Тут комплексная треугольная проблема, которую не очень просто решить:
- С одной стороны - блессы у магов выглядят как читы, которые дают перманентный акумен на х2 кастспид = бесконечный слип/рут + спам инста нюками
- С другой стороны - лук тоже хорошо себя чувствует, может кайтить бесконечно миликов и ваншотать магов критом
- С третьей стороны - милики по факту просто беспомощные и бесполезные создания, которые никогда не добегут ни до мага ни до лука и вся их участь в ПвП - это удобрять землю
Если апать урок от сосок генерально, то здесь буст милика не ощутится, а скорее лук станет ещё более имбалансным.
Сырой вариант, написанный на коленке:
1) Убрать только блессы, чтобы у магов не было халявного акумена на х2 кастспид - обычные спиритшоты пусть работают как есть (х2 к урону) - пусть бьют больно, но медленно
2) Соски работают на физ.скиллы (х2 к урону) - буст миликов, смогут хоть что-то представлять в ПвП, если получится добежать до мага/лука, то есть шанс противостоять
3) У луков соски дают х1.5 к урону автоатак (не х2, а всего +50%) - иначе милик не успеет добежать, а тоненький маг ложится с одного крита - пусть бьют часто, но не так больно
P.S:
Радикально удалять полностью уникальную и единственную в своём роде механику из игры - плохой вариант.
Соски - это атмосферность, это ассоциация с Л2, это красиво и эпично, это чувство ценности в С1 + это немаловажный элемент экономики (вывод адены, заработок у гномов, инфляция).
1 - дд магов 4 класса из 31. Во всей л2 до интерлюда 4 персонажа, это мм, некр, хавк и дестр. Ты топишь за то чтобы милики были играбельны, но сам боишься что 4 мага на 31 класс игры потеряют свое убер преимущество и станут, допустим, слегка гимповаты,что мне представить сложно даже в Л2 без сосок. Их не будет все равно в итоге меньше чем 40 магов из 310 онлайн, эти профы дд, контролёры и дебаферы в одном лице, как вообще их количество на сервере может стать как сейчас танков на теоне? Если эти профы нереально загимповать, то зачем бояться отобрать у них соски? В чем страх? В чем последствия ужасные для этих 4х проф?
2 - если соски будут работать на физ скилы и останутся в игре это ещё сильнее усугубит ситуацию. Чем быстрее каст и шанс прохождения дебафов, тем проще кайт. В принципе чем быстрее игра, тем сильнее зависимость от скорости бега, а точнее от её разницы. Механика когда мили со скила ваншотает робу, а так будет с сосками, не создаёт благоприятные условия для них, вообще никак. Был куском мяса, а стал куском мяса который точно нельзя подпускать, в чем для мили разница? Что их бояться больше будут и отбегать? Как вообще миликов в с1 апнет х2 урон со скила? Типа тем что часть миликов начнёт изничтожать других миликов? Не понимаю...
3 - если у луков падает урон с автоатаки, тостановятся выгоднее скилы, особенно по миликам, им сбивать автоатаками касты не нужно. У них будет выбор либо натягивать стан и дабл пока есть мана, либо очень, очень долго пробивать автоатакой хэви и лайт. Если лук натягивает скилы его проще подловить, он больше времени стоит, шансы на ошибку возрастают. Луки такие же имбоклассы как и маги, они не могут стать гимпами просто потому, что они ренж дд, в Л2 ренж дд не может быть гимпом если даже проигрывает абсолютно всем в сферическом 1 на 1 в вакууме. Либо в Л2 31 класс плюс минус равномерно раскиданы это можно кое как назвать балансом, но если опять сложится ситуация что нужны только ренж дд и сапы, то любые хроники опять запомоятся, так как такой геймплей в этой игре 20 лет. Это убогое пвп к лейту сервера в котором издалека обмениваются дамагом и не существует серьёзных и интересных тактических сложностей, кроме тупого асиста. Эта игра задумывалась про миликов, их больше чем остальных(суммонов включаю в мили), а люди играя на <хф из года в год получаются одно и то же, одно и тоже. Сам факт что миликами играют не потому что это сильно, а для души, это самый жёсткий аргумент в пользу того, что бессмысленно бояться что либо отнять у ренжей, их отправить в гимпы крайне сложно.
Над тем что я выше написал можно спорить, но спорить с очевидностью того, что все физ скилы давно в петушином углу просто глупо. Персонаж это не его пассивные и активные модификаторы физ атаки, это его умения, уникальный набор которых создаёт геймплей, архетип и разнообразие тактик боя. После признания сосок частью игры, а не первой и фатальной ошибкой корейцев, придётся признать что они разработали в итоге игру в которой половина навыков существуют чтобы ты просто потратил сп и порадовался картинке в скилбуке. Это же абсурд полный... Проблема не в миликах, проблема в том, что в игре с её старта развалили механику физических умений в принципе, превратив её сосками в неудобоваримый кал, который станет ещё большим калом если дать физам на скилы х2.
Признание сосок неотьемлимой частью л2 = признание полного провала геймдизайна ещё на стадии разработки, до запуска, ибо с ними геймдизайн на три с минусом в плане боевки и классов.
Если резать/менять соски то почему нельзя менять павер скилов? Почему нельзя менять базовый бег? Почему нельзя вообще полностью переделать умения? Если убрать соски это не ремастер, а если соски менять, то это уже первый шаг к ремастеру и дальнейшим изменениям всех изначальных параметров.
Признание вменяемости механики сосок = признание геймдевов л2 полными идиотами, которые сделали несколько играбельных классов и накидали в игру физ умений для виду, а не для их использования.