⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я заходил ради интереса на х5- могу сказать что там никто никому нахуй не нужен, все качаются в дуо или в кп.
Примерно так и думал. Лично для меня это мертвый сервер.
На х1 хорошо, люди постоянно ищут пати.
Ну, может х1 еще относительно живой. Хотя по мне с4+ для заполненности мира нужен онлайн хотя бы выше 2к, худо-бедно размазанный по уровням. Да, может быть душно на спотах, но в этом и смысл - больше конкуренция, больше взаимодействие, больше ПвП. В этом и есть линейка, а не дрочить пустую поляну 24/7/365 фармя непонятно что непонятно зачем.
 
Примерно так и думал. Лично для меня это мертвый сервер.

Ну, может х1 еще относительно живой. Хотя по мне с4+ для заполненности мира нужен онлайн хотя бы выше 2к, худо-бедно размазанный по уровням. Да, может быть душно на спотах, но в этом и смысл - больше конкуренция, больше взаимодействие, больше ПвП. В этом и есть линейка, а не дрочить пустую поляну 24/7/365 фармя непонятно что непонятно зачем.
Это только на бумаге так прекрасно звучит
Я играл на с3 в лайферском кп, которые играют 2 часа, на с3 ты нигде не качнешься в прайм тайм, мы тут и там воевали с задротами в свой 2часовой прайм, кач встал, а наши конкуренты уже своими сабами нас скоро бы догнали🤣
Задротам то зб, из 12ч качаться 10, а 2 пвп
У нас 2ч пвп и 0 минут кача
если совсем просто объяснить- это как играть в доту где ты еще в мид тайме, а с той стороны команда уже в лейте и с фулл артами
 
Это только на бумаге так прекрасно звучит
Я играл на с3 в лайферском кп, которые играют 2 часа, на с3 ты нигде не качнешься в прайм тайм, мы тут и там воевали с задротами в свой 2часовой прайм, кач встал, а наши конкуренты уже своими сабами нас скоро бы догнали🤣
Да и пофиг) Вы получали адреналин и дофамин от фана пока ваши конкуренты дрочили стопятисотого моба.
если совсем просто объяснить- это как играть в доту где ты еще в мид тайме, а с той стороны команда уже в лейте и с фулл артами
Это как играть в доту, где ты рубишься с первых минут и до конца катки, вынося от игры максимум кайфа, пока кто-то сорок минут дрочит лес, приходя со своим овербустом уже под фонтан)
Я никогда не понимал этой "игры на результат", если ты не киберкотлет и не зарабатываешь этим деньги, конечно.
 
Да и пофиг) Вы получали адреналин и дофамин от фана пока ваши конкуренты дрочили стопятисотого моба.

Это как играть в доту, где ты рубишься с первых минут и до конца катки, вынося от игры максимум кайфа, пока кто-то сорок минут дрочит лес, приходя со своим овербустом уже под фонтан)
Я никогда не понимал этой "игры на результат", если ты не киберкотлет и не зарабатываешь этим деньги, конечно.
Пока кто-то 40 минут дрочит лес, и приходит посмотреть на свой упавший трон. Обычно это так работает))
 
Я никогда не понимал этой "игры на результат", если ты не киберкотлет и не зарабатываешь этим деньги, конечно.
Многие как раз получают удовольствие от достижения результата, потому и играют так. Каждому своё. А кому-то и то и другое важно. Не стоит обесценивать ни одну из этих составляющих
 
А кто-то получает удовольствие от бесконечного фарма мобов миликом в соло, прожимая соски вручную, а после каждого моба садиться на жопу регенить ману/хп.
Не смотря на то, что я сам люблю максимальную динамику и самые сложные ПвП, используя десятки-сотни скиллов/макросов, и желательно 1 vs 3 или 1 vs 5 для доп.сложности.
Но Lineage 2 C1 - это комфорт, это чилл, это идиллия, это релакс, это медитация, это разговор с природой под игровую музыку. Для экшна, соревнования и писькомерства есть другие игры.
 
А кто-то получает удовольствие от бесконечного фарма мобов миликом в соло, прожимая соски вручную, а после каждого моба садиться на жопу регенить ману/хп.
Не смотря на то, что я сам люблю максимальную динамику и самые сложные ПвП, используя десятки-сотни скиллов/макросов, и желательно 1 vs 3 или 1 vs 5 для доп.сложности.
Но Lineage 2 C1 - это комфорт, это чилл, это идиллия, это релакс, это медитация, это разговор с природой под игровую музыку. Для экшна, соревнования и писькомерства есть другие игры.
Слушай, завязывай с метадоном и обратись к наркологу уже.
Пока кто-то 40 минут дрочит лес, и приходит посмотреть на свой упавший трон. Обычно это так работает))
Да без разницы чей трон. В данном случае он в любом случае проиграл потому что не получил тех эмоций за которыми пришёл.
Многие как раз получают удовольствие от достижения результата, потому и играют так. Каждому своё. А кому-то и то и другое важно. Не стоит обесценивать ни одну из этих составляющих
Ну окей. Ты нагнул противника на 20 лвл или на 78 лвл - в чем разница? Зачем хрючить 24/7 мобов ради победы в ПвП когда-то там, если ты можешь самоутверждаться прямо здесь и сейчас в битве за спот? Люди сами создают себе установки, что до третьей профы игры нет - чем себе игру и портят.
 
Это как играть в доту, где ты рубишься с первых минут и до конца катки, вынося от игры максимум кайфа, пока кто-то сорок минут дрочит лес, приходя со своим овербустом уже под фонтан)
Я никогда не понимал этой "игры на результат", если ты не киберкотлет и не зарабатываешь этим деньги, конечно.
Нет, это как ты рубишься с первых минут и ты 6 лвл, а другая команда 12 лвл или уже воопще в лейте
 
Нет, это как ты рубишься с первых минут и ты 6 лвл, а другая команда 12 лвл или уже воопще в лейте
Ну и пусть они в своем лейте варятся. К тому моменту когда ты до него доберешься - они уже пройдут игру и ливнут на следующий сервер. Ну или их за РМТ побанят.
 
Люди сами создают себе установки, что до третьей профы игры нет - чем себе игру и портят.
С этим согласен. Но это не значит, что достижение хай-лвла не имеет никакого смысла, это показатель прогресса твоего персонажа, а любой прогресс вполне себе способен приносить удовольствие.
 
С этим согласен. Но это не значит, что достижение хай-лвла не имеет никакого смысла, это показатель прогресса твоего персонажа, а любой прогресс вполне себе способен приносить удовольствие.
Я и не утверждал, что хай-лвл не имеет смысла - это такая же часть игры, как и любая другая. Топить нет смысла, на мой взгляд. Разработчики создали большой мир с множеством разных интересных локаций, но все они скипаются ради того чтоб поскорее захрючить в каком-нибудь ФОГе. А потом люди на скуку жалуются.
 
Экономика выше 0.3 не стимулирует желания кооперироваться рандомам одиночкам, кп редко когда бывает по интересам, чаще в нём половина игроков не получает удовольствия от выбранной роли, но терпит ради социалки и заработка. Одно окно без спору обязательно, но не решила проблему взаимодействия с саппортом, да и бесплатность мдт даже не корень проблемы: нет причины двум танкам кинуть друг другу пати или любой другой комбинации. Нет выгоды крафтеру, тк и хавку в одной пати качаться. И только не желание сидеть после каждого второго моба через экономический затяг в спиритшотах и хилпоушенах. Так как его на всех этапах игры реализовать?
 
Экономика выше 0.3 не стимулирует желания кооперироваться рандомам одиночкам, кп редко когда бывает по интересам, чаще в нём половина игроков не получает удовольствия от выбранной роли, но терпит ради социалки и заработка. Одно окно без спору обязательно, но не решила проблему взаимодействия с саппортом, да и бесплатность мдт даже не корень проблемы: нет причины двум танкам кинуть друг другу пати или любой другой комбинации. Нет выгоды крафтеру, тк и хавку в одной пати качаться. И только не желание сидеть после каждого второго моба через экономический затяг в спиритшотах и хилпоушенах. Так как его на всех этапах игры реализовать?
Надо автопринятие пати сделать, тебе кинули, а ты не можешь отказаться:ROFLMAO:
 
Можно взять механику из игр-авточессов, когда разные классы в комбинации друг с другом дают разные бонусы в виде доп абилок или пассивок. Если два ножа - одна синергия, два танка - другая синергия, танк + нож - третья синергия, условно говоря. И чтобы эта синергия работала только в пати. Таким образом будут компенсироваться недостатки, и в то же время останется смысл в сопартийцах как таковых.
 
Можно взять механику из игр-авточессов, когда разные классы в комбинации друг с другом дают разные бонусы в виде доп абилок или пассивок. Если два ножа - одна синергия, два танка - другая синергия, танк + нож - третья синергия, условно говоря. И чтобы эта синергия работала только в пати. Таким образом будут компенсироваться недостатки, и в то же время останется смысл в сопартийцах как таковых.
Очень интересная мысль.
 
Экономика выше 0.3 не стимулирует желания кооперироваться рандомам одиночкам, кп редко когда бывает по интересам, чаще в нём половина игроков не получает удовольствия от выбранной роли, но терпит ради социалки и заработка. Одно окно без спору обязательно, но не решила проблему взаимодействия с саппортом, да и бесплатность мдт даже не корень проблемы: нет причины двум танкам кинуть друг другу пати или любой другой комбинации. Нет выгоды крафтеру, тк и хавку в одной пати качаться. И только не желание сидеть после каждого второго моба через экономический затяг в спиритшотах и хилпоушенах. Так как его на всех этапах игры реализовать?
На с1 гномы и орки были лучниками до 36 лвла в пати, а потом становились миликами в круме. Я считаю что ла2 испортила не 3 профа, а даже 2😨
 
Можно взять механику из игр-авточессов, когда разные классы в комбинации друг с другом дают разные бонусы в виде доп абилок или пассивок. Если два ножа - одна синергия, два танка - другая синергия, танк + нож - третья синергия, условно говоря. И чтобы эта синергия работала только в пати. Таким образом будут компенсироваться недостатки, и в то же время останется смысл в сопартийцах как таковых.
В сопартийцах нет смысла? Пон
Еще можно сделать штраф за лив с пати, чтоб уж точно все кооперировались
С - социалка
 
Где я такое написал? Слово «останется» подразумевает обратное
Мне уже начинает мерещиться, что мы находимся в дурке с умственно-отсталыми. 😵
Поскорее бы создали С1-раздел и подальше от этих психов в смирительной рубашке.

Один не научился читать последовательно и пропускает сообщения, второй читает между строк и задаёт глупые вопросы, третий до сих пор считает на пальцах и не владеет базовой арифметикой, четвёртый не понимает значения и оборота слов родного языка, на котором он общается.

Это либо жирные недотролли, полагающие, что у них всё получается, либо у них действительно большие проблемы с интеллектом и тут поможет только трансплантация мозга.
 
Back
Top