Так давайте ещё раз - вы сказали что мы им понерфили все скиллы - Я жду пруфов, Далее вы написали что "мы превратили сапортов во вторые окна для сидения на жопе" - ОТКУДА вы это взяли ? Откуда ? И если вы видели на стримах / читали на форуме - показывайте где мы понерфили им все скиллы.
Не надо передергивать. Я говорю про все скиллы, кастующиеся на противника. Не про баффы, хилы и речардж. А про то, что активно юзается на враждебную цель и переводит персонажа в боевой режим. Давайте разберем на примере ШЕ, за которого я собираюсь стартовать. С самого начала, когда это еще дарк мистик.
1. Айсболт - понерфлена длительность, это уже точно известно.
2. Курс Пойзон - как то понерфлен, без подробностей
3. Рут - понерфлена длительность, это уже точно известно.
4. Слип - понерфлена длительность, это уже точно известно.
5. Шакля - неизвестно.
6. Дисрапт Андед - без изменений, было подтверждение.
После второй профы у ШЕ не появляется ни одного такого нового скилла, и никакой информации о том, что вы что-то такое добавили нет.
Косвенные нерфы, которые ударят по ШЕ, только подтвержденные: Каст спид в робах, пенальти за ношение непрофильного снаряжения, нерф баффов на крит при использовании лука.
Логично предположить, что если все скиллы, которые можно использовать активно в бою понерфлены, выгоднее становится сидеть на жопе и копить ману на хил/речардж. Любой, кто играл за саппорта знает, как важно рассчитывать пользу от своего расхода МП.
1) То что вы написали - делают из с1 другую совершенно игру. Более того 50% сказанного прикрутить сюда просто нереально.
Нам такое не подходит, наш изменённый с1 не настолько ушёл глубоко в ремастеринг, чтобы добавлять в игру столь кардинальные изменения, которые из с1 делают буквально хай файф.
Более того эти условия делают пве прогресс намного быстрее и проще за некоторые классы ( особенно клара ) , придётся усилять мобов ещё сильнее чтобы прокачка по прежднему была долгой - хотим ? Но тогда соло игрок вымрет - не подходит.
Я перечислил изменения из хроник выше, как вы и просили. Применять их все сразу, действительно нереально и бессмысленно. Но выбрать есть из чего. Или хотя бы посмотреть на концепцию и применить по-своему. Новые пассивки вы вовсю рисуете, вполне можно нарисовать и еще одну. Активные скиллы тоже добавляете или переносите с других классов. Все решаемо в текущих рамках ремастера, если задаться целью сделать оконный или релогнутый саппорт менее выгодным, чем живой и активный.
2) По этому пункту в целом я не понимаю претензий ведь вы не видели список изменений, вы не знаете что мы им дали но обвинили нас в том что мы убили сапортов уничтожив все их бафы. Следовательно к чему весь пункт?
Про баффы вообще ни слова не было еще. Баффы - это как раз то, что висит 20 минут и превращает саппорт в окно. Но радикально менять эту механику, как тут некоторые предлагают - это как раз будет очень серьезным ремастером.
Мне кажется я скоро начну банить за дезинформацию. Или вы это сделали специально чтобы привлечь внимание ? А то знаете я тоже так умею - насыпать говна на вентилятор, оболгать человека просто так кайфа ради - чтобы он просто обратил на меня внимание. Потому что иначе эту лож я не знаю как трактовать.
О почему бы и нет, произвольные баны по размытым критериям - это как раз то, что порадует местных любителей все запретить и всех забанить.
