офф-трейд на вечном ц1х1 сервере (голосвалка)

Офф-трейд на вечном ц1х1 сервере...

  • Нужен, без ограничений.

  • НЕ нужен. Это х1 сервер, и этим всё сказано.

  • Нужен, с ограничением торга 12-24 часа, чтобы комфортно торговать и играть

  • Нужен, с ограничением торга 8-10 часов. Для моих целей этого времени достаточно.

  • Нужен, с ограничением торга 4-6 часов. Маловато, но ОК. Ради обновляемости рынка и торговцев


Results are only viewable after voting.
так проголосуй и узнаешь. наиболее приемлимый для тебя вариант из представленных.
опять же. не понимаю как вы читаете? билет на неделю, это значит, что ты можешь садить на офф-торг, целую неделю, но на ограниченное время, то которое обозначит администрация. чтобы десят раз не покупать билет, на каждую посадку торговца.

вот у тебя есть проездной, на месяц или неделю, или день. ты что в транспорте живешь? нет же. надо ехать, едешь, на то расстояние которое тебе надо, или ограниченое маршрутом.
Как я уже написал в самом начале, моего варианта нет. Не за что голосовать, все представленные варианты одинаково далеки от того, что я хотел бы видеть. Любые ограничения - это всего лишь количество времени и усилий, чтобы их обойти, а первый вариант - это мильен твинков, продающих место.

Насчет "проездного" - не уверен, что это можно реализовать. Сейчас персонажа выбивает, когда заканчивается бафф. То есть вся механика как раз и привязана к баффу, а не собственно ко времени на трейде. Если ты купишь бафф, но не сядешь на трей, он будет тикать пока ты онлайн, и когда ты сядешь на трейд - у тебя останется меньше времени, чем ты купил.
 
Такая идея :
Кол-во времени выдаваемое на оффтрейд зависит от лвл персонажа . Например:
от 10-20 лвл это 6 часов ;
от 20-30 лвл это 7 часов ;
...
60 лвл это 72 часа

То есть ты будешь оставлять своего персонажа на торговлю в своё отсутствие , а если кто-то и решит сделать персонажа чисто под торговлю ,то ему придется попотеть .
Давайте найдём плюсы и минусы этого варианта .
 
На одном мастер аккаунте можно создать 50 гейм аккаунтов (а зачем так много-то, лол)
Варианты:
1) Играть и сидеть на трейде на 1 гейм аккаунте по очереди. Играешь свой прайм мейн персонажем, после заводишь офф-трейдера, и идешь спать-работать-отдыхать.
2) Вариант, что администрация сделает так, что с одного гейм аккаунта можно использовать офф-трейд без вылетов из игры сидящего на офф-трейде персонажа, и мейна-персонажа в активной игровой сессии (возможно ли такое?). Это самый удобный вариант был бы для игрока именно, но наверное сложный в реализации.
3) На разных гейм аккаунтах выкачать мейн и офф-трейдера. Минус тут один,- это передача вещей с мейна на офф-трейдера, либо через третье лицо, либо через новую механику почты от админов (дорого).
Есть еще варианты?

Такая идея :

60 лвл это 72 часа
идея ок. но не известно, возможно ли это реализовать. и вообще, администрация не говорит на эту тему, не говорит, что возможно, а что не возможно реализовать технически. так что наши пожелания могут упереться в их тех.возможности
 
@mouse дорогой администратор , это реально сделать или нам даже эту мысль не развивать ? :)
 
По любому реально, если уж бафф реализовали и условие лвла

Продолжайте развивать мысль
 
Такая идея :
Кол-во времени выдаваемое на оффтрейд зависит от лвл персонажа . Например:
от 10-20 лвл это 6 часов ;
от 20-30 лвл это 7 часов ;
...
60 лвл это 72 часа
Кажется мне что от сильно большой длительности мало профита (профит очевиден, если цена фикс что за 8 что за 72 часа)
Все равно приходится на него периодически заходить, редактировать цены, добавлять товары вместо продавшихся, менять слоты продажи/скупки и так далее.
А мейном много часов сидеть это баф в никуда... Зашел поиграть а на тебе офтрейд баф..
 
Кажется мне что от сильно большой длительности мало профита (профит очевиден, если цена фикс что за 8 что за 72 часа)
Все равно приходится на него периодически заходить, редактировать цены, добавлять товары вместо продавшихся, менять слоты продажи/скупки и так далее.
А мейном много часов сидеть это баф в никуда... Зашел поиграть а на тебе офтрейд баф..
Мейна сажать при таком раскладе - только если на пару дней куда то сваливаешь, на рыбалку или в запой :)
А вот твинкогнома придется подкачать, если не хочешь терять место в первом ряду.
 
Привязать длительность оффторга к експе или сп? Мысль интересная, можно и к тому и другому и ещё к стоимости шмота и ресурсов в наличии.
 
Привязать длительность оффторга к експе или сп? Мысль интересная, можно и к тому и другому и ещё к стоимости шмота и ресурсов в наличии.
Помимо адены платить ещё и SP? Звучит действительно интересно. Тогда бы трейдеры были вынуждены регулярно подкачивать торгашей, а не один раз.

Только неудобно для обычных работяг. Ну вы поняли.
 
Помимо адены платить ещё и SP? Звучит действительно интересно. Тогда бы трейдеры были вынуждены регулярно подкачивать торгашей, а не один раз.

Только неудобно для обычных работяг. Ну вы поняли.
С использованием SP есть огромный минус - обычный игрок имеет проблемы с обучением скиллов или с наличием SP так как всё потратил на скиллы , а вот фейковый игрок (то есть специально выкачанный трейдер) ,тот кого качали в пати ,а он просто сидел, ничем не рискует . Он накопит очень много SP и не станет учить скилы.
 
А как вам идея, что у всех офлайн торг до 20 лвла 3 часа в сутки, 20+ - 5 часов в сутки, 40+ 7 часов, 52+ 9 часов, 61+ 11 часов, 67+ 13 часов. У бх (именно со 2й профой) +1 час от времени которое я написал выше, у артизиана +1 час, у вса (именно со 2й профой) +2 часа от времени для других проф? Это даст - не получится так легко обузить твинков, + гномам увеличенное время на рынок по "лору".
Цифры можно корректировать. У вса должно быть 100% больше всех времени на офф торг, это его работа)
 
Last edited:
На сколько я понимаю перед нами стоит две задачи :
1) оставить оффлайн торговлю для того ,чтобы обычные игроки могли торговать пока отсутствуют в игре основным персонажем или пока они основой в онлайне могли поставить второе/третье окно на продажу/закупку.
2) уменьшить кол-во торговцев , для которых торговля в игре это работа (рмт). То есть задача - уменьшить шанс нечестной игры.

С первым более или менее понятно : людей ,здесь на форуме , устраивает 8-10 часов ( и можно это дальше обсуждать) . Теперь нужно понять какое минимальное кол-во часов оффтрейда нужно рмт "игрокам" и от этого уже отталкиваться .
Я предложил кол-во часов оффтрейда,чтобы зависило от лвл и это очень усложнит рмт "игрокам" ,ведь выкачать для своих алчных целей персонажа 50+ лвл не каждый захочет и скорее всего они будут это делать ботами ,что не станет незамеченным за время прокачки.
 
Last edited:
  • Like
Reactions: OMG
именно. хорошо написал.
цель:
снижение торговцев с хламом, повышение качества рынка (то есть продаваемых товаров, а не веток и стрел). обновляемость рынка, конкуренция за хорошие торговые места, и препятствие концентрации адены у рмт котлет.
 
До 20 и без профы во снах должны видеть оффтрейд. Никаких перволевельным уродов в Гиране.
3 часа др 20го в сутки с привязкой по hwid ip, это не так много. Вот ты вечером поиграл с 7 до 10, купил торг, пошёл откат сутки, посадил в 10 вечера на офф трейд, в час ночи офф трейд кончился. Рынок на низких лвлах тоже надо развивать.
 
. Теперь нужно понять какое минимальное кол-во часов оффтрейда нужно рмт "игрокам" и от этого уже отталкиваться .
рмт игрокам, чем больше, тем лучше.
я считаю, что именно для торга 4-6 часов этого с головой.

но люде выше пишут, что человек должен спать 8 часов. то есть они хотят держать торговцев, места и тд круглые сутки. успевать поспать, доехать приехать с работы/учебы. им опять объясняешь, что ограничения 4-6 часов, это для того, чтобы как раз не дать тебе это сделать (а именно для торга, самого процесса, этого времени с головой)..... не понимают. хотят торговать круглые сутки, чтобы иметь возможность сделать все свои дела в реале и, чтобы гнома успеть пересадить, пока офф-торг не закончился.
 
У, как все запущено... Сначала жители Камчатки приравнивались к секс-меньшинствам, теперь те, кто хочет спать по 8 часов - это обязательно РМТшники. Эта тема - неисчерпаемый источник жЫра. :LOL:
 
А как вам идея, что у всех офлайн торг до 20 лвла 3 часа в сутки, 20+ - 5 часов в сутки, 40+ 7 часов, 52+ 9 часов, 61+ 11 часов, 67+ 13 часов. У бх (именно со 2й профой) +1 час от времени которое я написал выше, у артизиана +1 час, у вса (именно со 2й профой) +2 часа от времени для других проф? Это даст - не получится так легко обузить твинков, + гномам увеличенное время на рынок по "лору".
Цифры можно корректировать. У вса должно быть 100% больше всех времени на офф торг, это его работа)
идеально как идея =) скорректировать время кому и сколько и идеально))
 
У, как все запущено... Сначала жители Камчатки приравнивались к секс-меньшинствам, теперь те, кто хочет спать по 8 часов - это обязательно РМТшники. Эта тема - неисчерпаемый источник жЫра. :LOL:
А почему ты должен торговать без перерыва, ты же не качаешься без перерыва и ничего
 
идея ок. но не известно, возможно ли это реализовать. и вообще, администрация не говорит на эту тему, не говорит, что возможно, а что не возможно реализовать технически. так что наши пожелания могут упереться в их тех.возможности
Ваши пожелания и идеи упираются на стадии их возникновения, просто вы об этом не знаете:


1728042810526.png
 
Back
Top