B-Grade Сеты

MTT

Archon Susceptor
Messages
3,554
Reaction score
1,803
Привет всем!

Огромное спасибо @POFIGUS за разглашение дальнейших планов! Добавление B-Grade сетов — это именно то, что нужно, чтобы вдохнуть новую жизнь в лейт гейм и оживить экономику.

Давайте поможем разработчикам и покажем, каким может стать по-настоящему уникальный B-Grade на Harbore!

Для начала я подготовил свой вариант. Моей главной целью было:

  1. Сохранить философию автора и дух C/D-сетов Harbor.
  2. Сделать статы логичными и обоснованными — сила награды должна соответствовать сложности добычи.
  3. Предложить уникальные, осмысленные бонусы.

Для удобства сразу прикрепляю статы текущих C-Grade сетов:
32071dc5-c33b-4cbb-bf3e-06f3fcc48861.jpg

А ниже - моё видение того, как мы можем оживить B-Grade. Готов выслушать конструктивную критику и ваши идеи!
1979af5a-a608-4a3a-bb41-022d8aca9b76.jpg


Вот ссылка на таблицу, где можно почитать и оставить комментарий.
Жду вашего мнения и ваших идей

Харбор живет!
 
Last edited:
откуда слизал?
вообще в Б сетах хочется увидеть какие то резисты\улучшения некоторых видов атак.
а еще больше хотелось бы увидеть не используемые ранее в игре части - преобразованные в сеты - с уникальными бонусами. ровно как и бижа - которая по задумке скорее всего могла давать новый активный скилл при получении полного комплекта.
 
А почему каст спид 9% у роб, а так спид у лайта всего 4 ? Что за дискриминация. И в каждый сет хэви засовывать мув спид...я считаю что должен только один давать мувспид, остальные что-то своё
 
откуда слизал?
Придумал) Типа рассчитал на таблице (Но да, тут может быть небольшое расхождение и круто бы потестить где-то)


вообще в Б сетах хочется увидеть какие то резисты\улучшения некоторых видов атак.
Я тоже думал об этом) Просто е очень понятно, на что конкретно способны разработчики в этом смысле. А так да, согласен с тобой

ровно как и бижа - которая по задумке скорее всего могла давать новый активный скилл при получении полного комплекта.
Вот это крутая штука, мне такое в голову не пришло)
 
А почему каст спид 9% у роб, а так спид у лайта всего 4 ? Что за дискриминация. И в каждый сет хэви засовывать мув спид...я считаю что должен только один давать мувспид, остальные что-то своё
там же есть дум с 7%
4% у БВ это же не для тех, кто хочет ДПС ДПС делать, бв лайт это о другом
 
Да, уже давно пора давать бонусы от сетов биж. А то пустота некая!
 
@MTT чисто пве и слишком жесткий )
ну типа нельзя в 1 сет засовывать 6 инты (ШЕСТЬ!!!) и 9.5% каста. 2 вит 4 инт, максимум, и то надо отследить влияние, ибо все маги его будут нацеплять изза двойного бонуса. а дебаф в целом пойдет, разве что с хп надо подумать, не многовато ли...
 
@MTT чисто пве и слишком жесткий )
ну типа нельзя в 1 сет засовывать 6 инты (ШЕСТЬ!!!) и 9.5% каста. 2 вит 4 инт, максимум, и то надо отследить влияние, ибо все маги его будут нацеплять изза двойного бонуса. а дебаф в целом пойдет, разве что с хп надо подумать, не многовато ли...
Мне кажется, это весело, типа стеклянная пушка (Возможно, добавить туда еще процент п дэфа, но наверное лучник и так снесет за секунду. Хотелось бы, чтобы лучник убивал такого мага с 2х не критов)
 
Хорошо бы сделать сет с бонусом на статы саммонов и петов, и без бонусов для хозяина, использовать какой-то шмот из клиента, которого сейчас нет в игре. Такого, вроде, еще нигде не было, могло бы стать изюминкой сервера и оживить игру за саммонеров на капе.
 
Хорошо бы сделать сет с бонусом на статы саммонов и петов, и без бонусов для хозяина, использовать какой-то шмот из клиента, которого сейчас нет в игре. Такого, вроде, еще нигде не было, могло бы стать изюминкой сервера и оживить игру за саммонеров на капе.
Мне кажется это очень сложно на Ц1 сделать
Но если было бы можно, было бы очень круто. Типа конверсия каких-то стат хозяина в статы самона (Например каст или мп реген в производные от декс). Это мог бы использовать и кто-то с волком.
Вот такое в сет бижи можно запихнуть
 
Мне кажется, это весело, типа стеклянная пушка (Возможно, добавить туда еще процент п дэфа, но наверное лучник и так снесет за секунду. Хотелось бы, чтобы лучник убивал такого мага с 2х не критов)
для понимая - у мага нет шансов против лука, ровно никаких. в закрытой локе еще что то можно, но в открытом - 0.
 
для понимая - у мага нет шансов против лука, ровно никаких. в закрытой локе еще что то можно, но в открытом - 0.
Если других предложений нет, то голосую за принудительный реролл всех луков в дестров.
 
Я плохо в этом балансе разбираюсь, но не должно быть например так, что тяжёлая броня срезает скорость бега, но делает тебя в существенно жирнее по защите? Да, ты не догонишь лучника, но и он устанет тебя стрелами царапать по латам. А всякие ускорялки и догонялки реализовывать за счёт скилов уже... Просто, я понимаю, что магия и всё такое, но ускоряющие латы - за счёт аэродинамики улучшения? =)
 
Я плохо в этом балансе разбираюсь, но не должно быть например так, что тяжёлая броня срезает скорость бега, но делает тебя в существенно жирнее по защите? Да, ты не догонишь лучника, но и он устанет тебя стрелами царапать по латам. А всякие ускорялки и догонялки реализовывать за счёт скилов уже... Просто, я понимаю, что магия и всё такое, но ускоряющие латы - за счёт аэродинамики улучшения? =)
Я тут шел именно по задумке автора сетов D/C
Там суть, как-раз ускорить тех кто в хеви ради баланса (так и есть сейчас с текущими сетами, посмотри там я в спойлер спрятал Ц сеты, которые разработал автор)
 
Я тут шел именно по задумке автора сетов D/C
Там суть, как-раз ускорить тех кто в хеви ради баланса (так и есть сейчас с текущими сетами, посмотри там я в спойлер спрятал Ц сеты, которые разработал автор)
Да, у вас тоже красиво по аналогии прописано. Я больше к самой изначальной идее докопался =) На мой взгляд, выбирая сет, ты должен выбирать против которого класса большую часть времени будешь воевать. Отталкиваясь от этого, должен получать плюсы, но и минусы равноценные. Но как я понимаю, камень-ножницы-бумага-спок в Л2 не получается никак...
А вот в самих статах вообще не разбираюсь. В первый раз на БД выбрал БВ сет только потому, что он красиво на нём смотрелся с теми синими текстурами латными =)
 
Я плохо в этом балансе разбираюсь, но не должно быть например так, что тяжёлая броня срезает скорость бега, но делает тебя в существенно жирнее по защите? Да, ты не догонишь лучника, но и он устанет тебя стрелами царапать по латам. А всякие ускорялки и догонялки реализовывать за счёт скилов уже... Просто, я понимаю, что магия и всё такое, но ускоряющие латы - за счёт аэродинамики улучшения? =)
Просто как бы ты не укреплял черепаху в латах, не хватит п дефа чтобы компенсировать урон. Сколько бы не дал защиты лучник не запарится тебя колупать. Вроде танки должны контрить луков, но если они их не догоняют как их вообще можно законтрить.
 
  • Like
Reactions: MTT
Back
Top