Volanchik said:
Ну и давайте не останавливаться. Без суппорта после 40 сложно, так после 50 давайте 2 суппорта разрешим в окнах, а после 70 так ещё и БД/СвС добавим. Настроим их на макросах чтобы после песен дансов выходили из пати, чтобы Мейн чар на фулл баффе качался. Потом добавим ещё окно ЕЕ для ПоУ, а то как же без мкрита то играть?
Я предложил минимальный компромисный вариант. Для того чтоб себя бафнуть, минимально нужно 1 окно. Сколько чаров себе качать каждый сам решит. Теоретически можно и фул баф себе дать путем релога супортов, хотя понятное дело мало кто будет страдать таким, особенно на каче. На клановую игру одно окно никак не повлияет, так как даже на серверах без ограничений по окнах всегда ценились именно паки с 9ю живыми. Это просто возможность сокранить такое понятие как "соло игра" на 50+ уровнях.
Volanchik said:
Но у этого серва другой концепт. И значительная часть игроков выбрала этот сервер в том числе по этой причине. Мы в КП обсуждали идею, опуская всё высказанное и запикивая маты могу вам резюмировать вывод: как только разрешат 2 окно - это будет последний день для нашего КП.
Но в вашей парадигме мира, онлайн только вырастет. Возможно, если только наше КП так относится к этому вопросу.
Основнок концепт ради чего большая часть людей сюда пришла (в том числе и я) это :
1) Качественный сервер (Тома реально знает свое дело, фиксит даже самые незначительные баги)
2) Старые хроники (возможность пощупать что это такое.)
3) Честная игра (Реальные баны ботов, борьба с РМТшникаим и другими нарушителями)
4) Отсуцтвие доната значительно влияющего на игровой процес
5) Живой онлайн.
Давай поговорим сейчас про 5й пункт. Так как именно на него может повлиять разрешение одного окна.
Живой онлайн это всегда хорошо, если он есть. Если соло игрок заходит в игру, пишет обявку о поиске групы и быстро ее находит - это мечта любого игрока (Так было в Ц1 и в С2). Пока есть большой онлайн, никому никакие окна не нужны вовсе. Но что если игрок в течении длительного периода времени не может найти себе пати? Вот тут и появляется проблема. Падение онлайна в первую очередь начинают ощущать именно соло игроки и мини КП. Если недостаюшего мембера приходится искать часами, а иногда и вовсе не получается найти, это сильно дизморалит. Люди все реже начинают заходить в игру и начинается замкнутый круг (ниже онлайн -> сложнее найти пати->меньше желания заходить в игру->ниже онлайн). В итоге начинает стремительно падать онлайн среди соло игроков именно по схеме описанной выше.
КП поначалу никаких проблем испытывать и не будут, у них есть все и никого искать не нужно. Но что если ктото отвалится? Вот тогда такой пак максимально будет чувсвовать что такое сервер без окон (даже если будет учетка отвалившегося подгрузить его нельзя, а заменить попросту некем).
Теперь представим что разрешено грузить одно окно (как сейчас на х3). Возможность грузить одно окно абсолютно не значит, что у всего сервера будет такая необходимость. Но у многих игроков появится альтернатива (вместо того чтоб офнуться с игры->загрузить окно и покачаться с ним). Поиск пати значительно упростится, а значит будет больше интереса заходить в игру остальным.
Тоесть в итоге сервер станет значительно живее. При достаточном онлайне многие не будуть грузить окна, даже если физически такая возможность будет. Ведь с живыми людьми играть интересней.Да и профита на каче и в ПВП от живого игрока всегда больше чем от окна.
Одно окно у небольшого % игроков которые станут его юзать не превратит сервер в оконный, но поднимет онлайн, в том числе увеличив количество живых игроков в перспективе.