⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Где я такое написал? Слово «останется» подразумевает обратное
Слово «останется» подразумевает, что чего-то уже не "осталось" или может не "остаться" в будущем.

Если же "смысл в пати" никуда не собирался, чтобы "оставаться", тогда к чему была твоя тирада?
 
Я без дополнительных механик получаю "синергию" с ножом. Жму агр и ловлю урон в лицо, а нож бьет цель в спину.

А два танка в пати - это пятое колесо телеге. Издержек больше, чем выгоды. Так и должно быть.
 
ТОже самое у фса- тень танкует, а перс бьет в спину еще и играет на рейтах х0.7😏🙂
 
Слово «останется» подразумевает, что чего-то уже не "осталось" или может не "остаться" в будущем.

Если же "смысл в пати" никуда не собирался, чтобы "оставаться", тогда к чему была твоя тирада?
Зашла речь про бесполезность/малую эффективность определенных сочетаний классов в пати. Мне стало интересно, как можно было бы это решить, вот и написал свою идею. Нужна она или нет — это уже не мне решать.
 
Вот такая и должна быть Л2! Каждый моб как мини-РБ, который 80% хп тебе снимает в соло. И соски используются только богатыми мажорами или исключительно для выживания.
А потом узколобые с С4 доказывают, что на С1 не ценятся выпавшая кость или шкура, здесь каждая адена на счету.
Тупой долбаеб, на старте классика была такая же картина. За 2 минуты мы втюхали, что качаться соло тут не вариант и начали долбиться в пати кач без сосок.
И вуаля, мобы больше не мини рб, а снова мобы.

Это орчард, я сделал ребрендинг.
 
Убирайте из игры все виды магазинов. Все зелья, хилки , шмот и оружие . Добыча только через дроп или крафт. В том числе и нг соски, крафт которых подогреет начальные локации ещё сильнее. Нужно добавить интерес и смысл low Крафта, в также что бы каждая дропнутая с моба пушка и шмотка продавалась со свистом. Есть смысл подумать как по мне, о изменении награды за квесты на 10 лвл. Оружие за просто так не должно добываться, скорость фарма до 10 лвл и после несопоставима.
P.S Отмена НПЦ магазинов сведет к минимуму использование чуть ли не всеми физ. классами, только луков при фарме.
 
Убирайте из игры все виды магазинов. Все зелья, хилки , шмот и оружие . Добыча только через дроп или крафт. В том числе и нг соски, крафт которых подогреет начальные локации ещё сильнее. Нужно добавить интерес и смысл low Крафта, в также что бы каждая дропнутая с моба пушка и шмотка продавалась со свистом.
Такое мы поддерживаем! Было бы идеально. Но мне кажется это пока что за гранью фантазий.

P.S:
По поводу полного удаления сосок с игры, для балансировки всех классов (то, что сейчас обсуждается в соседних темах)

А что, если не доводить до столь радикального вырезания целой уникальной механики, и не удалять полностью соски, а сделать так, чтобы соски работали на физ.скиллы, но удалить блески, чтобы у магов не было халявного акумена с х2 кастспидом? Тогда у миликов будет шанс хоть что-то показать в ПвП, но в таком случае луки будут овербуст - они и при текущих реалиях вырезают всё на пути.
 
Last edited:
Такое мы поддерживаем! Было бы идеально. Но мне кажется это пока что за гранью фантазий.

P.S:
По поводу полного удаления сосок с игры, для балансировки всех классов.
А что, если не доводить до столь радикального вырезания целой уникальной механики, и не удалять полностью соски, а сделать так, чтобы соски работали на физ.скиллы, но удалить блески, чтобы у магов не было халявного акумена с х2 кастспидом? Тогда у миликов будет шанс хоть что-то показать в ПвП, но в таком случае луки будут овербуст - они и при текущих реалиях вырезают всё на пути.
Возможно я не правильно выразился, я предлагаю наоборот добавить крафт НГ сосок, и все остальных расходников вплоть до НГ стрел и Хилок, что бы еще больше актуализировать Low LvL контент. Касаемо удаления всего из магазина, как по мне это внесет интерес в плане изучения мобов мира L2, а также фарма мобов в различных локациях не только по фактору спойла, выполнения квеста, а также добычи нужного оружия и эквипа. Я таким образом на rewold с1, лучника выкачал, до первой профы, не тратя ни одной адены в магазине , кроме как на стрелы.
 
Короче, вчера на "с1х1 перемир" устроил две чемпионские битвы.



1) Орк Шаман 4 лвл, фулл-ХП, с включенным Соул Краем и чупа-чупсом Vs Прерийный Кельтир 3 лвл -> Shaman Wins! 💪 (приз победителя - 8 адена)



2) Орк Шаман 4 лвл, фулл-ХП, с включенным Соул Краем и чупа-чупсом Vs Шакал Каши 4 лвл -> SHAKAL Wins! 🤗 (приз победителя - зеленые уши на закуску, утешительный приз проигравшему - быстрый бесплатный телепорт)

В прокат вышла экранизация легендарной саги...

Shamans Legacy 1.jpg
Shamans Legacy 2.jpg
Shamans Legacy 3.jpg
Shamans Legacy 4.jpg
 
Возможно я не правильно выразился, я предлагаю наоборот добавить крафт НГ сосок, и все остальных расходников вплоть до НГ стрел и Хилок, что бы еще больше актуализировать Low LvL контент. Касаемо удаления всего из магазина, как по мне это внесет интерес в плане изучения мобов мира L2, а также фарма мобов в различных локациях не только по фактору спойла, выполнения квеста, а также добычи нужного оружия и эквипа. Я таким образом на rewold с1, лучника выкачал, до первой профы, не тратя ни одной адены в магазине , кроме как на стрелы.
Да, ты всё правильно написал и я тебя понял, про удаление блесс-сосок я ответил отдельным тезисом для размышлений.

А по поводу крафта НГ и шопов - мы уже как пол года эту идею продвигаем :):

Убрать мидл-топ НГ/Д/Ц-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить куски/ресы/рецепты и крафтить пухи/шмот на любых лвлах - новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор. На место шмота в магазинах можно продавать рецепты по цене шмота, чтобы выводить адену с сервера и не страдала экономика.

В идеале разбросать куски по разным (особенно непопулярным) мобам/локациям, чтобы разгрузить вечно переполненные локи типа РоА, РоД, ЕГ и тд, чтобы была мотивация и разнообразие фармить в неизвестных для многих ранее локациях.

Ещё было бы неплохо ввести возможность точить НГ шмот, и также разбросать НГ точки по мобам.
В С1 лоу-лвл контент - самый динамичный и насыщенный, а такие штуки только добавят много новых красок и максимально удлинят и усложнят этот этап - это было бы превосходно!
 
Зашла речь про бесполезность/малую эффективность определенных сочетаний классов в пати. Мне стало интересно, как можно было бы это решить, вот и написал свою идею. Нужна она или нет — это уже не мне решать.
Надо просто взять и банально увеличить урон у отстающих классов, таких как ТК, пал, самоны.
Dis уже расписал, что у условного танка тупо нихрена нет. Даже если у тебя есть возможность свободно автоатачить стоящую цель, ты ее будешь долбить очень долго. Добавлять всякие скиллы - не канон, да и никому это здесь не надо, в реалиях с1 и так нормально играется. Повысив урон / криты воскресишь мертвые классы и все будет нормально без всяких костылей. Люди будут спокойно играть за свой любимый класс без левого желания стартануть за имбу / рерольнуться / создать твинка, отчего меньше вероятность что человек сгорит и забьет. И что важно, соло геймплей выровняется по балансу. Все будут зависеть друг от друга одинаково.
 
Ещё было бы неплохо ввести возможность точить НГ шмот, и также разбросать НГ точки по мобам.
очень интересное предложение по НГ точками, обеими руками за

а вообще было бы не плохо ввести в продажу магазина НГ, Д и Ц точки за адену (как способ вывода адены) и убрать получение кристаллов от лома вещей (т.е. неудачно заточил - все потерял)
 
На L2hub.info просмотрел перечень квестов с1, их действительно немного. Возможно стоить пересмотреть награду за некоторые квесты. Выше писал за квесты 10 лвл на оружие. Также существует квест - Гурман. Требования высокие, а наград нулевая по сути своей. Также квест Grim collector, провоцирует пропускать немалый кусок контента в начальных зонах. В квесте Фермерские земли, может повысить адену за один здаваемый итем, так как мобы в бараках x2 если я не ошибаюсь. Если этот квест сравнить с Vanquish remnants , то он просто невыгоден.
 
На оффе, не помню уже на каких хрониках, но поздних, ввели аукцион и там продавались уникальные точеные топ НГ пушки. Очень хотел себе такую, но не получилось, за них шла борьба до последних секунд, а сервер по американскому времени, я тупо засыпал. Покупали их в основном для понтов, но иногда можно было увидеть, как кто то качает академиков. Маг с вуду долл +12 выкачивался до 20 лвл в руинах у людей на х2 мобах за полчаса, если верить тому, как он хвастался в локал чате. :) В общем тема интересная, особенно, если не только пушки, но и нг армор можно будет точить. Ну, то есть, конкретно точеный на +6 и выше Девоушен, остальное ничего особо не изменит.
 
На оффе, не помню уже на каких хрониках, но поздних, ввели аукцион и там продавались уникальные точеные топ НГ пушки. Очень хотел себе такую, но не получилось, за них шла борьба до последних секунд, а сервер по американскому времени, я тупо засыпал. Покупали их в основном для понтов, но иногда можно было увидеть, как кто то качает академиков. Маг с вуду долл +12 выкачивался до 20 лвл в руинах у людей на х2 мобах за полчаса, если верить тому, как он хвастался в локал чате. :) В общем тема интересная, особенно, если не только пушки, но и нг армор можно будет точить. Ну, то есть, конкретно точеный на +6 и выше Девоушен, остальное ничего особо не изменит.
Классик это был вроде бы.
 
Не, на классике я играл ровно 15 минут, пока не поймал автобан за регион, когда мой ВПН на секунду отвалился, после чего послал прогнувшийся под Иннову НЦвест нах навсегда и больше не заходил ни в один их проект. :) Это было что то типа Фрейи, точно помню, что уже был континент Грация, но еще не было ГоДа, когда стартовые локации переделали.
 
Насколько я понял - Антараса действительно никогда не убивали в С1, даже на оффе.

Из того, что я нашёл - первое в истории убийство Антараса - 16.09.2005 (КОРЕЯ) и 14.10.2005 (АМЕРИКА)

antharas1.png antharas2.png

То самое первое убийство дракона (600 человек было в рейде):
👇👇👇



Вопрос вот в чём. По хронологии обновлений - осенью 2005 уже стояло С3 (даже в преддверии С4):

chronicles.png

Неужели Антарас впервые упал в С3 и его даже в С2 не убили? Мне слабо в это верится.
По видео кто может определить - это С3 или С2? Качество конечно, топовое.

На Эльморе хоть и убили через 2 месяца в С2, но и 20 лет прошло: абузы, топ страты, огромный опыт - тут уже другой уровень игры, а в те времена все были бомжами-первооткрывателями.

Кто знает - поправьте и внесите истину, если это не так.

А если это так - тогда представляю насколько это будет сложновыполнимая задача на Вечном С1, он же считается первым и самым сложным боссом в игре. Нужно собраться чуть ли не онлайном всего сервера (что невозможно, так как будут противостояния и сайды, либо придётся коллективно сплотиться ради этого события), а в расходники нужно будет вложить весь свой накопленный капитал, чисто для следа в истории.

Но это и прибавляет шарма и огромный спортивный интерес - первые в истории L2, убившие Антараса в С1.

Это будет не просто эпохально, это будет - легендарно. На века.
И да, это произойдёт на ElmoreLab!
Одно это событие чего только стоит...
 
Last edited:
По видео кто может определить - это С3 или С2? Качество конечно, топовое.
Интерфейс от С3, да и полноценного А-грейда не было ещё в С2, а на видео как минимум ДК щит засветился.
Но это и прибавляет шарма и огромный спортивный интерес - первые в истории L2, убившие Антараса в С1.
Легендарно будет ещё выбить Деспарион Стафф
 
Насколько я понял - Антараса действительно никогда не убивали в С1, даже на оффе.

Из того, что я нашёл - первое в истории убийство Антараса - 16.09.2005 (КОРЕЯ) и 14.10.2005 (АМЕРИКА)

View attachment 8441 View attachment 8442

То самое первое убийство дракона (600 человек было в рейде):
👇👇👇



Вопрос вот в чём. По хронологии обновлений - осенью 2005 уже стояло С3 (даже в преддверии С4):

View attachment 8443

Неужели Антарас впервые упал в С3 и его даже в С2 не убили? Мне слабо в это верится.
По видео кто может определить - это С3 или С2? Качество конечно, топовое.

На Эльморе хоть и убили через 2 месяца в С2, но и 20 лет прошло: абузы, топ страты, огромный опыт - тут уже другой уровень игры, а в те времена все были бомжами-первооткрывателями.

Кто знает - поправьте и внесите истину, если это не так.

А если это так - тогда представляю насколько это будет сложновыполнимая задача на Вечном С1, он же считается первым и самым сложным боссом в игре. Нужно собраться чуть ли не онлайном всего сервера (что невозможно, так как будут противостояния и сайды, либо придётся коллективно сплотиться ради этого события), а в расходники нужно будет вложить весь свой накопленный капитал, чисто для следа в истории.

Но это и прибавляет шарма и огромный спортивный интерес - первые в истории L2, убившие Антараса в С1.

Это будет не просто эпохально, это будет - легендарно. На века.
И да, это произойдёт на ElmoreLab!
Только одно это событие чего только стоит...
Если все таки дядя Тома и его бро, Мурлок, захотят сделать Вечный С1 x0,1. То пока мы докачаемся до рейда на Антараса, он от старости умрет)))
P.S Зато на пенсии спокойно на хай лвл поиграю)))
 
Back
Top