Опрос : нужны ли авто СС

Нужны ли авто СС

  • Да

    Votes: 43 51.2%
  • Нет

    Votes: 41 48.8%

  • Total voters
    84
зашел на с1 сервер, да действительно можно жрать банки хп сколько угодно, не проработаны они там


1) сделать время юза банки 2-3 секунды ( тот же кд банки )
2) длительность пост эффекта например 10-15 секунд ( если юзаешь банку ещё раз то время продлевается )

дело в том, что банка должна увеличивать естественный реген, а не пополнять хп за тик

т.е. например баф регена + выпитая банка + релакс дают приличный реген хп

ну и конечно же проблема в тиках - это пакеты от клиента к серверу и обратно, - нету плавного регена
 
  • Like
Reactions: Wii
зашел на с1 сервер, да действительно можно жрать банки хп сколько угодно, не проработаны они там


1) сделать время юза банки 2-3 секунды ( тот же кд банки )
2) длительность пост эффекта например 10-15 секунд ( если юзаешь банку ещё раз то время продлевается )

дело в том, что банка должна увеличивать естественный реген, а не пополнять хп за тик

т.е. например баф регена + выпитая банка + релакс дают приличный реген хп

ну и конечно же проблема в тиках - это пакеты от клиента к серверу и обратно, - нету плавного регена
А увеличивает ли банка реген, на ц3 они уже стали отображать сколько хп отрегенится. И кажется это не от тиков зависило, т.к. при релаксе было видно что естественный реген+релакс одновременно тикают, а банка неравномерно тикает.
 
А увеличивает ли банка реген, на ц3 они уже стали отображать сколько хп отрегенится. И кажется это не от тиков зависило, т.к. при релаксе было видно что естественный реген+релакс одновременно тикают, а банка неравномерно тикает.
ну вот они нарушили физику этого процесса, так быть не должно

они прировняли банку к скилу хил

либо же разделили как то это одно а то другое

то надо ковырять исходник что бы понять что там сделано
 
банка должна увеличивать естественный реген
кому должна?
Банка работает как обычный ДоТ. какая разница куда она будет прибавлять свои хп, колличество будет одинаковым.
а если прикрутить банку к регену, то она при нажатии будет срабатывать с задержкой в 3.33 секунды, если ты не попал в тик регена.

а время применения на банках, мы уже видели на "псевдо интерлюде" где элики нельзя юзать сидя, и их каст можно сбить. :ROFLMAO:
 
кому должна?
Банка работает как обычный ДоТ. какая разница куда она будет прибавлять свои хп, колличество будет одинаковым.
а если прикрутить банку к регену, то она при нажатии будет срабатывать с задержкой в 3.33 секунды, если ты не попал в тик регена.

а время применения на банках, мы уже видели на "псевдо интерлюде" где элики нельзя юзать сидя, и их каст можно сбить. :ROFLMAO:
абсурд.

всё отлично работает если прописать правильно формулу.

когда пьёшь пиво нельзя выбить бокал из рук?
 
  • Like
Reactions: Wii
абсурд.

всё отлично работает если прописать правильно формулу.

когда пьёшь пиво нельзя выбить бокал из рук?
ну так и сейчас все нормально работает, может это зелье наружного применения, с чего вы взяли что его пить надо?
Может при применении, перс орет "за вдв" и разбивает бутыль об голову?

а регенерация ран у тебя тоже за 15 секунд проходит? или это занимает дни, недели, месяцы?
 
ну так и сейчас все нормально работает, может это зелье наружного применения, с чего вы взяли что его пить надо?
Может при применении, перс орет "за вдв" и разбивает бутыль об голову?

а регенерация ран у тебя тоже за 15 секунд проходит? или это занимает дни, недели, месяцы?
всю жизнь.
наружного применения - бандаж
зелье - выпивают.
 
А вокинг скрол - это моток газеты внутри которой лом, которой бьют тебя по голове и у тебя звездочки сыпятся!
 
всё отлично работает если прописать правильно формулу.
Реально интересная идея - пусть банки ХП имеют время заюза 3 секунды, так даже на высоких уровнях в пати нужен будет не только ПП, но и полноценный хилл для эффективного фарма. Хардкор - так хардкор. Бонусом, ощутимо вырастет ценность классов имеющих селфхил.
 
Реально интересная идея - пусть банки ХП имеют время заюза 3 секунды, так даже на высоких уровнях в пати нужен будет не только ПП, но и полноценный хилл для эффективного фарма. Хардкор - так хардкор. Бонусом, ощутимо вырастет ценность классов имеющих селфхил.
хилки и так не стоят своей цены и хилят меньше, чем в ц4 том же. куда их еще больше нерфить.

С1:
lesser_healing_potion = 56хп
healing_potion = 196хп
greater_healing_potion 447хп

С4:
lesser_healing_potion = 112хп
healing_potion = 335хп
greater_healing_potion effect 700хп
 
хилки и так не стоят своей цены и хилят меньше, чем в ц4 том же. куда их еще больше нерфить.

С1:
lesser_healing_potion = 56хп
healing_potion = 196хп
greater_healing_potion 447хп

С4:
lesser_healing_potion = 112хп
healing_potion = 335хп
greater_healing_potion effect 700хп
изменения связаны с повышением максимального уровня, а соответственно и хп персонажей

а достаточно было изначально поставить % регена вместо дот и проблема решена раз и навсегда
 
изменения связаны с повышением максимального уровня, а соответственно и хп персонажей

а достаточно было изначально поставить % регена вместо дот и проблема решена раз и навсегда
ого, с 75 до 78 повысили уровень. нужно срочно хилкам х2 эффективности накинуть.
ты так говоришь, будто это ты делал изменение, и точно знаешь с чем оно связано.

ага, а потом какая нить консерва с 25к хп регенит себе хп, больше чем ты ей сносишь.
 
вот например
для банок хп
<skill id="2031" levels="1" name="Lesser Healing Potion">
<effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="16" stackOrder="8" stackType="HpRecover"/>


а это скил
<skill id="1044" levels="3" name="Regeneration" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="#rate" stackType="hp_regen_up">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="#rate"/>

хилка орка
<skill id="1229" levels="18" name="Chant of Life" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
<effect count="15" name="HealOverTime" time="1" val="#hot" stackOrder="#hot" stackType="LifeChant"/>

абсолютно никто не мешает поменять на вменяемые эквивалентные параметры
 
А что не так?
1) 7 тиков хота (не дота, а хота, причем тут дот. Dot DamageOverTime, Hot HealOverTime) раз в 2 секунды по 16. StackOrder без понятия. = 7х16=112Хп за 7х2=14 секунд
2) это вообще баф, цифры непонятны, много переменных
3) Чант 15 секунд, 15 тиков каждую секунду, тоже хот что логично, валью (сила тика) от лвла скила зависит.
 
А что не так?
1) 7 тиков хота (не дота, а хота, причем тут дот. Dot DamageOverTime, Hot HealOverTime) раз в 2 секунды по 16. StackOrder без понятия. = 7х16=112Хп за 7х2=14 секунд
2) это вообще баф, цифры непонятны, много переменных
3) Чант 15 секунд, 15 тиков каждую секунду, тоже хот что логично, валью (сила тика) от лвла скила зависит.
тут о другом дискуссия
имелось в виду, что поставить для банок хп не НОТ а regHP в эквиваленте
 
Back
Top