NecroSOFT
Krator
- Messages
- 568
- Reaction score
- 762
Приветствую, дорогой читатель. Меня не часто посещает желание высказаться, но если оно появляется, сдержать его не представляется возможным. Вот и сейчас хочется набросать несколько мыслей об осадах, а точнее тех моментах на осадах, которые лично мне кажутся не совсем логичными, а порой и вовсе вызывают сомнения.
Средневековый замок, особенно если из камня, довольно монументальное сооружение, по сути, с единственным предназначением – защита. Не будем сильно углубляться в историю... если отталкиваться от того, что нам представлено в самой игре, то это примерно сооружения века 13-14, максимально реалистичные.
За исключением одного момента – так называемая «перчатка». Эту часть сооружения можно классифицировать, как Барбакан – часть фортификационного сооружения с крепостными воротами. Проход через него быть мог совершенно прямым или, как нам представлено в игре, изогнутый буквой «Г» (проход изгибали для того, что бы создать неудобство нападающим с затаскиванием всевозможных таранов и прочих орудий). И что бы оно работало, помимо главных ворот должны быть дополнительные, часто этим целям могла служить опускающаяся решётка, порой и не одна. В результате чего нападающие попадали в ловушку, ведь сломав главные ворота их не ожидало ничего хорошего, поскольку из бойниц их обстреливали из арбалетов, а на головы лились всякие нечистоты, подогретые до температуры кипения. В игре же, это совершенно не работает, поскольку сломав главные ворота, нападающие сразу устремляются вперёд, что бы побыстрее преодолеть этот участок, получив минимум урона.
Второй момент, крайне странный – почему ворота в этой игре ломаются персонажами ближнего боя?! Выглядит, по крайней мере глупо, поскольку нанести хоть какие-то повреждения массивным деревянным воротам, которые сколачивались в два, три слоя досок, а снаружи обивались кованных железом, тем же мечом, кинжалом, дубиной, да даже топором, практически невозможно. Если только у вас в распоряжении не несколько суток и при условии вам никто не мешает. Для этого использовались осадные орудия – таран или требушет. Вот за этим, как раз и может крыться ответ, зачем в этой игре гномы-крафтеры?! Без них вы даже в замок попасть не сможете! В старших хрониках, к слову, крафтерам стал доступен более широкий арсенал осадных орудий, та же бочка-бомба (к сожалению, не помню есть она в С1 или нет) отлично может служить для разрушения ворот. Поскольку из раза в раз на любой осаде я вижу одну и ту же картину, когда сломать миликами главные ворота и пробежать «перчатку» значительно проще, а главное дешевле, чем ломать стену осадным големом. Осада – не рядовое событие, как стычка за топ спот между двумя сайдами, это в первую очередь должно быть крайне накладное и затратное мероприятие, способствующее выводу адены и ресурсов из игры. И затратное для обеих сторон!
Спасибо, что дочитали до конца!
Средневековый замок, особенно если из камня, довольно монументальное сооружение, по сути, с единственным предназначением – защита. Не будем сильно углубляться в историю... если отталкиваться от того, что нам представлено в самой игре, то это примерно сооружения века 13-14, максимально реалистичные.
За исключением одного момента – так называемая «перчатка». Эту часть сооружения можно классифицировать, как Барбакан – часть фортификационного сооружения с крепостными воротами. Проход через него быть мог совершенно прямым или, как нам представлено в игре, изогнутый буквой «Г» (проход изгибали для того, что бы создать неудобство нападающим с затаскиванием всевозможных таранов и прочих орудий). И что бы оно работало, помимо главных ворот должны быть дополнительные, часто этим целям могла служить опускающаяся решётка, порой и не одна. В результате чего нападающие попадали в ловушку, ведь сломав главные ворота их не ожидало ничего хорошего, поскольку из бойниц их обстреливали из арбалетов, а на головы лились всякие нечистоты, подогретые до температуры кипения. В игре же, это совершенно не работает, поскольку сломав главные ворота, нападающие сразу устремляются вперёд, что бы побыстрее преодолеть этот участок, получив минимум урона.
Второй момент, крайне странный – почему ворота в этой игре ломаются персонажами ближнего боя?! Выглядит, по крайней мере глупо, поскольку нанести хоть какие-то повреждения массивным деревянным воротам, которые сколачивались в два, три слоя досок, а снаружи обивались кованных железом, тем же мечом, кинжалом, дубиной, да даже топором, практически невозможно. Если только у вас в распоряжении не несколько суток и при условии вам никто не мешает. Для этого использовались осадные орудия – таран или требушет. Вот за этим, как раз и может крыться ответ, зачем в этой игре гномы-крафтеры?! Без них вы даже в замок попасть не сможете! В старших хрониках, к слову, крафтерам стал доступен более широкий арсенал осадных орудий, та же бочка-бомба (к сожалению, не помню есть она в С1 или нет) отлично может служить для разрушения ворот. Поскольку из раза в раз на любой осаде я вижу одну и ту же картину, когда сломать миликами главные ворота и пробежать «перчатку» значительно проще, а главное дешевле, чем ломать стену осадным големом. Осада – не рядовое событие, как стычка за топ спот между двумя сайдами, это в первую очередь должно быть крайне накладное и затратное мероприятие, способствующее выводу адены и ресурсов из игры. И затратное для обеих сторон!
Спасибо, что дочитали до конца!
Last edited:
