Get a Pet / Квест на волка 15 lvl

Даже со штрафом по экспе за счёт кача без остановки - опыт летит. Потому что волчара с трех ударов валит мобца) а их там штук 15 в комнате) только вроде всех вальнёшь - уже заново ресаются
Понял, буду знать про этот спот. Ну а насчёт очка кальмара - я за это и люблю кач с волком, не даёт уснуть и адреналинчик играет в крови :)
 
не даёт уснуть и адреналинчик играет в крови :)
Любой кач за мага на споте, где есть лучники и куча агров.
 
В прокачке волка есть только одно правило.
Экспа в плюс? Если в плюс, значит всё делается правильно.
 
Это наверно после 40+ настолько страшно магом играть?
Не, после 40 я стал саммонером и забыл про страдания. Как хорошо, что я не стал сорком или, боже упаси, некром.
 
Не, после 40 я стал саммонером и забыл про страдания. Как хорошо, что я не стал сорком или, боже упаси, некром.
В таком случае поделюсь своими наблюдениями по качу магом:
У меня хуман визард 31 лвл
Лучников встречал только в абандонед кемпе(перед входом), сложно не было, но очень бесило когда первый-второй-третий-четвертый арчер подряд - всегда начинал меня бить с крита) вот просто почти постоянно)
Дальше качался на глазах до 30, а потом в ег на нежить перешёл. Думал на 35 пойти под гиран, но пока временно отложил игру на маге, потому что захотелось волка качнуть)
Честно на мой взгляд - нет хуже чара для соло кача чем спойлер) я себе в марте месяце купил топ Д дуалы (потому что ну не было варика дешевле купить топ Д пуху) и это была фатальная ошибка. Потому что потом переработали пассивку на блант и с блантом говорят в разы проще кач.
Но с дуалами это ад. Промах на промахе и промахом погоняет. Мне вроде всего 4 лвла до 40, а там уже в вх дворвен вархаммер лежит, но кач просто пздц... стою в хардин академии на крысах
Чтоб ты понимал - с сосками меня хватает всего на 3 моба!!! 3 сраных моба) в то время как любой маг на этом уровне даже без сосок будет валить штабелями мобов и кайфовать
 
Сегодня мой волк апнул 30 лвл, юбилей так сказать))
качал с ЕЕхой в ЕГ возле ямы, было ОЧЕНЬ легко, без шуток) топ эквип в виде топ Д дуалов и топ шмот на волке дают о себе знать, вообще никакого дискомфорта.
Попробовал перекинуть волка на спойлера и покачаться с ним - теперь я убиваю вместо трех мобов аж целых пять!!!! и только потом сажусь на реген :D
Короче скорее всего до 35 останусь в ЕГ ибо качаться действительно очень легко, а дальше будет видно... Чет прям максимально тильтую со спойлера( такая вафля вообще на каче что просто рыгать хочется...(
 
It's really good, but it's way too easy to die.
Сегодня мой волк апнул 30 лвл, юбилей так сказать))
качал с ЕЕхой в ЕГ возле ямы, было ОЧЕНЬ легко, без шуток) топ эквип в виде топ Д дуалов и топ шмот на волке дают о себе знать, вообще никакого дискомфорта.
Попробовал перекинуть волка на спойлера и покачаться с ним - теперь я убиваю вместо трех мобов аж целых пять!!!! и только потом сажусь на реген :D
Короче скорее всего до 35 останусь в ЕГ ибо качаться действительно очень легко, а дальше будет видно... Чет прям максимально тильтую со спойлера( такая вафля вообще на каче что просто рыгать хочется...(
 
Итак, хочу поделиться с вами выводами о каче спойлера и волка:
Я ж такой хитрый и думал:
От щас я себе волчика качну и буду сладенько в соляново фармить крыс в хардине до 40, а дальше на кабанов переключусь, а не тут то было) могу убить даже с волком (но правда он 30, а не 35 как я изначально планировал) всего 5 мобов. А самое страшное - что если вдруг моб чисто случайно сагрился на волка - сорвать моба с псины тупо нереально) я спойл 2 раза кидал в моба, снёс ему 3/4 хп, а ему насрать было, пока не убил волка - не отцепился тварь. Кач волчары там шел просто ужасно туго. Я потратил часа полтора(со всеми сидениями на жопе) чтобы ему апнуть 10%, а после смерти сразу -7%...
Короче плюнул я на это дело и решил вернуться поиздеваться до 37 лвла на багбиров под гираном и...
И ЭТО НЕВЕРОЯТНО ПРИЯТНО!
Волчара вносит невероятный импакт на этих мобах, он без сосок грызёт багбиров как я с сосками) в общем сладенько апнул там ему 40% и к сожалению вырубили свет.
В общем всё еще метаюсь в мыслях как лучше поступить:
- Продолжить его качать с гномом (ведь он по факту все-равно быстрее меня качается)
- Вернуть волчару на ЕЕшку и в ЕГ спокойно догнать его до 35 лвла, а уже потом передать на гнома.
Что думаете? Как лучше поступить?
 
А самое страшное - что если вдруг моб чисто случайно сагрился на волка - сорвать моба с псины тупо нереально) я спойл 2 раза кидал в моба, снёс ему 3/4 хп, а ему насрать было, пока не убил волка - не отцепился тварь.
Так всегда было, и на поздних хрониках это тоже так и не исправили. По моим наблюдениям, такое чаще всего случается, когда моб видит пета раньше, чем тебя, и агрится на него. Не в 100% случаев, но довольно часто, после этого такой агр невозможно переключить уже ничем, даже агром танка. С саммонами, кстати, тоже такая фигня, просто там не так заметно, потому, что они не дохнут с трех тычек. Если у тебя есть дистанционные скиллы или лук и ты агришь моба раньше, чем он видит волка, все гораздо проще, поэтому быстрее будет прокачать волка ЕЕшкой, конечно.

Ты, главное, продолжай играть с волком, и почаще заставляй Тошибу его ресать, глядишь, так он заметит и другие очевидные проблемы петов, о которых предупреждали еще до старта, а не только увеличение времени реса. :)
 
Так всегда было, и на поздних хрониках это тоже так и не исправили. По моим наблюдениям, такое чаще всего случается, когда моб видит пета раньше, чем тебя, и агрится на него. Не в 100% случаев, но довольно часто, после этого такой агр невозможно переключить уже ничем, даже агром танка. С саммонами, кстати, тоже такая фигня, просто там не так заметно, потому, что они не дохнут с трех тычек. Если у тебя есть дистанционные скиллы или лук и ты агришь моба раньше, чем он видит волка, все гораздо проще, поэтому быстрее будет прокачать волка ЕЕшкой, конечно.

Ты, главное, продолжай играть с волком, и почаще заставляй Тошибу его ресать, глядишь, так он заметит и другие очевидные проблемы петов, о которых предупреждали еще до старта, а не только увеличение времени реса. :)
Тошиба не играет теми классами которые могут ресать)
Насчёт лука - у меня с собой самый первый лук за 900а которым я вытягиваю нужных мне мобов из рядомстоящих агров и скажу я вот что:
Если стрелять в пассивного моба то всё ок
А вот если в агра стрелять и как бы отбегать от него назад (типа кайтить) то он с вероятностью в 95% срывается на волка. Но в любом случае выживаемости волку добавляет только самый главный постулат: моб -5 лвлов от уровня волка - вот там уже действительно не так опасно☝️
А насчёт времени реса - тут я категорически поддерживаю всех, кто хочет его увеличить, я б вообще до суток увеличил и пиздец. Потому что если бы не Тошиба, я бы своего волка с отключениями света потерял бы еще неделю назад...
 
А вот если в агра стрелять и как бы отбегать от него назад (типа кайтить) то он с вероятностью в 95% срывается на волка.
Ты пробовал парковать волка за пределами спота, выводить туда агра, кидать спойл и только потом атаковать волком? Вроде бы так не должен срываться.
 
Ты пробовал парковать волка за пределами спота, выводить туда агра, кидать спойл и только потом атаковать волком? Вроде бы так не должен срываться.
не, таким я не занимался)) да и в огромном хардине приводить мобов займет слишком много времени) я просто стараюсь обычно не забегать в окружение агров, редко бывает такое что решаюсь рискнуть) а на спойлере такие мувы делать это ваще забей) ладно на ЕЕшке подхил был быстрый, а тут же ничего нет) еще и с дуалами бегаю
 
не, таким я не занимался)) да и в огромном хардине приводить мобов займет слишком много времени) я просто стараюсь обычно не забегать в окружение агров, редко бывает такое что решаюсь рискнуть) а на спойлере такие мувы делать это ваще забей) ладно на ЕЕшке подхил был быстрый, а тут же ничего нет) еще и с дуалами бегаю
Тут правильно подметили что если агр первым видит волка то снять его довольно сложно. Попробуй кнопку оставить моба на месте, подбежать проспойлить а потом атаковать волком. Ну и качнуть 5+ лвл в ЕГ отличный вариант, это сильно добавить выживаемости, да и с 35+ волком убивать будешь быстрее.
 
не, таким я не занимался)) да и в огромном хардине приводить мобов займет слишком много времени) я просто стараюсь обычно не забегать в окружение агров, редко бывает такое что решаюсь рискнуть) а на спойлере такие мувы делать это ваще забей) ладно на ЕЕшке подхил был быстрый, а тут же ничего нет) еще и с дуалами бегаю
Просто, если замечал такое, когда бежишь через агров в дуо с саппортом в робе, почти обязательно в первую очередь будут атаковать именно саппорта, вот волка, когда он активно бежит за тобой, они воспринимают точно так же, только гораздо сильнее агрятся. А если он припаркован где то за пределами видимости и находится в пассивном режиме, его приоритет очень низкий, как у сопартийца, который отошел в сторонку и сел порегениться, на таких почти никогда не нападают. И этот приоритет каким то образом сохраняется и после начала боя, то есть волк уже кусает, а моб еще тормозит и его не видит. В этом плане всегда были удобны каты и прочие данжи, где у мобов ограниченная зона агра и можно безопасно держать пета в коридоре. Есть у меня пара идей на эту тему, посмотрим, какие изменения будут по петам и будут ли страйдеры, может и попробую реализовать. :)
 
Просто, если замечал такое, когда бежишь через агров в дуо с саппортом в робе, почти обязательно в первую очередь будут атаковать именно саппорта, вот волка, когда он активно бежит за тобой, они воспринимают точно так же, только гораздо сильнее агрятся. А если он припаркован где то за пределами видимости и находится в пассивном режиме, его приоритет очень низкий, как у сопартийца, который отошел в сторонку и сел порегениться, на таких почти никогда не нападают. И этот приоритет каким то образом сохраняется и после начала боя, то есть волк уже кусает, а моб еще тормозит и его не видит. В этом плане всегда были удобны каты и прочие данжи, где у мобов ограниченная зона агра и можно безопасно держать пета в коридоре. Есть у меня пара идей на эту тему, посмотрим, какие изменения будут по петам и будут ли страйдеры, может и попробую реализовать. :)
Да все верно. При прокачке за ПП, на открытых локациях я даже ВВ волку не баффал, помогало его держать немного позади
 
Просто, если замечал такое, когда бежишь через агров в дуо с саппортом в робе, почти обязательно в первую очередь будут атаковать именно саппорта, вот волка, когда он активно бежит за тобой, они воспринимают точно так же, только гораздо сильнее агрятся. А если он припаркован где то за пределами видимости и находится в пассивном режиме, его приоритет очень низкий, как у сопартийца, который отошел в сторонку и сел порегениться, на таких почти никогда не нападают. И этот приоритет каким то образом сохраняется и после начала боя, то есть волк уже кусает, а моб еще тормозит и его не видит. В этом плане всегда были удобны каты и прочие данжи, где у мобов ограниченная зона агра и можно безопасно держать пета в коридоре. Есть у меня пара идей на эту тему, посмотрим, какие изменения будут по петам и будут ли страйдеры, может и попробую реализовать. :)
Как реализовать страйдера, если в данный момент шмот на дракончика - мягко говоря оставляет желать лучшего) хотя видел в статистике люди уже 41+ вкачали
 
Да и про страйдеров еще пока точно неизвестно смогут ли их добавить в игру
 
Да и про страйдеров еще пока точно неизвестно смогут ли их добавить в игру
Если проблемы с кнопкой, то, насколько я помню, на моей первой фришке, где был Ц1, переделанный под клиент Ц3, страйдеры были без кнопки, а реализованно все было через команды
/mount
/dismount
кривовато, конечно, но лучше так, чем вообще без страйдеров.
 
Back
Top