Каким мы видим будущий Ц1

Попробовал добавить свое видение в ремастер-лист от @MACTEP
Постарался сохранить задумку автора)
Очень пиздатый лист! Многие мысли, как будто, с языка сняты. Особенный лайк за реворк УД, полностью меняет взгляд на танков.
 
Попробовал добавить свое видение в ремастер-лист от @MACTEP
Постарался сохранить задумку автора)
Очень многое нереально реализовать из-за клиента. Даже если скилл есть в игре - его нельзя передать другому классу без ошибок в анимации ( будет просто полоска и никаких движений ) То есть на сервере можно, а в клиенте нет, будет выглядеть криво и косо ( так что тут половина написанного сразу мимо)

Не согласен с:
сосками для сумонов - они и так соло качаются, с сосками уйдут в такой отрыв что смогут соло даже в лоа сидеть, это противоречит сложности этой локации
Кларой: механизм добавляющий ускоренный кач - ноу, через чур сильный баф в природе ц1 ( а мля, я же забыл что "новый скилл" в с1 не добавить из-за клиента, ну пофиг оставлю для "мысли")

Понравилось -
Уд, это интересно
Убрать таргет ассист из команд (пкм по группе - честно говоря спорно, это может вызвать массовую истерию, но мне бы хотелось это убрать тоже)

В остальном с салом/слипом/дебафами/сонг хантер - у меня точно такие же идеи были, как будто с меня считал )) но у меня этот список ещё более большой )
 
Last edited:
Попробовал добавить свое видение в ремастер-лист от @MACTEP
Постарался сохранить задумку автора)
По пунктам, у тебя есть много интересных идей, но:
Крафт сосок петам на 5 лвле Крафта - а с волком качаться без сосок и страдать? Может стоит ввести просто соски по грейдам для петов? И уровни Крафта для них так же,по аналогии с простыми сосками.
Ты предлагаешь дать Даш танкам. Мобильность,это замечательно, но почему не дать просто рывок к цели? Задача милика - сократить расстояние. Рывок увеличит мобильность и поможет танкам не быть просто банкой для битья.
Ты дал Палу защиту - но при этом даёшь ДА хамстринг. Может стоит тогда с таким успехом дать рефлект спеллов паладину? К примеру возврат направленного заклинания в противника.
Это по крайней мере, я бы изменил.
 
Крафт сосок петам на 5 лвле Крафта - а с волком качаться без сосок и страдать? Может стоит ввести просто соски по грейдам для петов? И уровни Крафта для них так же,по аналогии с простыми сосками.
Их же купить можно на любом лвле, у крафтера, у которого есть скилл крафта 5 лвл
Ты предлагаешь дать Даш танкам. Мобильность,это замечательно, но почему не дать просто рывок к цели? Задача милика - сократить расстояние. Рывок увеличит мобильность и поможет танкам не быть просто банкой для битья.
Это идея МАСТЕРА, но мне она понравилась. Мне кажется в этом больше контроля
Ты дал Палу защиту - но при этом даёшь ДА хамстринг. Может стоит тогда с таким успехом дать рефлект спеллов паладину? К примеру возврат направленного заклинания в противника.
Тоже неплохая идея
 
Очень многое нереально реализовать из-за клиента. Даже если скилл есть в игре - его нельзя передать другому классу без ошибок в анимации ( будет просто полоска и никаких движений ) То есть на сервере можно, а в клиенте нет, будет выглядеть криво и косо
Так это, если у модели игрока нет такой анимации... или нет? Типа у него есть свои анимации, их он и будет использовать
сосками для сумонов - они и так соло качаются, с сосками уйдут в такой отрыв что смогут соло даже в лоа сидеть, это противоречит сложности этой локации
Может быть, конечно. Только на ц1 они че-то ничего особо не фармят со своими первопрофными петами
Кларой: механизм добавляющий ускоренный кач - ноу, через чур сильный баф в природе ц1 ( а мля, я же забыл что "новый скилл" в с1 не добавить из-за клиента, ну пофиг оставлю для "мысли")
Ты наверное не заметил уменьшает потребление маны физических умений
 
Очень пиздатый лист! Многие мысли, как будто, с языка сняты. Особенный лайк за реворк УД, полностью меняет взгляд на танков.
Спасибо, но напоминаю - оригинал @MACTEP
 
Так это, если у модели игрока нет такой анимации... или нет? Типа у него есть свои анимации, их он и будет использовать
Если у персонажа нет этого скилла вообще - его не удастся в плане клиента ему его передать ( только на сервере, анимации не будет короче) Только вскрывать нативку, потому что в с1 иная структура присобачивания анимаций к каждому классу. Только на основе этих слов половину идей оттуда можно выкидывать )

"Может быть, конечно. Только на ц1 они че-то ничего особо не фармят со своими первопрофными петами"
В с1 самонеры хорошо фармят в соло )
Ты наверное не заметил уменьшает потребление маны физических умений
Всё я заметил, клара лишняя на с1 в любом виде, это моё имхо на которое можно наплевать )
 
Ну а типа, берем тиранта, копируем у него волка, только меняем время рименения, скорость каста, длительность, иконку, название Dash
Берем дестра, копируем гутс (он же замедляем, вроде) ставим отрицательное замедление

Типа так?
 
Их же купить можно на любом лвле, у крафтера, у которого есть скилл крафта 5 лвл
Если делать прям по кайфу - я бы делал именно грейдово, как обычные соски. Без продажи, кроме нг. И ап до Фенрира тогда уж приделывал, тк в текущем виде - петы так себе
Это идея МАСТЕРА, но мне она понравилась. Мне кажется в этом больше контроля
Даш даст тебе 2 варианта - догнать или убежать. Рывок - именно догнать, сократить дистанцию. Я бы выбрал рывок, чтобы было больше файта, а не догонялок.
Тоже неплохая идея
По задумке, условно висит 5 секунд, или до первого направленного заклинания.
 
Ну а типа, берем тиранта, копируем у него волка, только меняем время рименения, скорость каста, длительность, иконку, название Dash
Берем дестра, копируем гутс (он же замедляем, вроде) ставим отрицательное замедление

Типа так?
Нет нет, копировать скилл тоже не получится, для этого нужен новый айди и новое прикрепление к классу - что не получится на с1. Надо работать на том что уже есть - вот в чём сложность, но от того и интересность, потому что тебя не унесёт в дебри "скилл из хф, бафф из "года" и т.д. ;)
 
У модельки игрока в клиенте, в каком-то файле у меня на компе прописано определенное количество айдишек скилов? Типа сервер будет мне отправлять новый айди, а клиент его не найдет? И типа редактировать эти айди какой-то геморрой? Так?
 
Попробовал добавить свое видение в ремастер-лист от @MACTEP
Постарался сохранить задумку автора)
Открыл доступ.
Можно написать комментарий теперь
 
Нет нет, копировать скилл тоже не получится, для этого нужен новый айди и новое прикрепление к классу - что не получится на с1. Надо работать на том что уже есть - вот в чём сложность, но от того и интересность, потому что тебя не унесёт в дебри "скилл из хф, бафф из "года" и т.д.
Я придумал:

Все классы, описанные в этом листе получают Dash на соответствующих уровнях, но:
Светлые эльфы теряют скилл Attack Aura, а темные Defence Aura
Орки и гномы теряют скилл Bandage
У хуманов и так есть айди Dash

Все эти классы из списка получают Dash, путем переделывания в него выше описанных скилов
 
Чето, както...
Получается, не добавить скилы до 74го лвла, собственно. Клиент Ц1 не очень любит ремастеры, видимо) Тут только клиент переделывать...
 
Чето, както...
Получается, не добавить скилы до 74го лвла, собственно. Клиент Ц1 не очень любит ремастеры, видимо) Тут только клиент переделывать...
может это и к лучшему;)) (я думаю к лучшему)
в плане - ограничения заставляют думать и делать больше, чем с "помогающими" элементами из будущих хроник, в том числе и в интерфейсе. Игрок из с1 более внимателен , потому что для многих моментов нужно больше человеческого внимания.
Посмотрите на это в подобном ключе ) и недостаток превратится в "тренировку глаз и личного скилла"
 
Тогда грустно становится. Его в последствии, либо апать в полу Ц2 (с ц2 клиентом), либо очень много проф останутся не нужны
 
Тогда грустно становится. Его в последствии, либо апать в полу Ц2 (с ц2 клиентом), либо очень много проф останутся не нужны
Внутри имеющихся скиллов можно менять вертеть как угодно , так что балансить не сложно на том что уже есть ) переживания напрасны
 
Внутри имеющихся скиллов можно менять вертеть как угодно , так что балансить не сложно на том что уже есть ) переживания напрасны
Именно, что не дать всем скилы 58-74. Не выйдет
 
Именно, что не дать всем скилы 58-74. Не выйдет
Чтобы Лоа проносили на изи , на условном 65+ с новыми апами скиллов и усиленным уроном по сравнению с оригиналом? Представили обвал рынка и обесценивание адены через месяц ?
 
Чтобы Лоа проносили на изи , на условном 65+ с новыми апами скиллов и усиленным уроном по сравнению с оригиналом? Представили обвал рынка и обесценивание адены через месяц ?
Тогда, наверное, стоит ограничить максимальный лвл, чтобы лучники не вырывались
 
Back
Top