Каким мы видим будущий Ц1

Дестр тоже не такой уж гимп выйдет)

Мне все-же жалко терять эту часть геймплея у гномов
Гатс в реалиях огромного количества физ и мили пачек это по сути УД с бегом)
Плюс самые лучшие статы для война в хэви, без наличия татух.
Копейки бега и крошки атак СПИДа не роляют, а меткость даёт аура 10 единиц. К тому же блант одноручный имеет помимо меткости в с1 ещё и шанс Крита выше.
 
Last edited:
Гатс в реалиях огромного количества физ и мили пачек это по сути УД с бегом)
Плюс самые лучшие статы для война в хэви, без наличия татух.
Копейки бега и крошки атак СПИДа не роляют, а меткость даёт аура 10 единиц. К тому же блант одноручный имеет помимо меткости в с1 ещё и шанс Крита выше.
а по безсосочным варлордам что скажешь?)
 
Неиграбельность саммонеров в Ц1 вызвана не только их слабостью, но и неадекватной стоимостью саммона в кристаллах, то же касается и танков с кубиками. Если тиров и гладов и прочих гимпов люди все таки заводили "для души" и как то даже тянули до второй профы, то саммонеров, ТК и ШК практически не было. И крафтера с чайником за все время Ц1 я видел всего два раза. Я бы предложил привести стоимость саммонов в кристаллах к значениям Ц2, а из кубиков вообще убрать кристаллы и удвоить-утроить расход маны на вызов. Сейчас, конечно, набегут с криками - "Да саммонер всю жизнь с девоушене и чупа-чупсом, пусть хоть кристаллы тратит", но нихрена на сервере без сосок ты с чупа-чупсом не навоюешь, нужен будет нормальный шмот, как всем.

А проблема потери крафтерами основного занятия и прибыли легко решается другим предложением, которое тут тоже много раз обсуждали - убрать из магазинов весь мидл-топ шмот всех грейдов и все сетовые шмотки. Занятий и прибыли у крафтеров хватит надолго, только книгу надо бы расширить вдвое хотя бы. Заодно это решит проблему нетоповых спотов, мусорного спойла и материалов, которые сдаются в магаз. Все будет нужно, все пойдет в дело.
 
Неиграбельность саммонеров в Ц1 вызвана не только их слабостью, но и неадекватной стоимостью саммона в кристаллах, то же касается и танков с кубиками. Если тиров и гладов и прочих гимпов люди все таки заводили "для души" и как то даже тянули до второй профы, то саммонеров, ТК и ШК практически не было. И крафтера с чайником за все время Ц1 я видел всего два раза. Я бы предложил привести стоимость саммонов в кристаллах к значениям Ц2, а из кубиков вообще убрать кристаллы и удвоить-утроить расход маны на вызов. Сейчас, конечно, набегут с криками - "Да саммонер всю жизнь с девоушене и чупа-чупсом, пусть хоть кристаллы тратит", но нихрена на сервере без сосок ты с чупа-чупсом не навоюешь, нужен будет нормальный шмот, как всем.

А проблема потери крафтерами основного занятия и прибыли легко решается другим предложением, которое тут тоже много раз обсуждали - убрать из магазинов весь мидл-топ шмот всех грейдов и все сетовые шмотки. Занятий и прибыли у крафтеров хватит надолго, только книгу надо бы расширить вдвое хотя бы. Заодно это решит проблему нетоповых спотов, мусорного спойла и материалов, которые сдаются в магаз. Все будет нужно, все пойдет в дело.
Если и нужен будет ствол, то только для маг кастов до б грейда. Далее без сосок урон с руки без татух шляпа. Саммонеры могут в пати без сапов крабить красных мобов. Они в принципе много что могут. Крафтер все же имеет кристализацию, дарк имеет агр, чтобы кот не дох, а саммонеры вот именно что не копят на ствол после ц грейда. Саммон лупит примерно как дестр с рагой, насколько помню.
 
Last edited:
а по безсосочным варлордам что скажешь?)
Аналог овера для физ пачек. Контроль позволяет не водить в угол, если парик сдувается 4-5 дд скилами с 180-360градусов. Самое главное, что тандер позволяет водить любые поляны в любом количестве на любой местности.
Безсосочный серв позволяет в целом забить на часть сапов, лично моё мнение их неизбежен избыток. Когда дпс с руки это не единственный способ кача для физов отваливается нужда в куче бафов, как итог можно взять глада, тира, бд с ядом, варлорда и еешку. И это будет рабочее пати, на половинка точно. На х1 мобов можно добрать ещё дд и танка, или кого угодно.
Миликам не нужны корни как у овера, им главное чтобы мобы стояли 9 секунд, при условии что их не лупят автоатаками так и будет. 9 секунд позволяют гладу выдать 3 массухи, тиру 3, влу 4, дестру и гномам 2, луку 1, бд 1 яд, магу 2 нюка.
Возможно оверлорд и варлорд так созвучны именно поэтому)
Еще есть мысль что странноватый баф на атак спид минус бег имеет в своей основе идею скорейшего отката второго вирлвинда, быстрее чем у гнома и дестра тех же. Видимо это сделали специально чтобы под бафом этот чел просто стоял и ждал пулеров, и бафнув его уже был обречён на 20 мин сидеть на жопе регенить ману пока ведут паровоз.
С влом пулеру очень удобно, он ловит совсем немного тычек пока мобы собираются в кучу. Если пулер в хэви и щитом то вообще сказка.
 
Last edited:
Если и нужен будет ствол, то только для маг кастов до б грейда. Далее без сосок урон с руки без татух и сосок шляпа. Саммонеры могут в пати без сапов крабить красных мобов. Они в принципе много что могут. Крафтер все же имеет кристализацию, дарк имеет агр, чтобы кот не дох, а саммонеры вот именно что не копят на ствол после ц грейда
После ц грейда у нас остается только б грейд. Ок, маги пошли собирать вальку, саммонеры остались с хомкой, теперь ппц наварятся, наэкономят. :) Ту же логику можно применить к хилам - СЕ, ЕЕ или биш могут тоже не париться, хилить с чупа-чупсом. А ПП вообще шмот не нужен, сиди продавай бафф голый. :) И, наверное, даже найдутся те, кто так будет делать. И никакой их скилл не стоит ничего, кроме маны.
Кроме того, в реалиях Ц1 в пве довольно долго остаются актуальнными такие неочевидные штуки, как слип, пойзон, черепашка и прочие дебаффы с первой профы, даже айс болт работает, урон никакой, но замедляет. А отхиливать саммона без сосок очень дорого по мане. Без нормальной пушки и нормальной робы будешь сидеть на жопе, чаще магов.
 
После ц грейда у нас остается только б грейд. Ок, маги пошли собирать вальку, саммонеры остались с хомкой, теперь ппц наварятся, наэкономят. :) Ту же логику можно применить к хилам - СЕ, ЕЕ или биш могут тоже не париться, хилить с чупа-чупсом. А ПП вообще шмот не нужен, сиди продавай бафф голый. :) И, наверное, даже найдутся те, кто так будет делать. И никакой их скилл не стоит ничего, кроме маны.
Кроме того, в реалиях Ц1 в пве довольно долго остаются актуальнными такие неочевидные штуки, как слип, пойзон, черепашка и прочие дебаффы с первой профы, даже айс болт работает, урон никакой, но замедляет. А отхиливать саммона без сосок очень дорого по мане. Без нормальной пушки и нормальной робы будешь сидеть на жопе, чаще магов.
Про грейд я написал больше про левлы когда нюк фейлиться начинает слишком сильно. Ты изначально исходишь из логики что саммон слабый дд относительно физов без сосок, и поэтому будет солодрочером. Это перестаёт работать так, к тому же в атмосфере как была на теоне могут даже накидать крисов если у тебя нормальный ствол у хозяйна и ты сильно обгоняешь всех дд по дпсу, при этом теряя эксп.
Пачка саммонов вообще не заморачиваться с хилом, я это на адреналине проверял, без вампа и нюков. Настолько много урона и так часто достаётся дамаг рандомному животному, что хил не садит много мп, ибо не нужен часто, плюс реген хп у них не слабый.
К тому же без сосок в принципе экономика иная и доводы про бомжевания не работают.
 
Про грейд я написал больше про левлы когда нюк фейлиться начинает слишком сильно. Ты изначально исходишь из логики что саммон слабый дд относительно физов без сосок, и поэтому будет солодрочером. Это перестаёт работать так, к тому же в атмосфере как была на теоне могут даже накидать крисов если у тебя нормальный ствол у хозяйна и ты сильно обгоняешь всех дд по дпсу, при этом теряя эксп.
Пачка саммонов вообще не заморачиваться с хилом, я это на адреналине проверял, без вампа и нюков. Настолько много урона и так часто достаётся дамаг рандомному животному, что хил не садит много мп, ибо не нужен часто, плюс реген хп у них не слабый.
К тому же без сосок в принципе экономика иная и доводы про бомжевания не работают.
Я исхожу из того, что кричать "Саммонер ЛФП, кристаллы пополам" - это только, если хочешь узнать о себе много нового. :) Ну и еще из картинки, как саммонеры одели девоушен, взяли чупа-чупсы и пошли выгонять луков со спота. :) Оригинальная механика Ц1 очень несправедлива к саммонерам по сравнению с другими классами, что с сосками, что без. Другие классы тратят только ману, которая бесплатна. Еще нет никаких скиллов, которые жрут спирит оре или камни зарядки. И никто не теряет % от экспы. А что взамен такого, чтобы это все оправдать? Единственный аргумент - "Саммонерам не нужен шмот". Ну так раз это легкий способ стать олигархом и озолотиться, чего же им никто не воспользовался?
Ты думаешь, с отменой сосок саммонеры заиграют? А кто им мешал заиграть на каких нибудь спотах без конкуренции, встать там без сосок и делать все то, что ты предлагаешь? Ну бегает остальной сервер с сосками, а вы стоите такие самодостаточные, крабите красных мобов, как ты предлагаешь. Никто так не делал, и я тебе говорю почему - это кач в минус по адене, ну может ближе к 60 лвл начнешь выходить в небольшой плюс, он на 30% медленнее, чем у миликов и раза в три медленее, чем у мага в дуо с шилкой. Отмена сосок тут ничего не изменит, станет только хуже, потому, что остальные перестанут тратиться на соски и станут богаче, кристаллы не будут ходовым товаром и их будут продавать меньше и дороже. А саммонеры останутся ровно такими же, как были.
 
Я исхожу из того, что кричать "Саммонер ЛФП, кристаллы пополам" - это только, если хочешь узнать о себе много нового. :) Ну и еще из картинки, как саммонеры одели девоушен, взяли чупа-чупсы и пошли выгонять луков со спота. :) Оригинальная механика Ц1 очень несправедлива к саммонерам по сравнению с другими классами, что с сосками, что без. Другие классы тратят только ману, которая бесплатна. Еще нет никаких скиллов, которые жрут спирит оре или камни зарядки. И никто не теряет % от экспы. А что взамен такого, чтобы это все оправдать? Единственный аргумент - "Саммонерам не нужен шмот". Ну так раз это легкий способ стать олигархом и озолотиться, чего же им никто не воспользовался?
Ты думаешь, с отменой сосок саммонеры заиграют? А кто им мешал заиграть на каких нибудь спотах без конкуренции, встать там без сосок и делать все то, что ты предлагаешь? Ну бегает остальной сервер с сосками, а вы стоите такие самодостаточные, крабите красных мобов, как ты предлагаешь. Никто так не делал, и я тебе говорю почему - это кач в минус по адене, ну может ближе к 60 лвл начнешь выходить в небольшой плюс, он на 30% медленнее, чем у миликов и раза в три медленее, чем у мага в дуо с шилкой. Отмена сосок тут ничего не изменит, станет только хуже, потому, что остальные перестанут тратиться на соски и станут богаче, кристаллы не будут ходовым товаром и их будут продавать меньше и дороже. А саммонеры останутся ровно такими же, как были.
У саммонов 37го лвл атака уже как с лоу ц двуручным на 40м без бафов модификаторов классовых. Саммонер убивает мобов быстрее чем мили без сосок с хорошей пухой относительно левла,как раз примерно на 30% больше убивает мобов чем средний мили. Можно получив вторую профу с другими сумами фармить жёлтых мобов сразу и лутать адены много. В реалиях без сосок все пве становится хардкорнее для всех, кроме сумов бомжей. Каким образом собрать состав для вантаргет кача в круме сильнее по дпсу чем у сумов, поделись плз.
Я не знаю как тебе ещё донести, что саммонеры заиграют потому, что в 2 раза ослабнут все остальные, у меня ощущение что ты это в упор не понимаешь.
 
У саммонов 37го лвл атака уже как с лоу ц двуручным на 40м без бафов модификаторов классовых. Саммонер убивает мобов быстрее чем мили без сосок с хорошей пухой относительно левла,как раз примерно на 30% больше убивает мобов чем средний мили. Можно получив вторую профу с другими сумами фармить жёлтых мобов сразу и лутать адены много. В реалиях без сосок все пве становится хардкорнее для всех, кроме сумов бомжей. Каким образом собрать состав для вантаргет кача в круме сильнее по дпсу чем у сумов, поделись плз.
Я не знаю как тебе ещё донести, что саммонеры заиграют потому, что в 2 раза ослабнут все остальные, у меня ощущение что ты это в упор не понимаешь.
Мой аргумент в том, что никто так не делал. При том, что многие реально играли без сосок. В Круме стояли милики на кликере, без сосок, кого там только не было. А вот саммонеров - не было. Как на это влияло то, что где то в другом месте маги качались с сосками? А никак. Либо все тупые, и только ты догадался, либо идея не работает только через отмену сосок, и надо править еще что-нибудь, чтобы эти классы заиграли.
 
Мой аргумент в том, что никто так не делал. При том, что многие реально играли без сосок. В Круме стояли милики на кликере, без сосок, кого там только не было. А вот саммонеров - не было. Как на это влияло то, что где то в другом месте маги качались с сосками? А никак. Либо все тупые, и только ты догадался, либо идея не работает только через отмену сосок, и надо править еще что-нибудь, чтобы эти классы заиграли.
Ты реально не выкупаешь какой кринж пишешь?
Если тебе не нравится моё ИМХО по сумам, которое даже к теме прямого отношения не имеет, зачем в ответ на это навязывать свои расстройства мышления? Я не могу иначе назвать такие рассуждения, по крайней мере в этом посте, это в чистом виде нелепица. Я не в оскорбление, правда, просто я не хочу более засирать этим спором тему и парировать нездоровые суждения, в основе которых не просто иная точка зрения по л2, а психиатрия
 
На самом деле, очень сильно заиграет баланс, если без сосак. Я не перестаю поражаться этим мыслям.

Меня всё-таки смущает вырезания контента гномов и важность лютого перегруза.

Как вам такая идея:

Все пухи начиная с 64к имеют типа полоску прочности
1к/3к
Маг/физ
При маг скилах, атаках и физ скилах тратится эта полоска
Если она <50%, то оружие теряет физ или маг атаку соответственно. Теряет 50% (это не пишется на самом оружии)
Если там 0, то ничего не теряет и остаётся "поломанным" и соответственно 50%ным
Каждый юз соски восстанавливает это значение. Юзается столько сосак, сколько и юзалось. Если эта полоска максимальна, то соска не юзается. Соска не даёт ничего, кроме восстановления этой полоски. (С блессками не придумал)

В итоге, мы получаем ситуацию, при которой люди юзают соски (что важно по визуалу и звуку). Не влияем на экономику и гномов. Не убираем перегруз из игры. Получаем тот баланс, о котором пишет @Гнилушка
 
На самом деле, очень сильно заиграет баланс, если без сосак. Я не перестаю поражаться этим мыслям.

Меня всё-таки смущает вырезания контента гномов и важность лютого перегруза.

Как вам такая идея:

Все пухи начиная с 64к имеют типа полоску прочности
1к/3к
Маг/физ
При маг скилах, атаках и физ скилах тратится эта полоска
Если она <50%, то оружие теряет физ или маг атаку соответственно. Теряет 50% (это не пишется на самом оружии)
Если там 0, то ничего не теряет и остаётся "поломанным" и соответственно 50%ным
Каждый юз соски восстанавливает это значение. Юзается столько сосак, сколько и юзалось. Если эта полоска максимальна, то соска не юзается. Соска не даёт ничего, кроме восстановления этой полоски. (С блессками не придумал)

В итоге, мы получаем ситуацию, при которой люди юзают соски (что важно по визуалу и звуку). Не влияем на экономику и гномов. Не убираем перегруз из игры. Получаем тот баланс, о котором пишет @Гнилушка
Дать крафтерам скилл "Починка", чтобы починить шмот придется передавать его крафтеру. Это более сурово, чем крафтить на доверии )))
 
Каждый юз соски восстанавливает это значение. Юзается столько сосак, сколько и юзалось. Если эта полоска максимальна, то соска не юзается. Соска не даёт ничего, кроме восстановления этой полоски. (С блессками не придумал)
Мне больше нравится идея с починкой, гномы так или иначе будут задействованы, но в плане логичности и атмосферности это будет лучше выглядеть.
+ твой вариант подразумевает обязательное использование сосок для восстановления исходного состояния оружия, хотя изначально это всё же опциональный расходник для дополнительного увелечения показателя атаки, это уже меняет саму суть предмета, делает его скорее чем-то обязательным, а не дополнительным. И с точки зрения визуала это тоже будет путать игроков, пока они не привыкнут. В общем, я бы не стал привязывать к соскам именно такую механику.
 
На самом деле, очень сильно заиграет баланс, если без сосак. Я не перестаю поражаться этим мыслям.

Меня всё-таки смущает вырезания контента гномов и важность лютого перегруза.

Как вам такая идея:

Все пухи начиная с 64к имеют типа полоску прочности
1к/3к
Маг/физ
При маг скилах, атаках и физ скилах тратится эта полоска
Если она <50%, то оружие теряет физ или маг атаку соответственно. Теряет 50% (это не пишется на самом оружии)
Если там 0, то ничего не теряет и остаётся "поломанным" и соответственно 50%ным
Каждый юз соски восстанавливает это значение. Юзается столько сосак, сколько и юзалось. Если эта полоска максимальна, то соска не юзается. Соска не даёт ничего, кроме восстановления этой полоски. (С блессками не придумал)

В итоге, мы получаем ситуацию, при которой люди юзают соски (что важно по визуалу и звуку). Не влияем на экономику и гномов. Не убираем перегруз из игры. Получаем тот баланс, о котором пишет @Гнилушка
Я прям ващееее не спец, но походу это анрил на клиенте с1 в плане кода.
Беспокойство за гномов не разделяю, ибо если нет сосок = четверть сервера ширяется Д крисами в обе ноздри. Это возмещает нанесенный крафтеру экономический ущерб и даёт социального геймплея больше.
Я бы сделал на физ соски реген 0.5-1 мп за удар, а для маг сосок снижение потребления маны для нюка/бафа/дебафа, так как при снижении скорости игры мана станет слишком дубовым хардкором в с1
 
Я прям ващееее не спец, но походу это анрил на клиенте с1 в плане кода.
Беспокойство за гномов не разделяю, ибо если нет сосок = четверть сервера ширяется Д крисами в обе ноздри. Это возмещает нанесенный крафтеру экономический ущерб и даёт социального геймплея больше.
Я бы сделал на физ соски реген 0.5-1 мп за удар, а для маг сосок снижение потребления маны для нюка/бафа/дебафа, так как при снижении скорости игры мана станет слишком дубовым хардкором в с1
воу воу, от куда вылез этот чертов гений, это один из аккаунтов мастера томы?
 
Я прям ващееее не спец, но походу это анрил на клиенте с1 в плане кода.
Беспокойство за гномов не разделяю, ибо если нет сосок = четверть сервера ширяется Д крисами в обе ноздри. Это возмещает нанесенный крафтеру экономический ущерб и даёт социального геймплея больше.
Я бы сделал на физ соски реген 0.5-1 мп за удар, а для маг сосок снижение потребления маны для нюка/бафа/дебафа, так как при снижении скорости игры мана станет слишком дубовым хардкором в с1
Нет, отсутствие регена мп это столп л2 (сам крафтер будет ихюзать)

Я про д кри не понял. Какраз, если ты уберешь соски, д кри не будут нужны. Крафтер не просто потеряет прибыль, а потеряет интересный контент. Спойоер спойлит рецы сосак. Я все ещё вижу большую проблему. Нужно, чтобы соски были ходовыми. Починка пушки через соски единственное, что мне приходит в голову, что и сохраняет их ценность и возможность экономить на них. Нужно что-то такое, куда уходят д кри, как на соски, обычный крафт это ВОБЩЕ неочем
 
Нет, отсутствие регена мп это столп л2 (сам крафтер будет ихюзать)

Я про д кри не понял. Какраз, если ты уберешь соски, д кри не будут нужны. Крафтер не просто потеряет прибыль, а потеряет интересный контент. Спойоер спойлит рецы сосак. Я все ещё вижу большую проблему. Нужно, чтобы соски были ходовыми. Починка пушки через соски единственное, что мне приходит в голову, что и сохраняет их ценность и возможность экономить на них. Нужно что-то такое, куда уходят д кри, как на соски, обычный крафт это ВОБЩЕ неочем
Д кри это саммоны. Мп реген станет ещё хардкорнее, он не будет такой какой был изначально просто по причине замедления игры и перевода ее на физ скиловые рельсы. Перевод адены(сосок) в ману я считаю самым оптимальным, самым предсказуемым фиксом, а также на мой взгляд заряды души/духа дающие ману, ментальные силы предков с того света, вполне канонично.
Если ману не трогать, то пвп при истощении маны и невозможности её никак по крапалю отрегенить будет приводить к патовым ситуациям в конце стычки, или даже в её середине
Переживание конкретно за Д кри вообще не понимаю, если тот же ДА и краытер без сосок с кота/чайника получает удвоение дпса, а не 1.5х примерно как сосками, то это делает самона в 2 раза выгоднее, в определённом смысле. То же самое с обычными сумами, кубиками. Чем больше дешёвых Д кри, тем больше на них спрос.
 
Как по мне такая картина когда шилка лупит моба в мили ради ускорения регена в ущерб адене это вполне себе неплохо. Плюс такие тонкости очень легко настроить банальными true false в коде
 
В Круме стояли милики на кликере, без сосок, кого там только не было. А вот саммонеров - не было.
Это потому что саммнеров в принципе были единицы на сервере. И не по причине того что они были плохи в ц1, нет, как раз наоборот дпс то они выдавали топовый в условиях дефицита сосок. Люди не играли за саммонов потому что начиная с ц2 хроник, когда соски стали намного доступнее для всех, они резко теряли в эффективности и становились неконкурентноспособными и никому не нужными вплоть до ц5. С такой маячащей "перспективой" 10 раз подумаешь, а стоит ли вообще за него начинать?
 
Back
Top