Каким мы видим будущий Ц1

Человек, дающий ответы на все вопросы, касательно серверов л2, и выдающий рассчеты прямо из базы Теона.
зайди в игру и используй хилл с сосками и без в чем проблема, зачем тебе спрашивать об этом кого-то?
 
зайди в игру и используй хилл с сосками и без в чем проблема, зачем тебе спрашивать об этом кого-то?
Зачем это делать,если мне дадут ответы те,кто ковыряется в сервере?
 
Представитель администрации, или комьюнити менеджер. (Тут могу ошибаться)
комтюнити менеджеры не специализируются на тонкостях мат части л2, если что
 
Зачем это делать,если мне дадут ответы те,кто ковыряется в сервере?
вот поэтому ты всегда останешься нубом в л2, нужно всегда самому проверять, а не полагаться на др людей
 
вот поэтому ты всегда останешься нубом в л2, нужно всегда самому проверять, а не полагаться на др людей
Ну то есть то,что ты не прав - ты не рассматриваешь?
 
Сложно себе представить как может быть деактуализация ренж дд в условиях когда актуализированы мили классы. Чем больше мили тем больше для ренжей врагов миликов, и тем меньше врагов ренжей. Контроль миликов ренжевиками в с1 лютейший. Танки при условии сложного убивания парика как раз станут актуальны. Механика агра нужна только тогда, когда пати не может сдуть парик изично. Танк это контроллер мобов, даже не пулер. Дестр все равно будет с пикой лучше чем остальные копейщики, а что касается его возможностей в пвп... на лимиты куда проще слиться против физов когда у них дамага меньше без сосок. Скилы у него не слабые, все скилы в л2 слабые относительно автоатак с сосами. Медленный темп игры в плане урона по туше дестру очень даже выгоден в виду его чемпионской живучести, стану и лимитам. Танков 4, из них бочек половина - пал и тк. Эти танки мясо неубиваемое, особенно луками, а ШК и ДА будут танки-бойцы за счет актуализации кубиков, дот умений и пантеры. Да и в условиях когда цель сложнее пробить контроль танка это уже имба.
это всё на бумагах так выглядит, а по факту тот у кого урон, тот и ебет. Поэтому все сидят на магах\луках
 
Речь ведется о С1, а он видимо ответил про С4
Как ответит, скажу. Он многие вопросы уже разрешал,касательно механик и формул
 
Я согласен про саму задумку зарядов. Просто дамаг скилов такой низкий, что смешно. Даже х2 соски не спасут (точно тебе говорю)
Спасёт х2 соски и шанс х2 Крита для умений, требующих зарядку.
Раш урон, вот что как-бы должно отличать глада и тира от дагерщиков (в плане типа дпса)
соски х2 для умений и крит это полный п. Глады в Ц грейде на интерлюде где оно именно так с крита тсс и дсс робу шотают, если отбавить цп. Относительно бессосочной автоатаки все скилы физиков в игре нормальные и бьют сильнее критического попадания с руки, по большей части. В ц1 тонна уворота, он там на полную катушку. А скилы не мажут + бьют либо как крит либо сильнее, где тут слабость?)
 
Ну то есть то,что ты не прав - ты не рассматриваешь?
честно, искренне, я бы хотел ошибаться, а то моя жизнь становится слишком механичной без этого человеческого фактора и как следствие довольно скучной...
 
милли классы врятли станут имбой

а вот классы без наличия физических умений конечно пострадают

от ивашки были предложения апнуть танкам оркам и баферам пассивные умения на урон
А разве они не должны пострадать? Все классы полагающиеся на автоатаку на капе в познем ц1 имба нереальная. Любая автоатака с соской, бустом и бафом на ц1 это разнос хлебала, особенно с силой крита огромной, я бы даже сказал нереальной(относительно прочих источников урона). Танки аутсайдеры не потому что они мало бьют, а потому что они роль свою не выполняют. Когда бессосочное пати не может сдуть парик на изи, то без танка будут часто падать, да и просто боль будет. Нет танка = нет сейва от полчишь мобов. Я не вижу бОльшей актуализации масс хейта, на таком сервере для танков настоящий триумф наступает, никто не может на себя забрать кучу мобов кроме танка после 40. Их задача контролить, сейвить, а не ебучку ломать. Уж лучше когда танки просто с руки мало бьют, чем когда они бьют 0 урона, потому что их на сервере почти нет. К тому же их живучесть под магами резко повысится, про луков вообще молчу. Танк в л2 который реально стал танком не может быть гимпом ну просто никак. А все прочие кроме танков и гномов на автоатаке через год+ жизни сервера будут просто нормальные, а не ваншотящими робу с крита турбокиллерами
 
это всё на бумагах так выглядит, а по факту тот у кого урон, тот и ебет. Поэтому все сидят на магах\луках
у физ классов есть один огромный минус - это условия нанесения урона

они должны убивать если могут догнать,
какой смысл в мили дд классе если он не способен наносить урон
 
это всё на бумагах так выглядит, а по факту тот у кого урон, тот и ебет. Поэтому все сидят на магах\луках
это всё на бумагах так выглядит, а по факту тот у кого урон, тот и ебет. Поэтому все сидят на магах\луках
Дружище, ну как на бумагах если это изначальная игра такая была, ее тестили сотни часов без сосок и тестами вывели все скилбилды классов. В том то и дело, что это не мои бредни, а теория и практика корейцев в процессе крафта этой игры. Урона то у кого нет в безсосочной л2? У танков, бардов, баферов, хилов и спойлера. У всех остальных он автоматически появляется при отмене сосок, даже у саммонеров всех, ибо долбить животное со скилов это слив мп, долбить с руки без соски это пиздец. Проще говоря если самона сложно убить, то его не фокусят, если его не фокусят он дамажит, а если фокусят, то урона нужно в 2 раза больше ровно чтобы его завалить, а он как бы может быть снова призван. Круто же, натравил своего дамагера + кусок мяса в одном флаконе, а сам сзади как мышь)) Я это так подробно расписал чтобы дать понять свою точку зрения - на безсосочном ц1 вариантов дамагеров в разы больше, чем в ц1 с сосками, где только маги, хавки и сырки в пвп чета бьют. А в пве на таком цэ адын считаю абсурдной логику преймущества ренж дд над прочими, это совсем другие расклады по составу пати, это кардинально другое пве, которое я и еще тысячи людей испробовали на эльморлабе в условиях экономической невозможности юзать соски в самом начале жизни сервера. В безсосочном ц1 перестает работать логика привычная нам в л2. Никаких больше париков с одним дд в пати на которого работают сапы, это в целом хардкор, который и должен быть как по мне в игре где суть вся это драться с мобами и изредка с людьми. Разбирать паровозы без сосок и вампа станет выгодно разношерстным пати, потому что пве превратится в сложный пиздец. Я думаю что корейцы видели л2 преимущественно как игру на париках в группах без какой либо выраженной имбовой меты, где даже просто рандомный состав может этим заниматься. Мне лично сложно поверить что они настолько исчадия зла, что хотели бОльшую часть живых людей превратить в своей игре в биологический вариант адрика. Даже драться с людьми в локе имеет смысл по большей части чтобы твоих мобов не трогали и ты мог нормально запулить. Нужда господствовать на поляне\части локации чтобы всю ее таскать паровозами это то, что делает л2 живой игрой, а не мертвой гриндилкой для метадонщиков.
 
Last edited:
у физ классов есть один огромный минус - это условия нанесения урона

они должны убивать если могут догнать,
какой смысл в мили дд классе если он не способен наносить урон
минус, который тем жирнее, чем бОльший перекос в сторону ренж дд на сервере. Чем сильнее л2 поставлена на слоу мод, тем больше на сервере мили и тем меньше ощущается их неповоротливость. У большинства мили есть очень сильный в ц1 стан. Я могу тут ошибаться, но вроде у миликов все станы прописаны одинаково и имеют очень длительный эффект. Если ты бежишь от мили, то тебе в спину стреляет ренж, который за этим мили, и которого ты не можешь толком бить, так как встанешь и поймаешь от мили стан по черепу.
 
Дружище, ну как на бумагах если это изначальная игра такая была, ее тестили сотни часов без сосок и тестами вывели все скилбилды классов. В том то и дело, что это не мои бредни, а теория и практика корейцев в процессе крафта этой игры. Урона то у кого нет в безсосочной л2? У танков, бардов, баферов, хилов и спойлера. У всех остальных он автоматически появляется при отмене сосок, даже у саммонеров всех, ибо долбить животное со скилов это слив мп, долбить с руки без соски это пиздец. Проще говоря если самона сложно убить, то его не фокусят, если его не фокусят он дамажит, а если фокусят, то урона нужно в 2 раза больше ровно чтобы его завалить, а он как бы может быть снова призван. Круто же, натравил своего дамагера + кусок мяса в одном флаконе, а сам сзади как мышь)) Я это так подробно расписал чтобы дать понять свою точку зрения - на безсосочном ц1 вариантов дамагеров в разы больше, чем в ц1 с сосками, где только маги, хавки и сырки в пвп чета бьют. А в пве на таком цэ адын считаю абсурдной логику преймущества ренж дд над прочими, это совсем другие расклады по составу пати, это кардинально другое пве, которое я и еще тысячи людей испробовали на эльморлабе в условиях экономической невозможности юзать соски в самом начале жизни сервера. В безсосочном ц1 перестает работать логика привычная нам в л2. Никаких больше париков с одним дд в пати на которого работают сапы, это в целом хардкор, который и должен быть как по мне в игре где суть вся это драться с мобами и изредка с людьми. Разбирать паровозы без сосок и вампа станет выгодно разношерстным пати, потому что пве превратится в сложный пиздец. Я думаю что корейцы видели л2 преимущественно как игру на париках в группах без какой либо выраженной имбовой меты, где даже просто рандомный состав может этим заниматься. Мне лично сложно поверить что они настолько исчадия зла, что хотели бОльшую часть живых людей превратить в своей игре в биологический вариант адрика. Даже драться с людьми в локе имеет смысл по большей части чтобы твоих мобов не трогали и ты мог нормально запулить. Нужда господствовать на поляне\части локации чтобы всю ее таскать паровозами это то, что делает л2 живой игрой, а не мертвой гриндилкой для метадонщиков.
солидарен на 100%
 
минус, который тем жирнее, чем бОльший перекос в сторону ренж дд на сервере. Чем сильнее л2 поставлена на слоу мод, тем больше на сервере мили и тем меньше ощущается их неповоротливость. У большинства мили есть очень сильный в ц1 стан. Я могу тут ошибаться, но вроде у миликов все станы прописаны одинаково и имеют очень длительный эффект. Если ты бежишь от мили, то тебе в спину стреляет ренж, который за этим мили, и которого ты не можешь толком бить, так как встанешь и поймаешь от мили стан по черепу.
9 сек и сбивается автоатаками, не сказал бы что "сильный"
 
Вообще, я где-то слышал, что соски планировалось как что-то временное, но в итоге игрокам они понравились и их оставили
Соулшоты были, спиритшотов не было. Маги заныли и им добавили тоже) затем им оказалось мало и им ещё добавили блесспириты
 
9 сек и сбивается автоатаками, не сказал бы что "сильный"
Дак для того скилы станерам и даны чтобы стан не сбить... Даблшот туда же. А стан хуман танков просто и так имба в плане кд. + не забывай про механику резист шока иную.
 
Дак для того скилы станерам и даны чтобы стан не сбить... Даблшот туда же. А стан хуман танков просто и так имба в плане кд.
сразу видно, что опытный мили боец. Теперь поговорим по взрослому. Модулируем ситуацию. Выходим мы с тобой драться, ты на гладе, я на пале. Ты даешь мне хамер краш и станешь меня, заходишь за спину и заливаешь комбу. на момент выхода из стана у меня останется половина хп дай бог.... Ок, я получил по лицу, станю тебя в ответ, но стан не проходит, потому что у тебя лх, а у меня его нет. Но, допустим, стан ляжет. Что мне делать дальше? Бить автоатакой с мизерным уроном без сосок и тем самым ускорить твой стан-релиз? Нет, конечно. Я воспользуюсь возможностью, пока ты в стане и начну отхиливать тот урон, который ты в меня залил, но здесь я толком ничего не отхилю без сосок и + анимация будет долгая. Вот к чему мы приходим, мы приходим к суровой реальности, где опций-то никуя нет. В итоге побеждает тот, у кого есть прямой потенциальный дмг и резисты от дизейбла
 
сразу видно, что опытный мили боец. Теперь поговорим по взрослому. Модулируем ситуацию. Выходим мы с тобой драться, ты на гладе, я на пале. Ты даешь мне хамер краш и станешь меня, заходишь за спину и заливаешь комбу. на момент выхода из стана у меня останется половина хп дай бог.... Ок, я получил по лицу, станю тебя в ответ, но стан не проходит, потому что у тебя лх, а у меня его нет. Но, допустим, стан ляжет. Что мне делать дальше? Бить автоатакой с мизерным уроном без сосок и тем самым ускорить твой стан-релиз? Нет, конечно. Я воспользуюсь возможностью, пока ты в стане и начну отхиливать тот урон, который ты в меня залил, но здесь я толком ничего не отхилю без сосок и + анимация будет долгая. Вот к чему мы приходим, мы приходим к суровой реальности, где опций-то никуя нет.
Зачем за спину если игнор шилд прописан. Ты описываешь ситуацию на мертвом сервере где пал или глад какого то черта бегают в соло и решили зачем то драться. Не может быть и речи о балансе в стиле хф, даже если этого добиться будет ерунда. То что описанная тобой ситуация попахивает тем, что гладу и танку убить друг друга это туса на 10 мин это не баг, а фича. Истинный баланс наступает как раз тогда, когда есть игровые ситуации приводящие к полному фейлу тех противников, которые не являются твоим контр классом. Как например это у луков с танками. Пробитие без сосок дефлект арроу и щита это ад, и это прекрасно.
 
Back
Top