mouse
Server Developer
- Messages
- 1,258
- Reaction score
- 2,344
Очень пиздатый лист! Многие мысли, как будто, с языка сняты. Особенный лайк за реворк УД, полностью меняет взгляд на танков.
Очень пиздатый лист! Многие мысли, как будто, с языка сняты. Особенный лайк за реворк УД, полностью меняет взгляд на танков.
Очень многое нереально реализовать из-за клиента. Даже если скилл есть в игре - его нельзя передать другому классу без ошибок в анимации ( будет просто полоска и никаких движений ) То есть на сервере можно, а в клиенте нет, будет выглядеть криво и косо ( так что тут половина написанного сразу мимо)
По пунктам, у тебя есть много интересных идей, но:
Их же купить можно на любом лвле, у крафтера, у которого есть скилл крафта 5 лвлКрафт сосок петам на 5 лвле Крафта - а с волком качаться без сосок и страдать? Может стоит ввести просто соски по грейдам для петов? И уровни Крафта для них так же,по аналогии с простыми сосками.
Это идея МАСТЕРА, но мне она понравилась. Мне кажется в этом больше контроляТы предлагаешь дать Даш танкам. Мобильность,это замечательно, но почему не дать просто рывок к цели? Задача милика - сократить расстояние. Рывок увеличит мобильность и поможет танкам не быть просто банкой для битья.
Тоже неплохая идеяТы дал Палу защиту - но при этом даёшь ДА хамстринг. Может стоит тогда с таким успехом дать рефлект спеллов паладину? К примеру возврат направленного заклинания в противника.
Так это, если у модели игрока нет такой анимации... или нет? Типа у него есть свои анимации, их он и будет использоватьОчень многое нереально реализовать из-за клиента. Даже если скилл есть в игре - его нельзя передать другому классу без ошибок в анимации ( будет просто полоска и никаких движений ) То есть на сервере можно, а в клиенте нет, будет выглядеть криво и косо
Может быть, конечно. Только на ц1 они че-то ничего особо не фармят со своими первопрофными петамисосками для сумонов - они и так соло качаются, с сосками уйдут в такой отрыв что смогут соло даже в лоа сидеть, это противоречит сложности этой локации
Ты наверное не заметил уменьшает потребление маны физических уменийКларой: механизм добавляющий ускоренный кач - ноу, через чур сильный баф в природе ц1 ( а мля, я же забыл что "новый скилл" в с1 не добавить из-за клиента, ну пофиг оставлю для "мысли")
Спасибо, но напоминаю - оригинал @MACTEPОчень пиздатый лист! Многие мысли, как будто, с языка сняты. Особенный лайк за реворк УД, полностью меняет взгляд на танков.
Если у персонажа нет этого скилла вообще - его не удастся в плане клиента ему его передать ( только на сервере, анимации не будет короче) Только вскрывать нативку, потому что в с1 иная структура присобачивания анимаций к каждому классу. Только на основе этих слов половину идей оттуда можно выкидывать )Так это, если у модели игрока нет такой анимации... или нет? Типа у него есть свои анимации, их он и будет использовать
Если делать прям по кайфу - я бы делал именно грейдово, как обычные соски. Без продажи, кроме нг. И ап до Фенрира тогда уж приделывал, тк в текущем виде - петы так себеИх же купить можно на любом лвле, у крафтера, у которого есть скилл крафта 5 лвл
Даш даст тебе 2 варианта - догнать или убежать. Рывок - именно догнать, сократить дистанцию. Я бы выбрал рывок, чтобы было больше файта, а не догонялок.Это идея МАСТЕРА, но мне она понравилась. Мне кажется в этом больше контроля
По задумке, условно висит 5 секунд, или до первого направленного заклинания.Тоже неплохая идея
Нет нет, копировать скилл тоже не получится, для этого нужен новый айди и новое прикрепление к классу - что не получится на с1. Надо работать на том что уже есть - вот в чём сложность, но от того и интересность, потому что тебя не унесёт в дебри "скилл из хф, бафф из "года" и т.д.Ну а типа, берем тиранта, копируем у него волка, только меняем время рименения, скорость каста, длительность, иконку, название Dash
Берем дестра, копируем гутс (он же замедляем, вроде) ставим отрицательное замедление
Типа так?
Я придумал:Нет нет, копировать скилл тоже не получится, для этого нужен новый айди и новое прикрепление к классу - что не получится на с1. Надо работать на том что уже есть - вот в чём сложность, но от того и интересность, потому что тебя не унесёт в дебри "скилл из хф, бафф из "года" и т.д.
может это и к лучшемуЧето, както...
Получается, не добавить скилы до 74го лвла, собственно. Клиент Ц1 не очень любит ремастеры, видимо) Тут только клиент переделывать...
Внутри имеющихся скиллов можно менять вертеть как угодно , так что балансить не сложно на том что уже есть ) переживания напрасныТогда грустно становится. Его в последствии, либо апать в полу Ц2 (с ц2 клиентом), либо очень много проф останутся не нужны
Именно, что не дать всем скилы 58-74. Не выйдетВнутри имеющихся скиллов можно менять вертеть как угодно , так что балансить не сложно на том что уже есть ) переживания напрасны
Чтобы Лоа проносили на изи , на условном 65+ с новыми апами скиллов и усиленным уроном по сравнению с оригиналом? Представили обвал рынка и обесценивание адены через месяц ?Именно, что не дать всем скилы 58-74. Не выйдет
Тогда, наверное, стоит ограничить максимальный лвл, чтобы лучники не вырывалисьЧтобы Лоа проносили на изи , на условном 65+ с новыми апами скиллов и усиленным уроном по сравнению с оригиналом? Представили обвал рынка и обесценивание адены через месяц ?