⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

можно процесс убить и принудительно релогнуться
Если перса бьют, то он все равно останется в игре, и его доковыряют.
 
Если перса бьют, то он все равно останется в игре, и его доковыряют.
Можно выбить персонажа, называется форс релог
 
Не понятна причина, почему танкам не дать агр на игроков. Тогда бы их роль в пвп была бы тоже предельна ясна. А не просто бегать, пытаясь дать контроль. Они же танки, они должны впитывать дамаг отвлекая всех на себя.
я тоже этого не понимаю. ответ такой: агр в пвп слишком имбовый и сделает танков слишком сильными. по мне так бред. наоборот, агр в пвп даст возможность танкам стать полноценными учвастниками замеса, а не булками с 1 скилом. что-то я не заметил убернагиба танков на осадах или олимпе когда им агр на игроков дали. ну, да ладно. это видение админов, их право.
 
Можно выбить персонажа, называется форс релог
А ты шариш!!! Такое кстати многие делали когда от мобов убегали. ну или под мобами их станили
 
я тоже этого не понимаю. ответ такой: агр в пвп слишком имбовый и сделает танков слишком сильными. по мне так бред. наоборот, агр в пвп даст возможность танкам стать полноценными учвастниками замеса, а не булками с 1 скилом. что-то я не заметил убернагиба танков на осадах или олимпе когда им агр на игроков дали. ну, да ладно. это видение админов, их право.
Да просто в иллюзорных фантазиях разрабов танки очень "мешают" на масс замесах. А на деле при их нынешних кнопках на этих танков всем плевать.
Закрадывается у меня мысль, что танков банально не тестили на масс замезах (ибо таких тестов вообще не было) и все эти видения лишь в головах разработчиков.
Остается надеяться, что в дальнейшем они УВИДЯТ в живую как обстоят дела и забалансят. Правда для этого нужно будет кому-то взять на себя бремя прокачки этих консервных банок...
 
Можно выбить персонажа, называется форс релог
То есть если дропнуть процесс через диспетчер, чара выбьет мгновенно? 😱
 
А ты шариш!!! Такое кстати многие делали когда от мобов убегали. ну или под мобами их станили
Обычно им пользуются пк, когда на них висит много лоу лвл мобов.
Ну и конечно форс релог не всем доступен, магу в девоушене или кдл может просто не успеть🤣
 
То есть если дропнуть процесс через диспетчер, чара выбьет мгновенно? 😱
Через 13 секунд примерно, но многим этого хватает
 
То есть если дропнуть процесс через диспетчер, чара выбьет мгновенно? 😱
дропнуть процесс, заново запустить клиент и ввести логин/пароль
 
Будет ли HD-клиент доступен для скачивания сразу перед стартом? Или он ещё будет в работе на момент старта сервера?
 
Не понятна причина, почему танкам не дать агр на игроков. Тогда бы их роль в пвп была бы тоже предельна ясна. А не просто бегать, пытаясь дать контроль. Они же танки, они должны впитывать дамаг отвлекая всех на себя.
Об этом пишу постоянно, предлагал убрать у hate aura мана кост либо сделать активным в пвп, админы молчат, танки походу в утиль, играть ими будут только фанаты класса

Мое предложение таково было:
1) Чтобы танк был нужным в ПВЕ убрать мана кост у hate aure (либо сделать его поменьше и посмотреть это уже в процессе чтобы танк почаще агрил мобов и мог парики на себя держать, был нужным в конце концов на рандомах и у него был свой козырь)

2) А чтобы в ПВП он хоть как то показывал свои лучшие качества и впитывал урон сделать агр рабочим а не кричать бейте меня, тогда он не будет бегать как болванчик за каждым и пытаться им нюки накидать а просто с уд будет залетать в группу и постоянно на себя агрить, аналог ВЛ ток без стана и получится так что не ток 1 ВЛ будет востребован в замесах но еще и танки

Если этого не сделать будет как пару лет назад на старте C1 когда имба были маги и луки в пати физики вообще не нужны были, танк будет хоть каким то подспорьем для физ классов на масс замесах, дагерщики да и все остальные физики даже дестры в момент агра танка на себя лукарей и магов смогут контр меры проводить. Хотя бы добежать успеют и попытаются в момента агра танка на себя, прибить дальников.

А иначе мы будем видить на замесах ток лукарей да магов как и было раньше, мое имхо таково что это не правильно ограничивать классы в данном случае физ классы ориентированные на ближний бой.
 
Last edited:
Не знаю, возможно ли это реализовать на движке С1, но я бы дал танкам партийный Трансфер Пейн (например, три уровня прокачки 5/10/15%). Чтобы сопартийцы получали 85% входящего урона (который будет уменьшаться защитой цели), а 15% уходило в танка (которые уже будут снижаться защитой танка, тогда и УД будет смысл включать, если будет много переходящего урона). И тогда у врага будет дилемма - убить сначала танка, чтобы убрать этот ТП, или пытаться убивать других сквозь ТП.
 
Не знаю, возможно ли это реализовать на движке С1, но я бы дал танкам партийный Трансфер Пейн (например, три уровня прокачки 5/10/15%). Чтобы сопартийцы получали 85% входящего урона (который будет уменьшаться защитой цели), а 15% уходило в танка (которые уже будут снижаться защитой танка, тогда и УД будет смысл включать, если будет много переходящего урона). И тогла у врага будет дилемма - убить сначала танка, чтобы убрать этот ТП, или пытаться убивать других сквозь ТП.
Тебе нужно к Ауриелю в пати, будете любить друг дружку.
 
Несмотря на критику со стороны окружающих, считавших, что выход игры был слишком поспешным, релиз игры состоялся всего через три месяца после тестирования. Конечно, это произошло потому, что NCSoft была уверена в успехе Lineage 2.
Ну конечно, ага, и наступающий им на пятки WoW был совсем не при делах.

Кого посоветуете начать из профы, чтобы сразу взяли в топ клан и работали на тебя как рабы?
Девочку

Ну конечно никому не нужен:) На это "урезанное год говно" пошли роа, оллмайти, рсы, райзы и другие, в общем то к грэн каин можно было бы поставить приставку "all stars".
Это было прям золотое время, где на подкасты звали дилвиша, двп, дд и других. Много новых стримером и контент мейкеров зажглось в этот период.
Я уверен если на эльморе открыть классик, то он соберет много народу, запрос на него на форуме и дискорде есть.
Я там был с месяц, докачал трех персов до 25-30, добыл goat head staff, потом прикинул что будет дальше - ведь на этой версии не было ничего, вообще ничего. Осады только, где-то там далеко через полгода-год, да и то не для соло аутиста явно. Ливнул и не жалею, эти ваши замечательные гей плеи когда топы "закрывают" локации, это было единственное развлечение населения на год, не меньше.
Ну а дальше корейцы нюхнули носки BTS и понеслась, руна Онана и прочая дичь. Я периодически возвращался на пару дней, передергивало от ереси и неканона, и я ливал.
Так что для меня классик оказался пустышкой, дроч ради веселья топчиков, как впрочем скорее всего будет и Харбор - минимум контента, максимум жопочасов, поиск людей сквозь десятки гандонов.
:)
 
Я там был с месяц, докачал трех персов до 25-30, добыл goat head staff, потом прикинул что будет дальше - ведь на этой версии не было ничего, вообще ничего. Осады только, где-то там далеко через полгода-год, да и то не для соло аутиста явно. Ливнул и не жалею, эти ваши замечательные гей плеи когда топы "закрывают" локации, это было единственное развлечение населения на год, не меньше.
Ну а дальше корейцы нюхнули носки BTS и понеслась, руна Онана и прочая дичь. Я периодически возвращался на пару дней, передергивало от ереси и неканона, и я ливал.
Так что для меня классик оказался пустышкой, дроч ради веселья топчиков, как впрочем скорее всего будет и Харбор - минимум контента, максимум жопочасов, поиск людей сквозь десятки гандонов.
:)
ВОт оно как было...
Я же трезво оценил свои силы и не стал стартовать, решил куколдить, ведь посмотреть было за кем😏😋
 
Не понятна причина, почему танкам не дать агр на игроков. Тогда бы их роль в пвп была бы тоже предельна ясна. А не просто бегать, пытаясь дать контроль. Они же танки, они должны впитывать дамаг отвлекая всех на себя.
Видимо из за сложностей введения такой механики на pts c1
 
Видимо из за сложностей введения такой механики на pts c1
Уже много раз отвечали, введение агра в пвп - это введение ЦЕЛОЙ механики смены таргета в пвп.
Вслед за этим дагеры начнут кричать, где наш трик-свич в пвп, а гномы, где наше сбитие таргета при стане, в конце вылазят маги с фразой "Есть чо по флешке?"
Ой погодите же - мы получим урезаный интерлюд в итоге.
Все вышеперечисленные механики - просто костыли на безумные касты от магов с бешенными критами, и только флешка там просто треш-мультипликатор х20 магического безумия.
 
Уже много раз отвечали, введение агра в пвп - это введение ЦЕЛОЙ механики смены таргета в пвп.
Вслед за этим дагеры начнут кричать, где наш трик-свич в пвп, а гномы, где наше сбитие таргета при стане, в конце вылазят маги с фразой "Есть чо по флешке?"
Ой погодите же - мы получим урезаный интерлюд в итоге.
Все вышеперечисленные механики - просто костыли на безумные касты от магов с бешенными критами, и только флешка там просто треш-мультипликатор х20 магического безумия.
Ну так то, трик и свич тоже в пвп надо рабочим сделать, хорошо что вы это понимааете😉
 
Ну так то, трик и свич тоже в пвп надо рабочим сделать, хорошо что вы это понимааете😉
Мы понимаем, что если такие штуки, если и завозятся, то скопом. Включая, не к ночи упомянутый, фир в пвп. Это отдельная песня.
Я играл за шк с друзьями в гф+, в таргетлоком и агром в пвп. В дейли пвп в тех условиях это была просто крутотень по срыву кастов и скилов, та же механика в нежных условиях юного ц1 - жёсткая имба, которую сконтрит только другой танк. Нам не надо чтобы танки нагнули весь сервер - они и так уже претенденты на лидерство.
 
Back
Top