🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Все патчи что делаются это модификация клиентской части, т.е. ваших локальных файлов.
Единственный способ запретить их модификацию - это проверка хэшей файлов(обычно делается через апдейтер), а апдейтер это значит что модифицированный l2.exe и какая то dll которая связывает апдейтер с exe файлом.

По крайней мере подобным образом делали инъекции защиты на старом сервере митраель и на увядающей сушке.
На митраеле апдейтер висел в процессах и сканил все проходящее через ла2.
А на сушке админ замутил антиддос через тоже своего рода запускатор. Запускалось подключение не на сам логин сервер, а на его копия на отдельном серваке. Если подключение нормальное, он перенаправлял на родной логин сервер. Тем самым логин сервер и гейм сервер спокойно жили от ддос.

Серверно как то ограничить отображение данных помоему нельзя, если и можно тогда у вас на живую будут подгружаться данные. Т.к. координаты мобов уже передаются когда вы подходите к зоне.

Единственный вариант ограничить дальность это через корректировку констант через dll, в которых как раз хранится дальность действия next target
 
Учитывая то, что сказали на подкасте, походу загадка действительно была про разницу высот и её влияние на эффективность скиллов.

View attachment 7530

View attachment 7529
Кстати а тут же у СХ щит светился красным, а у Сорка синим, может дают бонусы из-за разницы высоты(выше или ниже)
 
Кстати насчет тумана войны.

Была инфа.. что Тома работал на тем, чтобы с поверхности нельзя было видеть людей в катах под тобой.
То есть, если между тобой и другим игроком если стены\земля то их нельзя будет увидеть.

это была задумка для системы "честная игра" а сейчас она просто тпшит лоу лвл персов в город из кат.
добился ли Тома успеха в этом хз. но панелька с облаками, все равно под зум патч больше подходит.
Дальность отображения по сути оно и есть.
Хрен с ним заглядывай за стену. Только никого не должен видеть)
Валхак для трусов:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Может хоть радар починят.
 
Last edited:
Я бы вдобавок к отключению дыры с зумом, убрал бы возможность узнать агр и лвл мобов - это всё абузная отсебятина от игроков, а не задумка разрабов.
Должно быть так, чтобы нельзя было бы узнать, пассивный моб или агрессивный, и для этого придётся подходить к нему медленно и смотреть на реакцию, запоминать, изучать, ориентироваться и быть всегда на чеку. Особенно в данжах - это добавило бы массу красок и тактической напряжённой игры, и данж становится тем, чем должен быть - опасным местом с кучей неожиданных угроз.

Цифра уровня моба над головой - тоже против задумки разрабов, уровень монстра ДОЛЖНО и НУЖНО определять по цвету его имени, не зря ввели разные цвета, синий - пора менять локацию, красный - разворачивайся на 180 градусов, тебе сюда рано.

Это привело бы к шикарному исследованию мира + размеренный неспешный геймплей + РП + хардкор, и зная предпочтения/взгляды всех разрабов Вечного С1 на игру, а также навыки Мастера Томы - вероятность на такое смелое решение есть. Верим. ❤️
 
Last edited:
Я бы вдобавок к отключения дыры с зумом, убрал бы возможность узнать агр и лвл мобов - это всё абузная отсебятина от игроков, а не задумка разрабов.
Должно быть так, чтобы нельзя было бы узнать, пассивный моб или агрессивный, и для этого придётся подходить к нему медленно и смотреть на реакцию, запоминать, изучать, ориентироваться и быть всегда на чеку. Особенно в данжах - это добавила бы массу красок и тактической игры.

Цифра уровня моба над головой - тоже против задумки разрабов, уровень монстра ДОЛЖНО и НУЖНО определять по цвету его имени, не зря ввели разные цвета, синий - пора менять локацию, красный - разворачивайся на 180 градусов, тебе сюда рано.

Это привело бы к шикарному исследованию мира + размеренный неспешный геймплей + РП + хардкор, и зная предпочтения/взгляды всех разрабов Вечного С1 на игру, а также навыки Мастера Томы - вероятность на такое смелое решение есть. Надежда умирает последней. ❤️
Подписываюсь под каждым словом 🫡
 
Я бы вдобавок к отключения дыры с зумом, убрал бы возможность узнать агр и лвл мобов - это всё абузная отсебятина от игроков, а не задумка разрабов.
Должно быть так, чтобы нельзя было бы узнать, пассивный моб или агрессивный, и для этого придётся подходить к нему медленно и смотреть на реакцию, запоминать, изучать, ориентироваться и быть всегда на чеку. Особенно в данжах - это добавила бы массу красок и тактической игры.

Цифра уровня моба над головой - тоже против задумки разрабов, уровень моба ДОЛЖНО и НУЖНО определять по цвету его имени, не зря ввели разные цвета, зелёный - пора менять локацию, красный - разворачивайся на 180 градусов, тебе сюда рано.

Это привело бы к шикарному исследованию мира + РП + хардкор, и зная предпочтения/взгляды всех разрабов Вечного С1 на игру - вероятность на такое смелое решение есть. Надежда умирает последней. ❤️
Это имеет смысл только если все агры мобов поменяют, иначе что уровень, что агр игроки и так будут знать, так как запомнили за много лет игры. Не уверен, что это будут делать, ведь корейцы не просто так назначили мобам агрессивность, а тем более уровень.
Ну и даже если придется заново изучать - рано или поздно всё изучат, запомнят и внесут в базу знаний. + Это уже будет сильное отдаление от оригинального С1, как по мне, если работает - то не нужно трогать.
 
Это имеет смысл только если все агры мобов поменяют, иначе что уровень, что агр игроки и так будут знать, так как запомнили за много лет игры. Не уверен, что это будут делать, ведь корейцы не просто так назначили мобам агрессивность, а тем более уровень.
Ну и даже если придется заново изучать - рано или поздно всё изучат, запомнят и внесут в базу знаний. + Это уже будет сильное отдаление от оригинального С1, как по мне, если работает - то не нужно трогать.
Многие будут проводить очень много времени в тех локациях, которые до этого пробегали мимо. Думаю тут знания у игроков будет около 15% от базы.
 
Это имеет смысл только если все агры мобов поменяют, иначе что уровень, что агр игроки и так будут знать, так как запомнили за много лет игры. Не уверен, что это будут делать, ведь корейцы не просто так назначили мобам агрессивность, а тем более уровень.
Ну и даже если придется заново изучать - рано или поздно всё изучат, запомнят и внесут в базу знаний. + Это уже будет сильное отдаление от оригинального С1, как по мне, если работает - то не нужно трогать.
Тогда нужно заставить Мастера Тому создать прибор для путешествия в прошлое, не зря он умелый дворф-кудесник!

Как в Интерстелларе, повлиять в прошлом на события из будущего, уничтожить все базы данных и патчи и не допустить их создания, чтобы на Вечном С1 все играли как в первый раз, исследуя и изучая каждого моба, каждый сантиметр локации.
Как по мне, С1 должен быть именно и ТОЛЬКО такой игрой, где каждый твой шаг - это сложное, отдельное, непредсказуемое приключение.

А по теме - менять лвл и агр мобов не нужно, достаточно просто убрать возможность это узнать на игровом уровне. Очень мало игроков будут идти искать что-то в базе, когда моб на полянке стоит у тебя перед носом - проще подойти и изучить его реакцию. И в плотных опасных данжах особо не полазишь по сайтам.
В любом случае - это добавит интриги, хардкора и атмосферы чего-то нового, даже самым опытным игрокам.
 
Многие будут проводить очень много времени в тех локациях, которые до этого пробегали мимо. Думаю тут знания у игроков будет около 15% от базы.
Если смогут ограничить установку патча - это в любом случае неплохо, но сильного влияния не окажет. Посмотрим, как будет.
просто убрать возможность это узнать на игровом уровне.
Вообще, как я понимаю, все эти статусы над головами мобов прописаны вручную и не берут информацию из игры напрямую. Так что если только ограничить отображение этих статусов принудительно.
 
Кстати а тут же у СХ щит светился красным, а у Сорка синим, может дают бонусы из-за разницы высоты(выше или ниже)
У мобов на видео очень большая разница по хп, один 16-го уровня - второй 23-го. Но если закрыть на это глаза и представлять всё чисто схематически/концептуально, то на убийство моба, при котором скилл был прокастован сверху, был потрачен нюк без соски, а на убийство моба, нюк на которого летел снизу, была заюзана соска. Собственно очевиден вывод, что урон от способности при положительной разнице высот между персонажем и целью увеличивается, а при отрицательной разнице - уменьшается. Короче сверху бьёшь сильней, снизу бьёшь слабей :)
 
А еще я понял что можно сделать штраф на дроп и эксп на желтых и красных мобах...автоматом замедляет людей любящих уходить в минус на сосках и бустить экспинг))
 
А еще я понял что можно сделать штраф на дроп и эксп на желтых и красных мобах...автоматом замедляет людей любящих уходить в минус на сосках и бустить экспинг))
А в ц1 и так штраф на не белых мобах гораздо заметней, чем на ц3+
 
А в ц1 и так штраф на не белых мобах гораздо заметней, чем на ц3+
Так это на мобах ниже тебя уровнем на синих и зеленых штрафы, а мобы которые выше тебя уровнем ты штафы не получаешь.
 
Представляете какое погружение будет. Ночь, болото, туман. Чел крадется по чуть чуть, вертит камерой. И тут иззза малой дальности обзора, из тумана, появляется мини рб с командой. От которого точно не убежать. Офигеть.
 
Представляете какое погружение будет. Ночь, болото, туман. Чел крадется по чуть чуть, вертит камерой. И тут иззза малой дальности обзора, из тумана, появляется мини рб с командой. От которого точно не убежать. Офигеть.
Идёшь ночью в тумане и во что то вляпываешься...что то тёплое и плохо пахнущее...Смекаешь? Кто то только что убегал от мини рб.
 
Так это на мобах ниже тебя уровнем на синих и зеленых штрафы, а мобы которые выше тебя уровнем ты штафы не получаешь.
Ну вот
А на ц1 получаешь (что-то я начал сомневаться, а то я тут что-то одно доказывал с умным видом, а в итоге оказался не прав)
 
Представляете какое погружение будет. Ночь, болото, туман. Чел крадется по чуть чуть, вертит камерой. И тут иззза малой дальности обзора, из тумана, появляется мини рб с командой. От которого точно не убежать. Офигеть.
в 2004 через что то подобное проходили.
на минимальных настройках, крадешься по морю спор, обходя мобов, и тут и тумана, на тебя несется Орфен т.к. рендж агры у нее 4к.
 
в 2004 через что то подобное проходили.
на минимальных настройках, крадешься по морю спор, обходя мобов, и тут и тумана, на тебя несется Орфен т.к. рендж агры у нее 4к.
Самый быстрый релог на Западе.
 
Самый быстрый релог на Западе.
Нее.. умирать никто не боялся.
учитывая, что ПвПшились всегда и везде. так и появились "ПвП ворота" в разных городах.
 
Нее.. умирать никто не боялся.
учитывая, что ПвПшились всегда и везде. так и появились "ПвП ворота" в разных городах.
Та в щачло на воротах прописать и выхватить люблю, а вот дропнуть Орфену серьгу не очень.
 
Back
Top