RyLzEn
Death Knight
- Messages
- 1,371
- Reaction score
- 999
не убьет.Ну почему, лук 60 лвла с перилом под фуллбаффом убьет карика или путану с 1 крита? Там всего 3800 хп.
а у кариков вообще резист к стрелам.
без сосок темболее.
не убьет.Ну почему, лук 60 лвла с перилом под фуллбаффом убьет карика или путану с 1 крита? Там всего 3800 хп.
Это звучит обнадеживающе. Мы за равенство)Разумеется, тронется та часть геймплея - которая и делала их сломанными - бафы. Мы уже давно это сделали, это прекрасно работает, и что самое главное работает ТОЛЬКО против лучника не задевая остальных, теперь урон соответствует адекватным цифрам (были долгие расчёты, дельта и всё в этом духе) . Сам лук бегая без бафов - не заметит для себя никаких изменений.
ШЕ по сути единственные хиллеры у которых нету майта против нежити.Ну конечно. Магов зарезали до того, что они по урону сравнялись с ШЕ. Поэтому ШЕ стали тру магами![]()
Немного не такого я о гладе ждал, но спасибо уважил))) хоть мелкнул в обсужденииНе переживайте, ничего опасного не произошло, вы всё увидите сами. Ситуация на оригинале - неадекватная, это понимает каждый, вы думаете мы их убили? Нет ) просто поставили в 1 ряд с остальными. Глад куда дороже лучника как класс во всём, только вот он так не умеет даже на половину
Ну если взять за основу реальную жизнь. "Архетип " Лучник и должен быть "ваншот" при попадании. Я сначала думал что меткость сильно пофиксят и будем попадать дай бог 1 из 3 раз. Что логично. Слабый пдеф, но за счет этого быстрый бег, а урон сильный но медленная атака и точность слабая.Будет просто честно, спасибо великой математике) Возьмите прирост Мили оружий от бафов, и у Луков от оригинала - все вопросы отпадут )
Вот если бы лучники были бы очень медленные - я ещё понимаю такой буст урона, лучник хоть был бы уязвим, но Класс далеко стреляет, бегает быстрее всех, да ещё и урон приумножается от базы невероятно - логики никакой. Повторюсь - ситуация "без бафа" осталась без изменений для этого класса, причина крылась в бафах
Жесть конечно, что всю этому математику просто невозможно внутри игры узнать игровыми методами. Наверное только какими-то дикими тестамиВозможно просто бафф на атаку типа майт и т.д. в скриптах, где строчка эффект напишут 15 per для сворд, блант, дуалфист и т.д., а для бов сделают 5%. Либо в пасивке на лук сделают крит дамаг -15 per) но тогда эту пассивку качать не будут, этот "дебаф" лучше делать в скилы которые дают рендж атаки, тихо хочешь дальше стрелять- будет меньше сила крита
Глад - пвп персонаж, его скилы наносят больше урона, чем больше ты заряжен. Минус с1 - 3 или 4 максимальный уровень зарядкиНемного не такого я о гладе ждал, но спасибо уважил))) хоть мелкнул в обсуждении
Не советую идти по дорожке сравнения с реальной жизнью. Лучники не просто так не были доминирующей силой с определённого момента (за долго до появления огнестрела)Ну если взять за основу реальную жизнь. "Архетип " Лучник и должен быть "ваншот" при попадании. Я сначала думал что меткость сильно пофиксят и будем попадать дай бог 1 из 3 раз. Что логично. Слабый пдеф, но за счет этого быстрый бег, а урон сильный но медленная атака и точность слабая.
Легко) просто поинтересуйся побольше механикой ла2, там все высчитать можно. Насчёт именно игровых методов- почти не возможноЖесть конечно, что всю этому математику просто невозможно внутри игры узнать игровыми методами. Наверное только какими-то дикими тестами
скорее в самом дез виспере и денсе.Либо в пасивке на лук сделают крит дамаг -15 per)
Ренж не был помехой, всё нормально ) Лучник достаточно уязвимый класс, Лайт обвес, мало хп для война, мало п.Деф, очень легко пробивается магами (как и наоборот) - он уже имеет свои косвенные нерфы. Так что это мы тоже учитываем)Это звучит обнадеживающе. Мы за равенство)
Будут все учиться кайтить, надеюсь хоть ренж атаки будет адекватный.
Ну или так. Разницы не какой как порезать луковскорее в самом дез виспере и денсе.
В реальной жизни лучник стреляет максимум на 20 метров. И броня из бамбука прекрасно дефает.Ну если взять за основу реальную жизнь. "Архетип " Лучник и должен быть "ваншот" при попадании. Я сначала думал что меткость сильно пофиксят и будем попадать дай бог 1 из 3 раз. Что логично. Слабый пдеф, но за счет этого быстрый бег, а урон сильный но медленная атака и точность слабая.
Какой он на ц1 я в курсе, пвп персонаж завязанный на физ уменях, которые в ц1 почти не наносят урон и не апаются ничем. Вопрос как он себя будет чувствовать на харборе, если было принято решение не апать физ уменя, соски на них не работают, по изменениб формулы расчета урона только про кинжалов сказали.Глад - пвп персонаж, его скилы наносят больше урона, чем больше ты заряжен. Минус с1 - 3 или 4 максимальный уровень зарядки
маг на с1 бьет по 600-700, лучник бьет по кармиану с эмиком 400-600дело конечно благородное порезать крит у луков,но надеюсь вы учитываете что при актуализации б сетов а возможно и А может возникнуть проблема что урона будет не хватать ,и маги станут переживать урон и начнут доминировать .
никогда не понимал этой претензии к ножам. какая разница будут в тебя тыкать НГ ножиком или Б?но там все равно грейд оружия не сильно на конечный урон влияет. Конечно можно и свою формулу написать