⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Не думаю что это возможно. Пока 10, 20, да даже 40 лвла - это еще терпимо. Но на 55+ можно столкнуться с достаточно суровой реальностью, когда даже в 2-3 с друзьями покачаться будет проблемой.
Кроме этого, непонятно как отсутствие сосок скажется на экономике. Ведь через соски сжигается адена, особенно на масс ПВП мероприятиях.
@iDramaQueen не совсем корректно выразился

мы рассматривали:
1) Убрать модификатор урона соулшотов заменив его на статичный реген маны за удар с их использованием (условно +1 мана для Ц гр. соулшотов)
2) у спиритшотов модификатор урона и шанса прохождения умений изменить с *2 на статичную прибавку (условно +100 м. атаки для Ц гр. блес спиритов - это примерно +5% к урону для магов и +30% к урону умений не магических классов), а так же убрать модификатор увеличения скорости произнесения заклинания

отсутствие прежнего влияния сосок положительно скажется на балансе классов, вариативности групп и снизит динамику игры
 
Last edited:
@iDramaQueen не совсем корректно выразился

мы рассматривали:
1) Убрать модификатор урона соулшотов заменив его на статичный реген маны за удар с их использованием (условно +1 мана для Ц гр. соулшотов)
2) у спиритшотов модификатор урона и шанса прохождения умений изменить с *2 на статичную прибавку (условно +100 м. атаки для Ц гр. блес спиритов - это примерно +5% к урону для магов и +30% к урону умений не магических классов), а так же убрать модификатор увеличения скорости произнесения заклинания

отсутствие прежнего влияния сосок положительно скажется на балансе классов, вариативности групп и снизит динамику игры
Это можно и нужно развивать. Соски - прекрасный инструмент вывода адены, но сама их механика поломана наглухо.
 
Не думаю что это возможно. Пока 10, 20, да даже 40 лвла - это еще терпимо. Но на 55+ можно столкнуться с достаточно суровой реальностью, когда даже в 2-3 с друзьями покачаться будет проблемой.
Ждуны с1х1 об этом и умоляют - дать им суровую реальность. Например на теоне кач очень лайтовый и что мы видим? Бафнулся с релога/попросил бафнуть с релога и побежал как бот однообразно мутузить мобов зажимая пару кнопок. Ну такое... Хардкорностью пве реально сделать из него контент, а не антиконтент, в который оно превращается по прошествии пары месяцев.
К тому же не убрать соски как таковые, а заменить их на "мана соски", они как раз и будут компенсировать потерю дпса тем, что дпс будет возможно поднять значительно более частым использованием скилов. Также мп соски будут решать вывод адены.
Лично у меня эти слова привели в уныние. Если люди занимающиеся л2 хотят и дальше полагаться на атомизированную аудиторию, которым нужно 2 окна и полная независимость, то это очень плохо и очень печально для огромного количества аудитории которая такое не приемлет. Неужели когда твои 2-3 друзей падают с 1го Крита лука с соской это не проблема, а когда нужно искать пати в пышном разнообразии классов это проблема? Неужели играбельность пары классов это не проблема, а актуализация 31го класса без исключений это проблема? Да и в целом, каким образом сложность пве контента отпугнет игроков?
Люди просят с1 не потому что это хорошие хроники, а потому что с1 способна хотя бы на начальных этапах дать пве хардкор, социалочку и удовольствие от преодоления ряда сложностей в процессе развития персонажа.
Финальный баланс на капе с1 с сосками это ужас, это не просто плохо, это неиграбельно. Точно такая же песнь как на с4/с5/Ил - есть луки и дд маги, все остальные классы мусор. Если это не решить, то в итоге с1 будет как хроники выше только ещё хуже. Варианта только 2 - либо убирать х2 дпс с сосок который руинит изначально запланированный корейцами баланс, либо делать ремастер всех персонажей, переписывать по сути игру.
Люди будут на поздних стадиях жизни с1х1 с сосками не понимать зачем они вообще играют, где контент и что им делать кроме гринда, да и нафига они вообще столько потратили времени на игру если в итоге не во что играть в этом долбаном классическом ц1. Потому что пвп с х2 дамагом это уг, кач с х2 дамагом тоже уг, парочка актуальных классов из 31 это тоже уг. Силы вложенные в кого то кроме лука и мага будет приводить к депрессии и потере ощущения что впереди сулит что-то кроме окошка ту виладж, даже сапов, которые слышат в свой адрес отборный мат из за того что их дд шотают за секунду.
Люди просят с1 потому что оно обмануло их, подарив ложную надежду своим лоу левл контентом. Люди кооперировались, знакомились, сдруживались, враждовали, получали удовольствие от хардкора в пве. Это давало им истинный кайф и ощущения что вот оно!!! Такой то и должна быть игра!!! Бинго!!! Но чем выше левл, тем сильнее игра превращается в точно такую же ерунду как хроники выше. Драться не интересно, драться не за что, драться просто не кем кроме пары проф против таких же как ты.
Я уже неделю подробно расписываю эти элементарные и очевидные вещи по поводу баланса и роли в нем х2дпс сосок. Чтобы убедиться что х2 дпс соски полная дичь не нужно быть сторонником каких-то там экстраординарных идей, достаточно просто не иметь антиталант в вопросах геймдева. Неуместность этой прибавки настолько сильно бросается в глаза, что их после такого хочется промыть водой. Повторюсь, В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНОЧТЕНИЙ! Если введение всего 1 айтема в игру убило 80% прочих наработок команды профессионалов, то такое нововведение это ошибка, раковая опухоль которую нужно вырезать, отдирать от игры с мясом. Согласиться с концептом х2дпс сосок = признать всю команду разрабов л2 полными идиотами в гейм дизайне. Да, они совершили фатальную для игры ошибку, а целое поколение игроков это ошибку проглотили. Так вышло, что поделать, но это не повод каждый раз снова и снова падать на этой чёртовой банановой кожуре и запускать все проекты с 1м и тем же проклятым айтемом в его первозданном виде.
Мною было расписано подробно как модифицировать соски, как заполнить лоу локации, как создать хай контент и концепт вечного сервера, как удовлетворить хотелки людей и как возродить из пепла кучу механик. Все эти предложения нуждаются в самой активной критике. Да, я пишу многа букав, не все ещё поняли даже что я не предлагаю убрать соски, а предлагаю их изменение.
Короче говоря мне хотелось бы видеть серьёзные аргументы против данных идей, потому что это для меня единственная мотивация что либо писать. Рассуждения о том что в 2-3 тела будет сложно качаться это очень депрессивно и антиаргументативно. Складывается ощущение, что Вы, уважаемый Мурлок, совсем не верите ни в игру ни в людей и их желание взаимодействовать в рамках ММО рпг.
Предлагаю избавиться от привычных стереотипов об л2 и посмотреть на игру под другим углом. Если этого не сделать, то и создать нечто эпохальное никогда не получится. Люди устали от обычной л2, люди устали от идиотических ремастеров в стиле Медиана, всем хочется игру от тех самых корейских разработчиков, чтобы все работало так, как они изначально задумывали, а не так, как в итоге получилось.
С1 без сосок - это база. С1 с мп сосками - как база, только лучше, исключительно на мой взгляд.
 
Last edited:
Ждуны с1х1 об этом и умоляют - дать им суровую реальность. Например на теоне кач очень лайтовый и что мы видим? Бафнулся с релога/попросил бафнуть с релога и побежал как бот однообразно мутузить мобов зажимая пару кнопок. Ну такое... Хардкорностью пве реально сделать из него контент, а не антиконтент, в который оно превращается по прошествии пары месяцев.
К тому же не убрать соски как таковые, а заменить их на "мана соски", они как раз и будут компенсировать потерю дпса тем, что дпс будет возможно поднять значительно более частым использованием скилов. Также мп соски будут решать вывод адены.
Лично у меня эти слова привели в уныние. Если люди занимающиеся л2 хотят и дальше полагаться на атомизированную аудиторию, которым нужно 2 окна и полная независимость, то это очень плохо и очень печально для огромного количества аудитории которая такое не приемлет. Неужели когда твои 2-3 друзей падают с 1го Крита лука с соской это не проблема, а когда нужно искать пати в пышном разнообразии классов это проблема? Неужели играбельность пары классов это не проблема, а актуализация 31го класса без исключений это проблема? Да и в целом, каким образом сложность пве контента отпугнет игроков?
Люди просят с1 не потому что это хорошие хроники, а потому что с1 способна хотя бы на начальных этапах дать пве хардкор, социалочку и удовольствие от преодоления ряда сложностей в процессе развития персонажа.
Финальный баланс на капе с1 с сосками это ужас, это не просто плохо, это неиграбельно. Точно такая же песнь как на с4/с5/Ил - есть луки и дд маги, все остальные классы мусор. Если это не решить, то в итоге с1 будет как хроники выше только ещё хуже. Варианта только 2 - либо убирать х2 дпс с сосок который руинит изначально запланированный корейцами баланс, либо делать ремастер всех персонажей, переписывать по сути игру.
Люди будут на поздних стадиях жизни с1х1 с сосками не понимать зачем они вообще играют, где контент и что им делать кроме гринда, да и нафига они вообще столько потратили времени на игру если в итоге не во что играть в этом долбаном классическом ц1. Потому что пвп с х2 дамагом это уг, кач с х2 дамагом тоже уг, парочка актуальных классов из 31 это тоже уг. Силы вложенные в кого то кроме лука и мага будет приводить к депрессии и потере ощущения что впереди сулит что-то кроме окошка ту виладж, даже сапов, которые слышат в свой адрес отборный мат из за того что их дд шотают за секунду.
Люди просят с1 потому что оно обмануло их, подарив ложную надежду своим лоу левл контентом. Люди кооперировались, знакомились, сдруживались, враждовали, получали удовольствие от хардкора в пве. Это давало им истинный кайф и ощущения что вот оно!!! Такой то и должна быть игра!!! Бинго!!! Но чем выше левл, тем сильнее игра превращается в точно такую же ерунду как хроники выше. Драться не интересно, драться не за что, драться просто не кем кроме пары проф против таких же как ты.
Я уже неделю подробно расписываю эти элементарные и очевидные вещи по поводу баланса и роли в нем х2дпс сосок. Чтобы убедиться что х2 дпс соски полная дичь не нужно быть сторонником каких-то там экстраординарных идей, достаточно просто не иметь антиталант в вопросах геймдева. Неуместность этой прибавки настолько сильно бросается в глаза, что их после такого хочется промыть водой. Повторюсь, В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНОЧТЕНИЙ! Если введение всего 1 айтема в игру убило 80% прочих наработок команды профессионалов, то такое нововведение это ошибка, раковая опухоль которую нужно вырезать, отдирать от игры с мясом. Согласиться с концептом х2дпс сосок = признать всю команду разрабов л2 полными идиотами в гейм дизайне. Да, они совершили фатальную для игры ошибку, а целое поколение игроков это ошибку проглотили. Так вышло, что поделать, но это не повод каждый раз снова и снова падать на этой чёртовой банановой кожуре и запускать все проекты с 1м и тем же проклятым айтемом в его первозданном виде.
Мною было расписано подробно как модифицировать соски, как заполнить лоу локации, как создать хай контент и концепт вечного сервера, как удовлетворить хотелки людей и как возродить из пепла кучу механик. Все эти предложения нуждаются в самой активной критике. Да, я пишу многа букав, не все ещё поняли даже что я не предлагаю убрать соски, а предлагаю их изменение.
Короче говоря мне хотелось бы видеть серьёзные аргументы против данных идей, потому что это для меня единственная мотивация что либо писать. Рассуждения о том что в 2-3 тела будет сложно качаться это очень депрессивно и антиаргументативно. Складывается ощущение, что Вы, уважаемый Мурлок, совсем не верите ни в игру ни в людей и их желание взаимодействовать в рамках ММО рпг.
Предлагаю избавиться от привычных стереотипов об л2 и посмотреть на игру под другим углом. Если этого не сделать, то и создать нечто эпохальное никогда не получится. Люди устали от обычной л2, люди устали от идиотических ремастеров в стиле Медиана, всем хочется игру от тех самых корейских разработчиков, чтобы все работало так, как они изначально задумывали, а не так, как в итоге получилось.
У меня встал.
 
Мною было расписано подробно как модифицировать соски, как заполнить лоу локации, как создать хай контент и концепт вечного сервера, как удовлетворить хотелки людей и как возродить из пепла кучу механик.
Есть вероятность, что мы увидим @Гнилушка в списке разработчиков будущего Вечного С1:

credits1.png
👇 👇 👇
credits2.png
 
ну, разговор о концепции без присутствия на форуме @Murloc и @MasterToma не имеет смысла. Очень хотелось бы видеть их аргументы за и против и вообще живого обсуждения концепции. Тк видно что будут люди, готовые играть в это.
 
Мне пришла в голову идея теста с вариантом стримов в формате эвентов. Первый это гвг эвент 9 на 9 и 1 на 1, не обязательно привязываясь к арене.
Второй вариант - ПВЕ контент, но приходят в голову только банальности а-ля фарм мобов на время. Или же фарм мобов от слабых до какого нибудь РБ, но без сосок в разных сетапах.
И тест, и фан, и привлечение игроков.
 
Есть вероятность, что мы увидим @Гнилушка в списке разработчиков будущего Вечного С1:

View attachment 8567
👇 👇 👇
View attachment 8568
Как бы этот Гнилушка не был тем самым фейком Томы) Уж больно ёмко вещает.
На правах регулярной шизофрении, разгоню мысль. Правки с сосками реально давно напрашиваются в игру, а Тома СЛИШКОМ аккуратный человек, чтобы воплощать подобное без предварительного прогрева гоев аудитории. Так что, видимо, ждём ц1 с новыми сосками. :)
 
Last edited:
Если по теме:

Двумя руками ЗА переделку механики сосок. Вижу в этом логический смысл и новые необузданные интересы, старый игровой опыт заиграет новыми красками, и вероятно, прорастёт семечко баланса.
Но двумя руками ПРОТИВ полного удаления сосок из игры - это уникальная в своём роде механика в ММО, это эпичность, это атмосфера, это ностальгия, это что-то на богатом, это красиво, это эстетика - это неотъемлемая часть Л2.

Если они будут реализованы так, что их БУДЕТ СМЫСЛ и НЕОБХОДИМОСТЬ использовать (например как в предложенных вариантах, будь то реген маны физикам и +фикс %МАТК/проходимость нюков магам или же частичный ремонт испорченного оружия после каждого заряда) - тогда я полностью поддерживаю, но вырезать полностью соски - очень плохая идея.

P.S:
❗Хейтеры С1, и только попробуйте хоть ногой зайти на наш идеальный сервер, который вы поливали грязью, который выведет Л2 на новую историческую вершину, и который поставит жирную точку в вашей самоуверенности.
 
Есть мнение, что они присутствуют.
та я понимаю что Мурлок всё читает. Но имхо - сейчас судя по ажиотажу прямо напрашивается слив серваков х3 и открытие вечного с1. И было бы интересно почитать именно Тому как разработчика и Мурлока, как компетентного админа.
 
Как бы этот Гнилушка не был тем самым фейком Томы) Уж больно ёмко вещает.
На правах регулярной шизофрении, разгоню мысль. Правки с сосками реально давно напрашиваются в игру, а Тома СЛИШКОМ аккуратный человек, чтобы воплощать подобное без предварительного прогрева гоев аудитории. Так что, видимо, ждём ц1 с новыми сосками. :)
Я уже пруфал на этот счёт)
Тома бы не стал писать матерные стихи про Median. Изначально Гнилушка создавался чтобы намекнуть в извращенной форме какое же говнище там напридумывали.
 
Незнаю как вы, но я пользуюсь функцией "краткий пересказ" для постов Гнилушки🤣
 
1 таргет в пике по мобам и никакие аое не работают на мобов, только на людей. вот что надо на ц1. если вы хотите видеть реальный долгоиграющий сервер, а не так что 90% делают первую профу еще и по грибах бегают, а 10% закрыли гое тои и лоа 75ми лвлами и играют в монополию которой почему-то никто "не замечает"
 
1 таргет в пике по мобам и никакие аое не работают на мобов, только на людей. вот что надо на ц1. если вы хотите видеть реальный долгоиграющий сервер, а не так что 90% делают первую профу еще и по грибах бегают, а 10% закрыли гое тои и лоа 75ми лвлами и играют в монополию которой почему-то никто "не замечает"
А не что, что они в 20 раз болше играют?! Даже есле они будут в сингле таргет, то либо луками, либо магами, даже миликами будут всегда на 2-3 локации в переди.
 
Back
Top