Это ФМС. Предъявите ваши патенты на кач, суки.
Это ФМС. Предъявите ваши патенты на кач, суки.
как-же эта троица сервак кошмарит ))Это ФМС. Предъявите ваши патенты на кач, суки.
радует Ваше творчество, вот без пизды, ля, ну красавеллы! (меня раза 4 слили в ПК эти...)
посты подтерли, ошалеть. не ожидал такого...причем просто упомянул про пвп 1х1 до открытия, причем на Ютубе ещё видос можно найтивопрос: на форуме можно создать тему где постить может только ТС?
Дезинформация про заряды. Зачем нам устраивать скандал если я могу просто удалить дезинформацию.посты подтерли, ошалеть. не ожидал такого...причем просто упомянул про пвп 1х1 до открытия, причем на Ютубе ещё видос можно найти
эмм..как бы про заряды я и не писал(да про их работу не знаю толком), а просто написал про видео, когда было пвп, что сх укладывал глада. не думал что нельзя упоминать) без негатива)Дезинформация про заряды. Зачем нам устраивать скандал если я могу просто удалить дезинформацию. Времени на доказывания у нас нет.
Я Пофигусу уже во 2 раз о них написал в дискорд. А ты мне можешь рассказать, как они не пропадают в никуда постоянно и на них не стоит отдельный идиотский счётчик времени, обнуляющий их вне зависимсоти от использования или обновления. Это критическое дерьмо как в ПВЕ, так и ПВП.Дезинформация про заряды. Зачем нам устраивать скандал если я могу просто удалить дезинформацию.
А вы тут не причём, просто у вас было заквочено дезинформационное сообщение. Сейчас отредактируюэмм..как бы про заряды я и не писал(да про их работу не знаю толком), а просто написал про видео, когда было пвп, что сх укладывал глада. не думал что нельзя упоминать) без негатива)
Это его работа от С5 которая нам и перешла. Давайте по меньше агрессии, мы ничего вам не сделали. Прежде чем писать подобное - надо уточнять какой момент вас не устраивает, а не писать "это говно не работает" - это прямая дезинформация которая будет удаляться, потому что исправленные заряды работают.Я Пофигусу уже во 2 раз о них написал в дискорд. А ты мне можешь рассказать, как они не пропадают в никуда постоянно и на них не стоит отдельный идиотский счётчик времени, обнуляющий их вне зависимсоти от использования или обновления. Это критическое дерьмо как в ПВЕ, так и ПВП.
понятно, тогда было и было, ненадо восстанавливать)А вы тут не причём, просто у вас было заквочено дезинформационное сообщение. Сейчас отредактирую
уже восстановил ))понятно, тогда было и было, ненадо восстанавливать)
понятно, тогда было и было, ненадо восстанавливать)
Я уже писал об этом на форуме и в дискорде. Реакции не последовало. Это явным баг класса. Зарядки были изменены в совсем другом ключе.Это его работа от С5 которая нам и перешла. Давайте по меньше агрессии, мы ничего вам не сделали. Прежде чем писать подобное - надо уточнять какой момент вас не устраивает, а не писать "это говно не работает" - это прямая дезинформация которая будет удаляться, потому что заряды работают.
Показывайте, где что не последовалоРеакции не последовало
Так работает на С5 откуда и было взято, повторяю ещё разЭто явным баг класса
В каком в другомЗарядки были изменены в совсем другом ключе
Они работают так как заявлено, что обещали починить - то и починили. Всё как и с зарядами, мы починили то, что обещали почниить. Мы сказали что теперь заряды будут тратить столько сколько требуют, а не снималось всё сразу как было в оригинале. Это сделано ? Сделано. ПрекращайтеУверен, если бы кубик у ТК при повторном использовании не обновлял своё КД, а продолжал работать остаточное время и просто пропадал, это было бы пофикшено намного быстрее.
ок, я, видимо, плохо обьясняю. Попробую иначе.Показывайте, где что не последовало
Так работает на С5 откуда и было взято, повторяю ещё раз
В каком в другом
Они работают так как заявлено, что обещали починить - то и починили. Всё как и с зарядами, мы починили то, что обещали почниить. Мы сказали что теперь заряды будут тратить столько сколько требуют, а не снималось всё сразу как было в оригинале. Это сделано ? Сделано. Прекращайте
Ладно я ещё раз , третий повторю - Так работает эта механика, вы осознаёте что я пишу? Так работает эта механика взятая из С5. Логично не логично - так это работает на С5 и С6 откуда брали функционал - на каких ещё пальцах вам это объяснить? Поменять это пока нет возможности, а может и вообще будет невозможно.ок, я, видимо, плохо обьясняю. Попробую иначе.
Зарядки это баф и имеют ту же механику(мне это писал Пофигус), занимают слот и просто невидимы. Какова механика работы бафа? Вешается на определённое время и пропадает, если его НЕ ОБНОВЛЯТЬ. Дак вот, механика зарядок не подчинается последнему пункту. При их активации, вне зависимости, обновляешь ты их или нет, они пропадают через определённое время. И это абсолютно не логично. На пальцах: тебе дают might, но если ты получишь такой же might того же уровня до того как упадёт этот, он не обновит свой таймер и банально исчезнет.
Лично мне без разницы с каких хроник была взята работа зарядок, я знаю что серверная часть у вас с5. И не против сброса зарядок спустя 10мин если ты их НЕ ОБНОВЛЯЕШЬ. Но так как сейчас это работать определённо не должно. Была переделана скорость каста и то что используется определённое их количество(зарядок), которое требует скилл, это замечательно, но вышеописанное является именно багом, при чём с пометкой major для класса гладиатор и тирант.
Дак может взять и исправить явный баг в этой механике? У меня лично нет предположений, зачем у единственного в игре скилла имеется независимый счётчик для его сброса вне зависимости используется этот скилл или нет повторно... Возможно, кто-то из команды nscoft ненавидел гладов или тиров? С радостью послушаю более адекватный вариант.Ладно я ещё раз , третий повторю - Так работает эта механика, вы осознаёте что я пишу? Так работает эта механика взятая из С5. Логично не логично - так это работает на С5 и С6 откуда брали функционал - на каких ещё пальцах вам это объяснить? Поменять это пока нет возможности, а может и вообще будет невозможно.
А вы помните как в начале вы написали? "Заряды не работают" - что и есть лож чистой воды, потому что то заряды РАБОТАЮТ и тратится зарядов столько, сколько требует умение, то что обещали починить - то и починили. Вы вместо этого пишите что Заряды не работают - Вот для кого вы эту лож несёте я не совсем понимаю.
То, что вы пишите сейчас - нюанс этой механики, регулировать которую - мы не можем. Слышите это? Пожалуйста кивните если слышите.
Серверная часть у нас не С5 )) откуда вы это берёте всё) У нас мощный бустанутый сервер из механик разных хроник, сама же база - С1. Тома прокачал С1 сервер и добавлял в НЕГО всю эту красоту, так что у нас С1+ а не С5 )) А вот клиент игры - уже бустанут нами, пофигусом и мной.
// SkillID Sonic Focus = 1234
// BuffID Focus Energy = 5678
void Character::UseSkill(int skillId) {
if (skillId == 1234) {
ApplySkill(skillId);
RefreshBuff(5678, 600000);
} else {
ApplySkill(skillId);
}
}
void Character::RefreshBuff(int buffId, int durationMs) {
auto& activeBuffs = this->GetActiveBuffs();
for (auto& buff : activeBuffs) {
if (buff.id == buffId) {
buff.startTime = GetCurrentTimeMs();
buff.duration = durationMs;
SendBuffUpdateToClient(buff);
return;
}
}
Buff newBuff;
newBuff.id = buffId;
newBuff.startTime = GetCurrentTimeMs();
newBuff.duration = durationMs;
activeBuffs.push_back(newBuff);
SendBuffUpdateToClient(newBuff);
}