Каким мы видим будущий Ц1

Забыл важное насчет массух. Тут все никак не могут определиться что с ними делать.
Как по мне сть пассивка на пику 1 лвл - нет лимита. Пассивки нет? Получай лимит. И все. Если кто-то видит аргументы где эта элементарнейшая логика дает сбой при отсутствии сосок - пишите, мне правда очень интересны доводы против. Без сосок сразу актуализируются воин пачки с заливками, которые сметают кучу мобов опираясь не тупа на автоатаку, но и на комбинацию массух ДД классов в пати, а это глад, который будет помимо дубины и дуал еще и с копьем, кростища. Это тир когда получает массухи, это луки кроме ФРа, гномы, дестр и вл само собой. Вирлвинд это главное отличие бойцов от хавка с копьем, если он не актуален, то не актуальны бойцы имеющие его в принципе, если вирлвинду и массухам тироглада дать лимит целей мы опять ушатаем миликов. Они не планировали соски, не планировали каты, не планировали то, что угол комнаты мастхэв и все вот это вот, они, я полагаю, продумывали что разношерстная пати войнов(исключаем ножей и ФРа) будет сдувать это месиво выдавая каждый по касту, максимум по 2, а не тупа забивать с автоатак. Соски убивают физические массухи абсолютно всех классов.
А с магами лично я вижу так. Есть СС, и есть СОРК. Если проанализировать эти 2 класса то сорк буквально во всем хуже ССа - статы говно, нет замедла по белым никам, 1 дот, короче функционал сорка очевидно во всем хуже сса кроме его массухи. Это чертов взрыв, пускай он бьет анлимитно, этот маг единственное что имеет это массуху, во всем остальном он относительно некра, сса и сх гимп. Ну ок, еще слабостей к огню больше... Убираем козырь сорка = удаляем сорка из игры как конкурентноспособный класс, на котором играют только визуальные фанаты нюка и любители гимпов. У сх и мма массухи поздно появляются + они не круговые + у сх она слабее по паверу. В их концепцию и их физику вполне вписывается ограничение на количество целей, это атака перед собой. Можно даже не трогать лимит целей у них, а просто внести изменения в радиус, это уже сделает их применение сложным и менее выгодным в ряде ситуаций. Если порезать все массухи убьем сорка как класс. Без сосок массухи магов это почти в 2 раза меньше урона, это уже не такая имба, это вносит сложности. А что касается массухи 1й профы... Да и черт с ней, пусть качаются без лимита целей и топят как ненормальные до 40. В чем проблема если они теряют ту выгоду в адене, которая у них была с такого формата? Я не вижу проблемы в каче на париках в условиях отсутствия сосок это могут успешно (хоть и в рамках пве хардкора) делать чуть ли не все классы, включая танков, тх, пв, хавка и сырка, бд с его ядом. Таким макаром практически любая рандом пачка имеет кучу вариаций по организации нескучного пве на париках.
 
Last edited:
Соски удалить из игры для баланса самонеров, поднять стоимость телепортов в 10-20 раз чтоб все бегали пешком или покупали билет на корабль. Сделать рейт x0.1.
Untitled.png
 
Соски удалить из игры для баланса самонеров, поднять стоимость телепортов в 10-20 раз чтоб все бегали пешком или покупали билет на корабль. Сделать рейт x0.1.
View attachment 8397
Ну и до какого лвла докачался твой фокусдез?🤣
 
Хочу еще чисто субьективщину написать. Я люблю тира, глада и ножей. Больше я никем в этой игре бегать не хочу, мне не интересны другие классы, я не получаю никакого удовлетворения сидя на них. Я каждый раз начиная за другие профы велся на то, что они эффективнее намного, а потом забрасывал, понимая, что не хочу вкладываться временем в перса, геймплей которого мне скучен. Есть подозрения что я не один такой, и возвращение в строй миликов увеличит онлайн, тот онлайн который остается спустя год. Половина классов если есть соски гимпы, значит и их мейнеров за редким исключением игра отсеивает.
Также хочу добавить, что механика CHARGEDAM умений изначальная просто чертовски крута, да да, именно когда слетают все заряды. То, чем это стало потом, просто убого, лишено логики и казуально.
Также мне очень нравится изначальная идея гладиатора. Все гладиаторы делились по типу оружия, с которым выходили. Ретиарии, мурмелоны, димахеры. Тот факт, что скилы глада, которые не связаны с иссечением цели лезвиями, отлично играются через блант + щит мне дико доставляет как задумка и как геймплей то, что персонаж заточен на смену оружия. Туда же прикол с его бафами против животных и прочей мерзости, ведь гладиаторы выходили драться с животными на арену. Воскресить истинного глада можно только в реалиях с1 х1 без сосок. Даже то, что глад медленное корыто в таких реалиях нивелируется щитом, который против луков без х2 дамага очень даже ничего. Дольше живешь на кайте = больше шансов влепить хамер краш и развалить цель с прокаста на дуалах.
Я согласен про саму задумку зарядов. Просто дамаг скилов такой низкий, что смешно. Даже х2 соски не спасут (точно тебе говорю)
Спасёт х2 соски и шанс х2 Крита для умений, требующих зарядку.
Раш урон, вот что как-бы должно отличать глада и тира от дагерщиков (в плане типа дпса)
 
удаление соулшотов из игры на мой взгляд отличная идея!
 
Я согласен про саму задумку зарядов. Просто дамаг скилов такой низкий, что смешно. Даже х2 соски не спасут (точно тебе говорю)
Спасёт х2 соски и шанс х2 Крита для умений, требующих зарядку.
Раш урон, вот что как-бы должно отличать глада и тира от дагерщиков (в плане типа дпса)
механику раша врятли реализуема на с1
предложение убрать соски из игры дает мили классам живучесть, сбавляет интенсивность игры, убирает имбалансность магов (т.к. сильно режет шанс прохождения контролящих скилов)

с отсутствием сосок возможно даже рассмотреть СА в оружее (даже акумен для магов)
 
удаление соулшотов из игры на мой взгляд отличная идея!
а что насчет спиритшотов?

Вообще, я где-то слышал, что соски планировалось как что-то временное, но в итоге игрокам они понравились и их оставили. Не ручаюсь за достоверность, но инфу такую слышал. Если это правда, то неудивительно, что они в итоге заруинили изначальный баланс.
 
Без сосок массухи магов это почти в 2 раза меньше урона, это уже не такая имба, это вносит сложности.
главное масслип проходить будет фигова без сосок, а после большого количества неудач монстры просто сагряться на кастера и нечего от него не оставят

но я бы все-равно пересмотрел многие скиллы на предмет уменьшения отката (оставим в покое продолжительность эффектов, отсутствие сосок его оправдывают)
 
Last edited:
идея с удалением сосок действительно хорошая, но в итоге всё сведется к очередной имбе. Магов и луков заменят тиры и глады, что в прочем мне импонирует) Мне пофиг на магов и луков, но что станет с танками и дестрами, ведь они автоатакеры. А на ц1 у дестра атакующие скиллы слишком слабые, чтобы конкурировать с гладами и тирами. А у танка вообще нихуя нет кроме стана и автоатаки, к тому же отключение спирит-шотов убьют скилл лечения для танков.
 
по факту в игре есть класс танков которую заложенную концепцию в команде не отыгрывают
по канону именно этот класс должен на себе держать группу мобов, а не скилл магов ("масслип")
 
идея с удалением сосок действительно хорошая, но в итоге всё сведется к очередной имбе. Магов и луков заменят тиры и глады, что в прочем мне импонирует) Мне пофиг на магов и луков, но что станет с танками и дестрами, ведь они автоатакеры. А на ц1 у дестра атакующие скиллы слишком слабые, чтобы конкурировать с гладами и тирами. А у танка вообще нихуя нет кроме стана и автоатаки, к тому же отключение спирит-шотов убьют скилл лечения для танков.
милли классы врятли станут имбой

а вот классы без наличия физических умений конечно пострадают

от ивашки были предложения апнуть танкам оркам и баферам пассивные умения на урон
 
отключение спирит-шотов убьют скилл лечения для танков.
если мне память не изменяет, это вообще физическое умение на с1
к тому же соски слишком слабо влияют на эффективность лечения (плюсь только в скорости произнесения)
 
если мне память не изменяет, это вообще физическое умение на с1
к тому же соски слишком слабо влияют на эффективность лечения (плюсь только в скорости произнесения)
Изменяет память. хилл маг умение, а соски увеличивают хилл на 50%
 
Изменяет память. хилл маг умение, а соски увеличивают хилл на 50%
соски ни на каких хрониках не увеличивали эффективность лечения в % соотношении. Там незначительная прибавка, особенно на с1
 
Last edited:
соски ни на каких хрониках не увеличивали эффективность лечения в % соотношении. Там незначительная прибавка, особенно на с1
еще уникальность с1 заключалась в том что некоторые умения были
я тебе фидбек даю прямиком с ц1 Теона
физического типа, а не магического как на последующих хроникак (например хекс)
is_magic = 1 Ты видать давно не играл на ц1
 
я тебе фидбек даю прямиком с ц1 Теона

is_magic = 1 Ты видать давно не играл на ц1
Словам dushnila верим? Что там нет 50%
 

Attachments

  • Screenshot_2024-07-26-19-26-32-927_com.discord.jpg
    Screenshot_2024-07-26-19-26-32-927_com.discord.jpg
    520.5 KB · Views: 33
Кто такой Душнила?
Человек, дающий ответы на все вопросы, касательно серверов л2, и выдающий рассчеты прямо из базы Теона. Представитель администрации, или комьюнити менеджер. (Тут могу ошибаться)
 
идея с удалением сосок действительно хорошая, но в итоге всё сведется к очередной имбе. Магов и луков заменят тиры и глады, что в прочем мне импонирует) Мне пофиг на магов и луков, но что станет с танками и дестрами, ведь они автоатакеры. А на ц1 у дестра атакующие скиллы слишком слабые, чтобы конкурировать с гладами и тирами. А у танка вообще нихуя нет кроме стана и автоатаки, к тому же отключение спирит-шотов убьют скилл лечения для танков.
Сложно себе представить как может быть деактуализация ренж дд в условиях когда актуализированы мили классы. Чем больше мили тем больше для ренжей врагов миликов, и тем меньше врагов ренжей. Контроль миликов ренжевиками в с1 лютейший. Танки при условии сложного убивания парика как раз станут актуальны. Механика агра нужна только тогда, когда пати не может сдуть парик изично. Танк это контроллер мобов, даже не пулер. Дестр все равно будет с пикой лучше чем остальные копейщики, а что касается его возможностей в пвп... на лимиты куда проще слиться против физов когда у них дамага меньше без сосок. Скилы у него не слабые, все скилы в л2 слабые относительно автоатак с сосами. Медленный темп игры в плане урона по туше дестру очень даже выгоден в виду его чемпионской живучести, стану и лимитам. Танков 4, из них бочек половина - пал и тк. Эти танки мясо неубиваемое, особенно луками, а ШК и ДА будут танки-бойцы за счет актуализации кубиков, дот умений и пантеры. Да и в условиях когда цель сложнее пробить контроль танка это уже имба.
 
Back
Top