Каким мы видим будущий Ц1

Тут комплексная треугольная проблема, которую не очень просто решить:

- С одной стороны - блессы у магов выглядят как читы, которые дают перманентный акумен на х2 кастспид = бесконечный слип/рут + спам инста нюками
- С другой стороны - лук тоже хорошо себя чувствует, может кайтить бесконечно миликов и ваншотать магов критом
- С третьей стороны - милики по факту просто беспомощные и бесполезные создания, которые никогда не добегут ни до мага ни до лука и вся их участь в ПвП - это удобрять землю

Если апать урок от сосок генерально, то здесь буст милика не ощутится, а скорее лук станет ещё более имбалансным.

Сырой вариант, написанный на коленке:

1) Убрать только блессы, чтобы у магов не было халявного акумена на х2 кастспид - обычные спиритшоты пусть работают как есть (х2 к урону)

2) Соски работают на физ.скиллы (х2 к урону) - буст миликов, смогут хоть что-то представлять в ПвП, если добегут до мага/лука, то есть шанс противостоять

3) У луков соски дают х1.5 к урону автоатак (не х2, а всего +50%) - иначе милик не успеет добежать, а тоненький маг ложится с одного крита

P.S:
Радикально удалять полностью уникальную и единственную в своём роде механику из игры - плохой вариант.
Соски - это атмосферность, это ассоциация с Л2, это красиво и эпично, это чувство ценности в С1 + это немаловажный элемент экономики (вывод адены, заработок у гномов, инфляция).
Ну вот что-то такое, да.

Мне кажется, если соски перестанут давать х2 каст, это уже перебор для магов. Да и для хиллеров. Но просто убрать блесс соски и дать соски на физ скилы + 1.5 на соски луку, звучит неплохо. (Может с цифрами поиграть, но понятно, это набросок. Нужно пару тестов, чтобы определиться)
 
Тут комплексная треугольная проблема, которую не очень просто решить:

- С одной стороны - блессы у магов выглядят как читы, которые дают перманентный акумен на х2 кастспид = бесконечный слип/рут + спам инста нюками
- С другой стороны - лук тоже хорошо себя чувствует, может кайтить бесконечно миликов и ваншотать магов критом
- С третьей стороны - милики по факту просто беспомощные и бесполезные создания, которые никогда не добегут ни до мага ни до лука и вся их участь в ПвП - это удобрять землю

Если апать урок от сосок генерально, то здесь буст милика не ощутится, а скорее лук станет ещё более имбалансным.

Сырой вариант, написанный на коленке:

1) Убрать только блессы, чтобы у магов не было халявного акумена на х2 кастспид - обычные спиритшоты пусть работают как есть (х2 к урону) - пусть бьют больно, но медленно

2) Соски работают на физ.скиллы (х2 к урону) - буст миликов, смогут хоть что-то представлять в ПвП, если получится добежать до мага/лука, то есть шанс противостоять

3) У луков соски дают х1.5 к урону автоатак (не х2, а всего +50%) - иначе милик не успеет добежать, а тоненький маг ложится с одного крита - пусть бьют часто, но не так больно

P.S:
Радикально удалять полностью уникальную и единственную в своём роде механику из игры - плохой вариант.
Соски - это атмосферность, это ассоциация с Л2, это красиво и эпично, это чувство ценности в С1 + это немаловажный элемент экономики (вывод адены, заработок у гномов, инфляция).
1 - дд магов 4 класса из 31. Во всей л2 до интерлюда 4 персонажа, это мм, некр, хавк и дестр. Ты топишь за то чтобы милики были играбельны, но сам боишься что 4 мага на 31 класс игры потеряют свое убер преимущество и станут, допустим, слегка гимповаты,что мне представить сложно даже в Л2 без сосок. Их не будет все равно в итоге меньше чем 40 магов из 310 онлайн, эти профы дд, контролёры и дебаферы в одном лице, как вообще их количество на сервере может стать как сейчас танков на теоне? Если эти профы нереально загимповать, то зачем бояться отобрать у них соски? В чем страх? В чем последствия ужасные для этих 4х проф?
2 - если соски будут работать на физ скилы и останутся в игре это ещё сильнее усугубит ситуацию. Чем быстрее каст и шанс прохождения дебафов, тем проще кайт. В принципе чем быстрее игра, тем сильнее зависимость от скорости бега, а точнее от её разницы. Механика когда мили со скила ваншотает робу, а так будет с сосками, не создаёт благоприятные условия для них, вообще никак. Был куском мяса, а стал куском мяса который точно нельзя подпускать, в чем для мили разница? Что их бояться больше будут и отбегать? Как вообще миликов в с1 апнет х2 урон со скила? Типа тем что часть миликов начнёт изничтожать других миликов? Не понимаю...
3 - если у луков падает урон с автоатаки, тостановятся выгоднее скилы, особенно по миликам, им сбивать автоатаками касты не нужно. У них будет выбор либо натягивать стан и дабл пока есть мана, либо очень, очень долго пробивать автоатакой хэви и лайт. Если лук натягивает скилы его проще подловить, он больше времени стоит, шансы на ошибку возрастают. Луки такие же имбоклассы как и маги, они не могут стать гимпами просто потому, что они ренж дд, в Л2 ренж дд не может быть гимпом если даже проигрывает абсолютно всем в сферическом 1 на 1 в вакууме. Либо в Л2 31 класс плюс минус равномерно раскиданы это можно кое как назвать балансом, но если опять сложится ситуация что нужны только ренж дд и сапы, то любые хроники опять запомоятся, так как такой геймплей в этой игре 20 лет. Это убогое пвп к лейту сервера в котором издалека обмениваются дамагом и не существует серьёзных и интересных тактических сложностей, кроме тупого асиста. Эта игра задумывалась про миликов, их больше чем остальных(суммонов включаю в мили), а люди играя на <хф из года в год получаются одно и то же, одно и тоже. Сам факт что миликами играют не потому что это сильно, а для души, это самый жёсткий аргумент в пользу того, что бессмысленно бояться что либо отнять у ренжей, их отправить в гимпы крайне сложно.
Над тем что я выше написал можно спорить, но спорить с очевидностью того, что все физ скилы давно в петушином углу просто глупо. Персонаж это не его пассивные и активные модификаторы физ атаки, это его умения, уникальный набор которых создаёт геймплей, архетип и разнообразие тактик боя. После признания сосок частью игры, а не первой и фатальной ошибкой корейцев, придётся признать что они разработали в итоге игру в которой половина навыков существуют чтобы ты просто потратил сп и порадовался картинке в скилбуке. Это же абсурд полный... Проблема не в миликах, проблема в том, что в игре с её старта развалили механику физических умений в принципе, превратив её сосками в неудобоваримый кал, который станет ещё большим калом если дать физам на скилы х2.
Признание сосок неотьемлимой частью л2 = признание полного провала геймдизайна ещё на стадии разработки, до запуска, ибо с ними геймдизайн на три с минусом в плане боевки и классов.
Если резать/менять соски то почему нельзя менять павер скилов? Почему нельзя менять базовый бег? Почему нельзя вообще полностью переделать умения? Если убрать соски это не ремастер, а если соски менять, то это уже первый шаг к ремастеру и дальнейшим изменениям всех изначальных параметров.
Признание вменяемости механики сосок = признание геймдевов л2 полными идиотами, которые сделали несколько играбельных классов и накидали в игру физ умений для виду, а не для их использования.
 
Last edited:
Ну так и не предпологалось, что соски будут постоянно включены. Всё как раз таки и свелось к 2 классам — маги и лучники. И сделало бесполезными большинство других классов, которые не на подхвате у первых двух.
х2 скорости каста и маг атаки магам — в разы уменьшает шансы мили классов. х2 атаки лучникам, особенно с их критами — маги умирают, милики не добегают.
Опять таки, это значительно ускоряет процесс прокачки и облегчает сражения с мобами. Если ты можешь быстро убивать мобов, то тебе не нужен танк, так как урон ты всё равно не получаешь.
Убирать соски полностью — тоже не самая лучшая идея, потому что это как ещё одна особенность игры. Если бы разработчики изначально планировали всё именно таким образом, они бы просто повысили всем урон и порезали дроп адены
Они увеличили урон и порезали адену костылем - сосками. Это было такое вот их решение, чтоб не переписывать весь код.
 
Механика когда мили со скила ваншотает робу, а так будет с сосками, не создаёт благоприятные условия для них, вообще никак. Был куском мяса, а стал куском мяса который точно нельзя подпускать, в чем для мили разница? Что их бояться больше будут и отбегать? Как вообще миликов в с1 апнет х2 урон со скила? Типа тем что часть миликов начнёт изничтожать других миликов? Не понимаю...
Мой основной посыл буста беспомощных мусорных миликов был не в том, что соски дают х2 физ.абилкам - это просто как доп предложение, чтобы физы были действительно более устрашающие, и их хотя бы БОЯЛИСЬ и не подпускали к себе, чтобы они были хоть немного конкурентоспособные в ПвП, а не как подушку для иголок их затыкивали стрелами/нюками, не переживая, что даже если и добежит - всё равно ничего не сделает.

Мой основной посыл в том, чтобы ДАТЬ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ подбежать милику к ренджу.

Удалить блесски и порезать халявный акумен
- маги будут в медленнее кастовать, а соответственно больше вероятности, что милик добежит.

если у луков падает урон с автоатаки, то становятся выгоднее скилы, особенно по миликам, им сбивать автоатаками касты не нужно. У них будет выбор либо натягивать стан и дабл пока есть мана, либо очень, очень долго пробивать автоатакой хэви и лайт. Если лук натягивает скилы его проще подловить, он больше времени стоит, шансы на ошибку возрастают.

Урезать автоатаку лукам - ты сам верно подметил - он будет использовать скиллы, но пока он их натягивает - теряет время, стан не пройдёт, а один дабл милика не убьёт - и вот у милика есть шанс добежать (можно например убрать Дабл-Шот из списка скиллов, с которыми работают соски, чтобы не ваншотать магов)

P.S:
Это всё альфа-версия размышлений на скорую руку.
 
Last edited:
Мой основной посыл буста беспомощных мусорных миликов был не в том, что соски дают х2 физ.абилкам - это просто как доп предложение, чтобы физы были действительно более устрашающие, и их хотя бы БОЯЛИСЬ и не подпускали к себе, а не как подушку для иголок затыкивали стрелами/нюками, не переживая, что даже если и добежит - всё равно ничего не сделает.

Мой основной посыл в том, что бы ДАТЬ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ подбежать милику к ренджу.

Удаляя блесски
- маги будут в 2 раза медленнее кастовать, а соответственно больше вероятности, что милик добежит.



Урезать автоатаку лукам - ты сам верно подметил - он будет использовать скиллы, но пока он их натягивает - теряет время, стан не пройдёт, а один дабл милика не убьёт - и вот у милика есть шанс добежать (можно например убрать Дабл-Шот из списка скиллов, с которыми работают соски, чтобы не ваншотать магов)

P.S:
Это всё альфа-версия размышлений на скорую руку.
Дак зачем делать так чтобы лоха боялись? Нужно лоха перевести из разряда лохов в большинство. В твоих постах последних если честно читается обречённость по поводу мили в Л2, как будто тебе их подавляющее большинство на сервере видится несбыточным чем-то.
 
Удаляя блесски - маги будут в 2 раза медленнее кастовать, а соответственно больше вероятности, что милик добежит.
блески и обычные дают одну и туже прибавку к скорости каста
разница лишь в уроне, обычные дают х1.5, блески х2.
Тоже самое с шансом на прохождение, они просто перемножают м. атаку в формуле на их коэффициент
 
В твоих постах последних если честно читается обречённость по поводу мили в Л2, как будто тебе их подавляющее большинство на сервере видится несбыточным чем-то.
Именно так :)

К примеру, когда я играл Гладом и Дарк Авенджером - меня маги держали в перманентном слипе/руте и закидывали нюками, добежать до них я не успевал - я просто был мишень для тренировок.
Луки бесконечно кайтили меня превращая в ежа от стрел, добежать до лука тоже не успевал.

Если за ДА удавалось застанить щитом и чудом добежать - то урона было настолько мало, что даже Пантера не помогала, противник выходил из стана, отбегал и делал свою грязь.

И все дуэли/ПвП, которые я наблюдал со стороны - происходили именно по такому дефолтному шаблону: милик либо героически падает, ни разу не ударив, либо настойчиво и упорно сопротивляется, а если и повезёт - то даже пару разу ударит, но так же умирает.

Из миликов иногда убивать могли только ножи, если добежит, фортуна поможет и 2 абилки подряд сработают. Если про ДА сказать, что это - танк, это класс не для ПвП, он должен танчить Антараса и это его предназначение, то Гладиатор, как по мне - это каноничный главный ПвП-персонаж, который даже по лору Л2 убил абсолютно всех, кроме одного тёмного эльфа - он был героем в ПвП, это заложено игрой. Но в реалиях С1 - гладиатору добежать до мага/лука - это на уровне волшебства.

P.S:
Как Гладиатору или Дарк Авенджеру убить сырка или мага? Распишите стратегию.
И из 100 ПвП - сколько раз милик выйдет победителем?
 
честно говоря я прочувствовался посылом Гнилушки касательно вредоносного влияния сосок на геймплей

все те многочисленные предложения по решению проблем С1 решаются простым выведением сосок из игры.

я никогда не считал важным процесс игры связанный с крафтом и продажей сосок.
это элемент обычной перепродажи игровых ценностей и его отсутствие лишь раздуешь эго людей которым этот процесс нравился

как я упомянул ранее, не обязательно удалять соски из игры, достаточно сильно снизить их эффективность
 
Именно так :)

К примеру, когда я играл Гладом и Дарк Авенджером - меня маги держали в перманентном слипе/руте и закидывали нюками, добежать до них я не успевал - я просто был мишень для тренировок.
Луки бесконечно кайтили меня превращая в ежа от стрел, добежать до лука тоже не успевал.

Если за ДА удавалось застанить щитом и чудом добежать - то урона было настолько мало, что даже Пантера не помогала, противник выходил из стана, отбегал и делал свою грязь.

И все дуэли/ПвП, которые я наблюдал со стороны - происходили именно по такому дефолтному шаблону: милик либо героически падает, ни разу не ударив, либо настойчиво и упорно сопротивляется, а если и повезёт - то даже пару разу ударит, но так же умирает.

Из миликов иногда убивать могли только ножи, если добежит, фортуна поможет и 2 абилки подряд сработают. Если про ДА сказать, что это - танк, это класс не для ПвП, он должен танчить Антараса и это его предназначение, то Гладиатор, как по мне - это каноничный главный ПвП-персонаж, который даже по лору Л2 убил абсолютно всех, кроме одного тёмного эльфа - он был героем в ПвП, это заложено игрой. Но в реалиях С1 - гладиатору добежать до мага/лука - это на уровне волшебства.

P.S:
Как Гладиатору или Дарк Авенджеру убить сырка или мага? Распишите стратегию.
И из 100 ПвП - сколько раз милик выйдет победителем?
ла2 это не про пвп 1 на 1

Если не будет сосок, маг будет кастовать дольше, а это дополнительное время на контрдействия, к тому же шанс прохождения будет намного меньше.

К сожалению проблемы с лучниками останутся, я бы предложил бы уменьшать скорость бега при одевании лука как контр меру мобильности класса. Но лучники всеравно останутся слишком эффективным классом в игре. Одного ослабления влияния сосок не достаточно для данного класса.
(робы будет не с 1 крита падать, а с 2)
 
Именно так :)

К примеру, когда я играл Гладом и Дарк Авенджером - меня маги держали в перманентном слипе/руте и закидывали нюками, добежать до них я не успевал - я просто был мишень для тренировок.
Луки бесконечно кайтили меня превращая в ежа от стрел, добежать до лука тоже не успевал.

Если за ДА удавалось застанить щитом и чудом добежать - то урона было настолько мало, что даже Пантера не помогала, противник выходил из стана, отбегал и делал свою грязь.

И все дуэли/ПвП, которые я наблюдал со стороны - происходили именно по такому дефолтному шаблону: милик либо героически падает, ни разу не ударив, либо настойчиво и упорно сопротивляется, а если и повезёт - то даже пару разу ударит, но так же умирает.

Из миликов иногда убивать могли только ножи, если добежит, фортуна поможет и 2 абилки подряд сработают. Если про ДА сказать, что это - танк, это класс не для ПвП, он должен танчить Антараса и это его предназначение, то Гладиатор, как по мне - это каноничный главный ПвП-персонаж, который даже по лору Л2 убил абсолютно всех, кроме одного тёмного эльфа - он был героем в ПвП, это заложено игрой. Но в реалиях С1 - гладиатору добежать до мага/лука - это на уровне волшебства.

P.S:
Как Гладиатору или Дарк Авенджеру убить сырка или мага? Распишите стратегию.
И из 100 ПвП - сколько раз милик выйдет победителем?
Еще раз, если маги и луки слабее и наконец-то(как и должно быть у классов с лейт потенциалом) слабее в прокачке, то ты не получишь картину где быстрые пвп с тонной урона и не получишь подавляющее большинство противников ренж. В таких реалиях если дебафы ложатся, причём хуже, на авангард, то в них не встают твои ренж в пати/клане, плюс ты пока стоишь не дохнешь, так как тебя становится более чем в 2 раза сложнее убить на ДА, и твою пантеру. А насчёт глада, он гладиатор потому что у него в отличии от тира модификатор урона вар край - баф с серьёзным откатом, который пока в откате твой глад такой же как танк по п атаке. Короче говоря некая отсылка на дуэлянтство. Во вторых бафы против тварей, гладиаторы постоянно устраивали шоу со львами и проч. В третьих он меняет стиль в зависимости от оружия, как это было с гладиаторами в древности. В четверых он гладиатор потому, что на нем механика chargedam скилов первична и доходит до максимума, в отличии от тира. Но это все лирика по поводу идеи того что он должен всем пиздов давать))))) Теперь серьёзно отвечу на твой вопрос. В реалиях ц1 без сосок глад если добегает до цели, то выдаёт максимально сильный прокаст среди войнов в 9ти секундный стан, игнорируя скилами бешеный в с1 уворот, плюс может носить щит. Меня недавно просветили что в с1 нет игнора щита, этот фактор делает билд с блантом ещё круче для глада. Даже если представить что на безсосочном сервере пачка миликов выходит против пачки ренжей, то даже если ты всю ооооочень долгую драку будешь ощущать себя мясом в корнях, стреляя стормом и бластером по кд, все равно ты будешь жить, будешь нереально жирный таргет, дальние атаки позволят не быть выведенным из строя на 100%, пока ты стоишь ты в условиях затяжного пвп экономишь ману, есть лионхет, все дебафы на тебя не ложатся без сосок особенно по льву, ты в целом очень проблемный таргет, так как если тебя не стопорить ты сможешь дать стан + прокаст + полетит в реалиях медленного пвп по твоему асисту от прочих дд в пати, включая мили. Проще говоря, когда нет сосок решает слаженный внос урона всей пачкой во врага под контролем, который не сбивают автоатаками твои луки в пати(если они есть), который не сбивают бойцы и маги своими скилами. Это уже совсем не то положение дел, которое весьма справедливо рисуешь ты. Когда между ренжами есть прослойка крайне сложно убиваемых миликов меняется вся позиционка, меняется вообще все в пвп любого формата. Взять тех же танков в таких реалиях, кем их убирать? Ты либо сливаешь в них ману и касты, которые не достаются дд получается, либо твоя шилка по кд в стане.
Просто чтобы это понять держи в голове процентное соотношение мили и ренж классов в ситуации когда ренж классы больше не очевидная имба, когда не подавляющее большинство и когда пати строятся не только из них.
А в плане урона скилов, автоатак и всего прочего я это ещё давно тысячу раз тестил, так как эти мысли про древние хроники без сосок как патологическая навязчивая идея крутятся в голове уже очень давно. Было много тестов с друзьями в искусственно созданном жалком подобии с1 Томы, но так или иначе часть из этих размышлений уже проходила хоть и не идеальную, но обкатку. И дарк и глад в условиях когда нет доминирование автоатак становятся сильными дд относительно прочих классов, особенно глад, прокаст которого позволяет убивать таргет в контроле. Без контроля в принципе без сосок проблемно кого то убить становится так легко, как это с сосками. В таких реалиях скилы которыми можно в конкретный момент времени внести взрывной урон это невероятное преимущество у всей пати.
 
Удаляя блесски - маги будут в 2 раза медленнее кастовать, а соответственно больше вероятности, что милик добежит.
НЕ блесска тоже увеличивает каст
 
ла2 это не про пвп 1 на 1

Если не будет сосок, маг будет кастовать дольше, а это дополнительное время на контрдействия, к тому же шанс прохождения будет намного меньше.

К сожалению проблемы с лучниками останутся, я бы предложил бы уменьшать скорость бега при одевании лука как контр меру мобильности класса. Но лучники всеравно останутся слишком эффективным классом в игре. Одного ослабления влияния сосок не достаточно для данного класса.
(робы будет не с 1 крита падать, а с 2)
Пока в робу будут попытки дать 2 Крита подряд есть шансы опиздюлиться в стане от мили, который все ближе и ближе пока ты пытаешься доставать до робы соперника. И главное, фр и сыр да, проблемные, именно поэтому хавку дали столько бонусов - хавк ай, пассивка на 5% атак спида, на вес. Хавк без Даша каждые 20 секунд уже не такой недогоняемый, там минимальные различия с тем же гладом. Сыр и особенно фр это оч уязвиимые цели для стана, мало хп, нет шансов резко оборвать дистанцию Дашем и выйти относительно своей пати глубже в тыл
 
1 - дд магов 4 класса из 31. Во всей л2 до интерлюда 4 персонажа, это мм, некр, хавк и дестр. Ты топишь за то чтобы милики были играбельны, но сам боишься что 4 мага на 31 класс игры потеряют свое убер преимущество и станут, допустим, слегка гимповаты,что мне представить сложно даже в Л2 без сосок. Их не будет все равно в итоге меньше чем 40 магов из 310 онлайн, эти профы дд, контролёры и дебаферы в одном лице, как вообще их количество на сервере может стать как сейчас танков на теоне? Если эти профы нереально загимповать, то зачем бояться отобрать у них соски? В чем страх? В чем последствия ужасные для этих 4х проф?
2 - если соски будут работать на физ скилы и останутся в игре это ещё сильнее усугубит ситуацию. Чем быстрее каст и шанс прохождения дебафов, тем проще кайт. В принципе чем быстрее игра, тем сильнее зависимость от скорости бега, а точнее от её разницы. Механика когда мили со скила ваншотает робу, а так будет с сосками, не создаёт благоприятные условия для них, вообще никак. Был куском мяса, а стал куском мяса который точно нельзя подпускать, в чем для мили разница? Что их бояться больше будут и отбегать? Как вообще миликов в с1 апнет х2 урон со скила? Типа тем что часть миликов начнёт изничтожать других миликов? Не понимаю...
3 - если у луков падает урон с автоатаки, тостановятся выгоднее скилы, особенно по миликам, им сбивать автоатаками касты не нужно. У них будет выбор либо натягивать стан и дабл пока есть мана, либо очень, очень долго пробивать автоатакой хэви и лайт. Если лук натягивает скилы его проще подловить, он больше времени стоит, шансы на ошибку возрастают. Луки такие же имбоклассы как и маги, они не могут стать гимпами просто потому, что они ренж дд, в Л2 ренж дд не может быть гимпом если даже проигрывает абсолютно всем в сферическом 1 на 1 в вакууме. Либо в Л2 31 класс плюс минус равномерно раскиданы это можно кое как назвать балансом, но если опять сложится ситуация что нужны только ренж дд и сапы, то любые хроники опять запомоятся, так как такой геймплей в этой игре 20 лет. Это убогое пвп к лейту сервера в котором издалека обмениваются дамагом и не существует серьёзных и интересных тактических сложностей, кроме тупого асиста. Эта игра задумывалась про миликов, их больше чем остальных(суммонов включаю в мили), а люди играя на <хф из года в год получаются одно и то же, одно и тоже. Сам факт что миликами играют не потому что это сильно, а для души, это самый жёсткий аргумент в пользу того, что бессмысленно бояться что либо отнять у ренжей, их отправить в гимпы крайне сложно.
Над тем что я выше написал можно спорить, но спорить с очевидностью того, что все физ скилы давно в петушином углу просто глупо. Персонаж это не его пассивные и активные модификаторы физ атаки, это его умения, уникальный набор которых создаёт геймплей, архетип и разнообразие тактик боя. После признания сосок частью игры, а не первой и фатальной ошибкой корейцев, придётся признать что они разработали в итоге игру в которой половина навыков существуют чтобы ты просто потратил сп и порадовался картинке в скилбуке. Это же абсурд полный... Проблема не в миликах, проблема в том, что в игре с её старта развалили механику физических умений в принципе, превратив её сосками в неудобоваримый кал, который станет ещё большим калом если дать физам на скилы х2.
Признание сосок неотьемлимой частью л2 = признание полного провала геймдизайна ещё на стадии разработки, до запуска, ибо с ними геймдизайн на три с минусом в плане боевки и классов.
Если резать/менять соски то почему нельзя менять павер скилов? Почему нельзя менять базовый бег? Почему нельзя вообще полностью переделать умения? Если убрать соски это не ремастер, а если соски менять, то это уже первый шаг к ремастеру и дальнейшим изменениям всех изначальных параметров.
Признание вменяемости механики сосок = признание геймдевов л2 полными идиотами, которые сделали несколько играбельных классов и накидали в игру физ умений для виду, а не для их использования.
Великолепно сказано!
 
ла2 это не про пвп 1 на 1

Если не будет сосок, маг будет кастовать дольше, а это дополнительное время на контрдействия, к тому же шанс прохождения будет намного меньше.

К сожалению проблемы с лучниками останутся, я бы предложил бы уменьшать скорость бега при одевании лука как контр меру мобильности класса. Но лучники всеравно останутся слишком эффективным классом в игре. Одного ослабления влияния сосок не достаточно для данного класса.
(робы будет не с 1 крита падать, а с 2)
Плюс нужно помнить, что механика уворота в ц1 оч серьёзная проблема, особенно когда дпс лука снижен в 2 раза и не получается внести настолько взрывной урон Критами подряд. Против ножей, которые неизбежно в безсосочной л2 будут метой, лучники будут не просто слабы, они их будут брать в таргет только для станшота, энтагла и фризинг страйка. Плюс задача луков будет выдавать урон в ту цель, которая в данный момент более уязвима, например шилка в контроле. Потеряв огромный урон игра не позволит так бездумно на них отыгрывать как это с сосками.
 
Я если что согласен с Гнилушкой.
Человек пишущий такое количество слов не может ошибаться🙂
 
Гнилушка рубит правду матку!

Стан лука с ренжем как слип, не забывайте)
 
Дестр тоже не такой уж гимп выйдет)

Мне все-же жалко терять эту часть геймплея у гномов
 
Я надеюсь все что вы тут предлагаете введут на вечном с1 и тогда не придется играть и можно будет уйти в рыл лайф🤣
 
Одним из самых весомых аргументов в пользу тезиса о том, что игра разрабатывалась без учёта введения шотов, это саммонеры. Если смотреть на баланс с1 исходя из сосочных реалий, то саммонеры это не просто аусайдеры, это класс игра за который без учёта наступления с4 абсолютно бессмысленная. И только выбросив из игры соски и принимая в расчёт их высокую в с1 п атаку можно очень легко придти к мысли, что это не класс для аутистов, а дд с чертовски противной для врага механикой. Меня ещё 10 лет назад удивляло как мои детские попытки взять теневода заканчивались шоком от того, что моё животное падает с 3х кастов, особенно бесил хил. На кой он вообще нужен, если им не выхилять никакой серьёзный урон?)
Механика и статы сумов самое убедительно в контексте геймдева доказательство в пользу того, что соски это взбалмошное введение, в стиле последующих обновлений, которые мы все так любим)))
Вот кто на самом деле в какой то мере пугает как класс в воображаемом ц1безсосов это они. А пати из них это вообще черти что, хорошо что нет катакомб. Я думаю их мамочкам икота будет досаждать очень часто.
И насчёт крафтера, пускай у него нет крафта сосок, но есть стан, есть кристалов тьма и голем на 1й профе, а это уже относительно ДА, некра и сумов вполне боеспособное положение дел, да и роль топ мили дд вырисовывается очень рано.
Я уже вижу как все концы Д грейда отдаёт пати ему, лишь бы этот горбатый мудила призвал чайник
 
Back
Top