EHOT
Bloody Lord Nurka
- Messages
- 874
- Reaction score
- 1,462
Все патчи что делаются это модификация клиентской части, т.е. ваших локальных файлов.
Единственный способ запретить их модификацию - это проверка хэшей файлов(обычно делается через апдейтер), а апдейтер это значит что модифицированный l2.exe и какая то dll которая связывает апдейтер с exe файлом.
По крайней мере подобным образом делали инъекции защиты на старом сервере митраель и на увядающей сушке.
На митраеле апдейтер висел в процессах и сканил все проходящее через ла2.
А на сушке админ замутил антиддос через тоже своего рода запускатор. Запускалось подключение не на сам логин сервер, а на его копия на отдельном серваке. Если подключение нормальное, он перенаправлял на родной логин сервер. Тем самым логин сервер и гейм сервер спокойно жили от ддос.
Серверно как то ограничить отображение данных помоему нельзя, если и можно тогда у вас на живую будут подгружаться данные. Т.к. координаты мобов уже передаются когда вы подходите к зоне.
Единственный вариант ограничить дальность это через корректировку констант через dll, в которых как раз хранится дальность действия next target
Единственный способ запретить их модификацию - это проверка хэшей файлов(обычно делается через апдейтер), а апдейтер это значит что модифицированный l2.exe и какая то dll которая связывает апдейтер с exe файлом.
По крайней мере подобным образом делали инъекции защиты на старом сервере митраель и на увядающей сушке.
На митраеле апдейтер висел в процессах и сканил все проходящее через ла2.
А на сушке админ замутил антиддос через тоже своего рода запускатор. Запускалось подключение не на сам логин сервер, а на его копия на отдельном серваке. Если подключение нормальное, он перенаправлял на родной логин сервер. Тем самым логин сервер и гейм сервер спокойно жили от ддос.
Серверно как то ограничить отображение данных помоему нельзя, если и можно тогда у вас на живую будут подгружаться данные. Т.к. координаты мобов уже передаются когда вы подходите к зоне.
Единственный вариант ограничить дальность это через корректировку констант через dll, в которых как раз хранится дальность действия next target