Каким мы видим будущий Ц1

Тогда надо думать про самозаливы и переливы
Слишком Радикально все это) Страшно немного)

Остался довод от @Velar1on тогда, что соски это эпично и красиво. Хотя, если условный тх качается иногда абилками, то да, он будет юзать соски.
 
Тогда надо думать про самозаливы и переливы
Слишком Радикально все это) Страшно немного)

Остался довод от @Velar1on тогда, что соски это эпично и красиво. Хотя, если условный тх качается иногда абилками, то да, он будет юзать соски.
А что про них думать то, в чем это плохо? Пускай льются, переводя адену в ману. Как по мне идея очень мягкая, вот когда взяли и подняли часть урона в 2 раза это да, радикально. К тому же эти танцы с маной не должны быть очень эффективны, я не веду речь за 100% прибавки, как это сделали корейцы с уроном. Я за копейки маны соразмерные сгоревшей адене, какие должны быть эти цифры без тестов предположить можно только ткнув пальцем в небо, но в любом случае это не десятки%. Я лишь предлагаю выводить адену в ману, ибо 24м году уже не тот темп, что был в нулевых. Сейчас просто даже за счёт духа времени темп регена маны в с1 плох. Даже сама концепция игры где у бойца маны на 10 пуков и регена считай что нет это капец...
К тому же это сделает интересным Оли, если его введут.
 
Тогда надо думать про самозаливы и переливы
Слишком Радикально все это) Страшно немного)

Остался довод от @Velar1on тогда, что соски это эпично и красиво. Хотя, если условный тх качается иногда абилками, то да, он будет юзать соски.
Тиру и гладу очень удобно спамить по кд с 1м зарядом бластерами. Моб получает сильный дамаг + бежит к милику.
Ножи просто часто бьют + могут если стоят не на кликере в спину давать дэдли.
Можно будет держать ауры на ряде персонажей.
Бд может чаще хексить, блидить, на лоу лвл.
С луками и так понятно.
У танков стан, агр.
Всё будут юзать соски, если их правильно настроить. Это не как 2 пальца, но недели тестов хватит с головой.
 
Щас подумаю, кто пострадает сильно
Шк
Варк
Так... а пика? Типа пика с соской отрегенит фул ману за удар?
 
К тому же стоит помнить, что будет ряд полезных в плане социалки последствий с мп сосками. На парики годятся плюс минус все, на половинок точно. Часть классов, как например ТК, смогут себя реализовывать как танка в вантаргет пати без наличия отхила, за счёт гуард стенса, на который хватает маны.
Все дарк эльфы скауты перестанут быть такими гимпами, ибо реген маны + Клара с соски + хекс = профит.
Таким образом игра как бы перестаёт быть привычно примитивной, когда мили пул в пати подбирается без учёта активных способностей.
Актуализация всех проф, которая в таких реалиях максимальна относительно всего того, что когда то было в л2, позволит находить пати всем, плюс если часть импакта идёт с дебафов или скилов, то не так сильно ощущается более слабый обвес бомжей, отпугивающий более состоятельных игроков.
Про парики я уже подробно расписывал, но хочу ещё раз подчеркнуть что в условиях анлимита главенство на локации или её дележ между пачками будут создавать фан и социалки.
Отыгрыш своей роли в условиях пве станет не таким лубочным, какой имеем сейчас. По сути всем будет дан опыт пройти эту игру с нуля заново за любой класс, уже имея в арсенале накопленные годами задроства компетенции.
А настройка маны с сосок, помимо кола, просто сводится к тому что бьёшь и смотришь кому и как на что хватает, ибо для атак спида только хаст, берс и бд,и эти показатели относительно статичны на протяжении всей жизни сервера,в отличии от п атаки.
 
По большому счёту, звучит великолепно. Надо тестить
 
Щас подумаю, кто пострадает сильно
Шк
Варк
Так... а пика? Типа пика с соской отрегенит фул ману за удар?
Соска тратится за удар копья одна, это же не эссенс.
Соул край шаманов то же самое что пассивки на оружие. Если она включена, будет и мп с тычки, прописать на включеную ауру true не сложнее, причём это будет с любым оружием.
Шк в принципе в безсосочной л2 чрезвычайно сильный, особенно если Д кри доступны по бабкам. У него 3 дота для пвп, молния для раздевания и выгонялова со спота, в пве либо масс хейт либо хекс машина. Блид тоже не слабое выгонялово рандомного сольника. К тому же я ещё рассматриваю вариант фиксированной прибавки м атаки к соскам блеска, чтобы все те, у кого мало м атаки, получили бонус к прохождению несоизмеримо в процентном отношении сильнее, чем дд маги. Например условные 200 м атаки, если это возможно. Актуализация всех рассовых скилов без вмешательства в их код в датапаке это то что нужно. Тот же ФР если хекс, пб и проч это юзлес, то этот значит целый класс Херня. Он всем лукам проигрывает по статам, стр в ц1 чепуха.
 
Last edited:
А в твоей задумке, сама цифра регена зависит от урона или пухи или макс мп? Или фиксирована?
 
Соска тратится за удар копья одна, это же не эссенс.
Соул край шаманов то же самое что пассивки на оружие. Если она включена, будет и мп с тычки, прописать на включеную ауру true не сложнее, причём это будет с любым оружием.
Шк в принципе в безсосочной л2 чрезвычайно сильный, особенно если Д кри доступны по бабкам. У него 3 дота для пвп, молния для раздевания и выгонялова со спота, в пве либо масс хейт либо хекс машина.
Он и так хекс машина, у него мощная пасивка на реген

Суть в том, что молния, слип и горелка проходят очень плохо без сосок. Вк в ц1 не имеет баффов почти, он хорош дотСлипом, а ШК не имеет гвард стансе и у него все плохо будет в пвп
 
А в твоей задумке, сама цифра регена зависит от урона или пухи или макс мп? Или фиксирована?
Фиксированна для войнов и процентна для маг сосок
Также для блесок как писал выше допустима фиксированная маг атака, в зависимости от грейда соски.
 
Он и так хекс машина, у него мощная пасивка на реген

Суть в том, что молния, слип и горелка проходят очень плохо без сосок. Вк в ц1 не имеет баффов почти, он хорош дотСлипом, а ШК не имеет гвард стансе и у него все плохо будет в пвп
Слип и не должен хорошо проходить, это же пздц, особенно с горелкой. У него прекрасный баф для без сосочных реалий, просто поздний. Расплата за то, что он боеспособен, в отличии от пп. Фокус почти не нужен блантам, мечам, дуалам, костетам, он не нужен скилам. Зато есть уворот имбовый, есть сильный дот для пвп, есть отсутствие штрафа с луком у магов, хамер краш,крч можно с обвесом быть намнооого сильнее пп. На париках и берс и фокус не сдались особо, а вот уворот пулеру скауту это топ, да и берс уворот режет, что даже в пвп может ролять жестко. К тому же в медленном пвп сама концепция орков шаманов сильная, так как времени и хп для тактических мувов вагон.
Я не думаю что если молния будет проходить ну прям очень плохо это сделает шк худшим танком. Думаю если возможна фиксированная прибавка к м атаке в блеске это решит ситуацию для тех классов, у кого катастрофически мало инты, а это дарк эльфы и шаманы как раз.
 
Я в принципе вижу еешный и варковский эвейжн крайне сильным бафом, в отличии от фокуса того же. Мы привыкли что лайт сеты помойка, тут даже шла речь за агилити мовмент тиранта, мол добавит его. Лайт сеты при отсутствии берса и наличии уворота защищают от саммонов, луков, танков, бардов, дестров, шаманов, автоатак ножей. Все кроме скилов очень жёстко идёт лесом, по уе это вообще кошмар. В виду этого, хоть я и мейнер тира, но я против агилити мовмент и не согласен что лайт в безсосочной л2 на тире, как и на прочих профах, это ерунда. Думаю именно в такой л2 будет ролять иметь 2 точеных сета, особенно лайт на 6. Мне думается, что тир был задуман как контра лукам, в отличии от глада, поэтому в лайте он себя капец как раскроет на кайте, особенно под пумой.
 
Нет агиле мувмента в ц1
Берс не режет евасион

По шк, я понимаю, что медленные пвп ему очень на руку, просто паралич это как-то романтично, чтоли... жалко)
 
Нет агиле мувмента в ц1
Берс не режет евасион

По шк, я понимаю, что медленные пвп ему очень на руку, просто паралич это как-то романтично, чтоли... жалко)
Насчёт берса ошибся. Получается уворот ещё пизже, в каком то смысле.
По агиле я че и пишу, что её нет и добавлять не нужно, просто за агилу был разговор в какой то из тем про с1, мол нужно ее дать тиру на ц1х1.
 
главное чтобы без внимания предложения не оказались

а предложения весьма дельные
 
Насчёт берса ошибся. Получается уворот ещё пизже, в каком то смысле.
По агиле я че и пишу, что её нет и добавлять не нужно, просто за агилу был разговор в какой то из тем про с1, мол нужно ее дать тиру на ц1х1.
Чувак, я перечитал все твои посты и пракиически все лайкнул. Ты пишешь очень правильные вещи, про баланс и игру без сосок. Апплодирую стоя. Если бы такой сервер открылся - думаю было бы очень много восторженных сорокалетних мужиков, не удовлетворивших свое желание поиграть за любимый класс, которые ломанулись бы на этот сервер.
Считаю что Мурлоку и Томе было бы очень полезно присмотреться к тебе и твоим идеям. Браво!
Ну и да, я тоже жду вечный С1. Открытие Теона для меня это было одно из самых ярких событий за последние несколько лет:)
 
Ладно, одного не пойму на ц1, так это ТК. Атакующих скиллов нет, КОН низкий, хекса нет, ниче нет. В чем прикол?
 
Ладно, одного не пойму на ц1, так это ТК. Атакующих скиллов нет, КОН низкий, хекса нет, ниче нет. В чем прикол?
Гуард стенс, скорость бега, хил, энтагл, селфы. Это можно сказать единственный танк в с1, все остальные это гибриды. У гуарда фиксированная прибавка, т. Е. Чем хуже средний по серверу шмот, тем эффективнее гуард относительно хумановского маджести. Если бы у ШК был гуард, тогда гимповость тк была справедливо под вопросом, даже не смотря на бег. В том и весь кайф, что убирая соски в этих хрониках мы не получаем ни одного гимпа. Да, популярность несомненно вариабельна, но нет класса который однозначный аутсайдер. Это среди всех ответвлений так. Ножи все играбельны, все луки, все танки, все маги, все сумы, все абсолютно. За каждый класс можно много чего написать по поводу того, как последующие патчи калечили профы, создавая не выгодных с математической точки зрения персонажей.
 
Back
Top