Выбор класса

ASBooka said:
а стан шот натягивается с дистанции 600, т.е. лучник поймает раньше сон, чем застанит (возможно...) мага. ^.^
не знаю, у кого шансов больше - не играл ни тем, ни другим в C1. :)
Но тут вопрос возник - сначала был стан на 5 секунд, но не сбивался. В середине С1 апдейтом продлили стан до 8 секунд, но добавили шанс на сбитие. Какая версия тут будет?
 
И между прочим, в Prelude и даже сразу после C1 у магов слипа не было. Им его добавили позже для... того, чтобы несчастные выживали в соло пве: мобы ну очень быстро бегают. Вот так вот, а не то, что вы подумали. Маги в C1 - пве класс, особенно SH без ауры. :D Особенно жалостливы разработчики были к некру - за 2 минуты анчора на мобе можно убежать от него в самое безопасное место. Если конечно скилл уместится на хотбаре.
 
ASBooka said:
а стан шот натягивается с дистанции 600, т.е. лучник поймает раньше сон, чем застанит (возможно...) мага. ^.^
А почему раньше? Sleep, что вполне ожидаемо, тоже 600 (как и cancel и почти все остальные дебаффы). Вернее, не тоже - если файлы С1 не врут - у stunshot range 700. А еще есть такая штука, как эффективное расстояние - насколько далеко цель может убежать после каста скилла без его отмены. Так вот тут sleep проигрывает стану почти вдвое: 800 vs 1500 - и это более чем актуально для тех же сырков, которые кайтят мага.

Но это так - теорикрафт. Тут есть те, кто играл и магом и лучником в Elmore Lab C1. Пусть напишут.
 
Так, а что за ножей скажете?

Нужны ли будут кому то в пати?(с луком к примеру+ нож в кармане)
 
CryMore said:
Так, а что за ножей скажете?

Нужны ли будут кому то в пати?(с луком к примеру+ нож в кармане)

типикал милишник в пати милишников
ав для пати и соло
пв для солодроча без бафа
тх для нагибаторства
 
vvhitevvizard said:
Если отличий в механике нет от оригинального С1, то даггеры будут ваншотить магов и саппортов. Воя про ваншоты даггеров было много в ту пору. :D

Азбука не уверена точно, но скорее всего от даггеров начнут страдать во вторых хрониках ^.^
 
vvhitevvizard said:
А зачем магу щит? Чтобы получить -8 evasion (или сколько там пенальти, не помню уже)? Да и двуручное оружие больше матк дает.

Азбука говорит, что матк у двуруча и одноруча равны, а при наличии баффа от ПП или ЕЕ, лучник, каждый раз стреляя в физиономию (а также под небольшим углом с боковой проекции) мага, стопроцентно будет попадать в щит, т.е. к базовому пдефу будет добавляться еще и пдеф щита, так что ваншота, при наличии нормального щита, у лука не выйдет ни под каким баффом. ^.^
 
ASBooka said:
vvhitevvizard said:
А зачем магу щит? Чтобы получить -8 evasion (или сколько там пенальти, не помню уже)? Да и двуручное оружие больше матк дает.

Азбука говорит, что матк у двуруча и одноруча равны, а при наличии баффа от ПП или ЕЕ, лучник, каждый раз стреляя в физиономию (а также под небольшим углом с боковой проекции) мага, стопроцентно будет попадать в щит, т.е. к базовому пдефу будет добавляться еще и пдеф щита, так что ваншота, при наличии нормального щита, у лука не выйдет ни под каким баффом. ^.^
Вопрос не в том что лучше на с1 а в его доступности. некоторый еквип нериал достать. тут нету ни апа у мамона, ни халявы с коин оф меджик и ТД.
 
ASBooka said:
матк у двуруча и одноруча равны
не всегда, не во всех под-тирах, если присмотреться внимательнее, иногда разница в пользу двуручного посоха, иногда до 35%, но никогда наоброт. сравниваем оружие за то же кол-во кристаллов. Напр., low D-grade bone staff (двуручный посох) имеет 35 матк, одноручки за те же 743 D кристалла имеют 26 матк.
goathead staff (двуруч) - 63 матк, одноручи за те же 2545 D кристаллов - 47 матк...
sprite's staff (двуруч) - 122 матк, одноручи за 1157 B кристалов - 91 матк.
worldtree's branch (двуруч) - 152, одноручи за те же 2160 A кристаллов - 114 матк
 
vvhitevvizard said:
ASBooka said:
матк у двуруча и одноруча равны
не всегда, иногда разница до 35%. сравниваем оружие за то же кол-во кристаллов. Напр., low D-grade bone staff (двуручный посох) имеет 35 матк, одноручки за те же 743 D кристалла имеют 26 матк.
goathead staff (двуруч) - 63 матк, одноручи за те же 2545 D кристаллов - 47 матк...

это помнят те, кто на C1 X1 играл. :D
Ну у двуручек м атака всегда больше .
 
vvhitevvizard said:
ASBooka said:
матк у двуруча и одноруча равны
не всегда, иногда разница до 35%. сравниваем оружие за то же кол-во кристаллов. Напр., low D-grade bone staff (двуручный посох) имеет 35 матк, одноручки за те же 743 D кристалла имеют 26 матк.
goathead staff (двуруч) - 63 матк, одноручи за те же 2545 D кристаллов - 47 матк...

это помнят те, кто на C1 X1 играл. :D

лоу посохов нет
самый дешевый стоит 700к
м атака одинаковая у всех за одну цену
 
9wal said:
Ну у двуручек м атака всегда больше .
для магического оружия у двуручек атака может быть больше. Немагическое само по себе матк имеет меньшую и интереса для мага не представляет.
 
manifesto said:
м атака одинаковая у всех за одну цену
В магазине продается ограниченный набор посохов. Сравнивать одинаковый под-тир надо по кол-ву кристаллов.
 
manifesto said:
лоу посохов нет
Bone staff - это low D grade двуручный посох. Ниже его за 743 кристалла в D grade нет. sprite's staff - low B grade. и так далее
 
ASBooka said:
при наличии баффа от ПП или ЕЕ, лучник, каждый раз стреляя в физиономию (а также под небольшим углом с боковой проекции) мага, стопроцентно будет попадать в щит, т.е. к базовому пдефу будет добавляться еще и пдеф щита, так что ваншота, при наличии нормального щита, у лука не выйдет ни под каким баффом. ^.^
А мне казалось, если пассивки на щит нет, то бафф ее и не увеличивает. Это как умножение нуля.
А сами по себе щиты давали 20% шанс при атаке спереди, что pdef щита сложится с моим пдефом. При этом, напр., потерять -8 evasion для спеллсингера с относительно большой DEX сомнительное удовольствие. Щит был не только бесполезен, но и иногда вреден - для магов в поздних хрониках добавили сигилы с мп регеном.
PS: С какой хроники энчантнутые щиты стали давать HP я не помню, но явно не с C1.
 
vvhitevvizard said:
А мне казалось, если пассивки на щит нет, то бафф ее и не увеличивает. Это как умножение нуля.

Азбука говорит, что пассивка прибавляет % к базе, а базовое значение блока щитом против стрел что-то в районе 50% ^.^
 
vvhitevvizard said:
ASBooka said:
матк у двуруча и одноруча равны
не всегда, не во всех под-тирах, если присмотреться внимательнее, иногда разница в пользу двуручного посоха, иногда до 35%, но никогда наоброт. сравниваем оружие за то же кол-во кристаллов. Напр., low D-grade bone staff (двуручный посох) имеет 35 матк, одноручки за те же 743 D кристалла имеют 26 матк.
goathead staff (двуруч) - 63 матк, одноручи за те же 2545 D кристаллов - 47 матк...
sprite's staff (двуруч) - 122 матк, одноручи за 1157 B кристалов - 91 матк.
worldtree's branch (двуруч) - 152, одноручи за те же 2160 A кристаллов - 114 матк

Чего?
Goathead, Crucifix of Blood, Eye of Infinity. Все 63 м атак, все 2545 Д кри.
Это ты не в тех базах смотришь, на новых хрониках меняли и сделали,что двуруки больше чем одноруки.
На ц1 (и еще долго, до ИЛа точно) все магические предметы с одинаковым колвом кри дают одинаковую м атаку. На всех грейдах
 
MTT said:
Goathead, Crucifix of Blood, Eye of Infinity. Все 63 м атак, все 2545 Д кри.
Это ты не в тех базах смотришь,
Да негде смотреть по C1 - в основном действительно переписанные данные из C2..C4 выдаваемые за C1.
Crucifix of blood по этим ненадежным базам где-то вообще 1983 D...

Однозначно здесь ответить смогут те, кто в эту же версию клиента играл уже.

на новых хрониках меняли и сделали,что двуруки больше чем одноруки.
да, наверное, вот поэтому.
 
Back
Top