Каким мы видим будущий Ц1

Зачем за спину если игнор шилд прописан.
на ц1 игнора еще нет, братик
c5
15. The skills below will have a chance to disregard the target’s shield defense rate.
  • Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast, and Earthquake​
решили зачем то драться.
Ну, вполне вероятный сценарий на самом деле, ведь Мурлок выразил желание сделать олимп на ц1
Пробитие без сосок дефлект арроу и щита это ад, и это прекрасно.
согласен
 
Last edited:
9 сек и сбивается автоатаками, не сказал бы что "сильный"
Ты точно уверен? Такое ощущение, что не сбивается
 
Идея меты без сосак звучит очень даже интересно.
Меня лишь смущает терять такой интересный пласт игры для гномов

И ещё это такой расходник интересный.

Классно было бы сделать что-то типа прочности в процентах, который теряется с каждой атакой и скилом. А соской восстанавливается. Сосак для восстановления нужно столько, сколько ударов ты сделал
 
на ц1 игнора еще нет, братик
c5
15. The skills below will have a chance to disregard the target’s shield defense rate.
  • Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast, and Earthquake​

согласен
Моё упущение. Так даже лучше, чем с игнором. Ещё один рублик в копилку глада с блантом))))
 
Идея меты без сосак звучит очень даже интересно.
Меня лишь смущает терять такой интересный пласт игры для гномов

И ещё это такой расходник интересный.

Классно было бы сделать что-то типа прочности в процентах, который теряется с каждой атакой и скилом. А соской восстанавливается. Сосак для восстановления нужно столько, сколько ударов ты сделал
Ты сможешь компенсировать это ломая котелки чайником на одном уровне с саммонерами
 
блин, ребята, хватит гадать...стан имеет шанс релизнуться с цели при автоатаке на ц1. А на ц2 шанс увеличили при атаке мобов.
 
сразу видно, что опытный мили боец. Теперь поговорим по взрослому. Модулируем ситуацию. Выходим мы с тобой драться, ты на гладе, я на пале. Ты даешь мне хамер краш и станешь меня, заходишь за спину и заливаешь комбу. на момент выхода из стана у меня останется половина хп дай бог.... Ок, я получил по лицу, станю тебя в ответ, но стан не проходит, потому что у тебя лх, а у меня его нет. Но, допустим, стан ляжет. Что мне делать дальше? Бить автоатакой с мизерным уроном без сосок и тем самым ускорить твой стан-релиз? Нет, конечно. Я воспользуюсь возможностью, пока ты в стане и начну отхиливать тот урон, который ты в меня залил, но здесь я толком ничего не отхилю без сосок и + анимация будет долгая. Вот к чему мы приходим, мы приходим к суровой реальности, где опций-то никуя нет. В итоге побеждает тот, у кого есть прямой потенциальный дмг и резисты от дизейбла
Победа в Л2 это отсутствие отвращения к повседневному гемплею. Если ливнул с сервака от неудовлетворенности тогда и проиграл=)
Кстати, раз уж касались глада, очень мило видеть в цифрах то, как прописали скилы ему и как тиранту. У тира двуручное с низкой скоростью атаки оружие, у глада же они видели именно одноручный, а не двуручный блант. Если скил написан для оружия у которого меньше атаки и больше атак спид, то под тип оружия подгонялся павер скила и откат. Кастеты сильнее и медленнее, значит и бластер сильнее и с бОльшим кд, блант быстрее и атаки меньше, значит и у бластера откат быстрее и меньше павер. Ещё просто забавный момент - Chargedam скил трипл это помноженный по паверу в 2 раза скил Трипл слэш, который не chargedam скил, а панч оф дум не chargedam сделанный из помноженного в 2 раза павера хурика, который chargedam. Вот так вот эта фишка актуальная в ц1 пронесла до интерлюда и далее более быстрый откат массух и дальнего нюка у глада по сравнению с тиром. На Оли в ил это особенно чувствуется, даже зубы и пума только лишь компенсируют повышенный в дата паке откат
 
Last edited:
  • Like
Reactions: Dis
Что касается С1 без "сосок":

Больше всего пострадают классы в арсенале которых присутствую в той или иной мере магически умения, т.к. помимо х2 урона спиритшоты увеличивают скорость произнесения заклинания и шанс его прохождения.
(соулшоты не влияют на скорость и шанс прохождения физических умений)
Во избежание лишних действий по искоренению "сосок" из игры можно рассмотреть иные меры.

Например, изменить модификатор в формулах.

Предлагаю несколько вариантов:
1) Убрать или изменить модификатор из формул нанесения урона. (если изменять то например с х2 до х1.1~1.2, т.е. +10%~20%).
2) Убрать или изменить модификатор влияния на шанс прохождения магических умений (если изменять то например чтобы прибавляли +5%/+10% к шансу прохождения по окончанию формулы расчета).
3) Внести модификатор влияния соулшотов на формулу скорости произнесения физических умений (по аналогии с магическими).
 
Last edited:
Что касается С1 без "сосок":

Больше всего пострадают классы в арсенале которых присутствую в той или иной мере магически умения, т.к. помимо х2 урона спиритшоты увеличивают скорость произнесения заклинания и шанс его прохождения.
(соулшоты не влияют на скорость и шанс прохождения физических умений)
Во избежание лишних действий по искоренению "сосок" из игры можно рассмотреть иные меры.

Например, изменить модификатор в формулах.

Предлагаю несколько вариантов:
1) Убрать или изменить модификатор из формул нанесения урона. (если изменять то например с х2 до х1.1~1.2, т.е. +10%~20%).
2) Убрать или изменить модификатор влияния на шанс прохождения магических умений (если изменять то например чтобы прибавляли +5%/+10% к шансу прохождения по окончанию формулы расчета).
3) Внести модификатор влияния соулшотов на формулу скорости произнесения физических умений (по аналогии с магическими).
Ну, кстати неплохо звучит (цифры примерные, я понимаю)

Но 3 пункт нельзя! Это будет... хотя... вобщем неочень очевидные последствия. Да и не сильно это поможет мили, лукам в основном. Короче, про 3 пункт я сильно сомневаюсь
 
По мне надо делать минимальные фиксы и пару удобвст. Чем ближе к какону тем круче.
Например лавку кравтеру, чтоб не как дебил по 100 сосок делать и нажимать на рецепт и листать
 
Касаемо темы сосок в ц1 есть много споров. От их влияния на игровой процесс, от их влияния на экономику и класс кратеров как таковой, их автоиспользование и тд.
Из возможных идей пришла такая — добавить кд на их использование. Например, для блесс магических сосок — секунд 5, для простых 4. Для физических — для двуручного типа оружия 2-3, для одноручного 1.5-2. (все числа взяты примерно для соотношения).
1) Это решит вопрос их автоиспользования — хочешь включай и забудь, а хочешь нажимай руками в нужный момент для максимального профита.
2) Оставит свой вклад в экономике, крафтеры будут их крафтить, но не в огромных количествах.
3) Геймплей будет сосредоточен на каче без них и соски станут особенным расходником как изначально планировалось, а не который стал обыденным в более поздних версиях.
 
Касаемо темы сосок в ц1 есть много споров. От их влияния на игровой процесс, от их влияния на экономику и класс кратеров как таковой, их автоиспользование и тд.
Из возможных идей пришла такая — добавить кд на их использование. Например, для блесс магических сосок — секунд 5, для простых 4. Для физических — для двуручного типа оружия 2-3, для одноручного 1.5-2. (все числа взяты примерно для соотношения).
1) Это решит вопрос их автоиспользования — хочешь включай и забудь, а хочешь нажимай руками в нужный момент для максимального профита.
2) Оставит свой вклад в экономике, крафтеры будут их крафтить, но не в огромных количествах.
3) Геймплей будет сосредоточен на каче без них и соски станут особенным расходником как изначально планировалось, а не который стал обыденным в более поздних версиях.
И где вас таких берут? Сам понимаеш что бред.

Соски должны уходить, и много. А то будем вам инфдятция. И кто в такую помойку играть будет?
 
По мне надо делать минимальные фиксы и пару удобвст. Чем ближе к какону тем круче.
Например лавку кравтеру, чтоб не как дебил по 100 сосок делать и нажимать на рецепт и листать
тебе следует перечитать всю историю дискуссии о С1. Если ты горишь желанием зайти на старт и побить мобов пару минут затем покинуть проект, то да, фиксы и изменения не нужны
 
тебе следует перечитать всю историю дискуссии о С1. Если ты горишь желанием зайти на старт и побить мобов пару минут затем покинуть проект, то да, фиксы и изменения не нужны
Я хочу с1, а не дичь где совсем другая игра. Да есть косяки. Ну блин они и дают много интересса. Согласен с многим фиксам. Главное чтоб не переборщили
 
И где вас таких берут? Сам понимаеш что бред.

Соски должны уходить, и много. А то будем вам инфдятция. И кто в такую помойку играть будет?
можно подумать что соски были введены как средство вывода адены, но это не так
они нивелируют часть адены которую ты получаешь с монстра, но увиливаю скорость получения ее в 2 раза.

Условно, если ты тратишь в сосках 50% от получаемой с монстра адены, в итоге ты получаешь туже прибыль за тоже время форма без их использования (если затраты меньше 50% то идет значительно увеличение прибыли).
Помимо адены есть еще и дроп ресурсов и вещей, соски ускоряют получение этих итемов в 2 раза.

И вишенка на торте, это то как ломает всю эту затею аое (если она таковой была)

так что скорее использование сосок больше влияет на инфляцию нежели их отсутсвие
 
Касаемо темы сосок в ц1 есть много споров. От их влияния на игровой процесс, от их влияния на экономику и класс кратеров как таковой, их автоиспользование и тд.
Из возможных идей пришла такая — добавить кд на их использование. Например, для блесс магических сосок — секунд 5, для простых 4. Для физических — для двуручного типа оружия 2-3, для одноручного 1.5-2. (все числа взяты примерно для соотношения).
1) Это решит вопрос их автоиспользования — хочешь включай и забудь, а хочешь нажимай руками в нужный момент для максимального профита.
2) Оставит свой вклад в экономике, крафтеры будут их крафтить, но не в огромных количествах.
3) Геймплей будет сосредоточен на каче без них и соски станут особенным расходником как изначально планировалось, а не который стал обыденным в более поздних версиях.
плохая идея, может и применима в пве (нет), в котором и так не используют соски (за исключением аое)
а в пвп бесполезная идея, например на осаде - ударь+отойди это больше 1.5-5 секунд

соглашусь с Kajuri
Сам понимаеш что бред.
 
Ну так и не предпологалось, что соски будут постоянно включены. Всё как раз таки и свелось к 2 классам — маги и лучники. И сделало бесполезными большинство других классов, которые не на подхвате у первых двух.
х2 скорости каста и маг атаки магам — в разы уменьшает шансы мили классов. х2 атаки лучникам, особенно с их критами — маги умирают, милики не добегают.
Опять таки, это значительно ускоряет процесс прокачки и облегчает сражения с мобами. Если ты можешь быстро убивать мобов, то тебе не нужен танк, так как урон ты всё равно не получаешь.
Убирать соски полностью — тоже не самая лучшая идея, потому что это как ещё одна особенность игры. Если бы разработчики изначально планировали всё именно таким образом, они бы просто повысили всем урон и порезали дроп адены
 
Тут комплексная треугольная проблема, которую не очень просто решить:

- С одной стороны - блессы у магов выглядят как читы, которые ещё и дают перманентный акумен на кастспид = бесконечный слип/рут + спам инста нюками
- С другой стороны - лук тоже хорошо себя чувствует, может кайтить бесконечно миликов и ваншотать магов критом
- С третьей стороны - милики по факту просто беспомощные и бесполезные создания, которые никогда не добегут ни до мага ни до лука и вся их участь в ПвП - это удобрять землю

Если апать урок от сосок генерально, то здесь буст милика не ощутится, а скорее лук станет ещё более имбалансным.

Сырой вариант, написанный на коленке:

1) Убрать только блессы, и срезать халявный акумен на кастспид - обычные спиритшоты пусть работают как есть - пусть бьют больно, но медленно

2) Соски работают на физ.скиллы (х2 к урону) - буст миликов, смогут хоть что-то представлять в ПвП, если получится добежать до мага/лука, то есть шанс противостоять

3) У луков соски дают х1.5 к урону автоатак (не х2, а всего +50%) - иначе милик не успеет добежать, а тоненький маг ложится с одного крита - пусть бьют часто, но не так больно

P.S:
Радикально удалять полностью уникальную и единственную в своём роде механику из игры - плохой вариант.
Соски - это атмосферность, это ассоциация с Л2, это красиво и эпично, это чувство ценности в С1 + это немаловажный элемент экономики (вывод адены, заработок у гномов, инфляция).
 
Last edited:
Уберите соски,урон выровняйте будто с сосками,но отключите кастспид.
 
Back
Top