⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Снять 5 (предположительно) баффов разве не порадует?
2 бафа снимает, попробуй поспамить его) и с дебафами тоже, короче за все время во всех замесах мы никогда не жали кенсел, проще дать 2-3 нюка за это время и убить с хорошей дисстанции.
 
1000013525.jpg
2 бафа снимает, попробуй поспамить его) и с дебафами тоже, короче за все время во всех замесах мы никогда не жали кенсел, проще дать 2-3 нюка за это время и убить с хорошей дисстанции.
 
В теории полезности, если можно закенселить УД и танк уже к тебе подбежал, то можно попробовать испытать шанс ~20%, что скинешь именно уд.
 
Он, наверное, больше про 2х2/3х3
На больших замесах не очень
(мне кажется, он вообще не подходит сорку и спелсингеру) дали бы его ВК/ПП/ШЕ/ОЛ, а спелсингер пусть себе кастует нюк. Ну и типа дать что-то спелсингеру и сорку полезное всзамен)
 
Гордость правок харборовский Cancel - закрывает рот кастеру и отправляет в деревню стирать штаны
 
В Аионе хорошо реализовали кансел там это сжечь чары и магическое возгорание .
Кастуется мгновенно снимает 3и бафа и за каждый дамажит 300 урона с долгим кд . Тут что бы это кнопка была полезной ей просто надо сделать мгновенный каст и долгое кд.
 
задумка у кнопки хорошая, но во время каста обоим магам хочется ловить статы от дебаф анчор. иначе - ггвп и кони затоптали. да и рендж 600 с таким кастом и скоростью бега всех физов это какой то рофл.
 
задумка у кнопки хорошая, но во время каста обоим магам хочется ловить статы от дебаф анчор. иначе - ггвп и кони затоптали. да и рендж 600 с таким кастом и скоростью бега всех физов это какой то рофл.
а кому-то (бишам) с таким ренжом хилить приходится, вот где реальный рофл, терпим, мужички )
есть дорогой и быстрый хилл с 700, но он таргетный, и 700 не сильно помогает, когда тебя бьют с ренжи 900, в тебя бежит свс с энтанглом, танки и вл-ы со станами в сетах на скорость и даггеры с абилками... а тебе не просто выживать надо, а хилить сопартийцев)
 
а кому-то (бишам) с таким ренжом хилить приходится, вот где реальный рофл, терпим, мужички )
есть дорогой и быстрый хилл с 700, но он таргетный, и 700 не сильно помогает, когда тебя бьют с ренжи 900, в тебя бежит свс с энтанглом, танки и вл-ы со станами в сетах на скорость и даггеры с абилками... а тебе не просто выживать надо, а хилить сопартийцев)
ну тут вопрос больше к позиционке биша, куда он смотрит и чем вообще занимается на поле, если находится под прямой атакой 900... да и сокланы\сопартийцы каким образом пропускают дагера к себе в толпу? ) это уже другое...
 
ну тут вопрос больше к позиционке биша, куда он смотрит и чем вообще занимается на поле, если находится под прямой атакой 900... да и сокланы\сопартийцы каким образом пропускают дагера к себе в толпу? ) это уже другое...
ты маг, с тобой понятно, ты с 900 лупишь, биш в 100-200 от тебя стоит, у тебя и у твоего биша все окей.
а если мили пачка бежит на ренж пачку, то как бишу хилить и не находиться на дистанции фокуса? причем такого фокуса из которого еще минимум 200 дистанции надо выбегать, а если милишники летят сливать вражеский хилл, то надо подойти еще ближе.

в ДС гейм-дизайнеры объяснили, что если сделать 900 у хила, то до биша в ренж пачке не добежать будет, и у биша легкая жизнь начнется ))).
ты как маг можешь подтвердить, что у вас хиллы стоят на максимальной дистации (600-700) от магов, чтобы хилить? я сколько бегал с магами, ты стоишь в беклайне, но там даже 600 ренжи нет, во-первых, потому что не каждый спот это позволяет сделать, во-вторых, потому что если ты стоишь далеко и тот кого ты должен хилить забежал за дерево/камень, то в таргет ты его уже никогда не похилишь, рычаг большой, и тебе придется делать огромную дугу, чтобы снова увидеть цель, в-третьих, цель может сделать несколько шагов вперед и порвет хилл.

по этому ты занимаешь позицию в беклайне, но не слишком глубоко, если есть живые биши с игрой не только в ПвЕ, поделитесь опытом )
 
Last edited:
в ц1 заметил (20 лет спустя) что некоторые квесты запрограмированны так (в ц4 такое уже убрали)
--- игрок рубит моба, если так и зарубил то квест итем получил если хороший рандом
--- игрок рубит моба, если кто-то вмешался то квест предмет неполучил ни тот первый ни тот кто вмешался
есть ли у вас мысли по етомy поводу, может убрать такое (только босам оставить) тоесть
--- первый ударил, квест предмет получил независимо от вмешательств в дальнейшем
Очевидно, баг.
Логично, что кто то точно должен получить квест итем
 
Back
Top