⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Как я написал выше, в скейле КДЛ нету проблем. В своём максимуме он наносит отличный урон. Один минус, его максимум на 0 хп. Следственно каждый тик здоровье забирает у тебя твой драгоценный демедж. А держать своё хп на 0 нету ни одного рентабельного способа. Один из самый реальных это не качать БТМ выше первого уровня, тогда ты хотя бы как-то можешь держать свой урон ближе максимального значения. Что конечно звучит костыльно и есть костыль.
Решение: Поднять порог хп на котором держится максимальный урон, чтобы урон начинал угасать только, когда хп приблизиться к значению использования третьего БТМ(280хп). Минус: Так Сх получают тот же баф. Нужен он им? Вряд ли, но вряд ли они будут против.
Второе решение(более замудрённый): Не вмешиваться в оригинальный механики скила. А ввести возможность останавливать реген хп, а ещё лучше поглощать само хп. Это может быть склянка, которая навешивает яд при использовании на какое-то время(дольше, чем оригинальный яд: 10-20 минут). Продаётся только для некромантов в Хардин Академии(И юзается только некромантами). Снимается противоядием из любого гроцери стора.
Я тоже предложил 1 вариант, апнуть его как в хрониках поновее, но @Renvard говорит, что тут кдл как-то классно юзают

Второй вариант совсем извращенский
 
Второе решение(более замудрённый): Не вмешиваться в оригинальный механики скила. А ввести возможность останавливать реген хп, а ещё лучше поглощать само хп.
Помните, как дестры себе сало вешали, что бы им канцел не прилетал в катах. Решение в самой игре. Вам яд много кто накинуть может. ;)
 
Я тоже предложил 1 вариант, апнуть его как в хрониках поновее, но @Renvard говорит, что тут кдл как-то классно юзают
Как в хрониках поновее это на х2 демедж и бьющий как обычный нюк на фул хп?
Твой вариант во много раз жирнее моего первого решения.
Второй вариант совсем извращенский
Как раз для Харбора🥰
Помните, как дестры себе сало вешали, что бы им канцел не прилетал в катах. Решение в самой игре. Вам яд много кто накинуть может. ;)
Сравнил раз в 10-20 минут выпить склянку и каждый 30 секунд выкидывать человека из пати, чтобы он тебе яд повесил)
 
Сравнил раз в 10-20 минут выпить склянку и каждый 30 секунд выкидывать человека из пати, чтобы он тебе яд повесил)
Как раз по харборовскому.
:D
 
Сравнил раз в 10-20 минут выпить склянку и каждый 30 секунд выкидывать человека из пати, чтобы он тебе яд повесил)
Игровое решение есть, никто не говорил, что оно будет лёгким. :)
 
добавить некру в скилы тогл, который чуточку увеличивает каст или маг атаку или п деф и мдеф, но забирает по чуть чуть хп )
 
добавить некру в скилы тогл, который чуточку увеличивает каст или маг атаку или п деф и мдеф, но забирает по чуть чуть хп )
Ага, вариант с тоглом тоже был на уме, хотя бы просто жрущего хп. Но вариант с баночками мне нравится больше, более концептуальный. Плюс Хардин Академия это пристанище некромантов, а у некров сейчас ни одной причины там появляться нету.
 
Ага, вариант с тоглом тоже был на уме, хотя бы просто жрущего хп. Но вариант с баночками мне нравится больше, более концептуальный. Плюс Хардин Академия это пристанище некромантов, а у некров сейчас ни одной причины там появляться нету.
Вот скоро появится:D
 
для пвп 300 адены за штуку вполне подъёмная вещь
300а кость + 366а соска на пушку х3. 666 адены нюк получается, очень по-некромантски.
Только для таких финансовых возможностей некрам либо споил, либо мидас добавить нужно.
 
Отпусти, не держи меня
Не ищи меня, не люби меня
Разошлись наши линии
Хоть и шипперят с твоим именем

Твоя песенка спета, колонки молчат
Я сделала больно и покинула чат
Вокруг тебя много нормальных девчат
Но лишь я сделала больно и покинула чат
Чат, чат, чат, ч-ч-ч-чат
Чат, чат, чат, чат
Покинула чат
Чат, чат, чат, ч-ч-ч-чат
 
catl2-l2cat.gif
 
Др
Как я написал выше, в скейле КДЛ нету проблем. В своём максимуме он наносит отличный урон. Один минус, его максимум на 0 хп. Следственно каждый тик здоровье забирает у тебя твой драгоценный демедж. А держать своё хп на 0 нету ни одного рентабельного способа. Один из самый реальных это не качать БТМ выше первого уровня, тогда ты хотя бы как-то можешь держать свой урон ближе максимального значения. Что конечно звучит костыльно и есть костыль.
Решение: Поднять порог хп на котором держится максимальный урон, чтобы урон начинал угасать только, когда хп приблизиться к значению использования третьего БТМ(280хп). Минус: Так Сх получают тот же баф. Нужен он им? Вряд ли, но вряд ли они будут против.
Второе решение(более замудрённый): Не вмешиваться в оригинальный механики скила. А ввести возможность останавливать реген хп, а ещё лучше поглощать само хп. Это может быть склянка, которая навешивает яд при использовании на какое-то время(дольше, чем оригинальный яд: 10-20 минут). Продаётся только для некромантов в Хардин Академии(И юзается только некромантами). Снимается противоядием из любого гроцери стора.
Дружище ты красавчик (без рофла) банка с ядом это отличная идея
 
Почему не добавить пассивный яд во всём мире? На знаете как в блезинг свампе в лужу наступаешь и хп жрёт, так и кдльшики будут довольны и остальные хардкорщики, хочешь жить пей хилки или хилься скилом, за одно лишний ап светлых воинов с их хилкой
 
Back
Top