Я тоже предложил 1 вариант, апнуть его как в хрониках поновее, но @Renvard говорит, что тут кдл как-то классно юзаютКак я написал выше, в скейле КДЛ нету проблем. В своём максимуме он наносит отличный урон. Один минус, его максимум на 0 хп. Следственно каждый тик здоровье забирает у тебя твой драгоценный демедж. А держать своё хп на 0 нету ни одного рентабельного способа. Один из самый реальных это не качать БТМ выше первого уровня, тогда ты хотя бы как-то можешь держать свой урон ближе максимального значения. Что конечно звучит костыльно и есть костыль.
Решение: Поднять порог хп на котором держится максимальный урон, чтобы урон начинал угасать только, когда хп приблизиться к значению использования третьего БТМ(280хп). Минус: Так Сх получают тот же баф. Нужен он им? Вряд ли, но вряд ли они будут против.
Второе решение(более замудрённый): Не вмешиваться в оригинальный механики скила. А ввести возможность останавливать реген хп, а ещё лучше поглощать само хп. Это может быть склянка, которая навешивает яд при использовании на какое-то время(дольше, чем оригинальный яд: 10-20 минут). Продаётся только для некромантов в Хардин Академии(И юзается только некромантами). Снимается противоядием из любого гроцери стора.
Второй вариант совсем извращенский


