⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Ну почему, лук 60 лвла с перилом под фуллбаффом убьет карика или путану с 1 крита? Там всего 3800 хп.
не убьет.
а у кариков вообще резист к стрелам.

без сосок темболее.
 
Разумеется, тронется та часть геймплея - которая и делала их сломанными - бафы. Мы уже давно это сделали, это прекрасно работает, и что самое главное работает ТОЛЬКО против лучника не задевая остальных, теперь урон соответствует адекватным цифрам (были долгие расчёты, дельта и всё в этом духе) . Сам лук бегая без бафов - не заметит для себя никаких изменений.
Это звучит обнадеживающе. Мы за равенство)
Будут все учиться кайтить, надеюсь хоть ренж атаки будет адекватный.
 
Ну конечно. Магов зарезали до того, что они по урону сравнялись с ШЕ. Поэтому ШЕ стали тру магами :LOL:
ШЕ по сути единственные хиллеры у которых нету майта против нежити.
Они вроде как имеют мощный хил как Биш и ЕЕ, но не имеют Майт.
Майта нету у ПП, но у него куча бафов.

Так что ШЕ ни энчантер ни Хиллер - что то среднее.

Биш/ЕЕ - ⚽
ПП - 🏀
ШЕ - 🏈
 
дело конечно благородное порезать крит у луков,но надеюсь вы учитываете что при актуализации б сетов а возможно и А может возникнуть проблема что урона будет не хватать ,и маги станут переживать урон и начнут доминировать .
 
По ходу бафы на силу Крита будут добавлять фиксированное кол-во урона, что автоматом режет тех, кто сильно бьёт и апатает тех, кто часто бьёт.
 
Не переживайте, ничего опасного не произошло, вы всё увидите сами. Ситуация на оригинале - неадекватная, это понимает каждый, вы думаете мы их убили? Нет ) просто поставили в 1 ряд с остальными. Глад куда дороже лучника как класс во всём, только вот он так не умеет даже на половину
Немного не такого я о гладе ждал, но спасибо уважил))) хоть мелкнул в обсуждении
 
Возможно просто бафф на атаку типа майт и т.д. в скриптах, где строчка эффект напишут 15 per для сворд, блант, дуалфист и т.д., а для бов сделают 5%. Либо в пасивке на лук сделают крит дамаг -15 per) но тогда эту пассивку качать не будут, этот "дебаф" лучше делать в скилы которые дают рендж атаки, тихо хочешь дальше стрелять- будет меньше сила крита
 
Будет просто честно, спасибо великой математике) Возьмите прирост Мили оружий от бафов, и у Луков от оригинала - все вопросы отпадут )
Вот если бы лучники были бы очень медленные - я ещё понимаю такой буст урона, лучник хоть был бы уязвим, но Класс далеко стреляет, бегает быстрее всех, да ещё и урон приумножается от базы невероятно - логики никакой. Повторюсь - ситуация "без бафа" осталась без изменений для этого класса, причина крылась в бафах
Ну если взять за основу реальную жизнь. "Архетип " Лучник и должен быть "ваншот" при попадании. Я сначала думал что меткость сильно пофиксят и будем попадать дай бог 1 из 3 раз. Что логично. Слабый пдеф, но за счет этого быстрый бег, а урон сильный но медленная атака и точность слабая.
 
Возможно просто бафф на атаку типа майт и т.д. в скриптах, где строчка эффект напишут 15 per для сворд, блант, дуалфист и т.д., а для бов сделают 5%. Либо в пасивке на лук сделают крит дамаг -15 per) но тогда эту пассивку качать не будут, этот "дебаф" лучше делать в скилы которые дают рендж атаки, тихо хочешь дальше стрелять- будет меньше сила крита
Жесть конечно, что всю этому математику просто невозможно внутри игры узнать игровыми методами. Наверное только какими-то дикими тестами
 
Немного не такого я о гладе ждал, но спасибо уважил))) хоть мелкнул в обсуждении
Глад - пвп персонаж, его скилы наносят больше урона, чем больше ты заряжен. Минус с1 - 3 или 4 максимальный уровень зарядки
 
Ну если взять за основу реальную жизнь. "Архетип " Лучник и должен быть "ваншот" при попадании. Я сначала думал что меткость сильно пофиксят и будем попадать дай бог 1 из 3 раз. Что логично. Слабый пдеф, но за счет этого быстрый бег, а урон сильный но медленная атака и точность слабая.
Не советую идти по дорожке сравнения с реальной жизнью. Лучники не просто так не были доминирующей силой с определённого момента (за долго до появления огнестрела)
 
Жесть конечно, что всю этому математику просто невозможно внутри игры узнать игровыми методами. Наверное только какими-то дикими тестами
Легко) просто поинтересуйся побольше механикой ла2, там все высчитать можно. Насчёт именно игровых методов- почти не возможно
 
Это звучит обнадеживающе. Мы за равенство)
Будут все учиться кайтить, надеюсь хоть ренж атаки будет адекватный.
Ренж не был помехой, всё нормально ) Лучник достаточно уязвимый класс, Лайт обвес, мало хп для война, мало п.Деф, очень легко пробивается магами (как и наоборот) - он уже имеет свои косвенные нерфы. Так что это мы тоже учитываем)

@BugsBunny - В нашем понимании персонажи наносящие моментальный отличный урон на дистанции с частыми интервалами - всегда должны быть уязвимы. Что маги, что лучники - будут одинаково себя ощущать, мы очень чётко это контролируем, и внося какую то новую правку в тот или иной класс - эти 2 проказника всегда напоминают о себе фоном, о них никогда нельзя забывать. Они как 2 комара, из-за которых мы много где не можем развязать себе руки, таковы их архетипы, коснёшься казалось бы каких то там сэтиков - Луки/маги сразу на этом фоне апаются мгновенно / или сильно нерфятся, так что тут всё на тоненьком ( ну это как пример )

Сейчас после многих тестов у нас идеальная ситуация - из 20-30 пвп маг Вс лучник - Итоговая составляющая постоянно непредсказуемая, не понятно кто сейчас из них выйдет победителем. Вы не представляете как на это приятно/интересно смотреть и следить за этим.

Турниры будут очень непредсказуемые - это основа наших правок. Предсказуемости во всём теперь в прошлом
 
Дагерам сделать силу абилок - как на с2 или с3, чтобы баф бустил, но там все равно грейд оружия не сильно на конечный урон влияет. Конечно можно и свою формулу написать. Типа урон абилка = повер*(п атака випон/100) + п атака+крит урон диф. Вот формула простая чтобы урон ножей зависит от оружия. И таких формул можно 9999999 придумать.
 
Ну если взять за основу реальную жизнь. "Архетип " Лучник и должен быть "ваншот" при попадании. Я сначала думал что меткость сильно пофиксят и будем попадать дай бог 1 из 3 раз. Что логично. Слабый пдеф, но за счет этого быстрый бег, а урон сильный но медленная атака и точность слабая.
В реальной жизни лучник стреляет максимум на 20 метров. И броня из бамбука прекрасно дефает.
И ваншот будет только если лучник смажет стрелу своим гавном и заразит цель гангреной
 
Глад - пвп персонаж, его скилы наносят больше урона, чем больше ты заряжен. Минус с1 - 3 или 4 максимальный уровень зарядки
Какой он на ц1 я в курсе, пвп персонаж завязанный на физ уменях, которые в ц1 почти не наносят урон и не апаются ничем. Вопрос как он себя будет чувствовать на харборе, если было принято решение не апать физ уменя, соски на них не работают, по изменениб формулы расчета урона только про кинжалов сказали.
 
дело конечно благородное порезать крит у луков,но надеюсь вы учитываете что при актуализации б сетов а возможно и А может возникнуть проблема что урона будет не хватать ,и маги станут переживать урон и начнут доминировать .
маг на с1 бьет по 600-700, лучник бьет по кармиану с эмиком 400-600
так еще маг не критует (ну шанс меньше 1%), а лучник выдает х4,5 урона с шансом 50%+

так сильно хочется играть имбой?
 
но там все равно грейд оружия не сильно на конечный урон влияет. Конечно можно и свою формулу написать
никогда не понимал этой претензии к ножам. какая разница будут в тебя тыкать НГ ножиком или Б?
а если тыкают Б грейдом, больше морального удовлетворения получаете?
только, ножу еще качаться как то надо, тоже нг ножиком?
 
Back
Top