Это придаст уникальность каждой вещи и заставит игроков крафтить и крафтить новые вещи в поисках лучшего варианта тем самым добавит дополнительный контент .
Вы на х1 давно крафтили б шмот? Одно дело игра где дроп с высоким шансом. Тут убить месяца два и получить +1%=удалению игры.
Было сказано на подкасте что статы переделают, мы увидим больше вариативности в выборе сета под свой сетап.
То что вы предлагаете это сделать хф из ц1. Или хуже, как делают на унылых ил х100 с "рар" шмотками. Где для крафта рар шмотки нужно х10 рецептов и кусков с ресами. А потом накатывают сверху династию и т.п.
Сделать более адекватный доп бонус от заточки сэта звучит как самое правильное решение.
 
Вы на х1 давно крафтили б шмот? Одно дело игра где дроп с высоким шансом. Тут убить месяца два и получить +1%=удалению игры.
Было сказано на подкасте что статы переделают, мы увидим больше вариативности в выборе сета под свой сетап.
То что вы предлагаете это сделать хф из ц1. Или хуже, как делают на унылых ил х100 с "рар" шмотками. Где для крафта рар шмотки нужно х10 рецептов и кусков с ресами. А потом накатывают сверху династию и т.п.
Сделать более адекватный доп бонус от заточки сэта звучит как самое правильное решение.
Два месяца в вечности - это не много :)
 
Два месяца в вечности - это не много :)
Дожить до б шмоток еще надо. Выиграть драку за спот. Нафармить, скрафтить. Да тут половина дойдет к этому дай бог через 6 месяцев.
 
Дожить до б шмоток еще надо. Выиграть драку за спот. Нафармить, скрафтить. Да тут половина дойдет к этому дай бог через 6 месяцев.
Я буду растягивать удовольствие и приду к этому через года полтора.
 
Я буду растягивать удовольствие и приду к этому через года полтора.
Ну да. Сделав уникальные статы в итоге получится разрыв слишком сильный между киберкотлетами и лайферами. А так шанс убить даже в 0 сете типа с +6 сетом остается.
 
Всем привет.
Итак , вспомним Диабло где с моба падают шмотки различных цветов с бонусами . Там были % атаки ,защиты и многое другое.
В с1 Б грейд не даёт бонусов и возможно админы добавят ещё какой-то грейд и вот ,чтобы сохранить илм продлить интерес к вечному с1 как можно дольше можно было бы ввести систему ,при которой бонус вещи был бы рандомный в определенных пределах . Например: у вас роба Лоу Б и она может дать от 1 до 7% к урону , от 3 до 10% к п дефу , а вот роба топ Б даёт от 1 до +7% МП и от 2 до 5% скорости бега . То есть каждая вещь может стать уникальной и во-первых ты для одного класса вероятные бонусы от Лоу Б будут подходить больше ,чем от топ Б и во-вторых ты никогда не знаешь ,какой атрибут и % тебе выпадет из бонусов. Это придаст уникальность каждой вещи и заставит игроков крафтить и крафтить новые вещи в поисках лучшего варианта тем самым добавит дополнительный контент .
Это против нашего концепта. Рандом не должен делать сэт сильнее или слабее, тебе повезло - ты автоматически сильнее рядом стоящего аналога в таком же сете. Есть заточка - хотите быть сильнее - точитесь, Однако при заточке вы можете потерять вещь, и это прекрасная цена за желание быть сильнее, а получить вещь сильнее чем у кого либо просто потому что "повезло" - не честно, своего рандома в игре и так хватает, но получить что то "постоянное" с увеличенным бонусом в отличии от других по моему мнению перебор.

Эта система прекрасно показала себя в Диабло 2 когда крафтиш шмотку рунами, это отличная реиграбельность , почти бесконечная, Однако это ПВЕ игра, л2 же - это про пвп, и стать круче/сильнее за счёт только шмота, где можно допускать ошибки ведь на тебе "удачный" сэт - противоречит балансу между классами.
В конечном итоге будет сильное разделение киберкотлет потеющих ради сэтов против рандомов и соло игроков, получится такая же ситуация как с эпиками на С4, где есть какая то "уникальная" вещь, отдаляющая одних от других на сильную дистанцию. Ещё и локации будут закрывать от всех ради дропа кусков, в итоге фан получат только воюющие кланы/сайды. Короче С4 привет

Это так же противоречит концепту ещё по одной причине - Прелесть С1 в том, что новичок зайдя в игру даже спустя 5 лет старта сервера - просто фактом прокачивания условно до 55+ уровня станет полезным и даже конкурентным в рядах с теми, кто играет на сервере все эти 5 лет. В С4 вы можете себе такое представить , когда все папки обвешаны эпиком ?
 
В С4 вы можете себе такое представить , когда все папки обвешаны эпиком ?
был свидетелем, как хиро-пак Кадмуса вылизывал попку СвСу 58 уровня
 
Back
Top