Осады! Ложка дёгтя...

NecroSOFT

Krator
Messages
567
Reaction score
761
Приветствую, дорогой читатель. Меня не часто посещает желание высказаться, но если оно появляется, сдержать его не представляется возможным. Вот и сейчас хочется набросать несколько мыслей об осадах, а точнее тех моментах на осадах, которые лично мне кажутся не совсем логичными, а порой и вовсе вызывают сомнения.

Средневековый замок, особенно если из камня, довольно монументальное сооружение, по сути, с единственным предназначением – защита. Не будем сильно углубляться в историю... если отталкиваться от того, что нам представлено в самой игре, то это примерно сооружения века 13-14, максимально реалистичные.

gZE7nNixipDJrIemQUTiqIVgcwNsXoafea7FkIDm.jpg


За исключением одного момента – так называемая «перчатка». Эту часть сооружения можно классифицировать, как Барбакан – часть фортификационного сооружения с крепостными воротами. Проход через него быть мог совершенно прямым или, как нам представлено в игре, изогнутый буквой «Г» (проход изгибали для того, что бы создать неудобство нападающим с затаскиванием всевозможных таранов и прочих орудий). И что бы оно работало, помимо главных ворот должны быть дополнительные, часто этим целям могла служить опускающаяся решётка, порой и не одна. В результате чего нападающие попадали в ловушку, ведь сломав главные ворота их не ожидало ничего хорошего, поскольку из бойниц их обстреливали из арбалетов, а на головы лились всякие нечистоты, подогретые до температуры кипения. В игре же, это совершенно не работает, поскольку сломав главные ворота, нападающие сразу устремляются вперёд, что бы побыстрее преодолеть этот участок, получив минимум урона.

Второй момент, крайне странный – почему ворота в этой игре ломаются персонажами ближнего боя?! Выглядит, по крайней мере глупо, поскольку нанести хоть какие-то повреждения массивным деревянным воротам, которые сколачивались в два, три слоя досок, а снаружи обивались кованных железом, тем же мечом, кинжалом, дубиной, да даже топором, практически невозможно. Если только у вас в распоряжении не несколько суток и при условии вам никто не мешает. Для этого использовались осадные орудия – таран или требушет. Вот за этим, как раз и может крыться ответ, зачем в этой игре гномы-крафтеры?! Без них вы даже в замок попасть не сможете! В старших хрониках, к слову, крафтерам стал доступен более широкий арсенал осадных орудий, та же бочка-бомба (к сожалению, не помню есть она в С1 или нет) отлично может служить для разрушения ворот. Поскольку из раза в раз на любой осаде я вижу одну и ту же картину, когда сломать миликами главные ворота и пробежать «перчатку» значительно проще, а главное дешевле, чем ломать стену осадным големом. Осада – не рядовое событие, как стычка за топ спот между двумя сайдами, это в первую очередь должно быть крайне накладное и затратное мероприятие, способствующее выводу адены и ресурсов из игры. И затратное для обеих сторон!

Спасибо, что дочитали до конца!
 
Last edited:
Больше реализма в игре! Пускай осада длится месяцами, а защитники пухнут от голода!
И если стрела попала в глаз, то сделать половину экрана чёрной!

Джва года жду такую игру.
 
Дам уточнение. Я не стараюсь во всём следовать реализму. Я отталкиваюсь от него, и от того что успели сделать корейцы в ранних хрониках. Вызвать осадного голема - весьма накладно, как никак 300 C Cry. Вызов хрякопульты в IL стоил 120 B Cry за призыв и 30 B Gem в минуту (на достоверность не претендую, так написано в информере на elmorelab). Что тоже не дёшево. Выводит ли это адену и ресурсы? - Определённо! Но зачем оно, когда, милики могут сделать эту работу почти бесплатно?! А эффект тот же.
 
Last edited:
Согласен , нужно фиксить момент в сторону осадных орудий. Они должны быть более востребованы. Чем "дешевле пробить миликами".
Миликами тоже можно оставить возможным пробитие, но намного тяжелее и затратнее.
 
А все же помнят ролик из клозед беты про осаду? Где ворота ломали страйдерами? Ни на что не намекаю (ну, почти)... :cool:
 
Приветствую, дорогой читатель. Меня не часто посещает желание высказаться, но если оно появляется, сдержать его не представляется возможным. Вот и сейчас хочется набросать несколько мыслей об осадах, а точнее тех моментах на осадах, которые лично мне кажутся не совсем логичными, а порой и вовсе вызывают сомнения.

Средневековый замок, особенно если из камня, довольно монументальное сооружение, по сути, с единственным предназначением – защита. Не будем сильно углубляться в историю... если отталкиваться от того, что нам представлено в самой игре, то это примерно сооружения века 13-14, максимально реалистичные.

gZE7nNixipDJrIemQUTiqIVgcwNsXoafea7FkIDm.jpg


За исключением одного момента – так называемая «перчатка». Эту часть сооружения можно классифицировать, как Барбакан – часть фортификационного сооружения с крепостными воротами. Проход через него быть мог совершенно прямым или, как нам представлено в игре, изогнутый буквой «Г» (проход изгибали для того, что бы создать неудобство нападающим с затаскиванием всевозможных таранов и прочих орудий). И что бы оно работало, помимо главных ворот должны быть дополнительные, часто этим целям могла служить опускающаяся решётка, порой и не одна. В результате чего нападающие попадали в ловушку, ведь сломав главные ворота их не ожидало ничего хорошего, поскольку из бойниц их обстреливали из арбалетов, а на головы лились всякие нечистоты, подогретые до температуры кипения. В игре же, это совершенно не работает, поскольку сломав главные ворота, нападающие сразу устремляются вперёд, что бы побыстрее преодолеть этот участок, получив минимум урона.

Второй момент, крайне странный – почему ворота в этой игре ломаются персонажами ближнего боя?! Выглядит, по крайней мере глупо, поскольку нанести хоть какие-то повреждения массивным деревянным воротам, которые сколачивались в два, три слоя досок, а снаружи обивались кованных железом, тем же мечом, кинжалом, дубиной, да даже топором, практически невозможно. Если только у вас в распоряжении не несколько суток и при условии вам никто не мешает. Для этого использовались осадные орудия – таран или требушет. Вот за этим, как раз и может крыться ответ, зачем в этой игре гномы-крафтеры?! Без них вы даже в замок попасть не сможете! В старших хрониках, к слову, крафтерам стал доступен более широкий арсенал осадных орудий, та же бочка-бомба (к сожалению, не помню есть она в С1 или нет) отлично может служить для разрушения ворот. Поскольку из раза в раз на любой осаде я вижу одну и ту же картину, когда сломать миликами главные ворота и пробежать «перчатку» значительно проще, а главное дешевле, чем ломать стену осадным големом. Осада – не рядовое событие, как стычка за топ спот между двумя сайдами, это в первую очередь должно быть крайне накладное и затратное мероприятие, в том числе по выводу адены и ресурсов из игры. И затратное для обеих сторон!

Спасибо, что дочитали до конца!
стена в с1 только в адене ломается
 
Больше реализма в игре! Пускай осада длится месяцами, а защитники пухнут от голода!
И если стрела попала в глаз, то сделать половину экрана чёрной!

Джва года жду такую игру.
Чёрный экран? А если теряешь ХП, то экран сверху заливать постепенно и плотно кровью... А страйдерами чтобы чем больше разогнался, тем больше урона выдал. Но и обратную сторону -- дать крит шанс при атаке ворот от удара сломать страйдеру шею и потерять пета навсегда. Глянем, кто борзо тогда на страйдерах будет двери ломать =)))
 
Last edited:
стена в с1 только в адене ломается
ну тогда фиг с той стеной, дайте реализацию подкопов =)))) И с виверны чтобы бочки со смолой горящей могли защищающиеся скидывать на поля боя.
 
интересно, люди вообще не понимают, что такое игровые условности? =\
Игровая условность, которая не даёт целому классу раскрыться в полной мере. И делает осадные умения бесполезными в текущих реалиях. И самое главное, позволяет свести затраты к нулю, что противоречит изначальной задумке. Вот, как это выглядит. А осады в этой игре - TOP-контент.
 
Игровая условность, которая не даёт целому классу раскрыться в полной мере. И делает осадные умения бесполезными в текущих реалиях. И самое главное, позволяет свести затраты к нулю, что противоречит изначальной задумке. Вот, как это выглядит. А осады в этой игре - TOP-контент.
Какому классу? крафтерам? Я тебе секрет открою, они нужны как минимум для того, чтобы ты как обсос всю игру в люксор шмоте не пробегал. Придумал хуету какую-то.
Лучше пусть админы сделают чтобы клиент не критовал на осадах по нескольку раз. Пусть исправят баг что через первые сломанные ворота стрелять нельзя. Кривую геодату вокруг башен, чтобы с них можно было дефать адекватно. Вот это пусть лучше исправят.

Касаемо топикстартера- КГ/АМ
 
Какому классу? крафтерам? Я тебе секрет открою, они нужны как минимум для того, чтобы ты как обсос всю игру в люксор шмоте не пробегал. Придумал хуету какую-то.
В таком случае достаточно одного, двух крафтеров на наш маленький сервер. Остальные, увы, идут боком. Но вы этого принять не в состоянии.

Лучше пусть админы сделают чтобы клиент не критовал на осадах по нескольку раз. Пусть исправят баг что через первые сломанные ворота стрелять нельзя. Кривую геодату вокруг башен, чтобы с них можно было дефать адекватно. Вот это пусть лучше исправят.
Если у вас есть проблемы с клиентом/нашли баг - создайте тикет, не надо всё в одну кучу сваливать.
 
В таком случае достаточно одного, двух крафтеров на наш маленький сервер. Остальные, увы, идут боком. Но вы этого принять не в состоянии.


Если у вас есть проблемы с клиентом/нашли баг - создайте тикет, не надо всё в одну кучу сваливать.
Ты не в состоянии понять что твой высер с осадами не увеличит кол-во крафтеров на сервере, хотя их и так достаточно.
 
Ты не в состоянии понять что твой высер с осадами не увеличит кол-во крафтеров на сервере, хотя их и так достаточно.
Крафтеров должно быть достаточно не в статистике количества проф из личного кабинета на elmorelab, а на осадах, для которых они и задумывались. А если вы продолжите общение в той же манере, то это будет мой последний ответ вам. Единственный "высер" здесь - только ваш!
 
Last edited:
Больше реализма в игре! Пускай осада длится месяцами, а защитники пухнут от голода!
И если стрела попала в глаз, то сделать половину экрана чёрной!

Джва года жду такую игру.
сначала караваны, потом все остальное!
 
Back
Top