[Концепт] Harbor 1.1: Antharas Awake. Вечность начинается с конца

MTT

Archon Susceptor
Messages
3,526
Reaction score
1,793
RAqZ6Xc.png
Предисловие
Все мы помним тот невероятный хайп, тот старт, ту игру, ради которой мы спамили на форуме эльморлаба, воевали с хейтерами и отстаивали свои взгляды. Мы помним и то, как всё это было похерено. Текущий Harbor для многих из нас "зашкварен", и это справедливо. Я не оправдываю случившееся. Это предложение — не про то, чтобы вернуться на старый сервер. Это предложение — создать НОВЫЙ. Вернуть ту магию, но сделать её действительно вечной. Прочитайте до конца, это того стоит.





Мы все ненавидим вайпы. Но что, если вайп — это не конец, а кульминация?​

Приветствую, старые и новые жители Harbor.
Мы все прошли через один и тот же цикл десятки раз: безумный и веселый старт, упорный гринд, ожесточенные PvP-войны, эпоха ивентов... а потом — затишье. Онлайн падает, на эпиках болото, новичкам некуда приткнуться. Сервер медленно, но верно доживает свои дни. Мы ностальгируем по старту и ждем нового.
А что, если объять необъятное? Что, если сделать старт перманентным?
Предлагаю концепцию Harbor 1.1: Antharas Awake. Это не просто «еще один эвент». Это попытка создать «вечный сервер», жизненный цикл которого не затухает, а зацикливается, каждый раз даруя нам ту самую, любимую с самого начала, атмосферу всеобщего старта, азарта и неопределенности.

Как это будет работать? Всё просто и гениально.​

В основе концепции лежит глобальный ивент «Пробуждение Антараса».
antaras110421222.jpg


  1. Начало.
    Новый сервер стартует в своей классической, выверенной до мелочей форме Harbor. Хроники Ц1, Игра в 1 окно, никакого РМТ, — только чистая ностальгия и хардкор.

  2. Зарождение угрозы.
    В определенный момент (например, после появления первых игроков 60+ уровня) активируется квест на пробуждение Антараса. Его можно будет убить. Его первая форма — сложная, но посильная для скоординированного рейда. Дроп — колоссальный.

  3. Эскалация.
    С каждой последующей победой над Антарасом (а он будет респавниться раз в 3 дня) его сила и дроп будут расти (например, в 1.5 раза). Параллельно с этим будут расти и рейты всего сервера (x2, x4, x8...). Мир начнет необратимо меняться, приближаясь к своему концу.

  4. Кульминация.
    Рано или поздно наступит момент, когда усилившийся Антарас окажется непобедимым для текущего сетапа игроков. С этого момента он сбрасывает оковы и в заранее назначенное время начинает свой Поход на Гиран. Это будет не скриптовый эвент, а настоящий апокалипсис! Моб будет идти по локациям, уничтожая всех на своем пути.

  5. Финал и возрождение.
    Если игроки соберутся с силами и всё же остановят его — он отступит, чтобы вернуться еще сильнее. Если же он дойдет до Гирана... случится то, чего все ждали и боялись. Вайп. Но это не вайп от безысходности. Это ВАЙП-ПОБЕДА. Это закономерный, эпичный финал цикла, который видели и в котором участвовали все.
И после этого — новый старт. Новая глава. Новый Harbor 1.1.

Почему это то, что нам нужно?​

  • Смерть застоя: Больше не будет скучных месяцев на «выгоревшем» сервере. Цикл гарантирует постоянное обновление, которое легко корректировать вручную
  • Вечный старт: Мы будем снова и снова переживать самую яркую пору — пору становления, когда всё только начинается и каждый в игре важен.
  • Осмысленный вайп: Вайп перестает быть трагедией. Он становится глобальной целью, кульминацией всеобщих усилий, грандиозным спектаклем, в котором каждый играет свою роль.
  • Пространство для экспериментов: Каждый новый цикл можно немного модифицировать. Хотите попробовать сервер с рейтами x0.1? Без NPC-магазина? С измененным дропом? Следующий цикл — ваш полигон! Это не сломает баланс «основного» сервера, ведь он все равно завершится.
  • Справедливость: Все старые грехи и ошибки администрации останутся в прошлом. Это новый проект с чистой историей и прозрачной, игровой концепцией управления жизненным циклом.
Этот концепт — прямое следствие нашей общей истории. Мы видим, как стагнирует Harbor. Мы видим как "бывшие" игроки молча следят за судьбой и новостями сервера. Мы хотим проект, который будет жить вечно, через постоянное перерождение.

Эта тема — для обсуждения. Для критиканов и для энтузиастов.
Готовы ли вы вернуться на старт?
Готовы ли вы к тому, что ваш титанический труд в конце концов будет стерт во имя нового начала?
Готовы ли вы к тому, что конец — это не поражение, а новая возможность?
Давайте обсудим.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.
 
Last edited:
я бы не вкладывался в сервер, еслиб знал что будет постоянный вайп. Для меня смысл игры это наращивание силы героя, чтоб потом люлей всем раздавать, точить шмотки, добывать редкие сильные пухи...а если будет вайп постоянно, то зачем играть, желание сразу отпадает )
Ну и конечно не стоит забывать, что админы реализовывать ничего подобного не будут - это 100% ) Но я рад что ты поделился своей идеей
 
Сейчас на сервере практически нет людей, которые кое-как еле еле одеваются
Большинство, что я встретил, это люди в бест Д шмотках (речь про 25-35). Эти шмотки им отдали забившие игроки или достались иными путями (не будем уточнять). На серве есть масса нарисованного зашкваренного шмота, что серьезно отпугивает от игры (как минимум есть массовое ощущение, что это так)

Если раньше, если я встретил кого-то на харборе в бест Д, это вызывало у меня уважение, то теперь это вызывает мысль, "ах да, точно, тут же шмот раздавали на халяву". Тут нет больше "Бомжей". Они если и появляются, живут в лоу НГ до 20 и потом сливаются
 
Большинство тех кто ушел, свой хабар так и оставили своим, даже зная, что они не вернутся (жлобы?:unsure:). Про нарисованные шмотки ничего не знаю и не видел их. Даже если предположить, что они у кого-то и были, то они давно не играют). По концепции: тоже пришел к выводу, что играть, зная про вайп смысла нет. Скорее после убийства первого Антараса люди уже поливают (если не раньше) и он пройдет по пустому Гирану. По факту, проще вайпануть сервак без всяких Антарасов и все. Людям нравится старт в надежде на долгую игру. Именно так. Потом все равно все ливнут и придут на новый старт в надежде на долгую игру. Чтобы вайп был в радость тут должна быть концепция как у доты, где всем похрен (условно) какой финал сервера если завтра будет новый.
 
Про нарисованные шмотки ничего не знаю и не видел их. Даже если предположить, что они у кого-то и были, то они давно не играют)
Ты прав, прямой ущерб от тех вещей уже минимален. Но проблема не в самих вещах, а в утрате доверия. Сам факт того, что ГМ мог такое делать, ставит крест на любой честной борьбе. Сервер для многих стал зашкваренным. Возвращаться туда значит мириться с этим. Данная идея это попытка предложить начать с чистого листа, где такой истории просто не будет.
играть, зная про вайп смысла нет
Людям нравится старт в надежде на долгую игру
Это твой главный и самый сильный аргумент. И ты снова прав. Классика: мы пашем на старте, чтобы потом пожинать плоды месяцами.
Но давай зададим себе вопрос: сколько длится эта долгая игра на самом деле? 4-5 месяца? Потом онлайн падает, болото, новичкам не пробиться. Надежда на долгую игру почти никогда не оправдывается. Мы все в итоге ливаем и ждем нового старта.
Эта концепция не отменяет твою надежду. Она просто дает ей четкие временные рамки. Ты вкалываешь не навсегда, а на один сезон. Но зато этот сезон будет ярким, насыщенным и гарантированно закончится грандиозным финалом, а не тихим увяданием.

убийства первого Антараса люди уже поливают (если не раньше) и он пройдет по пустому Гирану.


Как раз наоборот, если сейчас объявить, что запускается эвент, люди повозвращаются побегать и поугарать на рейтах повыше. Текущие топы будут убивать Антараса, разгонять его и рейты сервера, вокруг всё будет превращаться в пвп сервер, пока антарас не вылезет и не будет вайпа. На этом серваке люди познакомятся или увидят тех, кого давно не видели. Топ сайды будут воевать друг с другом (тут нужно как-то увековечить их заслуги, но это пока к делу не относится)

[/QUOTE]
проще вайпануть сервак без всяких Антарасов
Абсолютно верно, проще. Но скучнее. Просто вайп это признание поражения, констатация смерти. Вайп через Поход Антараса это игровой финал, спектакль, событие. Это история, которую будут обсуждать. Это не технический вайп, это геймплейный вайп.

Ты очень точно сравнил с дотой. Да, там всем похер на финал одной игры, потому что через 5 минут начнется новая. Цель этой концепции создать похожее ощущение. Что финал цикла это не конец, а возможность отыграть следующую партию еще лучше, возможно, на слегка измененных правилах.

Короче: Я не пытаюсь заставить тебя играть с мыслью о вайпе. Я предлагаю сменить парадигму. Не стартую в надежде, что этот сервер будет жить вечно, а стартую, чтобы ярко прожить один сезон, чтобы потом так же ярко начать следующий

Это подходит не всем. Но для тех, кто устал от умирающих серверов, чья лучшая фаза первые месяцы, это может быть глотком свежего воздуха.
 
На такие посты всегда один ответ: есть куча других серверов на любой вкус и цвет. Не мешай людям играть
 
Да не, на самом деле сервер жив.
Он сильно изменился по сравнению со стартом, потерял масштабность онлайна и рынка. Стал более пустым и спокойным.
Но он вполне жив.

И даже больше - в последние недели онлайн черепашьим темпом растёт.
В том числе появляются онлайн знакомые ники: те, кто "ушёл", или просто отдыхал.
Вот и ты зашёл (ты же делал перерыв, я правильно понял?), сделал +1 онлайн на какое-то время.

Дальше зима и естественный прирост. Но каким он будет - тут уж никто не знает. Может еще человек +5, а может и +105.
Даже Маус обещал вернуться в бегстве от холода 😆 "Ху кновс, ху кновс"...

Старт получился супер-удачным, и уже только он один подарил больше эмоций, чем многие сервера.
Сравнится, пожалуй, только Теон Элморлаб С1. Внутриигровой чат тут по вечерам - огонь.
И да, кто бы что ни говорил, тут много правок, которые людям реально зашли. Особенно тем, кто мечтал поиграть любимым гимпо-классом.

Сервер вайпать никто не будет из уважения к играющим.
Этот вопрос можно было поднять на голосование сразу после скандала, но администрация делать этого не стала.
Сейчас это уже бессмысленно.

То, что заглядывающие начинают скучать по Харбору, мы уже заметили тоже. Но это уж пусть они сами решат, как им быть:
мириться или нет с зашкваром (слово-то какое придумали серьёзное применимо к фришке игрули про эльфов и гномов 😆).

Второй сервер открывать, думаю, тоже не будут. Пик пройден - не взлетит.
Технически твою идею на С1 реализовать - это примерно, как второй раз Харбор разработать, мне кажется.
Пусть лучше цветной чат сделают и Б-грейд 🤗

И да, многим присутствующим играть на спринт-сервере не интересно.
Создатели изначально обещали тихую гавань, болотце с медленным темпом и старым размеренным геймплеем для старичков.
А получился старт остросюжетным блок-бастером года вместо этого. И принёс с собой последующую драму.
Впечатлительные разбежались при виде этой драмы, вот болотце и установилось.
Но своя атмосфера тут есть. Задумка воплотилась, получается, епт! 🥳

Ты лучше расскажи про себя. Как и кем тут играл? До чего доиграл? Ушел-не ушел? И по какой причине (неужели из-за Астры?)

Почему резко решил ворваться обратно с такой необычной идеей?
Если это Гаус тебя заставил, сделай такой знак рукой: 🤙
Мы поможем тебе освободиться!

Безымянный5323.jpg
 
  • Haha
Reactions: MTT
На такие посты всегда один ответ: есть куча других серверов на любой вкус и цвет. Не мешай людям играть

Серверов действительно куча. Я и не призываю ломать или закрывать текущий. Пусть живет для тех, кому он все еще интересен.

Но давай смотреть правде в глаза: с 1500 онлайна до 120 -180 - это проект, который пережил тяжелейший кризис доверия. Те, кто ушли (а это подавляющее большинство комьюнити), голосовали ногами против того, что происходит.

Мое предложение — это не про то, чтобы отобрать у кого-то их текущий прогресс. Это попытка вдохнуть в этот же самый сервер новую жизнь и новый смысл с помощью механики циклов.

Ты говоришь "не мешай людям играть". А я исхожу из того, что тем самым тысячам людей, которые ушли, уже помешали. Помешали рисованными вещами и отношением. И сейчас они нигде не играют, потому что доверять некому. (Или играют на всяких лучах, но это не на долго)

Запуск эвента "Antharas Awake" на текущем сервере — это не стирание всего и вся. Это добавление глобальной цели и перспективы. Теперь у всего сервера появится общая, эпичная концовка, после которой всех ждет честный и справедливый перезапуск — то, чего так ждут все.

Это не мешает играть. Это дает новую причину играть тем, кто ее потерял, и новую цель тем, кто все еще здесь.

Идея в том, чтобы не хоронить сервер с 150 онлайном, а использовать его как основу для возрождения того самого хайпа и духа, с которого все начиналось, через прозрачную и честную цикличность.

Так что мы с тобой не спорим. Ты защищаешь право людей доигрывать свой текущий прогресс. А я предлагаю способ вернуть на сервер тех, для кого этот прогресс обесценился из-за действий администрации, и дать всем общее будущее.
 
Боже, если такое случится, то уйдут те немногочисленные, кто играет сейчас, а из тех, кто уходил, вернутся еще меньше
 
RAqZ6Xc.png
Предисловие
Все мы помним тот невероятный хайп, тот старт, ту игру, ради которой мы спамили на форуме эльморлаба, воевали с хейтерами и отстаивали свои взгляды. Мы помним и то, как всё это было похерено. Текущий Harbor для многих из нас "зашкварен", и это справедливо. Я не оправдываю случившееся. Это предложение — не про то, чтобы вернуться на старый сервер. Это предложение — создать НОВЫЙ. Вернуть ту магию, но сделать её действительно вечной. Прочитайте до конца, это того стоит.





Мы все ненавидим вайпы. Но что, если вайп — это не конец, а кульминация?​

Приветствую, старые и новые жители Harbor.
Мы все прошли через один и тот же цикл десятки раз: безумный и веселый старт, упорный гринд, ожесточенные PvP-войны, эпоха ивентов... а потом — затишье. Онлайн падает, на эпиках болото, новичкам некуда приткнуться. Сервер медленно, но верно доживает свои дни. Мы ностальгируем по старту и ждем нового.
А что, если объять необъятное? Что, если сделать старт перманентным?
Предлагаю концепцию Harbor 1.1: Antharas Awake. Это не просто «еще один эвент». Это попытка создать «вечный сервер», жизненный цикл которого не затухает, а зацикливается, каждый раз даруя нам ту самую, любимую с самого начала, атмосферу всеобщего старта, азарта и неопределенности.

Как это будет работать? Всё просто и гениально.​

В основе концепции лежит глобальный ивент «Пробуждение Антараса».
antaras110421222.jpg


  1. Начало.
    Новый сервер стартует в своей классической, выверенной до мелочей форме Harbor. Хроники Ц1, Игра в 1 окно, никакого РМТ, — только чистая ностальгия и хардкор.

  2. Зарождение угрозы.
    В определенный момент (например, после появления первых игроков 60+ уровня) активируется квест на пробуждение Антараса. Его можно будет убить. Его первая форма — сложная, но посильная для скоординированного рейда. Дроп — колоссальный.

  3. Эскалация.
    С каждой последующей победой над Антарасом (а он будет респавниться раз в 3 дня) его сила и дроп будут расти (например, в 1.5 раза). Параллельно с этим будут расти и рейты всего сервера (x2, x4, x8...). Мир начнет необратимо меняться, приближаясь к своему концу.

  4. Кульминация.
    Рано или поздно наступит момент, когда усилившийся Антарас окажется непобедимым для текущего сетапа игроков. С этого момента он сбрасывает оковы и в заранее назначенное время начинает свой Поход на Гиран. Это будет не скриптовый эвент, а настоящий апокалипсис! Моб будет идти по локациям, уничтожая всех на своем пути.

  5. Финал и возрождение.
    Если игроки соберутся с силами и всё же остановят его — он отступит, чтобы вернуться еще сильнее. Если же он дойдет до Гирана... случится то, чего все ждали и боялись. Вайп. Но это не вайп от безысходности. Это ВАЙП-ПОБЕДА. Это закономерный, эпичный финал цикла, который видели и в котором участвовали все.
И после этого — новый старт. Новая глава. Новый Harbor 1.1.

Почему это то, что нам нужно?​

  • Смерть застоя: Больше не будет скучных месяцев на «выгоревшем» сервере. Цикл гарантирует постоянное обновление, которое легко корректировать вручную
  • Вечный старт: Мы будем снова и снова переживать самую яркую пору — пору становления, когда всё только начинается и каждый в игре важен.
  • Осмысленный вайп: Вайп перестает быть трагедией. Он становится глобальной целью, кульминацией всеобщих усилий, грандиозным спектаклем, в котором каждый играет свою роль.
  • Пространство для экспериментов: Каждый новый цикл можно немного модифицировать. Хотите попробовать сервер с рейтами x0.1? Без NPC-магазина? С измененным дропом? Следующий цикл — ваш полигон! Это не сломает баланс «основного» сервера, ведь он все равно завершится.
  • Справедливость: Все старые грехи и ошибки администрации останутся в прошлом. Это новый проект с чистой историей и прозрачной, игровой концепцией управления жизненным циклом.
Этот концепт — прямое следствие нашей общей истории. Мы видим, как стагнирует Harbor. Мы видим как "бывшие" игроки молча следят за судьбой и новостями сервера. Мы хотим проект, который будет жить вечно, через постоянное перерождение.

Эта тема — для обсуждения. Для критиканов и для энтузиастов.
Готовы ли вы вернуться на старт?
Готовы ли вы к тому, что ваш титанический труд в конце концов будет стерт во имя нового начала?
Готовы ли вы к тому, что конец — это не поражение, а новая возможность?
Давайте обсудим.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.
Прикольно, НО это всего лишь оправдание вайпу. В конечном счёте это будет самый простой вайп ни больше ни меньше.
Если уж говорить о том, чтобы дать людям возможность и событие для прохождения этого "пути" заново, можно с таким успехом оставить основной сервер, раз в год запускать новый харбор, а потом через год его мерджить с основным, запуская новый......
Но честно говоря я не особо верю в такое будущее для харбора.

Выше ты писал:
Сам факт того, что ГМ мог такое делать, ставит крест на любой честной борьбе. Сервер для многих стал зашкваренным. Возвращаться туда значит мириться с этим. Данная идея это попытка предложить начать с чистого листа, где такой истории просто не будет.
То есть простой ГМ, хрен знает когда нарисовал своим друзьям шмот, его спалили, выгнали с сервера с позором.
Но не смотря на это, сервер зашкварен навсегда )
Вот она проблема которую ты сам же и озвучил, она в головах.
На сервере уже давно нет ни того ГМа, ни половины администрации, от тех вещей даже и следа давно не осталось т.к их сразу выпилили, но у людей в головах блокер которым они готовы нивелировать ЛЮБЫЕ попытки сделать сервер лучше и вайп это не исправит, даже с антарасом)

Необходимо для начала изменить отношение к проекту, к его образу. Чтобы оно было такое же, как до или после старта.
С налётом ностальгии и солидарности друг к другу в том, что ваши мысли и представления о сервере, и его комьюнити схожи.
Пока думаю как это сделать/вернуть.....
 
Все мы помним тот невероятный хайп, тот старт, ту игру, ради которой мы спамили на форуме эльморлаба, воевали с хейтерами и отстаивали свои взгляды, как эльфы отстаивают свой лес, пока домики набегают. Мы помним и то, как всё это было похерено. Текущий Harbor для многих из нас "зашкварен" злым и охраной дворца.

1758136581579.png

Мы все ненавидим вайпы. Но что, если вайп — это как окончание полового акта?​

Здраствуйте. Я, Кирилл, суть такова..
Мы все проходили один цикл: старт, гринд, войны... а потом скучно. Онлайн падает. Мы ждем нового.

Предлагаю Harbor 1.1: Korovan Edition. Это чтобы сервер не умирал, а нагибали солдаты дворца и злодеи.

Как это будет работать? Всё просто.​

Если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу. Раз эльфы лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья.

Начало.​

Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно грабить корованы.

Зарождение угрозы.​

Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…).

Эскалация.​

Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку.

Кульминация.​

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такой сервер.
 
Объясните человеку, что если большими постами доказывать свою идею другим - они не проникнутся, раз сразу не зашло.
Объявить вечный сервер и вайпнуть его через год - это будет просто... кхм... полный фейл и конец доверия к проекту. Люди играют, иногда крабят мобов, собираются в пачки, что еще нужно то? К зиме онлайн подрастет, альтернатив нет
 
Повторять кач бесконечно раз в игре, где кач фактически элемент для повышения сил, которые используешь в пвп. Именно пвп первично в этой игре. А предложенный эвент заставляет просто повторять путь подготовки к пвп. Повторяющийся цикл уже в игре есть - осады каждую неделю. Повторюсь - кач является вторичным. Если нравится только кач, то никто не мешает делать ещё персонажей.
 
Сервер живее всех живых. Поддержим администрацию, чтобы думали над Б сетами. А там и гляди в этих сетах сами завалим Антараса)
 
А вот про повышение рейтов на неделю после успешной победы над боссом в качестве мини-эвента— вот такая идея может и мотивировала бы чаще на него собирать силы. Пусть та же прибавка на десятую процента, но все равно приятно =)
 
Повторять кач бесконечно раз в игре, где кач фактически элемент для повышения сил, которые используешь в пвп. Именно пвп первично в этой игре. А предложенный эвент заставляет просто повторять путь подготовки к пвп. Повторяющийся цикл уже в игре есть - осады каждую неделю. Повторюсь - кач является вторичным. Если нравится только кач, то никто не мешает делать ещё персонажей.
Согласен. Я хоть и хожу на осады, но с болью смотрю на потерянные проценты и пытаюсь добить 56, чтобы можно было их терять со спокойной душой. А можно было бы пересмотреть потеряю процентов и тогда люди месились бы активнее...а может и нет)
 
Сервер живее всех живых. Поддержим администрацию, чтобы думали над Б сетами. А там и гляди в этих сетах сами завалим Антараса)
Из опыта скажу, что никто Б туда не будет нести=) все будут в ц одеваться, так как его терять не так страшно будет.
 
Да не, на самом деле сервер жив.
Он сильно изменился по сравнению со стартом, потерял масштабность онлайна и рынка. Стал более пустым и спокойным.
Но он вполне жив.

И даже больше - в последние недели онлайн черепашьим темпом растёт.
В том числе появляются онлайн знакомые ники: те, кто "ушёл", или просто отдыхал.
Вот и ты зашёл (ты же делал перерыв, я правильно понял?), сделал +1 онлайн на какое-то время.

Дальше зима и естественный прирост. Но каким он будет - тут уж никто не знает. Может еще человек +5, а может и +105.
Даже Маус обещал вернуться в бегстве от холода 😆 "Ху кновс, ху кновс"...

Старт получился супер-удачным, и уже только он один подарил больше эмоций, чем многие сервера.
Сравнится, пожалуй, только Теон Элморлаб С1. Внутриигровой чат тут по вечерам - огонь.
И да, кто бы что ни говорил, тут много правок, которые людям реально зашли. Особенно тем, кто мечтал поиграть любимым гимпо-классом.

Сервер вайпать никто не будет из уважения к играющим.
Этот вопрос можно было поднять на голосование сразу после скандала, но администрация делать этого не стала.
Сейчас это уже бессмысленно.

То, что заглядывающие начинают скучать по Харбору, мы уже заметили тоже. Но это уж пусть они сами решат, как им быть:
мириться или нет с зашкваром (слово-то какое придумали серьёзное применимо к фришке игрули про эльфов и гномов 😆).

Второй сервер открывать, думаю, тоже не будут. Пик пройден - не взлетит.
Технически твою идею на С1 реализовать - это примерно, как второй раз Харбор разработать, мне кажется.
Пусть лучше цветной чат сделают и Б-грейд 🤗

И да, многим присутствующим играть на спринт-сервере не интересно.
Создатели изначально обещали тихую гавань, болотце с медленным темпом и старым размеренным геймплеем для старичков.
А получился старт остросюжетным блок-бастером года вместо этого. И принёс с собой последующую драму.
Впечатлительные разбежались при виде этой драмы, вот болотце и установилось.
Но своя атмосфера тут есть. Задумка воплотилась, получается, епт! 🥳

Ты лучше расскажи про себя. Как и кем тут играл? До чего доиграл? Ушел-не ушел? И по какой причине (неужели из-за Астры?)

Почему резко решил ворваться обратно с такой необычной идеей?
Если это Гаус тебя заставил, сделай такой знак рукой: 🤙
Мы поможем тебе освободиться!

View attachment 21097
Я побегать на других серверах и понял, что не нравится мне теперь ничего, кроме ц1)
А забил из-за падения онлайна
 
Согласен. Я хоть и хожу на осады, но с болью смотрю на потерянные проценты и пытаюсь добить 56, чтобы можно было их терять со спокойной душой. А можно было бы пересмотреть потеряю процентов и тогда люди месились бы активнее...а может и нет)
Терять проценты больно — это и есть мотиватор того, чтобы стремиться выйти победителем из боя. Это ведь симулятор жизни в сеттинге дарк фентези. А в жизни ты ведь стараешься не умереть =]
 
Back
Top