Не думаю что это возможно. Пока 10, 20, да даже 40 лвла - это еще терпимо. Но на 55+ можно столкнуться с достаточно суровой реальностью, когда даже в 2-3 с друзьями покачаться будет проблемой.
Ждуны с1х1 об этом и умоляют - дать им суровую реальность. Например на теоне кач очень лайтовый и что мы видим? Бафнулся с релога/попросил бафнуть с релога и побежал как бот однообразно мутузить мобов зажимая пару кнопок. Ну такое... Хардкорностью пве реально сделать из него контент, а не антиконтент, в который оно превращается по прошествии пары месяцев.
К тому же не убрать соски как таковые, а заменить их на "мана соски", они как раз и будут компенсировать потерю дпса тем, что дпс будет возможно поднять значительно более частым использованием скилов. Также мп соски будут решать вывод адены.
Лично у меня эти слова привели в уныние. Если люди занимающиеся л2 хотят и дальше полагаться на атомизированную аудиторию, которым нужно 2 окна и полная независимость, то это очень плохо и очень печально для огромного количества аудитории которая такое не приемлет. Неужели когда твои 2-3 друзей падают с 1го Крита лука с соской это не проблема, а когда нужно искать пати в пышном разнообразии классов это проблема? Неужели играбельность пары классов это не проблема, а актуализация 31го класса без исключений это проблема? Да и в целом, каким образом сложность пве контента отпугнет игроков?
Люди просят с1 не потому что это хорошие хроники, а потому что с1 способна хотя бы на начальных этапах дать пве хардкор, социалочку и удовольствие от преодоления ряда сложностей в процессе развития персонажа.
Финальный баланс на капе с1 с сосками это ужас, это не просто плохо, это неиграбельно. Точно такая же песнь как на с4/с5/Ил - есть луки и дд маги, все остальные классы мусор. Если это не решить, то в итоге с1 будет как хроники выше только ещё хуже. Варианта только 2 - либо убирать х2 дпс с сосок который руинит изначально запланированный корейцами баланс, либо делать ремастер всех персонажей, переписывать по сути игру.
Люди будут на поздних стадиях жизни с1х1 с сосками не понимать зачем они вообще играют, где контент и что им делать кроме гринда, да и нафига они вообще столько потратили времени на игру если в итоге не во что играть в этом долбаном классическом ц1. Потому что пвп с х2 дамагом это уг, кач с х2 дамагом тоже уг, парочка актуальных классов из 31 это тоже уг. Силы вложенные в кого то кроме лука и мага будет приводить к депрессии и потере ощущения что впереди сулит что-то кроме окошка ту виладж, даже сапов, которые слышат в свой адрес отборный мат из за того что их дд шотают за секунду.
Люди просят с1 потому что оно обмануло их, подарив ложную надежду своим лоу левл контентом. Люди кооперировались, знакомились, сдруживались, враждовали, получали удовольствие от хардкора в пве. Это давало им истинный кайф и ощущения что вот оно!!! Такой то и должна быть игра!!! Бинго!!! Но чем выше левл, тем сильнее игра превращается в точно такую же ерунду как хроники выше. Драться не интересно, драться не за что, драться просто не кем кроме пары проф против таких же как ты.
Я уже неделю подробно расписываю эти элементарные и очевидные вещи по поводу баланса и роли в нем х2дпс сосок. Чтобы убедиться что х2 дпс соски полная дичь не нужно быть сторонником каких-то там экстраординарных идей, достаточно просто не иметь антиталант в вопросах геймдева. Неуместность этой прибавки настолько сильно бросается в глаза, что их после такого хочется промыть водой. Повторюсь, В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНОЧТЕНИЙ! Если введение всего 1 айтема в игру убило 80% прочих наработок команды профессионалов, то такое нововведение это ошибка, раковая опухоль которую нужно вырезать, отдирать от игры с мясом. Согласиться с концептом х2дпс сосок = признать всю команду разрабов л2 полными идиотами в гейм дизайне. Да, они совершили фатальную для игры ошибку, а целое поколение игроков это ошибку проглотили. Так вышло, что поделать, но это не повод каждый раз снова и снова падать на этой чёртовой банановой кожуре и запускать все проекты с 1м и тем же проклятым айтемом в его первозданном виде.
Мною было расписано подробно как модифицировать соски, как заполнить лоу локации, как создать хай контент и концепт вечного сервера, как удовлетворить хотелки людей и как возродить из пепла кучу механик. Все эти предложения нуждаются в самой активной критике. Да, я пишу многа букав, не все ещё поняли даже что я не предлагаю убрать соски, а предлагаю их изменение.
Короче говоря мне хотелось бы видеть серьёзные аргументы против данных идей, потому что это для меня единственная мотивация что либо писать. Рассуждения о том что в 2-3 тела будет сложно качаться это очень депрессивно и антиаргументативно. Складывается ощущение, что Вы, уважаемый Мурлок, совсем не верите ни в игру ни в людей и их желание взаимодействовать в рамках ММО рпг.
Предлагаю избавиться от привычных стереотипов об л2 и посмотреть на игру под другим углом. Если этого не сделать, то и создать нечто эпохальное никогда не получится. Люди устали от обычной л2, люди устали от идиотических ремастеров в стиле Медиана, всем хочется игру от тех самых корейских разработчиков, чтобы все работало так, как они изначально задумывали, а не так, как в итоге получилось.
С1 без сосок - это база. С1 с мп сосками - как база, только лучше, исключительно на мой взгляд.