⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Отнюдь, я неоднократно говорил, что модификация интерфейса в клиенте ц1 - задача из разряда около невозможных.

Но я точно мог сказать, что даже если бы это было возможно - дополнительных панелей бы не вводилось. :)
Хмм ну ладно,просто запомнилась фраза,что мол "панели ввести можно как и авто юз сос,но вводить не будем" мб смысл фразы иной был,не помню уже,просто слова эти запомнились...ну да ладно!
В любом случае пичалька и за 1ое,и за 2ое (

Сколько гоняю на харборе,так до сих пор и тяжело привыкнуть к одной панели и ручному юзу сосок...ну и ручной ввод никнеймов для ПМа тоже порой жосткое (ох уж эти кряко-зябренные никнеймы)

Ну и немного вымораживает рандомный телепорт мобов на спотах(тут походу тоже ничего сделать нельзя)хмм как я понял этот эффект в опенворлде только проявляется. Ну и пара других мелочей...

А так конечно плюсов много у проекта.
 
Ну и немного вымораживает рандомный телепорт мобов на спотах(
Если я понимаю что мне нужно пройти вперёд через монстров, а у меня мало хп - то я заранее прокликиваю агрессивных монстров неподалёку, чтобы вдруг они не оказались рядом) вошло в привычку.
Этот лаг происходит не всегда, но когда опасная ситуация я лучше лишний раз впереди стоящих мобов прокликаю и защищу себя от проблем)

Мобы не телепортируются ) Они просто на "сервере" прошлись от одной точки спота к другой, как обычно они это делают, но ваш клиент например не успел это отрисовать и сохранил его старое положение , и когда вы подходите вам показывает что он на старом месте, а он на самом деле находится на новом) либо дальше от вас, либо ближе к вам ) как то так. Только прокликивание в таких моментах точно покажет где монстр сейчас на самом деле.

А если не прокликивать и просто бежать мимо аггров стараясь не задеть их поле аггра , то :
По моим ощущениям когда монстр резко пропадает с экрана - это и есть тот момент когда он уже сагрился , и бежит к вам от той точки где он "на данный момент на сервере"

Как то так ) я уже настолько выучил этот баг, что проблем теперь не испытываю
В общем с1 везде заставляет быть внимательным )
 
Хмм ну ладно,просто запомнилась фраза,что мол "панели ввести можно как и авто юз сос,но вводить не будем" мб смысл фразы иной был,не помню уже,просто слова эти запомнились...ну да ладно!
В любом случае пичалька и за 1ое,и за 2ое (

Сколько гоняю на харборе,так до сих пор и тяжело привыкнуть к одной панели и ручному юзу сосок...ну и ручной ввод никнеймов для ПМа тоже порой жосткое (ох уж эти кряко-зябренные никнеймы)

Ну и немного вымораживает рандомный телепорт мобов на спотах(тут походу тоже ничего сделать нельзя)хмм как я понял этот эффект в опенворлде только проявляется. Ну и пара других мелочей...

А так конечно плюсов много у проекта.
Надеемся и ждём, что мастер Тома и команда Харбора разработают новый клиент, в котором мобы не будут "телепортироваться".

P.S. такое возможно, т.к. эта инфа прозвучала от Пофигуса на стриме у Мауса во время турика
 
Этот лаг происходит не всегда, но когда опасная ситуация я лучше лишний раз впереди стоящих мобов прокликаю и защищу себя от проблем)
Эту проблему никак не решить? Если б я играл за мага и вдруг возле меня из ниоткуда оказывалось бы 1-2 моба сагренных на меня в то время, как я бью ещё одного, было бы не очень приятно.
 
Back
Top